0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запах горелого масла в салоне автомобиля: основные причины возникновения проблемы

Запах горелого масла в салоне автомобиля: основные причины возникновения проблемы

Распространенные причины запаха горелого масла в салоне из-за двигателя Рекомендуем прочитать: Причины повышенного расхода масла в двигателе Несмотря на возможное появление запаха гари в салоне автомобиля из-за трансмиссии, чаще всего эта проблема возникает по причине проблем в двигателе или плохого ухода за.

Наиболее распространены следующие причины: Пахнет маслом в салоне шевроле круз масла на корпусе двигателя, например, на горловине для залива масла. Если в процессе заливки масло пролилось, со временем при работе двигателя оно начнет гореть, а дым от горения будет попадать в салоне. Нужно осмотреть корпус двигателя на наличие подтеков и удалить их, если они будут найдены.

Обычно, подобные подтеки масла самостоятельно сгорают через дней использования автомобиля, и запах сгоревшего масла больше не будет тревожить водителя в салоне; Мало масла в картере двигателя.

Еще одной распространенной причиной появления запаха гари масла в салоне является недостаток масла в двигателе. Довольно часто датчик давления масла выходит из строя, а водители полагаются на показатели лампочки на приборной панели, которая не загорается.

Именно поэтому проверять уровень масла в двигателе автомобиля необходимо вручную регулярно при помощи щупа. Если масла в двигателе будет мало, оно начнет подгорать, из-за чего появится соответствующий запах в салоне автомобиля. И в данном случае наличие пахнет маслом в салоне шевроле круз — это лишь малая часть тех проблем, к которым может привести подобная ситуация.

Если случилась подобная проблема, через разрывы в прокладке начинают попадать на поверхность мотора следы масла, которые выгорают, что приводит к появлению соответствующего запаха в салоне автомобиля.

Стоит отметить, что при подобной проблеме также будет активно убавляться количество масла в двигателе.

Возможно также прогорание и других прокладок, поэтому рекомендуется осмотреть места стыков на предмет наличия подтеков. Чаще всего данная проблема возникает вследствие износа сальников из-за долгой эксплуатации.

При этом возможны ситуации, когда текут сальники из-за высокого давления в картере по причине избытка масла или из-за засорения сапуна; Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать.

Мне уже несколько раз меняли, спасает на недели Запах не исчезает!

Если б всё так просто было Нравится Показать список оценивших Может грибок в системе живет? Антигрибковую обработку попоробуйте Нравится Показать список оценивших Андрейа почему тогда не всегда пахнет?

А только при определенном выставлении градусов.

Была точно такая же проблема, менял фильтра, не помогало, запах такой был типа сырости что ли, особенно когда печку включаешь вообще дышать не. Нравится Показать список оценивших Зафари как справились с этим.

запах горелого масла в салоне

Опции темы
  • Версия для печати

запах горелого масла в салоне

Какие могут быть причины? Фильтр и масло меняли, уровень в норме.

смотри есть ли мелкие подтеки на движке

на всякий случай в коробке не забудь проверить масло,у меня недавно тоже запахло,а потом масляный шланг перетерся и треснул

а в какой момент проявляется? не после отжига?

запах горелого масла

сегодня залез проверить масло! а его нет
до этого был запах горелого масло настораживало
и теперь думаю где течь надо исправлять не знаю где искать

———- Сообщение добавлено в 21:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ———-

видел масло почему то на поддоне трансмиссии масло от двигателя

LexaRus38, посмотри, может фильтр не затянут.

LexaRus38,
. или перетянут. У меня раз было — перетянул — сочилось из под него. Открутил, снова подтянул, но от руки — все, забыл про проблему. Завинчиваешь до касания резиновой прокладкой фланца, и от этого момента (не спутаешь), еще 3/4 оборота. Все. Как бы ни хотелось подтянуть — не надо. С самой своей первой машины делаю именно так и никогда проблем не было.
Удачи!

Не завелась вчера примерка после суток стоянки в — 30 .. просто так не завелась даже от паджерика с двумя здоровыми АКБ и толстенными проводами .. оживили только когда вставили новые теплые свечи .. поработала полчасика, проехал кружок км 2 .. сейчас проблема — после непродолжительной езды на оборотах выше 2000 появляется запах горелого масла в салоне .. и еще движка работает как вертолет с детонацией в районе 1500 ( ..

1) Проблема с вертолетом и детонацией была в том, что была не до конца одета клемма на одну из свечных катушек .. видимо на морозе и в темноте при замене свечей чуток недоработали .. странно, что не загорелся чек и не вышла ошибка в режим самодиагностики ..

2) Проблема с запахом масла в салоне, возможно, была в том, что масло вытекало из под крышки маслозаливной горловины .. по крайней мере когда снял декоративный кожух, обнаружил на горловине свежие следы .. протер крышку, горловину, подтеки .. пока езжу, мониторю .. если причина на самом деле в этом, странно, что она проявилась только в мороз при длительных попытках завести замерзшую машинку ..

Есть у кого-нить мысли насчет этих двух странностей? ) ..

Запах горелого масла в салоне автомобиля.

Бывают случаи, когда комфортную обстановку в салоне автомобиля нарушают посторонние звуки или запахи. Такие явления требуют повышенного внимания, ведь они нередко свидетельствуют о неполадках в работе систем. Одна их частых проблем – запах горелого масла.

Почему в машине пахнет горелым маслом.

Для того чтобы в салоне появился запах горелого масла, ему, прежде всего, нужно откуда-то взяться – потечь, быть разлитым и т.д. Второе условие – масло должно попасть на горячие поверхности. Только тогда образуются пары и гарь, которые могут попасть в поступающий в салон воздух. Есть и другой вариант – утечка продуктов горения масла из систем, для которых это – естественный процесс.

Основные источники запаха горелого масла, причины его появления и способы их устранения.

Руководствуясь приведенными ранее нехитрыми соображениями можно быстро найти источники и причины появления в салоне неприятного запаха и, естественно, задуматься о путях их устранения.

1. Выполнение работ по ремонту, замене технических жидкостей и материалов.

К проводившимся работам в последнее время работам следует проявить особое внимание. Достаточно облить маслом маслозаливную горловину, неаккуратно снять масляный фильтр при замене (плеснув на корпус двигателя или выпускной тракт), задеть, нарушив качество крепления, патрубок системы вентиляции картера – и запах горелого масла в салоне автомобиля обеспечен.

Для выяснения и устранения причины неприятного запаха следует внимательно осмотреть все узлы, на которых проводились работы, и все окружающее их пространство. Необходимо проверить вокруг все шланги и патрубки, места их соединений. С высокой вероятностью место загрязнения или утечки будет найдено.

Если осмотр не дал результатов, придется перейти к поиску более серьезных причин. Некоторую помощь в диагностике (как минимум, в локализации) может оказать наблюдение за временем и периодичностью появления запахов. К примеру, его постоянное наличие может объясняться проблемами с трансмиссией, а появление только при движении, включении вентилятора или печки говорит об источнике в двигательном отсеке.

2. Двигатель.

Чаще всего горит моторное масло. Попадание даже мизерного его количества на горячий корпус двигателя отразится на воздухе в салоне – воздухозаборники системы вентиляции находятся над силовым агрегатом.

Если производилась замена иди доливка масла – в первую очередь осматривают маслозаливную горловину и пространство вокруг нее. При обнаружении потеков на корпусе двигателя – место загрязнения тщательно потирают. В противном случае запах в салоне останется на 4-7 дней – пока масло не выгорит полностью.

Аналогично поступают в случае, когда проводилась замена масляного фильтра. Снять старый практически невозможно без нескольких капель (а чаще – солидной порции) масла в окружающее пространство. Попадание на двигатель, выхлопную трубу, катализатор, если его не заметить и не постараться убрать загрязнение, сообщит о себе характерным запахом.

Источником запаха может стать и перегретое масло в двигателе. Причины этого:

  • низкий уровень масла в картере;
  • перегрев двигателя.

Запах может и не появиться, если в системе нет протечек. Но ситуация достаточно серьезна. Масло подгорает, на деталях двигателя накапливаются отложения, нарушается работа систем.

Перегрев силового агрегата – тема для отдельного рассмотрения. Причин у него может быть множество, и каждая требует собственного подхода к диагностике и устранению.

Недостаточный уровень масла в картере заметить просто — следует только пользоваться щупом каждое утро.

На показатели приборов, срабатывающих при снижении давления масла, полагаться не стоит. Лампочки на приборной панели (в старых карбюраторных авто) тоже не вечны, а датчики давления масла могут сбоить.

Если проверка щупом показывает недостаточный уровень масла в картере – его нужно долить. А заодно задаться вопросами, как давно это происходило в прошлый раз, не велико ли потребление масла двигателем, каковы причины этого?

Появится запах при течи масла на корпус силового агрегата из-за:

  • повреждений прокладок, вызванных износом и старением материала, неполадками в работе систем;
  • утечек через сальники.

Наиболее часто прогорает и дает течь прокладка клапанной крышки (сопровождается увеличенным уровнем потребления масла), несколько реже – прокладки других блоков и механизмов. Найти неисправность можно по потекам масла на корпусе двигателя (капли могут оставаться и под машиной после стоянки).

Для решения проблем требуется тщательный осмотр, при обнаружении места утечки – замена вышедших из строя прокладок.

К частым причинам появления запаха горелого масла становятся проблемы с системой вентиляции картера двигателя:

  • засорение или повреждение клапана (сапуна);
  • некачественное крепление или трещины в шлангах и патрубках;
  • неполадки в работе других деталей системы – маслоотбойников, насосов (в системах принудительной вентиляции) и т.д.

Как правило, приводит это к разгерметизации системы и попаданию паров из картера в подкапотное пространство (в них содержатся продукты горения масла в цилиндрах двигателя, что и вызывает запах) или капель масла на корпус агрегата. Засоренные каналы приводят к росту давления в картере и цилиндрах, что может привести к выдавливанию прокладок и образованию протечек, которые также будут сопровождаться запахом горелого масла.

Требуется тщательный внешний осмотр деталей повреждения (сапуна и шлангов легко установить визуально), промывка или замена деталей при накоплении отложений внутри.

3. Трансмиссия.

Постоянный запах в салоне может говорить о проблемах в коробке передач:

  • В механической — о высокой степени износа подшипника и выдавливании трансмиссионной смазки в корзину сцепления. Дополнительный признак – подтекание масла из района корзины сцепления на дорогу во время стоянки. Требуется замена подшипника для устранения.
  • В автоматической – сопровождающиеся нагревом износ деталей и низкий уровень трансмиссионного масла. Диагностика и устранение неисправностей собственными силами – задача сложная. Повести тестирование лучше на компьютерных стендах, а для ремонта использовать специализированное оборудование, имеющееся в сервисных центрах.

К сведению! Запах горелого трансмиссионного масла отличается от запаха, который издает прогорающее моторное масло.

4. Другие источники.

Источником запаха горелого масла может оказаться выхлопная система, в которой произошел прогар. Именно в нее направляются отработанные газы двигателя, которые содержат, в том числе, и продукты горения масла.


Но даже при ее исправности и целостности неприятный запах в салоне может появиться при попадании дорожной химии или других веществ на детали выхлопной систем. Типичный пример жалоб автомобилистов на запах в салоне во время весеннего таяния снега.

На специализированных ресурсах есть и другие посты по этой теме.

Запах горелого масла в салоне – истории практиков.

Алексей, Казань:

У меня Волга Сайбер, с недавнего времени появился запах гари в салоне. Под капотом ни дымка, все поверхности чистенькие. Советов мне надавали массу и я заменил сальники коленвала, прокладку ГБЦ, прокладку на выпускном коллекторе. Ничего не помогло. Потом уже заехал на сервис, там снизу глянули. У меня механика – сцепление все в масле, и низ коробки тоже. Похоже, брызгало на выхлопную, оттуда и запах. После ремонта – пропал.

Николай, Горький:

На Фольксваген Поло Седан интересное явление. Зимой. При включенной печке, как только остановился на светофоре — в салоне появляется запах гари. Меня пытались убедить, что течет радиатор в печке, что это запах от карболитовых деталей электродвигателя и т.д. Пока в сервисе человек не нашелся, рассказал – особенность у машинки такая. (влага лужи, снег), попадает на катализатор, а он рядом с ДВС. При остановке это все затягивает печкой в салон, при движении – эту гарь сдувает.

Василий, Тверь:

У мена на ВАЗ 2114 была проблема – при езде на высокой скорости маслом горелым в салоне пахло. Сбрасываешь обороты – запах пропадает. Тесть мне совет дал – говорит, чтобы такой запах был только 2 пути есть – масло горит в цилиндрах, выхлопная негерметичная, или откуда-то давит на горячие части, чаще всего на выпускной тракт. Выхлоп чистый был, поэтому первую отбросил. А потом начал менять прокладки и сальники, так и избавился.

Павел, Ярославль:

Вот с чем я столкнулся на Шевроле Нива. При высоких оборотах – запах горелого масла в салон. Виной тому – монтажный болт натяжного механизма приводного ремня. Все просто – он без герметизации, а вкручивается в полость, где цепь ГРМ разбрызгивает масло. По капле течет, на двигатель попадает и горит. Выход простой – на герметик вкрутить (понятно, что путь одноразовый – выкрутил, снова мазать).

Видео.

Автодиагностика: чем пахнут неисправности

Большинство технических проблем автомобиля можно вычислить попросту принюхавшись. Расскажем, что означает тот или иной запах в салоне машины

Наверняка многие помнят диалог героев Андрея Миронова и Вячеслава Невинного из фильма «Берегись автомобиля». В этой сцене гаражный мастер должен был определить неисправности автомобиля на слух, тактильно и по запаху. А между тем способ диагностики неисправностей на нюх не является художественным вымыслом.

Чем пахнет: бензином или соляркой

«Аромат» топлива в салоне — самый узнаваемый и самый опасный. Как только вы почувствовали, что в машине стало пахнуть бензином, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и постарайтесь найти место утечки горючего, потому как есть немалый риск возникновения пожара. Для начала загляните под автомобиль: вероятность повреждения топливной магистрали, что идет от бака до двигателя, не велика, потому как она имеет дополнительную защиту, но все же существует. Осмотрите так же место в районе бака. Случается, что бак повреждается вылетающими из под колес камнями. Если под машиной сухо и явной течи топлива нет, то следующим местом, куда следует заглянуть, является моторный отсек. Внимательно осмотрите двигатель: нет ли течи топлива в районе инжектора или карбюратора. Зачастую текут места соединения подводящих и отводящих шлангов. От тряски и вибрации хомуты дают слабину, и шланг может начать сползать с места присоединения. Если явного ослабления в этих узлах нет, внимательно осмотрите сами шланги. Со временем они могут начать трескаться и сочиться под давлением. Естественно в этом случае они подлежат немедленной замене. Впрочем, зачастую запаху бензина в салоне мы обязаны своей забывчивости. Забытая или не затянутая на заправке крышка бензобака, так же может служить причиной неприятного запаха. Да и перчатки, которые многие надевают, прежде чем взяться за заправочный пистолет, а затем кладут в карман двери, так же могут источать неприятный запах. Затащить запах топлива в салон можно и на обуви. Особенно это актуально для тех, кто ездить на дизельных машинах, поскольку солярка не выветривается так быстро как бензин, и занести пролитое топливо в салон на подошве проще простого.

Чем пахнет: горелой пластмассой

Этот запах так же не предвещает ничего хорошего. Как правило, это свидетельствует о том, что в вашем автомобиле не все в порядке с электрикой. Из-за того, что электрическими сетями опутан весь автомобиль, определить источник запаха довольно сложно. И первое, что в этом случае необходимо сделать, так это отсоединить аккумулятор. Достаточно скинуть минусовую клемму, чтобы потом спокойно обнюхать весь автомобиль без боязни спалить его по причине короткого замыкания. Если запах сильный, то проводка после отсоединения аккумулятора в месте неисправности еще какое-то время будет дымить. В первую очередь загляните в блок предохранителей — чаще всего проблемы возникают именно здесь. Реже горят обмотки стартера или генератора (о своей кончине генератор, как правило, предупреждает контрольной лампой отсутствия зарядки аккумулятора на щитке приборов). Случается, что в случае плохого контакта подгорают массовые провода в местах присоединения к кузову или двигателю. Если проблему найти и устранить не получается, не пытайтесь своим ходом дотянуть до сервиса. Вызовите эвакуатор и уже на нем отправляйтесь в ремонт. При этом аккумулятор до выяснения причины лучше вообще не подключать.

Чем пахнет: горелым маслом

Все мы любим жаренное и все знаем, как пахнет подгоревшее масло. Но вот откуда им может пахнуть в машине? В первую очередь из-под капота. Вероятнее всего в этом случае у автомобиля есть проблемы с прокладкой клапанной крышки. Масло вытекает из-под неё и затем, попадая на раскаленный выпускной коллектор, начинает на нем подгорать. Бывает, что течет масло из под масляного фильтра и уже там попадает непосредственно на выхлопную систему. Так же могут дать течь системы гидроусилителя руля. Давления в системе достаточно, чтобы накидать маслица на раскаленную выпускную систему. В любом случае внимательный осмотр автомобиля, в том числе и на смотровой яме, даст вам возможность найти место утечки. Впрочем, не всегда запах масла говорит о том, что с машиной что-то не в порядке. Нередко при плановой замене масла и фильтров во время работы часть масла может так же попасть на систему выпуска, и затем давать о себе знать неприятным запахом пару дней.

Чем пахнет: сиропом

Сладковатый запах в салоне автомобиля может появиться в любой момент. Не стоит пренебрегать им. Во-первых, он четко дает понять о том, что у вас есть утечка в системах охлаждения, она же отопления. А во-вторых, пары антифриза еще и ядовиты. Так что, как только вам стало казаться, что кто-то разлил в машине сладкий сироп, сразу же начинайте поиски и устранение неисправности. Четкий запах сигнализирует о том, что есть проблемы с системой отопления, потому как радиатор и подходящие к нему патрубки расположены в салоне автомобиля. Приглушенный, и не проникающий в салон запах при включенной системе рециркуляции воздуха, говорит об утечке охлаждающей жидкости в моторном отсеке. Течь может и помпа, а так как на многих автомобилях она приводится в действие ремнем ГРМ и спрятана под кожухом, то для того чтобы обнаружить эту неисправность придется этот кожух демонтировать. Проще заметить течь на патрубках, да и радиатор не так труден для осмотра. Однако если перед ним стоит радиатор системы кондиционирования, то и тут уже без демонтажа не обойтись. Случается также, что дает течь сам блок или головка блока цилиндров.

Чем пахнет: сыростью

Причин у этого запаха, как правило, две. Первая — это проблемы с герметичностью автомобиля. Именно по причине ее утраты в дождь и снег в салон начинает попадать влага. Постепенно она начинает пропитывать салонный ковер, а тот в свою очередь «задыхаться» без должной вентиляции. Потому как с таким объемом влаги штатная система вентиляции справиться уже не может. В этом случае нет ничего лучше, чем удалить напольный ковер из автомобиля (а заодно, если получиться, и промокшую шумоизоляцию) и хорошенько просушить. А пока он будет сушиться, внимательно осмотреть все уплотнители на предмет целостности и качества их прилегания. Возможно, даже потребуется на какое-то время загнать автомобиль на мойку и уже под искусственным дождем найти место протечки. Лужицы на голом металле хорошо заметны. Второй причиной может стать кондиционер. Как правило, если его давно не чистили, то сразу после его выключения в салоне начинает вонять «мокрыми тряпками». Периодическая чистка кондиционера как силами сервисменов так и своими (а сейчас это возможно сделать без особых трудозатрат), залог того, что в машине будет здоровая атмосфера. Впрочем, пахнуть в салоне сыростью может и непосредственно от сырых тряпок. Вспомните, как давно вы мыли машину и хорошо ли отжали ветошь. Вероятно, она так же могла «задохнуться» и распространять свой зловонный запах из ведра в багажнике.

Чем пахнет: серой

Так, как правило, пахнет разогретое трансмиссионное масло. Следовательно, течь оно может из трансмиссии. А это может быть как коробка передач, так и раздаточная коробка, а так же передний или задний мост. Не поленитесь, загляните под машину: по следам на сухом асфальте или песке вы без труда найдете место протечки. Если же на земле следов нет, то обратите внимание непосредственно на узлы и агрегаты. Со временем они обрастают дорожной грязью и если течь не явная, то масло буквально пропитывает эти отложения. На грязных высохших поверхностях запотевания будут видны сразу.

Чем пахнет: тухлыми яйцами

Если в салоне во время движения или на стоянке с работающим двигателем стало пахнуть тухлыми яйцами, то это проблема с катализатором. Дут два пути решения проблемы — либо менять его на новый, либо избавляться. Последний вариант на первый взгляд и проще и дешевле, но прибегать к нему мы не рекомендуем, потому как система питания и выпуска автомобиля изначально настроены на работу с катализатором и в его отсутствии могут возникнуть проблемы с увеличением расхода топлива и падением мощности двигателя. Да и по экологическим нормам вам уже вряд ли удастся пройти техосмотр легально.

Чем пахнет: жженым картоном

Если при движении вы стали улавливать запах отдаленно напоминающий запах жженого картона это говорит об износе диска сцепления. Порой можно обойтись регулировкой, чтобы выбрать появившийся износ, однако на большинстве машин регулировка теперь происходит автоматически и если запах продолжает вас донимать, то тут уже прямая дорога в сервис на замену диска сцепления, а если автомобиль уже не новый, то и корзины сцепления с выжимным подшипником. А вот как скоро вам туда нужно будет обратиться, можно определить уже по приборам. Для этого достаточно выехать на автомобиле на прямой участок дороги, разогнаться до 60 км/ч, включить прямую передачу (как правило, это четвертая), и резко нажать на педаль газа. Если двигатель взревет, обороты на тахометре подпрыгнут, но при этом скорость автомобиля не измениться или же изменится незначительно, то сразу можете отправляться в сервис – диск сцепления «убит».

Чем пахнет: горелыми тряпками

Этот запах свидетельствует о том, что у вас проблемы с тормозной системой. И тут уж либо действительно имеется неисправность, проявляющаяся в том, что тормозные колодки постоянно прижимаются к диску или барабану от чего начинают сильно греться и «гореть». Либо вы просто поехали, забыв снять машину со стояночного тормоза. Так что прежде чем бить тревогу, проверьте, не затянут ли у вас «ручник». Если нет, а горелыми тряпками пахнет, потрогайте руками колесные диски. То колесо, в котором есть проблема, обязательно будет горячее остальных. Да и выбег у машины с закисшим тормозным цилиндром или с направляющими суппортов куда меньше чем у исправной.

Skoda Motorsport на ралли Канарских островов

Драматичный характер ралли сохранялся вплоть до последнего километра; дух соперничества между двумя коллегами из заводской команды Škoda Motorsport держался до самого финиша. На Канарских островах прошла вторая гонка серии IRC в этом сезоне. Чемпионы IRC-2010 Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) праздновали свою первую победу на асфальтированной трассе в рамках IRC. Экипаж Копецки (Kopecký) и Стары (Starý) пришел к финишу с отставанием всего в 1,5 секунды, заняв почетное второе место.

Гонка открылась благотворительным забегом в поддержку Японии, прошедшем при активном финансовом и непосредственном участии всей команды Škoda Motorsport. Программа пятницы включала 7 СУ (94 км). Восьмой участок был отменен из-за чрезмерно большого количества поклонников и их автомобилей на трассе. Соревнования на трассе, пролегающей по холмистой местности острова Гран-Канария, с участками дороги, достигавшими высоты 1400 метров над уровнем моря, серией трудных подъемов и крутых спусков, представляли серьезное испытание водительских навыков гонщиков. Экипаж Яна Копецки и Петра Стары, финишировавший первым в трех заездах, оказался лидером гонки в пятницу, опережая на 6 секунд Тьерри Невиля (Thierry Neuville) на Peugeot и на 9 секунд Юхо Ханнинена.

Skoda Motorsport на ралли Канарских островов

Субботняя трасса состояла из 4 СУ (74 км). Ханнинен выиграл в трех заездах, и даже финальная атака его коллеги по команде Яна Копецки, который был самым быстрым на последнем участке, не помешала Ханнинену одержать свою первую победу в IRC на асфальтовом покрытии. Хорошие результаты показали и другие пилоты на автомобилях Škoda Fabia Super 2000, поддержку которым оказали импортеры Škoda. Фредди Лойкс (Freddy Loix) из BFO Škoda Belgium до последнего километра боролся за третье место, но в итоге финишировал четвертым с отрывом в 8,5 секунд от Невиля. Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) из Škoda UK Motorsport пришел к финишу шестым.

Глава Škoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek), речь которого после завершения гонки сопровождалась бурными аплодисментами в тенте команды, не скрывал своей радости: «Мы отстояли свои позиции, занятые в прошлом году, а это всегда непросто. Думаю, мы заложили хороший фундамент для сезона 2011 году. Я хочу поблагодарить обе команды: их напряженное соперничество на трассе сделало это мероприятие, особенно его конец, очень волнительным. Я также хочу выразить благодарность нашим импортерам за поддержку проекта Fabia Super 2000. Вскоре мы планируем появиться в нескольких событиях серии IRC, к которым нужно тщательно подготовиться. Самое ближайшее событие, в котором мы будем участвовать, – ралли Корсики в середине мая. В самое ближайшее время мы обсудим линию поведения команды в этой гонке».

Skoda Motorsport на ралли Канарских островов

Юхо Ханнинен, победитель ралли Канарских островов: «Это великолепное чувство — стать еще лучше, чем ты был в прошлом году, и обойти прошлогоднего победителя и одновременно товарища по команде. Автомобиль шел безупречно, сегодня мы были еще быстрее, чем вчера, и не сдавались до самого конца».

Ян Копецки, прошлогодний победитель ралли: «Честно говоря, нам было жаль проиграть с таким незначительным отрывом. Но сегодня мы ошиблись, когда рассчитывали скорость на первом участке, и это стоило нам полной победы, хотя мы показали лучшее время на последнем СУ. Юхо отлично провел эту гонку, он определенно заслуживает победы. Fabia Super 2000 была, как всегда, на высоте, вдоль всей трассы нас сопровождали восхищенные болельщики. Это была потрясающая гонка!»

Причины запаха масла в салоне автомобиля

Посторонние запахи, как и звуки, в салоне могут быть случайными, беспокоящими или опасными. Горелое масло в разных случаях относится к любой из этих трёх категорий. Всё зависит от причины явления, поэтому ситуация требует изучения и точной локализации.

Из-за чего в салоне может пахнуть горелым маслом

Масло в агрегатах находится в объёмах, герметизированных уплотнениями и сальниками. К тому же его тепловой режим строго регулируется, и гореть оно в исправной машине не должно.

Да и само масло способно выдерживать значительную температуру без быстрого окисления, то есть не выделять дым с характерным запахом даже при контакте с воздухом, содержащим кислород.

Но при неисправностях ситуация изменяется:

  • масло может перегреваться внутри агрегатов, расходоваться на угар или просто медленно окисляться с выделением дыма;
  • вытекая или просто проходя в виде масляного тумана через уплотнения, оно способно попасть на нагретые части выхлопной системы с тем же результатом;
  • под запах горелого масла могут маскироваться иные материалы или расходники при нештатной работе и перегреве.

Даже если всё это происходит, запаху ещё нужно проникнуть в салон. Герметичность его обеспечивается в разной мере, сильно отличаясь как по маркам и моделям автомобилей, так и по степени их изношенности. Некоторые кузова способны подхватывать посторонние ароматы даже от соседних автомобилей в медленном транспортном потоке.

Распространенные причины

Важно в первую очередь определить источник попадания дыма в салон. Это могут быть открытые окна, моторный щит, днище кузова или задняя дверь в хэтчбеках и универсалах.

Правильно определённое направление поможет найти и устранить проблему.

Запах масла из двигателя

Наиболее распространённые источники масляного дыма из-под капота не всегда связаны с неисправностями. Чаще это последствия проведения ремонта или обслуживания автомобиля, когда неизбежно замасленные при этом детали выпуска начинают обгорать.

Дым может быть устрашающе густым, но совершенно безобидным, а после завершения выгорания попавших на детали масла или смазок он прекращается.

Но случаются и более тревожные причины:

  1. Подтекание в месте стыка клапанной крышки с головкой блока. Расположенная там резиновая прокладка быстро теряет упругость и не удерживает масляное запотевание. Особенно если крышка пластиковая или тонкостенная стальная, и нужной жёсткостью не обладает. Масло обязательно попадёт на раскалённый выпускной коллектор, который расположен ниже стыка, дымить будет в умеренных количествах, но постоянно. Придётся менять прокладку или обновлять герметик.
  2. При повышенном давлении в картере из-за износа поршневых колец или нарушений в работе системы вентиляции картера масло начинает выдавливаться по всем уплотнениям, даже из заливной горловины. Весь двигатель быстро покрывается налётом, в том числе и выпускные трубопроводы. Необходимо провести диагностику мотора и выявить причину повышенного давления.
  3. Если начинают пропускать сальники коленчатого и распределительных валов, то в масле будет вся нижняя часть двигателя, откуда оно может попасть под набегающим потоком воздуха на выхлопную трубу. Изношенные сальники надо менять, заодно выяснив причину износа, она может заключаться не только в низком качестве или старости кольцевых уплотнений.
  4. Прокладка картера тоже не вечная, как и момент затяжки его шпилек. Со временем крепёж ослабевает, поддон замасливается. Обычно подтяжка уже не спасает, надо менять прокладку или герметик.

При правильно работающей системе вентиляции картера в пространстве под поршнями давление пульсирует, но в среднем оно не должно быть избыточным. Проверить это можно манометром с нулём в центре шкалы, подсоединив его через уплотняющий наконечник к отверстию под масляный щуп. Проверка производится при разных оборотах коленвала и положениях дроссельной заслонки.

Запах масла со стороны трансмиссии

Причины выхода масла из корпусов коробок передач, раздаточных коробок и редукторов ведущих мостов те же, что и у двигателя. Вытяжной системы вентиляции тут нет, поэтому стоит убедиться в исправности сапунов, стравливающих избыточное давление при температурных перепадах.

В остальном ремонт сводится к замене сальников, прокладок и старого герметика. Иногда виной плохой работы вполне исправных уплотнений становятся вибрации и люфты подшипников на валах или избыток масла выше нормы.

Из иных причин появления запаха можно назвать подгорание масла во фрикционах автоматических коробок и очень похожий запах, вызванный износом накладок сцепления при механических КПП.

В первом случае возможны проблемы с коробкой, но масло следует заменить в любом случае, а во втором всё зависит от степени подгорания ведомого диска. Возможно, что он ещё не получил непоправимых повреждений, просто был локально перегрет.

Запах гари в выхлопе

Если запах горелого масла проникает в салон из выхлопных газов, то в первую очередь следует озаботиться герметичностью системы и кузова. Когда всё исправно, то в салон ничего попадать не должно. Опасность не в масле, а во вредных веществах выхлопных газов.

Само же масло расходуется на угар во многих двигателях, и это не всегда является признаком неисправности. Существуют нормативы расхода в литрах на 1000 километров пробега. В любом случае, если расходуется литр и более, то надо искать причину.

  • изношенные или затвердевшие сальники клапанов;
  • износ и залегание поршневых колец;
  • увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром;
  • некачественное масло в двигателе или его избыток;
  • проблемы с агрегатом турбонаддува.

Мотор может потребовать различной сложности ремонт, но даже у сильно дымящих автомобилей запах сгоревшего в нём масла в салон не попадёт. Поэтому искать придётся и неплотности в кузове, а также места сквозной коррозии элементов системы выпуска. Которые, кроме запаха, обеспечат ещё и очень некомфортное звуковое сопровождение.

запах горелого масла в салоне.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sky-Victor

  • Наверх

#2 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    • Наверх

    #3 Sky-Victor

    Valll (02 Март 2017 — 20:24) писал:

    • Наверх

    #4 Sky-Victor

    • Наверх

    #5 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    • Наверх

    #6 Sky-Victor

    • Наверх

    #7 cmu5

    • Наверх

    #8 Sky-Victor

    cmu5 (02 Март 2017 — 21:14) писал:

    • Наверх

    #9 SPIK777

    • Наверх

    #10 PavelLV

    На улице какая погода,сыро?При выходе из машины запах слышен?Откуда пахнет?

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    • Наверх

    #11 Sky-Victor

    PavelLV (03 Март 2017 — 09:41) писал:

    На улице какая погода,сыро?При выходе из машины запах слышен?Откуда пахнет?

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    Да, сыро! Пахнет в районе мотора и коробки.

    Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

    • Наверх

    #12 Sky-Victor

    SPIK777 (03 Март 2017 — 09:36) писал:

    Если бы яма была, то можно, а так не видно(

    Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

    • Наверх

    #13 PavelLV

    Sky-Victor (03 Март 2017 — 10:01) писал:

    Да, сыро! Пахнет в районе мотора и коробки.

    Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

    Виктор,сьезди на мойку,выверни колеса влево и с левой стороны хорошенько промой коробку с мотором,там должно быть грязно)После мойки,погазовать чуть,там много не надо 4-5 стартов и все прогреется.Отпишешь как будет. Запаха быть не должно,либо будет совсем мизер.
    Но в скором времени появится,пока дороги не высохнут
    Только отпиши обязательно!

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    • Наверх

    #14 Sky-Victor

    PavelLV (03 Март 2017 — 10:07) писал:

    Виктор,сьезди на мойку,выверни колеса влево и с левой стороны хорошенько промой коробку с мотором,там должно быть грязно)После мойки,погазовать чуть,там много не надо 4-5 стартов и все прогреется.Отпишешь как будет. Запаха быть не должно,либо будет совсем мизер.
    Но в скором времени появится,пока дороги не высохнут
    Только отпиши обязательно!

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    Ок. Сегодня попробую.

    Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

    • Наверх

    #15 PavelLV

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    • Наверх

    #16 Sky-Victor

    PavelLV (03 Март 2017 — 10:09) писал:

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    Почитал. У товарища запах как будто колодки или сцепа, а у меня именно маслом горелым.
    Сегодня заеду на мойку и промою с лева за колесом. Посмотрим что даст.

    Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

    • Наверх

    #17 Sky-Victor

    • Наверх

    #18 PavelLV

    Sky-Victor (03 Март 2017 — 10:56) писал:

    Почитал. У товарища запах как будто колодки или сцепа, а у меня именно маслом горелым.
    Сегодня заеду на мойку и промою с лева за колесом. Посмотрим что даст.

    Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

    Этот товарищ я)Там запах неоднозначный,весь букет.

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    • Наверх

    #19 PavelLV

    Sky-Victor (03 Март 2017 — 10:58) писал:

    Реагентов на дорогах нет

    Отправлено с моего E5633 через Tapatalk

    • Наверх

    #20 GoFrenDiy

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Club-Subaru.Com

    Украинский Субару Клуб

    • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Запах паленого масла

    Модератор: Dr.House

    Запах паленого масла

    mline » Пт фев 26, 2010 10:28

    Re: Запах паленого масла

    sharkx » Пт фев 26, 2010 10:30

    Re: Запах паленого масла

    Raiden » Пт фев 26, 2010 10:58

    Вова » Пт фев 26, 2010 11:27

    BULLET » Пт фев 26, 2010 15:25

    Патвора » Пт фев 26, 2010 15:37

    масло

    mline » Пт фев 26, 2010 22:04

    Legalas » Пт фев 26, 2010 23:59

    Shkabur » Вс фев 28, 2010 19:24

    mega_asd » Пн мар 01, 2010 09:14

    VIKON » Пн мар 01, 2010 11:11

    Да не разлитое это масло и не концентрат стопудово, обсуждали мульйон раз и в этой ветке тоже, причём наверное в это-же время, только год назад. Бздит и на новых и на неновых авто. Было какое-то вразумительное обьяснение-догадка, уже не помню. Факт что это особенность АВД привода.

    Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

    victor17 » Пн мар 01, 2010 16:22

    Да не разлитое это масло и не концентрат стопудово, обсуждали мульйон раз и в этой ветке тоже, причём наверное в это-же время, только год назад. Бздит и на новых и на неновых авто. Было какое-то вразумительное обьяснение-догадка, уже не помню. Факт что это особенность АВД привода.

    VIKON » Пн мар 01, 2010 16:44

    К стати похож запах очень, может это катализаторы так бздят? Ещё я толкал версию про защиту тормозных дискоФФ.

    Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

    mega_asd » Пн мар 01, 2010 17:15

    VIKON » Пн мар 01, 2010 18:00

    Греются от трения диски и защита за одно, хотя тогда, по идее должно постоянно бздеть, а тут прям, как барометр.

    Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

    Запах горелого масла в салоне.

    Давидович про запах салона Dodge Challenger


    Это может стать поводом для обращения на станцию технического обслуживания, где будет произведена диагностика профессиональными автомеханиками. В результате в салоне появляются непонятные резкие запахи. Это не позволяет двигаться автомобилю динамично.

    Почему в салоне пахнет маслом и как убрать запах горелого масла в салоне автомобиля. Обслуживание….

    Доступные цены на ремонт БМВ и высокое качество обслуживания каждого клиента — два основных преимущества нашего предложения. Помимо этого, запах горелого масла крайне вреден для организма человека.

    Переизбыток угарного газа внутри автомобиля, может вызвать у водителя и пассажиров головокружение, потерю сознания. Такую ситуацию нужно предупреждать, так как это говорит о проблемах с двигателем. Отсюда и появляется тот самый вонючий запах и распространенный жер масла на БМВ.

    Гармоничное сочетание мощного кадрового и технического потенциала формирует безупречное качество ремонтных работ любой сложности.

    Структура предприятия Качественный ремонт и обслуживание БМВ был бы невозможен без наличия структурированной технической базы, в которую входят следующие единицы: Наши специалисты берутся за восстановление автомобилей даже в самых безнадёжных случаях, гарантируя владельцу положительный результат технически грамотной квалифицированной работы. Сегодня верхние позиции в рейтинге профессиональных ремонтных работ занимает ремонт BMW X 5, который требует привлечения специалистов высшей категории.

    Благодаря наличию мастеров, способных осуществить ремонт БМВ X5 любой сложности, даже такие непростые задачи в нашем техцентре решаются с неизменным положительным результатом. Преимущества клиентов нашего сервиса Ваш автомобиль достоин высококлассного технического обслуживания, предоставляемого сервисной компанией «М52».

    Запах гари в салоне из КПП

    Поэтому если вам нужно будет оставить автомобиль для сложного ремонта, занимающего несколько дней, добраться до дому вы сможете без проблем на общественном транспорте. Найти наш автосервис на Полярной улице не составляет труда — указатели и рекламный щит покажут вам дорогу.

    Чёткая организация ремонта БМВ — наш фирменный стиль Для того, чтоб ремонт БМВ и Mercedes-Benz занимал минимум времени, на нашем предприятии обслуживание транспортных средств выстраивается по следующей схеме: Такое обслуживание БМВ гарантирует безупречную функциональность всех систем транспортного средства, определяющую высшие стандарты безопасности на дороге. Это приводит к тому, что в системе возникает разгерметизация и вредные пары горения масла попадают в салон.

    Поэтому нужно осуществлять своевременное обслуживание двигателя и быть внимательным к деталям, не допускать повреждений сапуна, шлангов и патрубков, а также следить за уровнем и температурой моторного масла.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Приторный запах гари Приторный запах в салоне — скорее всего запах тосола. Вероятнее всего, происходит утечка антифриза. Для начала, нужно определить температуру двигателя. Если она очень высока, то мотор был подвержен перегреву, из-за чего он закипел. При нормальной температуре, нужно внимательно осмотреть радиатор, функция которого охлаждение системы.

    Утечка антифриза может быть крайне малой.

    Давидович про запах салона Dodge Challenger

    Существует специальное жидкое вещество для закупорки трещин. Оно добавляется в радиатор и позволяет предотвратить все утечки и производить неприятные запахи в салон автомобиля.

    BMW 3 series 1984, 170 л. с. — поломка

    Пахнет маслом после проведения ремонтных работ и замены жидкостей Выполнять замену технических жидкостей и другие работы, следует предельно аккуратно. После того, как масло было залито в горловину мотора, важно осмотреть ее и все вокруг нее на предмет отсутствия остатков технической жидкости. Оставшиеся капли и потеки масла, могут стать источником неприятного запаха, пока оно не выгорит.

    Особенно это важно при замене масляного фильтра, снятие провоцирует неизбежное обильное выделение отработанного масла в подкапотное пространство. Ищем причину Для борьбы с запахом горелого масла, попадающего в салон, необходимо изучить все места моторного отсека, в которых проводились недавние ремонтные работы.

    Результатом данного процесса станет определение места утечки масла или повреждение. Визуальный осмотр подкапотного пространства не всегда может четко определить источник запаха.

    Это может стать поводом для обращения на станцию технического обслуживания, где будет произведена диагностика профессиональными автомеханиками. Важно указать, насколько часто проявляется запах, когда он становится резче — на высоких или низких оборотах, связано ли его появление с работой печки.

    Что делать, когда пахнет выхлопом Возникший прогар в выхлопной системе может привести к возникновению паров. Именно поэтому, необходимо регулярно обращать внимание на выхлопную систему. Важно не доводить ее до такого состояния, когда в глушителе, резонаторе или катализаторе возникают сквозные дыры.

    Выхлопной угарный газ, который попадает в салон машины, крайне негативно влияет на человеческий организм. Переизбыток угарного газа внутри автомобиля, может вызвать у водителя и пассажиров головокружение, потерю сознания. В этом случае, необходимо немедленно отправиться на автосервис к профессиональным автомеханикам.

    Запах гари в салоне из КПП Моторный отсек автомобиля не всегда является источником неприятных запахов гари в салоне. Обычно запах из трансмиссии дает о себе знать постоянно — как во время движения автомобиля, так и на месте. Запах гари, исходящий из механической трансмиссии, может говорить о том, что подшипник имеет сильный износ. Это приводит к попаданию масла из КПП в корзину сцепления. Данную проблему можно определить и по оставшимся каплям масла из района КПП и сцепления на парковочном месте.

    Техническое устройство автомата намного сложнее, чем механики.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Запах горелого масло от турбины

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Запах горелого масло от турбины

    Доброе время суток всем!
    Вопрос у меня к тем кто возможно сталкивался с такой проблемой.Суть состоит в том что в салоне моего ВРЫКСА 05го года появляется запах горелого масла.Причем появляется не более чем на 5 минут,по истечении этого времени запах выветривается и более не появляется.
    Тенденция такова что после 15 минутного прогрева двигателя утром,сажусь и еду,если не крутить двигатель более 2000 оборотов то запах не появляется,если поднять планку чуть выше-2500,3000,3500-не важно,то сразу появляется запах горелого масла в салоне,по истечении 5ти минут пропадает,причем не зависимо от стиля езды.
    Опытным путем удалось установить что источником запаха является турбина,от нее идет дымок(откуда точно не знаю),при повышении оборотов на холостом ходу поток дыма слегка увеличивается.

    Стоит отметить что машина едет адекватно,расход масла в норме,дыма из выхлопной трубы нет.
    Может кто знает в чем дело?Может кто сталкивался с такой проблемой.?
    Заранее благодарю за помощь.

    возможно прокладка клапанной крышки. масло на коллектор. там при вжаривании и разогреве копчение.

    с приездом в Шотландию — (с)

    мы тебя встретим и отх*ячим.. тихо тихо, и никто ничего не заметит.. шапка с прорезями уже наготове.. (с)

    наддув не изменился? звука из турбины нет?

    На даунпайп скорее всего попадает. Бывало такое.

    у всех сифонит из по сливной трубки турбины(подрамник справа в масле)
    лечится просто 18 шланг мейд ин раша и 2 червячных хомута

    короче выпуск весь чистый,на клапанки я с самого начала думал,но с них реально не течет.Маслянные пятна под турбиной на некоторой части коробки и на внутреннем пыльнике правого ШРУСа,но пыльник цел,причем скорее не пятна а испарения масла,да и не пахнет так смазка ШРУС.Наиболее вероятно что что то либо с подачей масла на турбину,либо со сливом масла.Кстати есть еще вариант что прокладка между турбиной и выпуском может подсекать.С турбиной то все в порядке,ни звуков никаких лишних не появилось,ни тяга не пропала,ни разгон не ухудшился.Кстати сейчас ехал с работы,завел машину и сразу практически поехал не прогревая,минут 10 ехал крутил не более 2000 оборотов,потом душа не выдержала(у нас снег валит жуткий,все дороги занесло)крутанул в повороте что бы в занос сорвать,но запах так и не появился.Если бы раньше крутанул мотор то завоняло бы по любому.Мне вот такая тенденция совсем непонятна.Интересно,есть ли скачок по давлению развиваемому маслянным насосом в районе от 2000 оборотов?Если есть,то это практически со стопроцентной вероятностью подтверждает теорию о патрубках.Впрочем завтра буду смотреть.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector