0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация; двойки

Реставрация «двойки». Тюнинг для настоящих мужчин

Необходимость «проваривания» кузова автомобиля возникает, когда коррозийные процессы заходят слишком далеко и результат действия ржавчины виден невооруженным глазом. В результате владельцу машины предстоит реставрация или замена кузова автомобиля, что является дорогостоящей операцией по замене элементов автомобиля. Поэтому зачастую сварка кузова автомобиля, работа, выполненная своими руками — наиболее экономичный выход из положения. Чтобы определить места гниения кузова необходимо знать его самые слабые места и причины появления ржавчины.

Однако стоит заметить, что в реставрации кузова легендарной «двойки» есть определенный смысл. Эта машина имеет очень стильный кузов в стиле ретро и, на ровне с «копейкой», она очень популярна среди отечественные реставраторов.

ВАЗ 2102 STANCE WORKS

Почему гниет кузов

  • Заданная на заводе толщина кузова автомобиля (листов металла) слишком тонкая. Если ранее (70-е, 80-е годы) для изготовления кузовных элементов использовался металл толщиной до 0,8 мм, то к 90-м это значение уменьшилось до 0,5 мм (хотя официально утверждается, что толщина метала 0,7 мм)
  • «Комплектование» авто крыльями, дверями, капотом, имеющими довольно замысловатую конструкцию с множеством скрытых полостей. Именно в них обычно образуется первичный очаг ржавчины.
  • Машина эксплуатируется зимой в городе, где кузов машины подвергается постоянному воздействию химических реагентов, которыми посыпают дороги. Проект восстановления двойки
  • Автомобиль украшают различными «внештатными» декоративными накладками, под которыми скапливается грязь и начинает развиваться коррозия.
  • Машина хранится на открытом воздухе, что делает её беззащитной перед резкими колебаниями температуры, вызывающими появление конденсата, оседающего на детали кузова. Нельзя недооценивать и влияние ультрафиолетовых лучей, разрушающих эмалевое покрытие. Если машина никогда не «знала» гаража (особенно в городе), то можно быть уверенным, что лет через 10 потребуется переделка кузова автомобиля или его замена.
  • Авто редко очищают от грязи, моют. В результате она постепенно накапливается в скрытых полостях, нишах кузова, вызывая впоследствии гниение.

Что поражает ржавчина в ВАЗ 2102

На наружной поверхности кузова автомобиля наиболее слабые места, где образуется ржавчина:

  • под декоративной накладкой низа кузова (особенно там, где отбивается краска);
  • в задней части передних, задних крыльев (там, где они соединяются с колесными дугами, есть «карманы», в которых и скапливается грязь);
  • пороги: они представляют собой короб с «усилителем», — малейшее повреждение порога чревато проникновением внутрь грязи.

ВАЗ 2102 в процессе разбора

Если коррозии подверглись центральные стойки, лонжероны, стык подмоторной рамы или иные силовые элементы, то разумнее заменить кузов целиком. Сварка рамы заново в этом случае – сложный процесс, который под силу хорошо подготовленному профессионалу.

Контрольные размеры кузовных деталей ВАЗ 2102

При восстановительных работах необходимо знать расстояния между точками крепления узлов, агрегатов шасси авто. Правильная геометрия кузова позволяет точно восстановить изначальный облик машины. Например, зная контрольные точки пола кузова, можно проверить правильность крепления элементов пола, не снимая притом узлы и агрегаты с автомобиля. Какие же основные размеры при реставрации необходимо точно соблюдать прежде всего?

  • Размеры задних дверей по диагонали – 983 мм (плюс-минус 2 мм). Передних – 1273 мм (тоже плюс-минус 2 мм: в дальнейшем этот допуск учитывается во всех указываемых в статье размерах).
  • Расстояние от центра неподвижной петли до фиксатора замка (строго по горизонтали) – 889 мм (для передней двери) и 819 – для задней.
  • Расстояние от центра замочного фиксатора вниз по диагонали до угла дверного проёма для задней двери – 863 мм, для передней – 926.
  • Расстояние меж центральными дверными стойками (изнутри и внизу) 1397 мм.
  • Диагональ проёма под капот – 1547 мм.
  • Диагональ под лобовое стекло – 1375 мм, под заднее – 1322 мм. Зачистка поврежденных поверхностей

Заводское строение кузова автомобиля допускает конусность (неравномерность) зазора в 1,5 мм. Лицевые поверхности могут выступать наружу или внутрь относительно неподвижных элементов не более чем на 2 мм.

Восстановление деформированных поверхностей

К этой процедуре прибегают, если нет возможности приобрести новую кузовную деталь. Качественная сварка кузова автомобиля, выполненная своими руками, возможна лишь при наличии определенного опыта в кузовном ремонте и работы на сварочной аппаратуре. Под рукой желательно иметь автоген и контактную (точечную) сварку. Ремонт деформированных поверхностей может осуществляться различными способами.

  • Термическая обработка (нагрев металла используют для осаживания слишком растянутых деталей). Поверхность прогревают до достижения ею вишневого цвета (примерно +650С). Чтобы не деформировать деталь диаметр нагреваемого пятна не должен превышать 3-х сантиметров. Нагрев производят газовой сваркой, перемещая горелку от периферии к центру дефектного участка. Одновременно молотком выравнивают деталь до получения ровной поверхности. Как делается ремонт кузова авто более наглядно можно посмотреть видео. Благо, в наш век информационных технологий, такого материала в сети предостаточно.
  • Механический способ: используется специальный инструмент (деревянные, резиновые, пластиковые, металлические молотки и различного рода оправки).
  • Заполнение вмятин быстротвердеющими составами (припоем, шпатлевкой). Сварочные работы

Восстановление ржавых, не силовых элементов кузова (порогов, крыльев, «пенок» на двери, передней панели под бампером и т.д.) лучше осуществлять посредством контактной сварки. Именно она используется, если нужен качественный тюнинг российских автомобилей. Особенно это важно, если приходиться приваривать новую деталь. Дело в том, что автоген деформирует поверхность, изменяя физические свойства металла (он становится более мягким). Контактная сварка лишена этого недостатка; процесс приваривания происходит быстрее.

Выпрямление вмятин скрытых полостей при помощи сварки

К ряду кузовных элементов невозможно подступиться изнутри, чтобы провести рихтовку или выправление вмятины с помощью нагрева. Чтобы труднодоступный участок вытянуть, к вмятине снаружи приваривают пруток диаметром от 2-х до 3-х мм (для подобной цели подходят обыкновенные гвозди).

К поверхности кузова авто прутки или гвозди «прихватываются» с помощью контактной сварки. Если вмятина достаточно обширная, то приварка гвоздей осуществляется по направлению к центру от краев. Для вытяжки небольшого деформированного участка достаточно одного-двух прутков. Вытягивание производится посредством рычажного устройства. При этом необходимо одновременно постукивать по краям вмятины молотком (гладильным или поковочным). После окончания вытяжки гвозди необходимо удалить с помощью той же сварки (или можно просто отломить, если они имели малый диаметр).

Переделка передней подвески

Использование пайки при кузовном ремонте

Эта технология относительно проста (по крайней мере, по сравнению со сваркой) и вполне подойдёт новичку, не занимавшемуся ранее кузовными жестяными работами. Процесс пайки несложен и включает в себя нижеследующие шаги:

  • необходимо взять два металлических листа (две детали), нагреть их и приставить друг к другу в таком положении, в каком требуется;
  • в контактную зону деталей поместите припой и флюс;
  • весь «комплект» прогревайте газовой горелкой (свариваемый металл не должен плавиться) или мощным электрическим паяльником.

Припой обеспечивает связь между металлическими листами на молекулярном уровне. Получается нечто среднее между сваркой и склеиванием. Прочность пайки уступает сварочным соединениям. Поэтому данный способ лучше использовать при ремонте декоративных элементов кузова. Однако, с эстетической точки зрения пайка гораздо привлекательнее сварки; т.к. шов практически не заметен (при условии соответствующей квалификации пайщика) и к тому же он не поддаётся коррозии. Поэтому если нужен качественный тюнинг, то использование пайки вполне приемлемо. Правда, для соединения силовых элементов такой способ соединения деталей не годится.

Примерка новых кузовных деталей

Для качественной пайки необходимо применять специальный флюс и припой (стоит он недешево, что также является недостатком данного способа соединения частей кузова). Можно использовать и обычное олово, но тогда прочность соединения будет ещё ниже. Олово хорошо подходит для заполнения мелких вмятин на кузовных деталях. Такая операция называется напайкой. Она весьма популярна у мастеров реставрационного дела.

Ремонтные заплаты

Их используют в случаях, когда не требуется полная замена испорченной детали кузова (или нет возможности заменить её на новую). Заплатку обычно ставят, чтобы полностью удалить следы коррозии. В аварийных случаях целесообразнее заменить деталь полностью.

Технологический процесс сводится к вырезанию из подходящего куска листового металла заплатки нужного размера. Ремонтные заплаты используют там, где результат вмешательства не будет виден. Например, это могут быть арочные ниши колеса или прогнивший пол. В обоих случаях можно не беспокоиться за эстетичность шва, — он всё равно будет скрыт толстым слоем антикоррозийной мастики.

Заплатка в полу

Для выполнения работ подойдет кислородно-ацетиленовая сварка, так как возможное искривление металла тоже в данном случае не страшно. Однако при ремонте лицевой части лучше использовать углеродно — дуговую пайку, чтобы исключить сильный нагрев, ведущий к деформации.

Как варить полуавтоматом (технология и некоторые приёмы)

Нуждающиеся в сварке места кузова лучше проваривать не точками, а стежками длиной 20 мм через каждые 5 см. такой способ обеспечит более высокую жесткость кузова; его «склонность» к деформации в ходе эксплуатации будет гораздо меньше. Варить стежками можно большинство элементов кузова; пороги, крылья, «фартук», накладки на двери; в общем, любые не силовые элементы.

Узнать больше про качества Фольксваген Джетта вы можете прочитав нашу статью.

Как правильно полировать Опель? Вы узнаете это пройдя по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/poliruem-opel-astra/ ссылке.

Подготовка к покраске

Качественная покраска кузова автомобиля, к тому же выполненная своими руками – дело, требующее терпения и богатого опыта в выполнении подобного рода работ. Весь подготовительный процесс можно разбить на несколько этапов.

  • Очистка от старого покрытия. Используется наждачная бумага; сначала более грубая. При шлифовании доступных участков, больших по площади, целесообразно использовать «болгарку» с кругом, покрытым «липучкой». Если старое лакокрасочное покрытие почти не нарушено, то можно применить химический способ, подразумевающий использование агрессивных растворителей.
  • Шпатлевка. Требуется для выравнивания небольших вмятин на кузове. Чем тоньше слой шпатлевки, тем лучше!
  • Покрытие антикоррозийным слоем (грунтовкой).
  • Для защиты деталей, не нуждающихся в покраске, необходимо использовать бумажные трафареты, которые можно вырезать самому. К кузову прикрепляйте их с помощью скотча (лучше использовать малярный; он почти не оставляет следов после удаления). Можно использовать и специальный покрасочный состав, который потом легко смывается водой: глицерин (20%), декстрин (30%), вода (10%) и мел (40%).
  • Обезжиривание кузова лучше проводить при помощи уайт-спирита. После обработки поверхности, которые будут подвергаться окрашиванию, необходимо вытереть чистой тряпкой насухо.

Подготовка к покраске

Выбор красок на рынке сегодня достаточно широк; от классических стандартных до экзотических. Например, пользуется популярностью краска металлик для покраски авто, цена которой несколько выше обычных покрасочных составов. Необходимо лишь убедиться, что выбранный вами цвет совпадает с указанным в техническом паспорте автомобиля. В противном случае машину придется гнать в ГАИ, чтобы там сделали соответствующую отметку.

Трескаются передние стойки на классике

Помню, отец мне когда-то говорил, что если у жигуля классической модели треснуты или были ремонтированы стойки лобового стекла, то такой автомобиль лучше не приобретать. Он мне говорил не особо вдаваясь в детали, но теперь я смог прочувствовать подобный ремонт изнутри, и хорошо если вы откажетесь от покупки этого автомобиля, а что делать если у стойки треснули уже у вас?

Трещина на стойке лобового стекла

Причин появления этих трещин и не так много, возможно некоторые из них спорные, но всетаки озвучу:

  • Авто переворачивалось на крышу и стойки треснули. Тоже самое можно и проследить при боковых ударах
  • Сгнила рамка ветрового стекла и усыпляющие ее элементы (о небольшом ремонте рамки ветрового стекла мы уже говорили)
  • Пороги были заменены не качественно.
  • Сгнил порог, низ стойки, пол вокруг стойки (самый частый случай)

Насчет некачественной замены порога мы уже дискутировали со знакомыми гаражниками, все дело в том, что при замене порога, необходимо срезать часть заднего крыла (в народе чоботок) и аналогичную часть переднего крыла, таким образом, мы сможем качественно приварить новый порог к передней стойке и к задней части, к арке заднего колеса. Но зачастую не гаражники виноваты, а минимальные бюджеты ремонта и дело происходит так — старый порог отрезается с отступом от крыльев на 4-5 см, а новый подгоняется и приваривается встык. Но спустя время, эти выпуска по крыльями догнивают и внешне целый порог не дает никакой жесткости. А потом начинают трескаться стойки…
Но как быть если вы владелец такого автомобиля? Сдавать в утиль? Я считаю что нет, даже стойки менять на новые не обязательно. Я уже отремонтировал не один такой автомобиль и ездят они замечательно, ничем не отличаясь от своих собратьев. Но это при условии комплексного подхода к ремонту. Если вы решили делать это сами, то вам придется:

  1. Снять практически весь салон, торпедо, обивку потолка
  2. Срезать крылья, особенно переднее (заднее необходимо срезать, если вы будете менять пороги)
  3. Вынуть лобовое стекло
  4. Не ленится искать ослабевшие места метала налаживать заплатки/менять деталь целиком

Технология подобного ремонта звучит просто и применима с условием если вам плевать на внешний вид стоек и не нужно скрывать этого от будущего хозяина:) Для начала необходимо начать сверху, снимаем обивку потолка и ищет трещины, если такие находим, то зачищаем и варим их в стык, если потребуется, то после этого немного равняем шов болгаркой и сверху накладываем заплатку, обвариваем ее сплошным швом вокруг и сверлим отверстия в ней и привариваем еще и через отверстия. Это даст необходимую жесткость. Также с целью увеличения жесткости кузова в этих местах.

Далее немного опускаемся вниз, очень часто стока переламывается на уровне торпедо или чуть ниже, также зачищаем, накладываем, варим. Если равка ветрового стекла также прогнила, меняем/ремонтируем ее.

Зачастую, после отрезания крыла выясняется, что необходимо ремонтировать стойку, так как под крылом образуется плохо проветриваемая полость, гниет быстрее чем везде. Важно также следить за тем, чтобы сама стойка была хорошо приварена к кузову автомобиля, зачастую стойка там отгнивает. Также необходимо заменить этот маленький усилитель-лонжерон крепления стойки, он также придает крепости стойке.

Опускаясь вниз, возможно придется заменить такой же лонжерон как и выше, только который установлен изнутри, под торпедо. Что касается пола и низа стойки, то здесь необходимо все варить, как на фотографиях ниже или лучше:

Переварка порога в классике)

Хочу рассказать про переварку днища классики. Тема, скорее всего, заезженная, но у меня всё с подробным описанием и фотографиями. Если будет желание поглядеть на сварку, то могу позже прикрепить видео)))
Итак, началось всё ещё весной, когда в ходе ремонта тормозов (т.е. многократного баловства с домкратом;) состояние моего кузова оставляло желать лучшего:

В связи с чем я решил разобрать салон, для более детального осмотра остатков машины)

Сначала решили сделать то, что не требует кучу времени. И сделали заплатки в ноги мне и сзади. Фотографий работы на этом этапе нормальных у меня нет, но если вкратце, то болгаркой вырезали дыры до живого металла, зачиSTIли и наварили заплатки:

Затем я съездил на рынок и купил просто «супер-люкс тройной ресурс и толщина» пороги и усилители:

З.Ы. Здесь планировались фото усилителей, но из-за ограничения на количество фотографий, я их выпилил, если вам интересно, как выглядят усилители до инсталла, то вы знаете, куда смотреть))))

Уже непосредственно перед установкой были сделаны замеры штангенциркулем толщины: чаSTI порога — 0,4 мм, усилители — 1,0 мм… Очевидно, что состояние машины с таким железом будет зависеть от частоты наблюдения за состоянием краски и мастики… Ну да ладно, это же ВАЗ)))
Первым приделали левый усилитель. Его просто срезали по швам:

После чего приварили к днищу и лонжерону:

И получаем живую машину. На запчаSTI краску я потратил что-то около 2000-2500 рублей. На работе мне удалось прилично сэкономить благодаря тому, что делали с драйвовчанином-жигулистом GrafNFS )) (Надеюсь, что не запрещено называть авторов сего труда)))
Всем удачи и не ездите на гнилье (это проблема многих Жигулей и всего нашего автопрома…)!)))

Метки: ваз, жигули, классика, переварка, днище, коррозия, кузовной ремонт

Комментарии 35

Молодец мне понравилось, у меня у самого шаха 88 года на ходу как второй автомобиль держу, я бы видео посмотрел . И вопрос на какой тип сварки варил?

поддомкратник и усилитель лонжа вирвет нахрен через пару месяцев. потому как на приварку оно долго не держится. еще хуже порвет

да…консерная банка гниет 15 лет, а машина 3 года.

Ну эта машина гниёт уже 16 год)))

грунт транспортировочный внутри снял? антикором прошел? иначе через год он будет опять дырявый

Супер, только я вместо порогов использовал бы профиль трубу.

Продавать машину нужно пока не поздно

Сделай предпродажную подготовку и продавай)

Слишком дорого будет стоить, чтобы я хотя бы вышел в 0… Не, я оставлю себе лучше, буду делать, потом может возьму другую машину(не скоро), а эту на выходной день оставлю)))

на выходной тогда пол целиком меняй пескострую разбирай собирай и сделай вот такую же)
www.drive2.ru/r/lada/288230376151807057/

Ну такую же я не рискну собирать — там бюджет у ребят получился около лимона))) Но шестнарь в планах)))

тоже может когда нибудь куплю себе снова 2104 только 12 года черную или темно синею
www.drive2.ru/r/lada/1295751/

Я конечно и сам в сварке не профи, но такое ощущение, что электродами варили. Сварочные швы не то что далеки от идеала. До него как до Марса.

Возможно, но швы на порогах потом ещё зачищали… Второе снизу фото

Усилители надо было из листа металла 2мм делать.И дешевле и надежней

По чём усилители обошлись если не секрет? и кузов не уводит когда его срезаешь?

200 за каждый. Кузов может ослабевает слегка, но его просто срезанный нагружать не надо(садиться там, домкратить), а потом норм всё, форму не теряет во время работы…

Благодарю, за информацию;)

Я когда 07 варил, то уже покупал поддомкратники под домкрат 2108, а не ту дроч которая с завода идет.
Там себе просто чашечка и все, а здесь короб что б только грязь держалась.

Какого года авто?

Да, поддержу коммент по сварке (((

работа отличная)
было дело) тоже переваривал но так и не дошли руки до замены поддомкратников уже лет 5 в гараже валяются)

имхо не очень получилось. Сварщик поленился. Порог и поддомкратник можно было приварить через отверстия.Около стыков нужно было зачистить кузов от краски ржи и всяких мастик до металла лепестковым диском. Тогда и швы получаются ровненькими и дырки не прогорают

Около стыков таки зачистили))) Сам лично зачищал)

а потом покрасил в родную краску и нанес слой ржи))) (см 3 фото с конца). наличие грязи в зоне стыка не есть хорошо при сварке(особенно полуавтоматом), шов начинает кипеть и пенится. Отсюда то наплывы то дырки. Когда вариш толстый металл электродом и большим током краска и всякое гэ успевают сгореть стечь куда подальше, а при сварке авто такой номер не проходит. Чуть перегрел и дырка, или пока шлак разгоняеш наплавил лишнего

Какой теплый пол выбрать

Полы с подогревом — это удобный и современный вариант комфортного отопления помещений различного предназначения. Единственное, что обязательно нужно учитывать при выборе подходящей отопительной системы, это тип финишного декоративного покрытия, укладываемый в комнате, которую планируется обогреть.

Теплый пол под плитку

Напольная плитка практична, красива и долговечна. Помимо этого, она обладает высокой степенью теплопроводности и считается просто идеальным покрытием, под которое монтируют греющее оборудование. Обычно под кафель кладут электрические (кабельные или пленочные), инфракрасные и водяные теплые полы. Каждый из вариантов хорош и обладает собственными специфическими достоинствами.

Электрический теплый пол

Электрическое греющее оборудование под плитку укладывают в виде одножильного, двужильного или сверхтонкого кабеля («мат»). Первые два варианта для корректной работы монтируют в стяжку, для третьего допускают укладку в слой плиточного клея. Кабель с одной греющей жилой стоит дешевле двужильного, но обладает меньшей мощностью и требует обязательного возвращения к терморегулятору. Стяжка добавляет к базовой поверхности пола от 3 до 5 сантиметров, таким образом «скрадывая» общую высоту комнаты. Электромат приподнимает пол всего на 1–1,5 сантиметра, поэтому в помещениях с низкими потолками под плитку имеет смысл установить именно такое греющее оборудование. Для комнат со стандартными или высокими потолками прекрасно подходят все три варианта электрообогрева.

Инфракрасный теплый пол

Инфракрасный пол с подогревом является своеобразной вариацией традиционной электрической отопительной системы. Оборудование представляет собой плоские и ровные пластины, запаянные в термо- и водостойкую полиэтиленовую пленку высокой прочности. Греющий элемент может быть углеродным или биметаллическим, но под кафельную плитку, согласно правилам безопасного пользования, разрешается класть только углеродный, так как он легко переносит повышенную влажность и не подвергается коррозии.

На высоте потолков установка оборудования практически не отражается, однако, при монтаже системы сначала требуется разложить по поверхности пола строительную сетку из стекловолокна с ячейками размером не более 3 сантиметров. Кроме того, непосредственно под финишное декоративное покрытие (кафель) нужно простелить теплоотражающую подложку из рулонной технической пробки толщиной около 2 миллиметров. Прогрев оборудования происходит равномерно, благодаря чему не возникает повышено горячих или чрезмерно холодных зон. Однако, многие специалисты не рекомендуют делать под кафелем инфракрасные греющие полы, так как пленка не обладает нужным уровнем адгезии и в процессе эксплуатации может смещаться, нарушая общую целостность системы.

Водяной теплый пол

Водяные полы с подогревом — удачный вариант отопления для крупногабаритных помещений. Они равномерно обеспечивают теплом комнату и одинаково эффективно функционируют как при подключении к автономной, так и к централизованной системе отопления. Правда, нельзя не отметить сложности, связанные с установкой оборудования и значительные трудности, возникающие при плановом локальном ремонте. Кроме того, для полноценной работы греющей системе обязательно требуется дополнительный помощник — насос, при помощи которого греющий элемент (вода или масло) распределяются по трубам. Для установки водяного оборудования под плитку нужно обязательно соблюдать целый перечень специфических правил, чтобы потом, в процессе эксплуатации кафель не отслоился и не потрескался.

Теплый пол под ламинат

Ламинат — эффектный, элегантный и современный материал, легкий в монтаже и несложный в последующем уходе. В качестве финишного декора отлично подходит для напольных греющих систем еще и потому, что пропускает тепло в помещение практически без потерь.

Электрический теплый пол

Кабельный теплый пол считается оптимальным вариантом для установки под ламинат, однако, для того, чтобы оборудование при разогревании не повредило материал, понадобится уложить кабель в стяжку или плотный клеевой раствор толщиной от 1 до 2 сантиметров. В таком варианте у греющего элемента не будет тесного контакта с теплоизолятором и о перегреве поверхности беспокоиться не придется. Оборудование будет вырабатывать тепло в оптимальном режиме и равномерно передаст его напольному покрытию. В результате ламинат не подвергнется массированной температурной атаке и не растрескается в процессе эксплуатации.

Однако, при установке кабельного теплого пола, помимо всех остальных позиций, нужно обязательно учесть характеристики и особенности самого ламината. Это очень важно потому, что в составе материала присутствуют вредные для человеческого здоровья формальдегиды, выделяющиеся в атмосферу в тот момент, когда пол прогревается до температуры 26°C и выше. Поэтому, перед покупкой ламинатного покрытия для теплого пола, очень важно тщательно изучить сопроводительную документацию и точно выяснить, допускает ли производитель использование своего изделия вместе с кабельной системой напольного отопления.

Инфракрасный теплый пол

Пленочный теплый пол под ламинат считается недорогим, практичным и выгодным вариантом. Однако, при более пристальном рассмотрении, характеристики пленочной системы вызывают ряд вопросов, а по некоторым параметрам абсолютно не согласуются с рекомендациями и требованиями, выдвигаемыми производителями ламината к греющим системам.

130 Вт/кв.м — это самая высокая рабочая мощность обогрева, которую изготовители покрытий для пола считают допустимой для отопительных систем, подходящих для укладки под низкотеплопроводные материалы. В случае превышения этого параметра покрытие рассыхается, трескается и в итоге деформируется без возможности восстановления. На ламинат, эксплуатирующийся в таких сложных условиях, гарантии не дают.

Средняя удельная мощность пленочного оборудования составляет 150 Вт/кв.м и более. Системы со столь интенсивной греющей способностью, вмонтированные под ламинат, очень быстро приводят финишное декоративное покрытие в негодность, поэтому для укладки под слаботеплопроводные материалы не рекомендуются. Также инфракрасные теплые полы не подходят для установки в сырых зонах и помещениях с избыточной влажностью.

Водяной теплый пол

И производители отделочных материалов, и проектировщики отопительных систем, и техники, занимающиеся монтажными работами по установке греющего оборудования, не рекомендуют устанавливать водяные теплые полы под ламинат. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации системы одна из труб может лопнуть, не выдержав общей нагрузки или перепадов внутреннего давления, что, естественно, приведет к утечке воды. А для ламината любой контакт с жидкость, тем более горячей, равносилен смертному приговору. Вернуть промокшему, вздувшемуся и отслоившемуся материалу прежний вид уже не удастся и от владельца потребуются дополнительные финансовые затраты по демонтажу испорченного покрытия и укладке нового.

Теплый пол под паркет

Паркет — привычный, классический материал для напольной отделки помещений. Будучи хорошим теплоизолятором, плохо пропускает в жилое помещение тепло, выработанное греющим оборудованием. Для эффективной работы отопительной системы, необходимо уложить под оборудование качественный теплоизолятор (рулонный полимер), иначе большая часть тепла просто уйдет в бетон.

Электрический теплый пол

Укладка теплого электрического пола под паркет требует соблюдения определенных параметров и правил. Желательно, чтобы оборудование не прогревало поверхность больше, чем до 25–26°C. При более высоких температурах древесина начнет высыхать, трескаться и в конце концов просто лопается. Конечно, поврежденный фрагмент не составляет труда заменить, но подобрать планку точно в цвет не всегда получиться и на полу образуется нечто вроде малопривлекательной «заплатки», некрасиво выбивающейся из общей колористической палитры. Поэтому под паркет рекомендуется класть одножильный или двужильный кабель средней мощности и обязательно устанавливать термодатчики температуры воздуха и поверхности пола. Это позволит четко контролировать нагрев, уменьшая или увеличивая его по мере надобности.

Инфракрасный теплый пол

Инфракрасные полы с подогревом считают неплохим вариантом для укладки под паркетную доску, но с некоторыми оговорками. Приобретая оборудование, следует помнить, что дерево не боится перепадов температур, но при регулярном перегреве начинает рассыхаться и трескаться. В результате на полу появляются деформированные участки и внешний вид покрытия оказывается испорченным.

Кроме того, паркет обычно крепится к полу комбинированным способом: специальным клеем высокой прочности и саморезами, которые могут случайно повредить инфракрасную пленку.

Водяной теплый пол

Водяные системы отопления не рекомендуются к установке под паркет по причине потенциально возможного прорыва труб и утечки воды, способной нанести дереву непоправимый ущерб.

Теплый пол под ковролин

Ковролин — мягкое и приятное напольное покрытие, пользующееся вполне заслуженной популярностью у потребителей. Широчайшая цветовая гамма, различная густота, плотность и высота ворса позволяют использовать материал в любой интерьерной композиции, от строгой классики до броского модерна или ультрамодного . Но, несмотря на все прочие характеристики, ковролин относится к классу сильных теплоизоляторов и плохо пропускает тепло. Поэтому выбирать греющую систему для этого вида напольного покрытия нужно очень внимательно и взвешенно.

Электрический теплый пол

Кабельный пол с подогревом с ковролином сочетается вполне гармонично, однако, нужно очень внимательно следить за тем, чтобы температура подогрева никогда не превышала отметки в 25. Иначе покрытие начнет портиться и в итоге придет в негодность.

Инфракрасный теплый пол

Пленочные инфракрасные полы укладывают под ковролин очень часто. За счет деликатного и равномерного прогревания поверхности, покрытие не деформируется и не возникает зон перегрева. Терморегулятор позволяет всегда контролировать температуру, выставляя ее в четком соответствии со своими пожеланиями и эксплуатационными требованиями системы. Кроме того, для этого оборудования нет нужды заливать стяжку, поэтому на установку системы уходит минимум времени и усилий.

Водяной теплый пол

Водяные теплые полы прекрасно сочетаются с ковровым покрытием и обеспечивают качественный прогрев всей поверхности. В трубной конструкции теплоноситель находится в постоянном движении, благодаря чему пол разогревается равномерно и риск возникновения зон перегрева, способных привести к выгоранию коврового покрытия, сводится к нулю. Да и в случае несанкционированного прорыва в системе, попадание горячей воды на ковролин не представляет никакой опасности. После устранения проблемы, покрытие просто высыхает и принимает свой первозданный вид без повреждений и дефектов.

Исходя из выше изложенной информации можно сказать, что при выборе отопительной системы для пола необходимо учитывать сочетаемость греющего оборудования с финишным покрытием, обращать внимание на сложность установки системы и принимать в расчет базовые характеристики используемых декоративных напольных материалов.

Заплатки на пол классики

если у тебя тяжелая резина, то у нее должны быть толстые стенки — просто так не колется.
может стоит сменить.. кстати, что за модель?

заплатки надо как можно плотнее придавливать и давать клею хоть какое-то время высохнуть.

насчет резинки-прокладки: купи пластиковую (вроде 25 р.) — проблема исчезнет.

Суть в том что я умудряюсь со своими полусликами частенько прокалываться (тонкая резина в сликовой части) и каждые две недели тратить по 20-30 шекелей на камеры весьма обременительно. Купил набор заплаток с клеем для резины, но почему то результат никакой. Заплатку ставлю, вставляю в камеру, докачиваю до 40 ПСИ, дальше не идёт а потом спускает. Скорее всего как то по другому заплатки надо ставить, или может просто я неловкий?
Ещё пару вопросов: резинка между ободом и камерой очень нужна? А то когда я вставляю камеру вечно мучаюсь, в прошлый раз порвал вообще (благо запасная есть), и как бы вставлять аккуратно чтобы эта резинка не мешалась. И что можно сделать с проколами? Вещество какое то в камеру слышал, резиновые прокладки (ну это мне кажется уже зверством, и так тяжеленная хрень, ещё вес прибавлять)[/b]

Как правило полуслики делают с более толстой средней частью как раз для уменьшения проколов. Если резина сильно колется занчит: Либо очень плохая резина (выбросить) либо резина уже стерлась (выбросить). Если после заклейки камера спускает значит: либо неправильно клеишь (читать инструкцию) либо в покрышке застряло маааахонькое стеклышко (очень внимательно проверить камеру) Резинка меду ободом и камерой называется флиппер. Как правило флиппер выполенне из достаточно толстого полиэтилена и снять его не очень просто. Однако флиперы иногда делают из дрянной резины и они частенько сползают вбок (кстати одна из причин частых проколов сползание флипера в сторону и прокалывание камеры (перетирание) об оголенный обод). Лечится — замена флипера, либо обматывание обода изолентой поверх или вместо флиппера.

Еще один радикальный сопоб борьбы с проколами если покрышка плохая или стерлась — проложить между камерой и покрышкой кусок старой разрезанной камеры или покрышки от шоссе. В этом случае колесо значительно потяжелееет но колоться будет значительно меньше.

2Savior:
У нас раньше Триал-Спорт торговал вот такой штукой: Slime (http://www.trial-sport.ru/brand/2330.html).
http://www.slime.com/ Это зеленая жидкость в тубах, либо такая же ярко-зеленая лента, либо круглые заплатки. Не раз встречал подобные товары на авторынках, для профилактики заливать, хотя не рекомендуется в машину — дисбаланс возможен.

Нашел дилера увас:
Israel:
Matzman-Merutz
6 Hatrufa Street
Netanya,42504
phone: 97.29.8850505
(Bike)

Судя по всему продажа не пошла (в свежем каталоге не нашел), нет тут у нас такого кол-ва кактусов, как у них на картинке нарисовано, а при проколе старые способы борьбы рулят. Поищи, м.б. естьу вас аналоги.

2minfo: Круто, спрошу завтра в филиале Мацмена когда в школу поеду (кстати, первая попытка до школы на веле (11 км))
А эта система спасибок меня бесит. Ненатыкаешься. Всё таки лучше в следующий раз по старинке буду говорить 🙂

Заехал кстати в Мацмен, Слайм стоит 60 шек на две камеры что около 13 у.е. Золотые камеры получаются, но вот наверное лучше такие камеры чем постоянно понемногу тратиться на проколотые.

Классика мужской одежды Hermes, шарфы в пол Dior и юбки Louis Vuitton

Недели мужской моды сезона осень-зима 2019–2020 закончились. Подводя итоги, «Коммерсантъ Стиль» выделил характерные вещи, которые определят мужской гардероб уже совсем скоро.

Dunhill

Фото: Getty Images

Когда-то навороченными аксессуарами Dunhill развлекался Джеймс Бонд времен Шона Коннери. Сегодня одежду британского бренда активно носит новое поколение кинозвезд Джо Элвин, Риз Ахмед, Джо Коул, Рами Малек и другие. Креативный директор Марк Уэстон создает вещи классического толка в подчеркнуто темной палитре с налетом благородного лоска. Двубортный пиджак и широкие брюки с разрезами — вот идеальный костюм по версии Dunhill.

Кожаные штаны Hermes

Hermes

Фото: Getty Images

Кожа — ключевой материал этой коллекции c яркими классическими образами. Эта одежда имеет право поселиться в вашем шкафу надолго. Цветовая палитра — подходящие сезону оттенки синего, коричневого, красного, серого и оранжевого. Классические двубортные шерстяные пальто с выгравированными пуговицами предлагается сочетать с кожаными брюками. Традиционная лошадь Hermes превратилась в дракона, разместившегося на лацканах, пуговицах и в качестве абстрактного принта на рубашках.

Шарфы в пол и Мона Лиза на груди у Dior

Фото: Getty Images

Креативный директор мужской линии Ким Джонс отказался от традиционного подиума в пользу впечатляющей 76-метровой конвейерной ленты — такую тень отбрасывает Эйфелева башня на Марсово Поле. Модели стояли неподвижно, героически проплывая мимо публики, как статуи. В свое время римские патриции виртуозно владели искусством драпировки тоги, нынче же эту высокую роль в мужском гардеробе может исполнить шарф. Атласный, бархатный, кашемировый — им больше вовсе не обязательно обматываться только вокруг шеи: Ким Джонс предлагает продевать его между рукавов и позволять ниспадать мягкими волнами или небрежно накидывать на руку. Другим хайлайтом коллекции стала рубашка с изображением Моны Лизы, нарисованной американским художником Рэймондом Петтибоном. В ее создании участвовали 12 человек, потративших 1600 часов на укладывание бусин. Титанический труд.

Миниатюрные сумки Prada

Prada

Фото: Getty Images

На создание этой коллекции Миуччу Праду вдохновил Франкенштейн. Яркие меховые пучки ядерно-розового, зеленого в духе зомби и ядовито-фиолетового цветов, появляющиеся то как эполеты, то в качестве «ушек» на кепках, с юмором провоцировали. От классического образа монстра в любви коллекции достались заплатки на свитерах, патчи в форме алого сердца, множественные ремни, как бы обвязанные вокруг пояса. В руках избранные модели несли миниатюрные сумочки с цепями — чем не альтернатива поясным, уже изрядно поднадоевшим моделям.

Кожаная верхняя одежда Billionaire

Billionaire

Фото: Пресс-служба Billionaire

Итальянский мужской бренд Billionaire показал цельный гардероб с зимней одеждой, где в центре внимания — экзотические крокодиловые бомберы с норковыми воротниками, кожаные винтажные тренчи и даже парки с большим количеством карманов в теплых осенних оттенках. Сочетать это богатство предлагается с заправленными в высокие крокодиловые сапоги брюками-галифе и кашемировыми шарфами с гербом. Продолжая свою концепцию выпуска одежды для зрелых мужчин, дизайнер вывел на показ целую армию энергичных седовласых моделей.

Плисированные юбки Louis Vuitton

Louis Vuitton

Фото: Getty Images

Креативный директор Вирджил Абло продолжает обращаться к жизни замечательных людей в поисках источников вдохновения. На сей раз им стал Майкл Джексон времен Billie Jean. Однако это вовсе не значит, что Абло решил творчески переосмыслить сценические костюмы поп-короля. В декорациях, воссоздающих Нижний Ист-Сайд, музыканты вживую играли «Mama Say», а в качестве принта на некоторых моделях выступали персонажи из мюзикла «The Wiz», в котором Страшилу как раз и сыграл Джексон. В царстве серых костюмов и мировых флагов (каждый соответствует стране, из которой родом участник команды Абло) выделялись плисированные мужские юбки. Кстати, юбки, только вязаные, были замечены у Thom Browne.

Пальто в пол Raf Simons

Raf Simons

Это было первое персональное шоу с момента ухода Рафа Симонса из Calvin Klein (по официальным данным — из-за расхождений во взглядах с руководством, которое еще и обнародовало финансовые потери). Визуальной доминантой новой, потрясающей коллекции стали минималистичные, выверенные пальто. Сам показ разделился на две части, в первой из которых демонстрировались модели, выполненные в нейтральных, характерных для мужской одежды тонах (много черного и темно-синего). Тогда как во второй можно было увидеть пальто, бушлаты и плащи оранжевого, желтого, пудрово-розового, фиолетового цветов. Идеальные пальто в пол Раф Симонс предлагает носить с шапками из ткани, по форме напоминающими каски времен Второй мировой, и подпоясавшись колготками. На войне как на войне. На некоторых моделях были видны фотопатчи с изображением Лоры Дерн из «Синего бархата» Дэвида Линча, а сама актриса сидела в первом ряду.

Celine

Фото: Getty Images

Декорацией для первого показа мужской коллекции Celine (модный дом был основан в 1945 году, а мужская коллекция назрела только сейчас) стал вечерний Париж: шоу проходило в черном коробе с одним окном, выходящим на площадь Согласия. Тогда как источником вдохновения для Эди Слиман стала музыкальная культура Лондона. В моделях угадывались переосмысленные Слиманом образы героев рок-музыки прошлого — Joy Division, New Order — и не такого уж давнего прошлого, например Franz Ferdinand или The Killers. Показ открылся черным двубортным укороченным брючным костюмом и на удивление без узкой посадки, которой прославился дизайнер в Dior Homme. Объемные пальто были надеты поверх пиджаков, дополнительно расширяя линию плеча. Вместо вездесущих кроссовок — высокие ботинки на плоской подошве со шнуровкой. Но особое очарование показу придали прически моделей — трогательные коротенькие челки, длинные, ниспадающие на одну сторону, пышные, «под горшок», а то и вовсе выкрашенные в стиле колорблокинг.

Подготовка пола под цементно-песчаную стяжку

Вступление

Это статья первая часть из семи о цементно-песчаной стяжке. В статье я расскажу, как подготовить бетонную плиту перекрытия для укладки цементно-песчаной стяжки. Но для начала коротко о цементно-песчаной стяжки.

Цементно-песчаная стяжка

Цементно-песчаная стяжка, как и любая другая стяжка, предназначена для выравнивания пола, скрытия электрической проводки и сантехнических коммуникаций, проложенных по полу. Классическая цементно-песчаная стяжка относится к мокрым стяжкам, то есть для изготовления раствора для стяжки нужно сухую смесь затворить (развести) водой.

Важно! При затворении раствора нужно добавлять сухую смесь в воду, в пропорциях по инструкции на упаковке, а не наоборот. После тщательного размешивания, раствор должен постоять 2-5 минут, чтобы все элементы смеси вступили в химические реакции друг с другом.

К достоинствам цементно-песчаной стяжки я бы отнес возможность большой толщины заливки стяжки и высокую теплопроводность стяжки, что идеально подходит для водяного теплого пола и теплого пола с нагревательным электрическим кабелем. Также стоимость такой стяжки невысока.

К недостаткам цементно-песчаной стяжки многие относят самый большой вес стяжки по сравнению с другими стяжками и длительный срок полного высыхания.

  • Весит квадратный метр цементно-песчаной стяжки 18-20 кг при толщине в один сантиметр;
  • Срок полного высыхания этой стяжки от 21 до 28 дней.

Все эти особенности цементно-песчанной стяжки, конечно, ограничивают ее применение, но по-прежнему она остается самой применяемой для устройства новых черновых полов.

Вернемся к подготовке пола для укладки цементно-песчаной стяжки

Для чего нужна подготовка пола под цементно-песчанную стяжку

Цементно-песчаная стяжка в мокром виде содержит большое количество воды. При высыхании стяжка постепенно сжимается и меняет объем. Относится стяжка к связаным стяжкам, то есть ее раствор вступает в реакцию с основанием укладки и стенами помещения. При сжимании стяжки она начинает «тянуть» стены и плиту перекрытия. Плохая сцепка с основанием и стенами приводит к разрывам стяжки, трещинам и отслоению стяжки от основания.

Для лучшей сцепки с плитой перекрытия и стенами и для равномерного высыхания стяжки бетонную плиту перекрытия нужно грунтовать. Грунтовка улучшит сцепление основания пола со стяжкой (адгезию).

Но перед грунтовкой поверхность нужно привести в рабочее состояние

Подготовка плиты перекрытия под стяжку

Торчащие петли плит нужно загнуть или отрезать. Молотком 500-600 грамм нужно простучать все основание плиты. Это позволит обнаружить отслоившиеся участки верхнего основания плиты.

Гладкие, блестящие бетонные поверхности пола нужно зачистить металлической щеткой. Щетку закрепите при помощи специальной насадки на дрель. Зачищенный бетон будет лучше скрепляться со стяжкой. Для зачистки бетонна перекрытий, также применяют специальные шлейфовальные машины.

Поверхность плиты нужно тщательно очистить от мусора и пыли. Сначала подмести, а потом пропылесосить. Особое внимание нужно уделить углам и стыкам.

Все отверстия, глубокие выбоины, технологические отверстия, стыки плит со стенами и между собой нужно заделать водонепроницаемыми растворами. Подойдет для этого плиточный клей, в крайнем случае, алебастр. Места под «заплатки» нужно прогрунтовать. Делайте «заплатки» таким образом, чтобы вода из раствора не просочилась к соседям. Делать «заплатки» идеальными лишний труд.

После высыхания «заплаток» всю поверхность пола под цементно-песчаную стяжку нужно прогрунтовать.

Грунтовка бетонного основания для укладки цементно-песчаной стяжки

В качестве грунтовки нужно использовать специальные заводские грунтовки для сильно впитывающих оснований (бетонных плит). Грунтовать лучше два раза. Каждый следующий слой наносится на полностью высохнувший предыдущий. Наносить грунтовку лучше маховой кистью. Это позволит прогрунтовать все мелкие неровности пола.

Перед покупкой грунтовки, читайте инструкцию на её упаковке. Некоторые производители рекомендуют делать стяжку на «мокрую» грунтовку. Я такие грунтовки избегаю.

После полного высыхания последнего слоя гунтовки, можно приступать ко второму этапу устройства цементно-песчаной стяжки- укладка демпферной ленты по периметру помещения.

Темный деревянный пол – классика жанра в современной упаковке

Контрастные интерьеры почти всегда великолепны и привлекают повышенное внимание. Этот эффект обусловлен психологическим эффектом активации нейронов при воздействии некоторых экстремальных акцентов со стимулирующим эффектом. Например, если мы принимаем контрастный душ утром, наша активность возрастает. То же самое относится и к игре цветового контраста. Однако перевозбуждение может привести к обратному эффекту.

Таким образом, очень важно правильно оформить контрастную комнату. Сегодня мы поговорим о темном деревянном полу как об изысканном и естественном способе превратить любое помещение в уютное место с расслабляющей атмосферой. Давайте рассмотрим, как использовать темный деревянный пол для привнесения подлинной изысканности и вкуса в вашу квартиру или дом.

Черно-белая гостиная с полом из темного дерева

На фото выше можно увидеть темную ламинированную спальню. И это единственная контрастная спальня, которая у нас есть в этой коллекции, ведь многие дизайнеры и психологи не рекомендовали бы вам оформлять спальню в волнующем черно-белом контрасте.

• Прежде всего, это обусловлено тем, что вы не хотите быть эмоциональным перед сном.

• Во-вторых, вы быстро привыкнете видеть контрастные цвета, и они потеряют свой эффект дополнительной мотивации и настроения.

Именно поэтому не рекомендуется добавлять контрасты или яркие цвета в помещение, в котором вы проводите много времени. Но все меняется, если речь заходит о гостиной комнате. Здесь мы встречаемся с друзьями, играем в игры, общаемся и хорошо проводим время. Итак, почему бы нам не организовать черно-белую гостиную, приправленную яркими красками?

Использование платформ в больших домах или квартирах с открытой планировкой — еще одна тенденция зонирования площади и дифференциации цветов. Просто взгляните на то, как может быть оформлена библиотека в гостиной.

Или наоборот, подиум тоже может быть темным. Многие дизайнеры используют темный пол в интерьере для коррекции пространства в больших домах.

Посмотрите, насколько эффективно дизайнеры используют ковры. Их наличие не только способствует функциональности, зонированию и комфорту, но и разбавляет резкие перепады цветов в помещении. И обратите особое внимание на креативные и необычные журнальные столики. Это также последний тренд, который непременно стоит внедрить в современную гостиную.

Кухня с темным полом

Темный пол кухни актуален практически для любого стиля и сочетания материалов. Фантазия действительно безгранична. На фото вы видите органично вписанный паркет из темного дерева в классической кухне с привлекательными кремовыми фасадами мебели.

Пиджаки с заплатками на локтях: фото, виды, советы по созданию образов

В погоне за модой главное не зазеваться и не упустить важные детали. Заплатки на одежде не всегда признак бедности или мещанства, но иногда — моды и стиля. Сейчас все чаще людям нравится носить куртки, блейзеры и пиджаки с заплатками.

История

Во время Первой мировой войны заплатки на локтях встречались на обмундировании у штурмовиков Германии. Чтобы пробраться незамеченными, военные зачастую передвигались ползком, что приводило к повреждению материала на локтях. В таких случаях они сами накладывали заплаты на протертые участки.

Спустя некоторое время заплаты стали нашиваться на локти еще до повреждения материала, это помогало продлить срок службы формы.

Идея с заплатами приглянулась охотникам. Они пришивали на рукав, на то место где размещалось ружье, куски плотной ткани.

Нашивки были замечены на форме у учащихся, канцелярских работников. Пиджаки с заплатками встречались у людей с невысоким достатком. На работе в зоне локтевого сустава часто стирался материал, а нашивки продлевали жизнь одежде и выглядели модно.

Сейчас заплатки не выполняют функцию прикрытия дыр и потертостей, скорее, они служат прекрасным дополнением стильного наряда.

Разновидность заплаток

Мужской пиджак с заплатками на локтях можно купить в любом брендовом магазине. Заплатки настолько полюбились модельерам, что они встречаются на куртках, свитерах, на подолах пиджаков и даже на рубашках. Фантазия у модельеров буйная, так что заплатки могут быть самые разнообразные и имеют отличия по:

  • форме – треугольная, круглая, ромбовидная, прямоугольная;
  • материалу – хлопок, замша, синтетический материал, кожа и даже шелк;
  • цвету – все зависит от вкуса. Заплатки нашивают под цвет материала изделия, возможно, немного темнее или светлее. Или они резко выделяются на фоне рукава;
  • размерам – налокотник может быть небольшим и аккуратным или крупным и заметным.

Эта деталь уже давно потеряла свое первоначальное предназначение, и сейчас пиджак с заплатками на локтях – признак материально обеспеченного мужчины.

Модели пиджаков

Пиджаки с налокотниками больше любят носить мужчины, нежели женщины. Существует несколько моделей, которые позволяют создать свой неповторимый стиль и образ:

  1. Приталенный пиджак.
  2. Двубортный.
  3. Однобортный.

Огромной популярностью пользуется приталенный пиджак с заплатками. Такой фасон изделия делает фигуру более спортивной и подтянутой.

Воротник на изделиях встречается:

  • стойка;
  • отложной;
  • шалевый.

На спине пиджака находится шов или два. Застегивается изделие на одну, две или три пуговицы.

С блейзером носят джинсы и спортивные штаны. Прямой пиджак обязывает надеть строгие брюки.

Обычно мужчины консервативны и цвет заплаток существенно не отличается от тона самого пиджака. Красиво смотрится синий блейзер с заплатками черного цвета.

Какие лучше заплатки

Чем больше заплатка по структуре и цвету отличается от основного изделия, тем дальше образ будет от классики. Обычно пиджаки шьют из кашемира, льна, шерсти, шелка, хлопка и смешанных тканей. Значит, и заплатки должны быть подобны основному изделию. Какой бы пиджак ни был, заплатки определят стиль мужчины.

Сильному полу пришелся по вкусу пиджак из твида с налокотниками. Они выполнены из вельвета или замши. Такой пиджак универсален, его не стыдно надеть на вечеринку или деловую встречу, он прекрасно будет смотреться на пикнике или во время осенних прогулок у моря.

Цвет заплатки должен сочетаться с цветом пиджака. Если изделие пестрое в крупную клетку, то нашивки должны подходить по тону и быть не такими броскими. И наоборот, однотонный пиджак украсят заплатки яркого цвета.

Коричневый и белый пиджак превратят в авангардный стиль черные заплатки, а на оливковом изделии прекрасно будут смотреться бордовые и зеленые.

Если на классическом пиджаке заплатки контрастного цвета, изделие переходит в разряд «блейзеров». Такую модель смело надевают под джинсы и даже шорты.

Чтобы выглядеть на романтическом свидании неотразимым, на пиджаках нашивают бархатные нашивки, они придают особый шарм.

Более состоятельные мужчины подчеркивают свой статус дорогими заплатками из натуральной кожи хорошей выделки.

Пиджак с джинсами

С джинсами прекрасно станет сочетаться укороченный мужской пиджак с заплатами. Подол изделия должен касаться карманов брюк.

Сразу следует отметить, что сочетание джинсов и пиджака относится к повседневному стилю, так что классика здесь будет неуместна. Например, пиджак, жилет и джинсы.

Превосходный результат даст клетчатая рубашка под пиджак с заплатами на локтях и джинсы. Образ желательно дополнить аксессуарами. Когда похолодает, рубашку заменяют на свитер из тонкой шерсти или трикотажный джемпер.

В последнее время замечено сочетание джинсов с футболками и пиджаками.

Неплохо смотрится пиджак с заплатками, водолазкой, джинсами и классической обовью. Несколько неожиданно и даже дерзко.

Аксессуары

У каждого свой взгляд на моду и стиль. Отсюда и подбор деталей, при помощи которых можно подчеркнуть образ.

Цвет основного изделия должен быть к лицу, а крой — по фигуре. Носить желательно с тем, что более подходит выбранному образу. Прекрасно подчеркнут индивидуальность шарф, часы, запонки, узкий платок, небольшая шляпа, бабочка, подтяжки. Это далеко не полный список, главное, не переусердствовать. Под мужской пиджак с заплатками на локтях подходит все!

Обувь

В зависимости от сезона и модели брюк подбирают подходящую обувь. В холодное время года утепленный пиджак носят с джинсами и полуботинками. Под прямые брюки лучше надеть туфли на небольшом каблуке или на плоской подошве.

Пиджаки с заплатами под джинсы диктуют свои условия, и строгая классика станет неуместной. Лучше, если на ногах будут красоваться кеды, мокасины или кроссовки – это повседневный стиль. Если выбрать лоферы или кожаные оксфорды, это будет больше похоже на бизнес-стиль.

Советы специалистов

Приобретая обновку, учитывают некоторые важные моменты, в противном случае образ будет не стильным, а нелепым. Следует обратить внимание на такие правила:

  1. Не покупать пиджак с заплатками без примерки. Этот декор может зрительно поднять или опустить локоть.
  2. Примеряя пиджак, нужно согнуть руку и убедиться, что острая часть локтя находится посередине заплатки.
  3. При пошиве изделия в ателье следует точно указать расстояние от плеча до острой части локтя.
  4. Нельзя закатывать рукава на изделии с заплатками, так как декор смещается и выглядит неряшливо.

Любую вещь рано или поздно придется стирать. Если заплатки сделаны из хлопка, то изделие можно стирать в обычной стиральной машине. Но прочитать ярлык и познакомиться с рекомендациями по уходу от производителей стоит, дабы избежать неприятных сюрпризов. Лучший вариант – отдать пиджак в химчистку, так больше шансов сохранить приличный внешний вид изделия и декора.

Пиджак с заплатками – универсальная часть гардероба. Он чудно сочетается с разными стилями. Одна и та же модель смотрится и воспринимается по-разному. Можно надеть пиджак с нашивками под джинсы, под брюки в клетку и под однотонные штаны. Главное — подчеркнуть выбранный образ. Не стыдно будет появиться на работе, вечеринке и в повседневной жизни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector