0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые рейки: неисправности и восстановление

Рулевые рейки: неисправности и восстановление

Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

ПАЛКИ В КОЛЕСА

Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта.

Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.

Скрытая угроза

Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.

При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.

Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.

А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.

Рулевая рейка автомобиля – это механизм, который передает усилия с руля на тяги. Почти все легковые авто, которые выпускаются в наше время, оснащены данной деталью.

08 февраля 2021 г.

149

Время на чтение: 4 мин.

Как работает рулевая рейка: устройство и основные неисправности

Рулевая рейка это узел основное назначение которого — передача механического усилия с руля на тяги. Благодаря ее работе колеса поворачиваются синхронизировано в нужную сторону. В процессе работы узел подвергается достаточно высоким механическим нагрузкам, поэтому различные его компоненты нередко выходят из строя.

Принцип работы рулевой рейки

Чтобы понять, что такое рулевая рейка, необходимо подробнее познакомиться с устройством реечной системы управления автомобилем, одним из важных компонентов которой она является. К основным составляющим относят:

1. Руль. Служит для непосредственного управления движением автомобиля.

2. Рулевой вал. Это стержень выполненный из прочного металлического сплава. На одном его конце расположены пазы к которым крепится руль. С другой – пазы для прикрепления к рулевой колонке.

3. Рейка. Состоит из шестерни, которая передает усилие на зубчатую рейку. Система помещена в легкосплавный корпус, крепится к днищу.

4. Тяги. Это металлические стержни на одном конце присутствует резьба, на другом – шарнирное шаровое устройство. Оно также оснащается резьбовой нарезкой.

В некоторых конструкциях предусмотрен демпфер, который монтируется между корпусом и тягами. Он выступает в качестве двухстороннего амортизатора и позволяет заметно уменьшить уровень вибраций на руле.

Принцип работы зависит от того, к какой разновидности относится узел. В настоящее время применяют три вида таких агрегатов:

1. Механическая. Это самый простой вариант конструкции узла. Поворот колес происходит при помощи физической силы человека. Для облегчения управления используется переменное передаточное число, то есть от центра к краю шаг зубьев изменяется. В настоящее время используется редко, но нередко встречается в старых авто.

2. Гидравлическая рулевая рейка это один из наиболее распространенных видов этого узла. Он отличается наличием гидроусилителя. Это позволяет заметно снизить усилие необходимое для осуществления поворотов. Водитель тратит меньше сил, безопасность движения повышается.

3. Электрическая. В ней усиление приложенной к рулевому колесу энергии достигается за счет работы электрического мотора, соединенного с рейкой. Такие системы управления отличаются высокой эффективностью, надежностью и экономичностью.

В настоящее время рулевые рейки стоят недорого и отличаются достаточно высокой надежностью. Выход из строя явление относительно нечастое, при необходимости можно как отремонтировать имеющуюся, так и установить новую, если сломавшаяся ремонту не подлежит.

Основные неисправности

К признакам того, что один из компонентов рулевой рейки вышел из строя относятся следующие.

Из определенных положений вращение рулевого колеса начинает требовать заметно больших усилий. Кроме того может присутствовать:

— появление различных стуков;

— рулевое колесо не полностью возвращается к исходному положении;

— при вращении руля не происходит изменения положения колес, либо оно происходит с запозданием и в меньшем диапазоне;

Обычно первым признаком неисправности служит появление нехарактерных стуков, затем присоединяются вибрации и «залипания» руля. В дальнейшем происходит постепенно усиливающийся «рассинхрон» движения руля и колес. Если используется гидравлический тип усиления, водитель может столкнутся с тем, что течет рулевая рейка, что делать будет зависеть от серьезности выявленных проблем.

В большинстве случаев будет достаточно ремонта с заменой вышедших из строя частей. Если поломка серьезная – можно полностью заменить весь узел. К главным неисправностям относят:

1. Повреждение пыльников. Является основной причиной стуков. Для устранения достаточно заменить их новыми.

2. Износ втулок (поршневой либо направляющей). Также может стать причиной появления стука. Проблема достаточно сложная, лучше доверить ремонт специалистам.

3. Течь из гидроусилителя. Для определения причины придется разобрать весь узел. Чаще всего источником проблемы являются вышедшие из строя сальники.

4. Трудности с поворотом руля, рассинхронизация. При использовании электрических реек эта проблема возникает в результате поломки электродвигателя. В гидроусилителях – при выходе из строя насоса.

Хотя узел не относится к сложным, проблемы, возникшие в нем не всегда очевидны для неспециалиста. Поэтому при появлении первых признаков проблем лучше обратится к грамотным специалистам для детальной диагностики неполадок и проведения ремонта.

Зная, что такое рулевая рейка в автомобиле и принцип ее функционирования вы сможете сразу заметить первые признаки неполадок. Это позволит исправить проблему на ранних стадиях путем недорогой замены одной из деталей.

Если же промедлить с исправлением небольших неисправностей, они могут стать причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Хотя полная замена рейки не относится к сложным и дорогим операциям, гораздо дешевле устранить небольшую неисправность.

Автозапчасти — рулевой рейки

Топ-объявления Посмотреть все

Рульова рейка Опель Комбо Астра Зафіра корса вектра меріва

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 673 грн.

Рейка Subaru Forester Impeza Outback Legacy Tribeca импреза аутбек

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Рульова рейка мазда 3 5 6 Mazda 3 5 6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Рейка рулевая Рульова Кермова 1.5 dci Renault Megane 2-3, Scenic 2-3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 673 грн.

Форд Фокус 2 С ц макс рулевая рейка рульова колонка шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 208 грн.

Обычные объявления

Найдено 6 924 объявлений

Найдено 6 924 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

опель тигра двери крылья стекла генератор суппорт рулевая рейка стойка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

мерседес w 210 редуктор полуось коробка суппорт рулевая рейка стекло

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

KIA Carnival Рулевая рейка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 400 грн.

Рейка рулевая комплектна Audi Q5 09-17

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 365 грн.

Рулевая рейка Фольцфаген Шкода Кадди

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Рулевая рейка Mercedes Sprinter, Vollkswagen Lt Спринтер ЛТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 346 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 01:08

Рейка рулевая 1К1423055М

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Рулевая рейка land cruiser 200 lx570/450

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 692 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 00:45

Рулевая рейка Форд транзит 2000-2012 г.в

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 300 грн.

Рулевая рейка Fiat ducato, Citroen Jumper, Peugeot boxer 2000-2006

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Рулевая рейка Мерседес спринтер 1999-2006

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 300 грн.

Рулевая рейка с гур полный комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Рульва рейка нососи гідравліки гольф 2 3 пассат 3 4 джета венто толедо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 337 грн.

рейка рулевая ваз 2110-2112 косая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Рулевая рейка mercedes sprinter 906,vito 639,Рульова рейка мерседес

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Рулевая рейка Nexia

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Киев, Деснянский Вчера 22:44

т4 рейка піввісь ручки фари стартер бампер вентилятор пічки дзеркала

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Рулевая рейка Рульова Рейка BMW E36 E46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 900 грн.

Рулевая рейка вал рулевой для Ауди А4 Б5 8d1422065

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 494 грн.

Рулевая рейка БМВ е46 рульова рейка BMW E46 Шрот Разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Рейка рулевая Шевроле Авео Лачетти Chevrolet Aveo Lacetti

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 950 грн.

Рулевая рейка в сборе под реставрацию джили мк geely mk

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 099 грн.

Харьков, Основянский Вчера 22:08

Рульова рейка Audi a3 VW Passat b6 Golf 5 1k1423051bn рулевая Пассат

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 010 грн.

Рулева рейка на 2.0 . 1.6 Фіат Скудо Fiat Scudo Пежо Експерт Сітроен

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 812 грн.

Рулевая рейка в зборе Mazda CX-5 2013-2017 Мазда СХ 5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 673 грн.

продам Рулевая рейка ВАЗ 2108,2109,2113,2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Донецк, Киевский Вчера 21:50

Продам рулевую рейку

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Одесса, Киевский Вчера 21:49

Рульова рейка електрична на Форд Фокус

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Рульова Рейка Меган 2 (Потрібно Реставрувати)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Рулевая рейка VW Tiguan 11-17 USA

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Одесса, Киевский Вчера 21:40

Рулевая рейка Хёндай

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

комплект перекидки Peugeot Partner торпедо рейка Citroen Berlingo B9

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 029 грн.

Рульова рейка на Ніссан .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Центральный Вчера 21:33

Рульова рейка в зборі Acura ILX 2012-2020

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 800 грн.

Рульова рейка в зборі Infiniti Q50 USA 2014-

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 500 грн.

Рульова рейка в зборі Acura RDX 2015-2018

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 800 грн.

Рейка рульова в зборі, рестайлінг Acura MDX 2008-2013

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 800 грн.

Продам електро підсилювач рюльової рейки на Ford Focus 2.0 2013 року

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 208 грн.

Рейка рулевая Мерседес Вито 638

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 21:07

Похожие запросы:
  • рулевой рейки в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевой рейки в рубрике Запчасти для транспорта
  • рулевой рейки део в рубрике Легковые автомобили
  • рулевой рейки део в рубрике Авто
  • ремонт рулевой рейки в рубрике Авто / мото услуги
  • ремонт рулевой рейки в рубрике Бизнес и услуги
  • втулка рулевой рейки в рубрике Автозапчасти
  • ремонт рулевой рейки в рубрике Автозапчасти
  • втулка рулевой рейки в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • ремкомплект рулевой рейки в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (1 322)
  • Днепропетровская область (320)
  • Тернопольская область (214)
  • Житомирская область (133)
  • Николаевская область (79)
  • Волынская область (1 000)
  • Ровенская область (306)
  • Черновицкая область (206)
  • Хмельницкая область (130)
  • Закарпатская область (77)
  • Львовская область (543)
  • Ивано-Франковская область (297)
  • Черкасская область (174)
  • Черниговская область (126)
  • Херсонская область (76)
  • Харьковская область (504)
  • Донецкая область (228)
  • Полтавская область (161)
  • Сумская область (110)
  • Кировоградская область (76)
  • Одесская область (382)
  • Запорожская область (228)
  • Винницкая область (149)
  • Луганская область (83)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Рулевое управление и подвеска

Pулевые рейки и насосы

Pулевые рейки и насосы

Рулевые приводы

Рулевые приводы

Рычаги управления

Рычаги управления

Амортизаторы

Амортизаторы

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора

Pулевые рейки и насосы

Рулевые приводы

Рычаги управления

Амортизаторы

Стойки стабилизатора

Рулевое управление и подвеска

В TRW мы проектируем, разрабатываем и продаем почти 4000 видов запчастей для рулевых управлений и подвесок: от амортизаторов до рулевых реек и от втулок до шаровых шарниров. Охватывая 90 % европейского парка автомобилей, мы можем обеспечить Ваш бизнес необходимыми запчастями для постоянного удовлетворения клиентов.

Автомобильные амортизаторы, насосы гидроусилителя руля и многие другие продукты, сочетающие инновации и опыт проектирования

Высокопрофессиональная команда по инновациям TRW полностью сосредоточена на создании самых передовых продуктов на рынке, разработанных и протестированных в соответствии с высочайшими стандартами. То есть мы можем предоставить Вам и Вашим клиентам наиболее эффективные, безопасные и долговечные детали рулевого управления и подвески.

Когда Вы устанавливаете передние или задние амортизаторы, а также критические компоненты рулевого управления от TRW, Вы имеете дело с запчастями, которые были разработаны в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями, которые признают и уважают нас как главного поставщика оригинальных запчастей.

Являясь ведущим поставщиком деталей произведенных по ОЕ стандартам, мы имеем столетний опыт их производства. Владея огромным разнообразием наработок, мы усовершенствовали производственные процессы и сконцентрировались на удовлетворении клиентов сильнее, чем большинство конкурентов, так что Вы можете доверять нам как при выборе простого автомобильного амортизатора, так и новейшей системы.

Поддержка вселяет уверенность

Работая с TRW, Вы получаете больше, чем возможность доверять качеству. Вы также получаете возможность иметь всестороннюю поддержку в вопросах послепродажного обслуживания. Мы с Вами на каждом шагу Вашего пути. От диагностики до успешного завершения сложного ремонта — Вы сможете оценить простоту и коммерческую выгоду наших комплектов для установки, содержащих все необходимое. Ничто не оставлено на произвол судьбы: все основано на испытанном качестве и передовых технологиях.

Полный контроль: от рулевой рейки до амортизатора

Детали рулевого управления и подвески, такие как задние амортизаторы, поперечные тяги и рулевые тяги, имеют фундаментальное значение для безопасности, управления и устойчивости в каждом транспортном средстве. Безопасность поворотов и торможений, а также чувствительность управления будут серьезно снижены, если детали изношены или не отвечают стандартам. TRW придает огромное значение испытаниям и контролю качества, и наши возможности проводить испытания собственными силами означают, что мы никогда не полагаемся на сторонних исполнителей для этой важнейшей фазы производства. Важность таких деталей, как амортизаторы, не следует недооценивать, и в TRW мы считаем, что четверть всех транспортных средств потенциально представляет риск безопасности для пассажиров, имея по крайней мере по одному неисправному амортизатору. Поставляя и устанавливая лучшие системы рулевого управления и подвески, вместе мы сможем исправить эту ситуацию за счет безукоризненного и экономически эффективного качества.

Точность совершенства. Ассортимент без компромиссов

Запчасти TRW являются более надежными, чем продукты многих конкурентов. Это происходит потому, что мы проектируем более долговечные запчасти с использованием лучших материалов и инновационных идей. Не стоит забывать и о тщательных собственных испытаниях. Когда Вы устанавливаете рулевую рейку, насос или полный комплект автомобильных амортизаторов, Вы используете компоненты, признанные во всем мире за свою превосходную работу и безопасность.

Восстановленные рулевые рейки, насосы и рулевые колонки

Мы обладаем непревзойденными знаниями в области восстановления рулевых реек, насосов и рулевых колонок и обеспечиваем не менее четверти всех транспортных средств этими деталями во всем мире. Имея завод в Чехии, TRW обеспечивает высокое качество и всеохватывающую программу по восстановлению рулевых механизмов, насосов и рулевых колонок для европейского рынка.

  • С нашим ассортиментом рулевых колонок мы являемся лидерами рынка послепродажного обслуживания.

Амортизаторы

Охватывая 98 % европейского парка автомобилей и имея около 960 наименований, TRW по праву считается крупнейшим специалистом по производству передних и задних амортизаторов. Имея критичное значение как для торможения, так и для управляемости, амортизаторы должны регулярно проверяться и заменяться при необходимости. Автомобильные амортизаторы TRW имеют превосходное качество и тщательно испытываются, а также имеют повышенную долговечность благодаря полировке штока, обеспечивающей на 20 % более гладкую поверхность по сравнению со стандартной спецификацией. Это обеспечивает большую эффективность и безопасной работы. Амортизаторы TRW всегда поставляются парами, чтобы помочь Вам управлять ремонтом и предоставить новейшие технологии, такие как запрессованные поршневые кольца из тефлона и передовые тарелки клапанов, калиброванных до 1/100 мм.

  • Передние и задние амортизаторы TRW испытываются в экстремальных условиях. Их тестируют в некоторых из самых холодных регионов Европы, а также по наиболее сложным дорогам Африки.

Стойки стабилизатора

Установите стойки стабилизатора TRW на автомобили своих клиентов для достижения быстрого положительного эффекта. По сравнению с изношенной деталью, улучшается устойчивость и повышается комфорт при вождении, а также снижаются расход топлива и выбросы в атмосферу. Стойки стабилизаторов выполняют важную роль, соединяя критичные для безопасности элементы подвески, такие как амортизаторы, для обеспечения наилучшей производительности. Детали TRW могут изготавливаться из традиционной стали, алюминия и армированного стекловолокном коррозионностойкого пластика, при производстве которых используются новейшие методы и технологии.

  • Стойки стабилизатора TRW, сделанные из армированного стекловолокном пластика, исключительно легкие и способствуют затуханию колебаний. Они также обладают коррозионной стойкостью.

Рулевой привод

Важность рулевого привода для безопасности нельзя переоценить. Если правильно установить верные детали, автомобиль будет обеспечивать превосходную производительность и устойчивость, противостояние уводу, максимальное сцепление с дорогой и минимальную вибрацию. Компоненты рулевого привода TRW, такие как амортизаторы, и многие другие элементы рулевого управления и подвески, сделанные по самым высоким стандартам оригинальных запчастей, являются устойчивыми к коррозии и легкими. От стоек стабилизатора и наконечников рулевых тяг до передних и задних поперечных рычагов, рычагов регулировки схождения, маятниковых рычагов, рулевых сошек и сильфонов — мы охватываем все наименования запчастей.

  • TRW предлагает выбор из более чем 4800 тщательно проверенных, высококачественных деталей. Больше никто не предлагает столь всесторонний, тщательно разработанный ассортимент элементов рулевого привода.

Поперечные рычаги

Отдел рулевого управления и подвески TRW предлагает Вам самые высококачественные и тщательно испытанные поперечные рычаги на рынке. Их современная конструкция позволяет повысить производительность и безопасность, а ассортимент состоит более чем из 1000 наименований. Используя методы конечных элементов, TRW производит легкие и устойчивые к воздействию температур поперечные рычаги подвески, имеющие оптимальную форму.

  • Верхний и нижний поперечные рычаги TRW изготавливаются из кованых или литых алюминиевых заготовок и кованых или штампованных стальных. Ассортимент включает в себя передовые легкие и проверенные типы для широкого диапазона автомобилей.

TRW: радуйте клиентов, заботясь об их безопасности

Являясь одной из самых уважаемых в мире компаний, производящей оригинальные запчасти, мы можем предоставить лучшие детали рулевого управления и подвески: от мягких и самых долговечных амортизаторов до легких и прочных поперечных рычагов. Наша цель — сохранить Ваши деньги и деньги Ваших клиентов, а также обеспечить автомобилям по всему миру безопасность и эффективность. Все это касается качества, опыта и доверия.

Запчасти для рулевой рейки

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

МаркаМодельТип кузоваОбъем двигателяГод выпускакВт/лсТип топливаТип привода
MAZDA3 [BK]хетчбэк2.0 l10.2003 — 12.2009105 kW / 143 PSДизельпередний
MAZDA3 [BK]хетчбэк2.0 l10.2003 — 12.2009110 kW / 150 PSбензинпередний
MAZDA3 [BK]хетчбэк1.3 l10.2003 — 12.200962 kW / 84 PSбензинпередний
MAZDA3 [BK]хетчбэк1.6 l10.2003 — 12.200977 kW / 105 PSбензинпередний
MAZDA3 [BK]хетчбэк1.6 l10.2003 — 12.200980 kW / 109 PSДизельпередний
MAZDA3 [BK]седан1.6 l09.1999 — 12.200977 kW / 105 PSбензинпередний
MAZDA3 [BK]седан2.0 l09.1999 — 12.2009105 kW / 143 PSДизельпередний
MAZDA3 [BK]седан2.0 l09.1999 — 12.2009110 kW / 150 PSбензинпередний
MAZDA3 [BK]седан1.6 l09.1999 — 12.200980 kW / 109 PSДизельпередний
БрендКод
MAZDABP6L-32-110

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Как поменять рулевую рейку самостоятельно

Иногда начинающие водители задаются вопросом, в каких случаях требуется менять рулевую рейку, можно ли сделать это самостоятельно, в гаражных условиях, и насколько тяжелой является данная задача для любителя? Постараемся дать понятный развернутый ответ.

Рулевой механизм относится к важнейшим частям машины. От исправности редуктора напрямую зависит управляемость автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Неполадки данного узла ухудшают возможности маневрирования на дороге, что приводит к повышенному риску аварии, поэтому менять его нужно незамедлительно, если возникла необходимость.

Строение редуктора

Этот узел обеспечивает саму возможность повернуть автомобиль, передавая направление от руля к колесам. Редуктор может быть оснащен гидроусилителем, что уменьшает требуемое усилие, но усложняет само устройство. В строении рейки различают 3 основных части – вал, сальники и уплотнительные кольца. Если все они исправны, автомобиль легко управляется, однако при износе любой детали использовать машину становится опасно, так как в нужный момент она может просто не послушаться руля.

Как узнать, что пора в ремонт?

Не заметить, что рейка сломалась, просто невозможно – все признаки неполадок проявляют себя очень ярко. Всего симптомов может быть 5, и каждый из них по отдельности уже является достаточным основанием, чтобы заняться починкой:

  • На рулевом колесе ощущается отчетливый стук.
  • Для поворота приходится прикладывать гораздо больше усилий.
  • Если в конструкции предусмотрен гидроусилитель, его насос начинает шуметь и издавать нехарактерные звуки.
  • Подтекает масло, залитое в гидроусилитель.
  • При вращении руля заметен люфт.

Сломаться может каждая машина. Даже самые надежные авто подвергаются огромным нагрузкам, выезжая на некачественные дороги или катаясь по бездорожью. А ведь рулевой редуктор первым принимает на себя все возможные удары на неровной дороге.

Также он может сломаться по следующим причинам:

  • Износ опорного подшипника.
  • Недостаточный уровень или загрязнение жидкости в гидроусилителе.
  • Износ деталей рулевой рейки.
  • Плохое закрепление защитного пыльника.

Люфт редуктора

Если в редукторе (другое название рулевой рейки) на техосмотре был выявлен люфт, величина которого превышает допустимые значения, крайне важно найти причину этого и немедленно ее устранить.

Наиболее частой причиной того, что болтается редуктор, является люфт тяг и наконечников. Эта проблема решаема, но если дело не в ней, то может потребоваться полное обновление данного узла.

Замена редуктора

Чаще всего редуктор сигнализирует о проблемах при помощи стука, который ощущается на рулевом колесе. Дополнительным симптомом является подергивание руля во время езды по неровным дорогам. Исправить это можно двумя путями – отремонтировать рулевую рейку (если возможно) либо полностью ее поменять. Надежнее все же будет установить новый механизм, и ниже мы рассмотрим, как это делается.

Необходимые инструменты

  • Ключи.
  • Отвертка с тонким стержнем.
  • Съемник для рулевых наконечников.
  • Молоток.
  • WD-40 или другое средство для разъединения прикипевших деталей.
  • Тряпки или ветошь.
  • Подпорки из дерева или другого материала.
  • Домкраты.

Этапы подготовки

  • Первым делом нужно установить машину на ровной поверхности и воспользоваться стояночным тормозом. Под задние колеса стоит подложить кирпичи, чтобы надежно зафиксировать ее и исключить малейшую возможность передвижения.
  • Выкручиваем рулевое колесо до прямого положения.
  • Ослабляем гайки на колесах.

Демонтаж

Подготовка проведена, собраны нужные инструменты – теперь мы приступаем к замене редуктора. Сначала поднимаем при помощи домкратов одну сторону машины, чтобы снять колесо и поставить подпорку. Затем проделываем операцию со второй стороны. Благодаря этому можно упростить демонтаж узла, убрав то, что мешает добраться до рулевых наконечников.

Важно: чтобы облегчить снятие наконечников, нужно очистить крепежные элементы от грязи при помощи металлической щетки и смазать жидким ключом (используйте WD-40 или аналоги). А пока жидкость разъедает прикипевшие соединения, можно перейти к снятию деталей под капотом, которые могут мешать доступу к редуктору. Потребуется убрать адсорбер газов, а при наличии сигнализации нужно также отсоединить сирену.

После того, как жидкий ключ сделает свое дело, открутите крепежи. Если вы хотите поменять наконечники, их можно выбить при помощи молотка, а если хотите оставить прежние, воспользуйтесь съемником, чтобы не повредить детали. Для этого вытащите шпонку из крепежной гайки, чтобы ее можно было открутить. Вилкообразное крепление съемника нужно вставить под уплотнительную резину, а палец устанавливаем верхней частью на болт наконечника. После этого нужно туго закрутить гайку на съемнике, а затем выбить наконечник со своего места молотком.

С тем, как снять рулевую рейку, поможет документация по вашей машине. Обычно в ней указывается, как именно нужно проводить данную операцию. Однако если сервисный мануал отсутствует, можно воспользоваться следующей схемой действий:

  • Первым делом нужно ослабить крепления на крестовине, расположенной под педалью тормоза. Чтобы было удобнее, стоит убрать коврик для ног и поднять обшивку. Крепеж представляет собой хомут, который легко ослабляется при помощи одной гайки.
  • Далее требуется открыть капот, чтобы открутить гайки, которыми регулируются хомуты на рейке.
  • После того, как рейка освобождена от креплений, нужно ее вытащить. Для этого возьмитесь за ее корпус обеими руками и потяните на себя, расшатывая рейку. При затруднениях стоит воспользоваться молотком, чтобы отбить прикипевшее соединение в салоне, но делать это нужно аккуратно.
  • Вытащите редуктор через отверстие в арке колеса, соблюдая осторожность. Придется повернуть механизм, чтобы шлицевой вал не застрял в выемке. Не торопитесь, иначе можно порвать топливный шланг или повредить изоляцию на проводах, и их придется полностью менять. Нелишней будет помощь второго человека – так все выполнить намного проще.

Рулевой редуктор снят. Теперь его можно выбросить (или разобрать на запчасти), и начать подготовку к установке нового.

Установка рулевой рейки

  • Тщательно пройдитесь по всем посадочным местам щеткой, а затем наждачкой, чтобы убрать любую грязь и остатки смазки. Посадочные шпильки нужно смазать солидолом либо графитовой смазкой.
  • Перед тем, как ставить на место редуктор, нужно снять заглушки и влить в отверстия литол.
  • Аккуратно протащите рейку через выемку в колесной арке, заботясь о целостности проводки, шланга и остальных деталей.
  • Посадите механизм на шпильки, затем наденьте и затяните хомуты.
  • Туго затяните болт на шарнире.
  • Установите в местах крепления трубопроводов новые уплотнители, затем подсоедините сами трубы и выровняйте их положение. Затяните крепления.
  • Установите тяги руля на поворотные рычаги и прикрутите их, используя новые гайки (старые лучше выбросить). Важный нюанс: здесь лучше позвать помощника, чтобы упростить задачу соединения шлицевой части и «червяка». Сделать это нужно так, чтобы выемки шлицев пришлись точно на отверстие в хомуте, в которое вставляется крепежный болт.
  • Закрутите гайки на шпильках. Чтобы избежать перекоса, сначала слегка притяните их по очереди и только потом закручивайте до конца.
  • Вставьте рулевые наконечники на место и заверните их.
  • Установите колеса.
  • Залейте в гидроусилитель жидкость, прокачайте и при необходимости долейте еще.

По завершению установки дополнительно потребуется пройти процедуру регулировки развала и схождения.

Рекомендации

Чтобы рулевая рейка служила дольше, следуйте простым правилам. Во-первых, регулярно проверяйте состояние защитных деталей рулевого узла и меняйте те, которые износились. Во-вторых, важно регулярно проводить балансировку шин. В третьих, следите за состоянием колес – давление в камерах должно быть нормальным, а диски – ровными. Соблюдая эти нехитрые рекомендации, вы сможете надолго забыть о неполадках рулевого механизма.

Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт.

Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто.

Что выходит из строя чаще всего?

В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи.

Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео.

Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу.

В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля.

Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть.

А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом.

Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте.

Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект.

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость?

Ремкомплект или ремонтный комплект — это набор сальников, направляющих, заглушек, пластиковых частей и т.д., он может значительно отличаться от модели и устройства. Например, ремонтный комплект на ЭУР значительно отличается от ГУР, в электроусилителе вообще мало сальников, потому как там практически не применяется масло. Небольшое видео.

Стоимость также значительно колеблется, от 1500 рублей до 5000 рублей. Все зависит от производителя и качества. Хочется вас предостеречь от некачественных китайских запчастей – лично сам видел когда, ремкомплект можно было купить за 500 рублей, производитель не пойми кто, как я думаю соответствующее качество! Таким образом, после ремонта, такие запчасти не проработают долго, и вам опять нужно будет ехать на СТО и тратить деньги на съем и сборку – разборку, запомните — скупой платит дважды. Поэтому нужно брать только качественные запчасти (ремонтные комплекты), иногда лучше посмотреть в сторону оригинальных частей.

Отдельно стоит подумать о валах или тягах, если они изрядно повреждены коррозией, то их нужно либо полностью менять, либо отдавать на проточку, чтобы «набить» так называемое зеркало. Однако мастера должны быть высокого уровня.

Выбираем правильного мастера

Хороший мастер это залог долгого срока службы ремонтной рейки. Не стоит заезжать к непроверенным ребятам, которые вроде бы ремонтировали, а вроде бы и нет! Даже с качественными запчастями нет никакой гарантии, что рейка прослужит долго, после их ремонта.

Желательно ехать на сертифицированные СТО, либо к тем, кто классифицируется на ремонте только реек. Как правило, в больших городах найдется около десятка таких фирм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спрашиваем гарантию на работы перед ремонтом, если не дают, или дают на неделю – две, то просто отказываемся! Гарантия должна быть как минимум 6 месяцев, а лучше больше. НА серьезных станциях вам и ремкомплекты предложат, с которыми они уже давно работают.

СКАЖУ ТАК – от правильного мастера зависит долговечность работы вашего узла, ведь если поставить не так даже один сальник, то рейка начнет течь уже через несколько дней. Так что не видитесь на кустарные работы, вылезет боком.

Стоимость работ

Сейчас стоимость полного ремонта, вместе со снятием и ремонтным комплектом (зачастую фирменным) колеблется от 8000 до 15000 рублей, все зависит от марки и класса автомобиля. Причем гарантия от 6 месяцев до 1 года. В принципе подъемные деньги, так это выгодно или нет?

Так выгоден ли ремонт?

В заключении скажу что – ДА, ВЫГОДЕН! Но при соблюдении всех моментов, что я вам указал выше — запчасти, валы, мастера, гарантия!

Давайте подумаем над различными вариантами:

1) Ремонт – как я уже писал выше, стоимость от 8000 до 15000 р., и это уже готовый вариант, который проходит достаточно долго, есть знакомый, который ремонтировал рейку 3 года назад, до сих пор все нормально. Если делать все работы самому, такое также нельзя исключать, то получается всего 1500 – 5000 р., за ремкомплект!

2) Восстановленная – стоит около 10 – 20000 рублей, плюс работа по ремонту, выходит около 13 – 23000 рублей. Причем у меня есть яркие примеры, у моих друзей, когда выходила из строя уже после одного сезона.

3) Неоригинальная – если брать чисто Китай, то стоимость от 12000 р., если брать именитых производителей до 30 – 40 тысяч.

4) Оригинал – как я уже писал выше, могут достигать и 50 тысяч.

Как видите ремонт, это достаточно дешевый и качественный вариант, его можно и нужно рассматривать в первую очередь! Только ремонтируйте правильно, и ваш узел проходит достаточно долго.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(15 голосов, средний: 3,80 из 5)

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СпецТехCервис-Нева

Ремонт рулевого управления требует понимания множества специфических тонкостей в технологии разборки или сборки агрегата (рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гидроусилителя руля, компрессора и т.п.) и глубокого знания устройства автомобиля. Непрофессиональный ремонт агрегата и особенно ремонт рулевых реек может привести к невозможности его корректной сборки и дальнейшей нормальной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, мы уделяем особое внимание образованию и повышению квалификации наших сотрудников. Каждый из них профессионал с огромным стажем работ, способный работать как на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, так и определять возможные неисправности в некоторых случаях «на слух».

СпецТехCервис-Нева выполняет диагностику, восстановление и ремонт рулевых реек в СПБ и другие услуги:

Рулевое управление автомобиля — это сложная система, отвечающая за безопасность автомобиля, состоящая из целого ряда агрегатов, узлов и соединительных элементов между ними и наша компания за годы работы в этой области накопила необходимую производственную базу для диагностики и ремонта каждого из них. В разделе УСЛУГИ, вы сможете посмотреть все виды работ, выполняемые на нашем предприятии.

Однако надо отчетливо понимать, что достоверно определить неисправность и порекомендовать необходимый ремонт может только квалифицированный специалист, поэтому мы предлагаем обращаться в специализированные организации, а не пытаться определять и, тем более, устранять неисправность самостоятельно. Помните, что устранить последствия неквалифицированного ремонта и тем более ремонт рулевых реек стоит значительно дороже!

Для тех посетителей сайта, у кого не получается по тем или иным причинам приехать к нам на ремонт на автомобиле, мы можем предложить широкий спектр от новых до восстановленных деталей и агрегатов рулевого управления. Посмотреть, выбрать и заказать любую из них, вы можете в нашем КАТАЛОГЕ.

Дополнительные услуги:

  • Проточка тормозных дисков не снимая с автомобиля на установке PRO-CUT;
  • Ультразвуковая проверка амортизаторов тестором SAT;
  • Восстановление шаровых, тяг, рычагов, наконечников на установке ПГУ-10-НП-01;
  • Диагностика автомобиля с использованием системного тестер-сканера KTS-540;
  • Регулировка схождения на лазерном стенде развал-схождения HD-30 EasyTouch;
  • Диагностика и заправка автокондиционеров;
  • Диагностика и ремонт подвески.

По результатам диагностики имеется возможность заказа рулевых реек, насосов г/у, рулевых редукторов и других элементов подвески в случае, если Ваша рулевая рейка и другие агрегаты не подлежат восстановлению и в обменном фонде рулевая рейка и другие агрегаты г/у руля отсутствуют, а также возможен заказ других запчастей на Ваш автомобиль.

В ожидании ремонта автомобиля Вы можете провести время в уютном кафе (бесплатный Wi-Fi для клиентов автосервиса).

Поиск по наименованию

По запросу «рулевая рейка » нашлось 126 206 объявлений

—> Рейка Рулевая на Nissan Primera P10 (1990-1996) СЕДАН 2л бензин i

мех., внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: карданчик рулевой, артикул поставщика: 53624097 Год: 1995

—> Рейка Рулевая на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 2.5л дизель td

мех., сильно стучит.продается на з.ч .без права на возврат(самовывоз), артикул поставщика: 53451874 Год: 1999

—> Рейка Рулевая на Opel ZAFIRA A МИНИВЭН 1.8л бензин i

мех., согнута рулевая тяга, течет, на запчасти (продается без права на возврат), наличие дефекта, артикул поставщика: 53607540 Г.

—> Рейка Рулевая на Volvo 850 универсал 2.5л бензин i

мех., smi, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: карданчик рулевой, артикул поставщика: 53634595 Год: 1995

—> Рейка Рулевая на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.5л дизель td

мех., оригинальный номер: 1094312, с квадратным датчиком, артикул поставщика: 53591482 Год: 1997

—> Рейка Рулевая на Citroen Xsara picasso МИНИВЭН 1.8л бензин i

мех., артикул поставщика: 53584749 Год: 2001

—> Рейка Рулевая на Kia Carens МИНИВЭН 1.8л бензин i

мех., артикул поставщика: 53591601 Год: 2003

—> Рейка Рулевая на Fiat Punto II (1999-2005) хэтчбек 3-дв. 1.2л бензин i

авт., артикул поставщика: 53603513 Год: 2000

—> Рейка Рулевая на Volkswagen PASSAT B5 универсал 1.9л дизель td

мех., артикул поставщика: 53680285 Год: 1999

—> Рейка Рулевая на Citroen Xantia хэтчбек 5-дв. 1.8л бензин i

мех., внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: карданчик рулевой, артикул поставщика: 53584658 Год: 1999

—> Рейка Рулевая на Bmw 3 E46 (1998-2006) универсал 2л дизель td

мех., оригинальный номер: 6753434, артикул поставщика: 53655673 Год: 2001

—> Рейка Рулевая на Audi 80 B4 (1991-1996) Кабрио 2.6л бензин i

мех., порван пыльник, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: кронштейн крепления, тяга рулевая, прочая запчасть, .

—> Рейка Рулевая на Nissan Almera N16 (2000-2007) хэтчбек 3-дв. 1.5л бензин i

мех., внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: карданчик рулевой, артикул поставщика: 53617237 Год: 2000

—> Рейка Рулевая на Opel ASTRA H универсал 1.9л дизель td

мех., артикул поставщика: 53617109 Год: 2006

—> Рейка Рулевая на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.6л бензин i

мех., без шлангов ( гнилые), артикул поставщика: 53584385 Год: 1998

—> Рейка Рулевая на Bmw 3 E46 (1998-2006) универсал 2.2л бензин i

мех., оригинальный номер: 6753438, артикул поставщика: 53653700 Год: 2001

—> Рейка Рулевая на Volkswagen PASSAT B5 универсал 2.8л бензин i

4×4 мех., артикул поставщика: 53653485 Год: 1998

—> Рейка Рулевая на Opel VECTRA B СЕДАН 2л бензин i

авт., артикул поставщика: 53603350 Год: 1999

—> Рейка Рулевая на Bmw 3 E36 (1991-2000) СЕДАН 1.6л бензин i

мех., оригинальный номер: 1140828, артикул поставщика: 53680086 Год: 1995

—> Рейка Рулевая на Mercedes VITO W638 (1996-2003) Микроавтобус 2.3л дизель d

мех., артикул поставщика: 53603863 Год: 1996

—> Рейка Рулевая на Mazda 323c (1994-1998) ba хэтчбек 3-дв. 1.8л бензин i

авт., внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: карданчик рулевой, артикул поставщика: 52129278 Год: 1995

—> Рейка Рулевая на Ford Mondeo II (1996-2000) хэтчбек 5-дв. 1.8л бензин i

мех., артикул поставщика: 53557052 Год: 2000

—> Рейка Рулевая на Mitsubishi Space Star МИНИВЭН 1.3л бензин i

мех., порван пыльник, артикул поставщика: 53164297 Год: 2002

—> Рейка Рулевая на Audi 100 C3 (1982-1991) СЕДАН 1.8л бензин k

мех., порван пыльник, наличие дефекта, артикул поставщика: 53302499 Год: 1983

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector