Запчасти подходящие на иж 2126 ода - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти подходящие на иж 2126 ода

Иж-Клуб

1. хочу подвеску перебрать посмотреть а то постукивает что-то
2.стойки задние поменять.
3.топливный насос поменять.
4. Посмотреть что с прикуривателем.
5. ну и так оценить тех. состояние

готов даже оказать помощь в роли принеси подай иди . не мешай =)

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2014 10:43]

1. хочу подвеску перебрать посмотреть а то постукивает что-то
2.стойки задние поменять.
3.топливный насос поменять.
4. Посмотреть что с прикуривателем.
5. ну и так оценить тех. состояние

готов даже оказать помощь в роли принеси подай иди . не мешай =)

задние стойки ставьте каябы, я поставил — все гуд.
ставятся легко, без переделок )

а что с топливным насосом?

прокладку меняйте, мне тоже надо менять (
но пока так и езжу ))

Друзья. может кому-нибудь нужен мост на оду, крышку багажника, задний бампер, и другую мелочёвку

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2014 21:18]

Нужен задний бампер на оду, черный и ветровики и мухобойка ) в ЛС)

Инфа из инета ( если будут минусы то сотру, если плюсы, оставлю)

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126
«Ода»
Шаровые наконечники рулевых тяг
подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов
выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние —
2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108
(подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108
(правый — налево, левый — направо, за
исключением 4х4, у которых все как на
2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются
переходные кольца центрального
отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412,
2140
Главный цилиндр сцепления —
М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с
1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от
2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива
(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1
ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761
50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03
ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ)
25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4
взаимозаменяемы между собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141
— длиннее шток, М-412 — то же самое
что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140
(возможность установки 2103) М-2141,
2103. Так же можно поставить фильтр с
корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 ,
УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения
сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный
М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ
2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл
Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные
Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер
1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812
+++
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710
2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709
2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709
2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только
в том, что на наших написано 2126, а на
Окских 1111.
Радиатор печки Оригинальный можно
поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Рулевая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08
или 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с
дефлектором (ставить надо оба
коротких, иначе сантиметров 5 будет
вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Эластичная муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя надо ставить
от М-2141, тогда обзор будет лучше
Рулевые тяги от Тойоты «королы»
старенькой подходят(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах передней
подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Только
менять вместе с верхними резинками.
Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление
идентичное нашему, длина меньше
сантиметров на пять, как вариант
укорачивания ручки в отсутствии
металлобрабатывающих приспособ
прокатит. Каталожный номер 24-1702142.
Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли
установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало
со стекла, под обивкой потолка найдете
кронштейн с двумя резбами для зеркала
от классики или от 41 азлыка
передний бампер взаимозаменяем с
форд сиеррой. Mk12
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери
подходят от 10ки.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2014 12:14]

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА

28 январь 2016 Лада.Онлайн 172 842 6

Часто владельцы внедорожника ВАЗ 2121 или 2131 сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не крутит. Рассмотрим возможные проблемы стартера Lada 4×4 и способы их решения.

Где стоит реле стартера

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

  • полностью молчать, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
  • жужжать и прокручиваться, но не крутить двигатель;
  • многоразово или однократно щелкать без прокрутки коленвала;

Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер. Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Схема стартера ВАЗ 2121, 2131

1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея (АКБ); 3 – генератор; 4 – реле включения стартера; 5 – выключатель зажигания

Схема включения стартера: При включении стартера напряжение от АКБ через вспомогательное реле (№4 типа 113.3747-10) подается на обмотки втягивающего реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов этого реле втягивающая обмотка отключается.

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Возможные неисправности если стартер не крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособ решения
АКБ разряженСтартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 ВЗарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединениеСтартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет)Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса»При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а также провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего релеПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагревуЗаменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износСтартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектораОтремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераСтартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляцииЗаменить стартер
Пробуксовка муфты свободного ходаСтартера крутится, но маховик неподвиженЗамените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховикеСтартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепленияЗамените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руляВыполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаВизуальный осмотр после снятия стартераОтремонтируйте или замените стартер, замените маховик

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Ключевые слова: стартер 4х4 | двигатель 4х4 | система зажигания 4х4 | система питания 4х4 | ЭСУД 4х4

Запчасти ИЖ 2126

  • Кузов
    • Кузов
      • Кузов
      • Элементы кузова
    • Пол кузова
      • Шумоизоляционные накладки, обивка пола и багажника
      • Кожух пола
    • Окно ветровое и заднее
      • Стекло ветрового окна, уплотнение ветрового окна
      • Стеклоочиститель
      • Омыватель стекла ветрового окна
      • Омыватель со шлангами
    • Передок кузова
      • Панель приборов
      • Установка наставки проема щита передка
    • Боковина кузова
      • Обивка боковины, передка, задка и крыши кузова
      • Стекло окна боковины и его уплотнение
    • Задок кузова
      • Облицовочные панели и полка багажника
    • Дверь передняя
      • Дверь передняя
      • Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери
      • Замок с приводом передней двери
    • Дверь задняя
      • Дверь задняя
      • Опускное стекло и стеклоподъемник задней двери
      • Замок с приводом задней двери
    • Дверь задка
      • Дверь задка, стекло и уплотнение
      • Замок с приводом задка
    • Сиденья
      • Переднее сидение и подголовник
      • Заднее сиденье
    • Вентиляция и отопление
      • Система отопителя и вентиляции
      • Установка патрубков
    • Принадлежности
      • Наружное зеркало заднего вида
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Облицовочные накладки кузова
      • Противосолнечный козырек и поручень
      • Ремни безопасности
    • Капот, крылья, облицовка радиатора
      • Капот кузова, его арматура
      • Замок капота
      • Переднее крыло
      • Облицовка радиатора
      • Фартуки грязезащитные
      • Крышка люка заднего крыла
  • Двигатель
    • Двигатель УЗАМ 331
      • Двигатель в сборе
      • Крепление силового агрегата
      • Блок и гильзы цилиндров
      • Головка блока цилиндров и вентиляция картера
      • Поршень и шатун
      • Коленчатый вал и маховик
      • Распределительный механизм и его привод
      • Впускная труба и выпускной коллектор
      • Масляный картер и указатель уровня масла
      • Масляный насос и маслоприёмник
    • Система питания
      • Насос топливный (1)
      • Бак топливный с топливопроводами и фильтром тонкой очистки топлива
      • Фильтр воздушный
      • Карбюратор (1)
      • Фильтр воздушный выносной (1)
      • Электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода с трубками, блок управления
      • Привод управления дроссельными и воздушными заслонками карбюратора
    • Система выпуска отработанных газов
      • Глушитель, резонатор и приемная труба глушителя
    • Система охлаждения
      • Радиатор с электровентилятором и расширительный бочок
      • Водяной насос, шкив приводной ремень
      • Трубопроводы, шланги термостаты системы охлаждения
    • Двигатель ВАЗ-2106
      • Двигатель с коробкой передач в сборе
      • Блок цилиндров и Головка блока
      • Блок масляный и крышки блока
      • Вал коленчатый и маховик
      • Шатуны и поршни
      • Привод распределительного вала
      • Механизм газораспределительный
      • Привод масляного насоса
      • Маслоотделитель и фильтр масляный
      • Насос масляный
      • Труба впускная и выпускной коллектор
    • Система питания
      • Насос топливный (2)
      • Установка топливного насоса
      • Фильтр воздушный выносной (2)
      • Карбюратор (2)
      • Крышка карбюратора
      • Корпус карбюратора
      • Корпус дроссельных заслонок
    • Система охлаждения
      • Насос водяной и трубопроводы
      • Насос водяной
      • Привод водяного насоса
  • Трансмиссия
    • Сцепление для двигателя УЗАМ 331
      • Сцепление (1)
      • Привод включения сцепления, педали сцепления и тормоза
    • Коробка передач для двигателя УЗАМ 331
      • Коробка передач (1)
      • Механизм переключения передач (1)
      • Привод переключения передач
    • Сцепление для двигателя ВАЗ-2106
      • Привод сцепления
      • Сцепление (2)
      • Цилиндр привода включения сцепления
    • Коробка передач для двигателя ВАЗ-2106
      • Коробка передач (2)
      • Валы коробки передач
      • Шестерни коробки передач
      • Привод механизма переключения передач
      • Механизм переключения передач (2)
    • Передача карданная
      • Карданная передача
    • Мост задний
      • Задний мост
      • Редуктор и дифференциал заднего моста
  • Ходовая часть
    • Рама, бамперы и брызговики двигателя
      • Передний и задние буфера, буксирные проушины
      • Брызговик двигателя
    • Подвеска
      • Поперечина передней подвески с рычагами
      • Подвеска переднего колеса
      • Стойка амортизаторная
      • Задняя подвеска
      • Амортизатор задней подвески
    • Ось передняя
      • Кулак поворотный со ступицей и тормозным диском переднего колеса
    • Колеса
      • Колесо
      • Установка запасного колеса
  • Механизмы управления
    • Управление рулевое
      • Рулевое управление
      • Механизм рулевого управления и рулевые тяги
    • Тормоза
      • Тормоз переднего колеса
      • Тормоз заднего колеса
      • Главный цилиндр тормоза
      • Трубопроводы гидропривода тормозов
      • Вакуумный усилитель тормоза
      • Сигнальное устройство в гидроприводе тормозов
      • Регулятор давления в гидроприводе тормозов задних колес
      • Механизм привода стояночного тормоза
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование для двигателя УЗАМ 331
      • Генератор
      • Катушка зажигания, свечи зажигания, провода
      • Распределитель зажигания и его провод
      • Стартер и детали его крепления
      • Аккумуляторная батарея с проводами
    • Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106
      • Распределитель зажигания (1)
      • Распределитель зажигания (2)
      • Установка генератора и реле регулятора
      • Детали генератор
      • Статор генератора
      • Статор с арматурой
      • Статор
    • Электрооборудование общее
      • Задний фонарь, фонарь освещения номерного знака, жгут фонаря заднего
      • Фара, передний фонарь и детали крепления
      • Электромеханический корректор фар
      • Дополнительный сигнал торможения
      • Плафон освещения салона кузова, плафон освещения вещевого ящика, дверной выключатель плафона, световозвращатель, боковой указатель поворота
      • Звуковой сигнал и его крепление
      • Блок предохранителей и реле
      • Прикуриватель, розетка штепсельная
      • Провода и соединения — передний жгут
      • Провода и соединения — задний жгут
    • Приборы и датчики
      • Привод датчика скорости РЮИБ.403.139.001-02
    • Радиооборудование
      • Громкоговоритель
  • Приложение
    • Стандартные детали
      • Болты, винты, гайки
      • Гайки
      • Гайки шайбы
      • Прочее
    • Сальники
      • Сальники (1)
      • Сальники (2)
      • Сальники (3)
    • Подшипники
      • Схема расположения подшипников качения

Интернет-магазин 500amper предлагает купить Запчасти ИЖ 2126 в Минске с доставкой от 150 рублей. Для более конкретной информации звоните нам по указанным выше телефонам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector