Заведенная машина закрылась как открыть - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заведенная машина закрылась как открыть

Заведенная машина закрылась как открыть

бесполезно. Закроется все равно
Не закроется. Есть у нас такая фича, если не до конца закрыть водительскую дверь, то будет замкнут концевик и гореть лампа на приборке, и ЦЗ посчитает что дверь открыта и отсчелкнет замки обратно. Правда только если дверь водительская.

DVL добавил 04.02.2010 в 22:19
sdupel, А инструкцию не читали разве, там написано, что нужно сразу поменять заводской код (1111), на свой.

у меня после ДТП машина сама закрылась с ключами, которые я оставил на торпедо, притом что двигатель был заглушен. Сигнализация на тот момент в машине не была установлена. Я вообще рядом стоял и с ГАИшником разговаривал, а тут слышу двери закрылись. До запасных ключей 54км. Пришлось шурину мне их везти. Так что есть походу глюк в работе штатного ЦЗ.

а вот когда ключи не в замке . и после заглушения двигателя была открыта и закрыта дверь . то через некоторое время ЦЗ закрывает двери . и это штатная функция .

с ключами в замке сама закрывать не должна .

с ключами в замке сама закрывать не должна
Может, если дверь закрыта и замкнулись контакты в гофре, себе ставил кнопку на подлокотник, так туда и подключал, на 3 и 11 контакт. А если подержать кнопку на закрытие 2 сек. и более то срабатывает и доводчик стекол при этом. Вот такие они интересные контакты там.

А как тогда у меня закрылась?
А дверь до конца закрылась, или только прикрылась на один щелчок? А концевик в тот момент исправный был?

по барану-все закроется.
Согласен, но только при полностью закрытой двери и исправного концевика.

мы ж сначала делаем а потом инструкцию цитаем
Без комментариев 🙂

DVL добавил 04.02.2010 в 22:34
в салоне горел плафон. С концевиками все было ок.
А вот тут интересный момент, концевик водительской двери двойной в отличии от пассажирских, и если один провод перебит (уже есть темы про это), то ЦЗ может посчитать что дверь закрыта полностью, и свет при этом гореть будет.

serega81, отожми окно и достань ключи

я смотрю, ты специалист в этой области

Внесу и я свои 5 копеек
Еще в стародавние времена был такой хороший журнал За рулем
И там печатали полезные советы по доделкам НАШИХ авто
Так вот один товарищ (уже после того как у него машина сама закрылась) к приводу закрытия водительской двери подключил провод и вывел это дело на маааааленький концевичек под бампером
Таким образом при замыкании концевика подавался плюс на привод и дверь открывалась

Но мне все-же идея с забиранием ключей с собой видится более простой и целесообразной

У меня была аналогичная ситуация на «двенашке». Для таких случаев у меня есть номер телефона специально обученного человека. Он приезжает в течении часа и за 1500 рублей открывает дверь.

Ну я теперь и сам «обучен», инструмент не выкинул :rofl:

Oidman Я несколько раз открываю а они опять закрываются правда я сделал так чтобы свет в салоне не загорался Подчеркиваю такое бывает редко может быть это зависит от длительности нажатия на кнопку ключа

Не думаю, на всякий случай — все таки проверить концевики надо.

а можно как нибудь сделать так что бы: вышел зимой утром, завел машину запасным ключом и закрыл основным, потом домой пошел кофе попить и выйти сесеть в теплую машину.
Я именно так и делаю в последнее время, когда предстоит поездка с ребёнком.

Автозаводку не охото ставить в целях сохранения электроники
А я, после таких манипуляций с прогревом, теперь хочу сигналку с автозапуском. Интересно, чтобы деинсталлировать старую сигу нужно обращаться к мастеру, который её ставил или любой другой, нормальный установщик сможет её выковырять?

А не боишься, что пока ты пъешь кофе, машина без тебя уедет? Стеклышко двери разбить пара секунд, дверь открыть ещё одна, ключ в замке — езжай не хочу.
+100. Даже стекло бить не будут, так откроют дверь.

завел машину запасным ключом и закрыл основным
Нет в машине запасных и основных ключей. Есть с кнопками ЦЗ и без кнопок. Сами ключи одинаковые и все прописаны в ИММО.

Я именно так и делаю в последнее время, когда предстоит поездка с ребёнком.

А я, после таких манипуляций с прогревом, теперь хочу сигналку с автозапуском. Интересно, чтобы деинсталлировать старую сигу нужно обращаться к мастеру, который её ставил или любой другой, нормальный установщик сможет её выковырять?

Сегодня попробывал, получилось. Просто прошлый раз с утра вышел с двумя ключами, легко оделся, думал заведу закрою зайду кофе пить. Ключом с кнопками закрыть не получилось путем нажатия этих самых кнопок, попробовал механическим путем, засунул ключ в замок — ОБЛОМ. Пришлось мерзнуть ждать пока согреется машина. Я так понял в тот раз видимо замок просто замерз, сегодня все на УРА. Правда опять же механическим путем, кнопками не получается.

ErnestIA добавил 12.02.2011 в 12:00
А не боишься, что пока ты пъешь кофе, машина без тебя уедет? Стеклышко двери разбить пара секунд, дверь открыть ещё одна, ключ в замке — езжай не хочу. to_take_umbrage:

У нас город то не большой. Подобных угонов не наблюдается. Да и машина тонирована 5 % пленкой =)

В Сочи далекоМожно вообще не греть. а уехать там можно очень далеко.при желании

D.V.S. добавил 12.02.2011 в 13:11
ErnestIA, Проще кофе с собой в термосе взять.

В Сочи далеко не уедешь-раз
Уехать — то можно, но я на 100% уверен в том, что моя Лачетти никуда без меня не уедет. Я же её не в подворотне заведённую оставляю с ключами в замке ;).

Можно вообще не греть.
Когда я один, тогда я почти и не грею, а когда с женой и ребёнком, а на улице ниже +10, как сейчас, в непрогретой машине не очень — то комфортно.

А как вы связываете то, что дверь заблокировалась с отключением штатного иммобилайзера?
Второй вопрос. Для чего вы отключили штатный иммобилайзер?
Третий вопрос. Как вы его отключили?
Четвертый вопрос. Через заднюю левую дверь — это механически, тонким предметом в щель между стеклом и резинкой?

Иммо. отключен при установке сигналки.
1.дверь закрылась не от того что иммоб отключен. не знаю почему,помню только что когда закрывал хлопнул очень сильно.Мож кнопка и упала.
2.Просто так.А в чём может быть минус?Кроме того что если двери закрывать то нужно каждую кнопочку нажать.С ключа всё закрывается/открыв. как обычно,только от кнопки отключен на закрытие,на открытие все двери открываются.
3.Это не ко мне вопрос.Делал не сам.
4.Нет.Она была открыта!Объясню — (например)сидим в машине, нажимаем на кнопку на вод.двери она закрывается только одна,остальные двери открыты.Т.е. каждая дверь закрывается индивидуально.Если же все двери закрыты то при поднятии кнопки вод.двери открываются все двери.С ключа можно закрыть/открыть все двери.Получается что на закрытие иммо отключен.Как-то так.

Иммо. отключен при установке сигналки.
2.Просто так. А в чём может быть минус? Кроме того что если двери закрывать то нужно каждую кнопочку нажать. С ключа всё закрывается/открыв. как обычно, только от кнопки отключен на закрытие, на открытие все двери открываются.

Тут какая-то неразбериха.
Судя по всему, вы не знаете, что такое штатный иммобилайзер. Это устройство, которое не дает возможность завести двигатель, если не опознана метка в ключе.
Если вы это знаете и отключен именно он, то недостаток очевиден — заметно облегчена жизнь угонщикам автомобилей.

4.Нет. Она была открыта! Объясню — (например)сидим в машине, нажимаем на кнопку на вод.двери она закрывается только одна,остальные двери открыты.Т.е. каждая дверь закрывается индивидуально. Если же все двери закрыты то при поднятии кнопки вод.двери открываются все двери.С ключа можно закрыть/открыть все двери. Получается что на закрытие иммо отключен.Как-то так.
Штатно у нас не так. Это установщики сигналки намудрили. На мой взгляд , просто не правильно подключили, т.к. положительного эффекта от этого дела я не вижу.
У меня сделано наоборот. Закрываются все двери сразу, а вот открываются по отдельности. В этом я вижу смысл.
Но это по сути ни к самой сигнализации ни тем более к штатному иммобилайзеру никакого отношения не имеет.

Тут какая-то неразбериха.
Судя по всему, вы не знаете, что такое штатный иммобилайзер. Это устройство, которое не дает возможность завести двигатель, если не опознана метка в ключе.
Если вы это знаете и отключен именно он, то недостаток очевиден — заметно облегчена жизнь угонщикам автомобилей.

Штатно у нас не так. Это установщики сигналки намудрили. На мой взгляд , просто не правильно подключили, т.к. положительного эффекта от этого дела я не вижу.
У меня сделано наоборот. Закрываются все двери сразу, а вот открываются по отдельности. В этом я вижу смысл.
Но это по сути ни к самой сигнализации ни тем более к штатному иммобилайзеру никакого отношения не имеет.
Пардон.Я честно говоря всё время думал что иммобилайзер эт закрытиеоткрытие дверей,сейчас понимаю что эт скорее центральный замок)))) :wacko2: С меткой всё путем.Спасибо за замечание,сам запутался и других в добавок.Косяк с установкой был 100%.Открытие дверей «по одной» очевидно плюс.

Сегодня произошла такая же фигня. Машина греется, я мерзну. Хорошо что подвезли вторые ключи.

Но, друзья, как на будущее возможно открыть машину? В сервисе стоит это все удовольствие 2-5 тысячи рублей и ожидать надо не меньше 1,5 часа. Может как то реально своими средствами (помимо разбивания стекол и т.п.)?

Сегодня произошла такая же фигня. Машина греется, я мерзну. Хорошо что подвезли вторые ключи.

Но, друзья, как на будущее возможно открыть машину? В сервисе стоит это все удовольствие 2-5 тысячи рублей и ожидать надо не меньше 1,5 часа. Может как то реально своими средствами (помимо разбивания стекол и т.п.)?
Где-то (может в этой теме) рассказывали (может и фото были, не помню) про открывание плоской железкой, выгнутой определенным образом.
Но я для себя этот способ не представляю. Это редко когда может выручить.
Нужно делать устройство, позволяющее открыть замки без брелка и без ключа.
Существуют сигнализации, открывающие замки от постукивания пароля по стеклу. Но можно и самим придумать что-то попроще. У меня сделано, но по понятным причинам подробности рассказывать не буду. Каждый должен сам для себя что-то придумать.
Вариантов много.

Самый простой способ самостоятельно открыть запертую заведенную машину

Количество сервисов, гарантирующих «аккуратное вскрытие» автомобиля с ключами внутри, говорит о популярности этой операции. Действительно, у каждого из автовладельцев хоть раз в жизни возникала ситуация, когда заведенный автомобиль внезапно закрывался. А что, если телефон остался внутри и позвать помощь не выходит? Или на улице уже поздний вечер, а рейс с семьей вот-вот совершит посадку в аэропорту? Такие проблемы всегда случаются не вовремя, но здравый смысл и холодный рассудок позволит решить даже такую незадачу без лишних затрат. Как по времени, так и по финансам.

Итак, имеем следующие исходные данные: заведенный автомобиль щелкнул центральным замком, оставив своего владельца и всех пассажиров на улице. Такое бывает из-за некорректной работы сигнализации, ее настроек, случайности и множества других поводов. Собака, например, случайно нажала лапой на «солдатик» водительской двери. Гулко прозвучал щелчок, двери послушно заблокировались. Что делать? Вызов специалиста — это здорово, но кто выходит обстучать дворники или смахнуть снег с крыши, забирая с собой мобильный телефон?

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, так что выкарабкиваться из ямы предстоит своими силами, а привлечь в помощь можно лишь прохожих. Если птица удачи на вашей стороне, то рядом будет сосед, чей багажник все еще доступен: потребуется лишь добротная отвертка, тряпка да длинный, но узкий металлический предмет вроде линейки или твердой проволоки. Нет такого? Открывайте капот — масляный щуп есть почти в любом автомобиле, и он отлично справится с поставленной задачей.

Тщательно завернув отвертку в материю, чтобы не поцарапать тонкий слой лакокрасочного покрытия, нежно отгибаем верхнюю кромку водительской двери: нужна лишь узкая щель, позволяющая просунуть тонкую полоску металла, а ключевая задача — не испортить деталь. Провернув эту часть операции, можно начинать активную фазу спасения: очистив щуп от следов масла, просовываем его в салон и нажимаем на клавишу электростеклоподъемника. Путь в салон открыт.

С абсолютным большинством машин сегодня этот фокус пройдет «на ура» — автомобилей с механическими стеклами на дорогах почти не осталось. Тем же, кто до сих пор владеет раритетом и столкнулся с похожей проблемой, предстоит приложить чуть больше усилий. Стекло с «мешалкой» можно безболезненно опустить следующим образом: наклеиваем на стекло множество вертикальных полос липкой ленты, даем ей время на фиксацию и всей массой тела тянем вниз. Уже через несколько попыток стекло опустится и даст возможность проникнуть в салон.

Опыт, который необходим каждому жителю нашей необъятной страны, нельзя купить или украсть, его можно только получить. Каждая проблема дает не только головную боль, но и знания. Главное — успокоиться и вспомнить советы, которые были прочитаны на форумах и ресурсах, а потом воплотить их в жизнь. Уже через несколько часов вы будете вспоминать сложную, на первый взгляд, ситуацию только со смехом.

Бой с дверью: как открыть машину, если ключ остался внутри

Бывают случаи, когда попасть в водительское кресло собственного автомобиля не так просто, несмотря на наличие документов с правом собственности – практически каждый автовладелец может вспомнить такие ситуации. То сигнализация дала сбой, то аккумулятор сел, то замок замерз, а то и вовсе – закрылась машина вместе с ключами, и баста. Мысли несутся вскачь, а из подъезда уже выходит агрессивный индивид, машину которого вы заблокировали. Куда бежать и кому звонить?

Каршеринг, аренду и прочие «такси на час» оставим за скобками – поговорим о своем, родном до мозга мотора железном коне, который периодически демонстрирует вздорный характер и не желает пускать законного владельца за руль. Тема особенно актуальна, ведь на улице весна. Даже у железа случается авитаминоз.

О-оу-и-я-и-ё, села батарейка

И первое, с чего следует начать – это скучная до безобразия и унылая до скрипа зубов ситуация, когда села батарейка в ключе или аккумулятор в самом автомобиле. Если с батарейкой в брелоке еще можно поколдовать – сдавить ее немного руками и тем самым немного подсобрать заряд на одно единственное открытие, то с главным автомобильным источником питания все сложнее. До него еще надо добраться.

Умный иммобилайзер в тандеме с центральным замком отказываются подчиняться кнопке на ключе. Сколько ни дави, а в ответ – тишина. Как показывает практика, далеко не все счастливые обладателя автомобиля догадываются, что внутри того самого брелока всегда скрывается старый добрый железный ключ, которым отпирали двери и заводили мотор еще в каменном веке. Внимательно осмотрев свой смарт-ключ, вы его обязательно найдете. Ключевое слово – внимательно.

Казалось бы, дальше все интуитивно понятно, как в «яблочном» гаджете: замочная скважина-ключ-салон. Ан нет, не всегда: например, личинка дверного замка у гордости отечественного автопрома Lada Vesta скрывается под весьма искусно спрятанной накладкой. Как тольяттинским умельцам удалось так подогнать щели, останется профессиональной тайной Волжского завода, но найти заглушку с первого раза способны не все. Как с сусликом: его не видно, а он – есть.

Время не лечит

С новым автомобилем все ясно: отыскали гнездо, воткнули железку, провернули и добро пожаловать. А что делать с «подержанкой», где дверным замком не пользовались годами? Он, само собой, намертво закис, а по зиме еще и замерз. Для закрепления результата.

С твердым состоянием воды все предельно просто: зажигалкой нагреваем «жало» ключа и по миллиметру углубляемся в скважину. Дорога к финишу будет долгой, но это точно она. И точно к финишу. Хитрецы скажут, что есть специальный «гаджет» с нагревательным элементом от простой батарейки, который справится с такой задачей за пару минут. Конечно, есть! Но он лежит в пластиковом кармане по ту сторону двери!

Ловкости и знаний не требуется – только терпение. А вот дальше уже потребуется не только опыт и сноровка, но и аккуратность: ключ вставлен, замок надо провернуть. Быстрые и смелые на данном этапе стабильно ломают ключ и отправляют целый день своей жизни на обочину истории. Выковырять остатки «жала» из замка невероятно сложно и хлопотно, а зачастую – просто невозможно без специального инструмента. Шах и мат.

Чтобы этого не произошло, нужно запастись терпением и проникающей смазкой: тем самым синим флаконом WD-40, без которого отечественный водитель не рискует даже приблизиться к транспортному средству повышенной опасности. Обильно оросив волшебным составом внутреннюю часть замка, нужно дать химии немного время на адаптацию и процесс, а потом предельно вежливо, миллиметр за миллиметром разработать замок. Притом сделать это легкими и элегантными движениями, не сломав сам ключ и пластиковое навершие, на котором расположены кнопки. В дилерском центре такая деталь обойдется очень недешево, а Китай пока под запретом. На освобождение замка из уз ржавчины и грязи уйдет около получаса, так что варежки и шапку лучше надеть сразу. Легкая прогулка отменяется.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Но самое популярное попадание впросак всех времен – это, безусловно, ключ в замке зажигания при закрытых дверях. Особенно если автомобиль еще и заведен. Это безальтернативный хит всех рубрик и подборок, анекдотов и фельетонов, форумов и топиков. Как это происходит – тайна похлеще убийства Кеннеди, перевала Дятлова и манной каши без комочков вместе взятых. То ли сигнализацию криво поставили, то ли нажал что-то не то, то ли конвейер автопроизводителя и правда в проклятом месте находится. Больше сотни лет человечество передвигается на самодвижущихся повозках, а решить этот вопрос навсегда так никто и не смог.

Итак, машина заведена, а гонец со вторым комплектом ключей может приехать только в следующем тысячелетии: пробки, обещал сводить маму в зоопарк, молоко на плите и множество других веских причин. Самое безрассудное, что можно в этой ситуации сотворить – это разбить стекло. Более того, многие из-за размера выбирают форточку, которая порой стоит больше, чем лобовое. А установка обойдется дороже, чем кремлевская ель. Бить стекло – финансово нецелесообразно: «боковинка» на все той же Lada Vesta стоит от 2500 рублей, еще 500 предстоит отдать на мойке за сбор остатков, а установка обойдется от 2000 до 3000 рублей. Итого – не менее 5000 рублей. Порезанные руки и штаны – бесценно.

Гораздо дешевле вызвать специально обученных людей, которые, во-первых, невероятно быстро приезжают, а во-вторых, предоставят достаточно бюджетную услугу. Так, открытие двери на отечественном авто обойдется в 2000-2500 рублей, а за иномарку придется отдать от 3000 до 4500 рублей. Сама операция занимает не более 5 минут. Пластиковой карточкой отогнут резиновый уплотнитель и вставят специальную подушку, минидомкрат, с ручной подкачкой в угол рамки. Немного подкачав, получив щель между дверью и кузовом, вставят вторую подушку, расширив проход. А затем длинным крюком из толстой проволоки повернут фиксатор центрального замка или нажмут на соответствующую кнопку. Если у вас автомобиль, оснащенный «солдатиком», Honda Accord, например, то в щель опустят петельку из провода и поднимут его.

Машина откроется так же внезапно, как и закрылась.

Лайфхак на прощание

В России не принято искать простых путей и платить каждому встречному, поэтому отечественные водители давно разработали хитрую схему по открыванию собственного авто без ключей. Потребуется лишь рулон липкой ленты.

Наклеивая полосы скотча на стекло в плотном порядке и оставляя длинные хвосты, покрываем всю «боковинку». Ленты не жалеем, используем каждый миллиметр свободного пространства стекла. Полученный объем хвостов равномерно распределяем на две части и берем в две руки. Лучше данную операцию выполнять вдвоем. Плавно тянем вниз, используя вес собственного тела, но избегая резких движений. Понемногу, миллиметр за миллиметром, стекло опустится, открывая вход в салон. И никаких осколков и лишних трат!

Оставил ключи в заведённой машине, а двери закрылись. Что делать?! Развязка была неожиданной

Я тогда молодым был. В смысле самым молодым сотрудником отдела. И потому сверять отчет оставили меня. Сдавать — утром, выносить — нельзя… Степаныч оценивающе посмотрел на стопку распечаток, кинул глаза на часы:

— Сидеть тебе, как я вижу, до без четверти три. Поэтому вот что. Бери развозную «девятку», как закончишь, она на улице стоит, справа от фонаря. А утром пригонишь, и чтоб свежий вид был, на «ковер» пойдем.

В 2:48 я положил отчет в сейф, опечатал кабинет, сдал ключи и вышел в морозную ночь. Со второго нажатия на брелок крякнул сугроб в дальнем конце нашего переулка. Надо завести машину и, пока движок греется, почистить кузов от снега. Сказано — сделано. Жик-жикк… Жик-жиккк… Ах, забыл же. Еще под рулем рычажок вытянуть, подсос. Так-то лучше, завелась, родимая. Хлопаю дверью и успеваю лишь пару раз махнуть щеткой по крыше, как опять моргают поворотники, а в дверях клацают замки. Это потом мне объяснили, что сигнализация так была настроена, блокировать двери через 20 секунд после любого закрытия. Ну вроде безопасней так.

Какой там безопасней! Я снаружи, ключи с брелком внутри, а мотор прочихался от неудачных пусков, нагревается и понемногу повышает обороты, и уже две пятьсот! А переулок там узкий, громкий. Что делать? Как открыть дверь? Дергаю — не, какой там. Бесполезно. В доме напротив зажигаются окна, из одного что-то кричат про полицию. О! А полиция умеет открывать запертые машины? В кино умеет, а в жизни? Долбанут по стеклу дубинкой, а я потом отвечай за порчу имущества.

Я не стоял столбом! Я бегал туда-сюда. К дежурному, нет ли запасных ключей (нет), не лежит ли где-то что-то, что можно просунуть в дверь (тоже нет — плотно закрываются двери), нельзя ли заткнуть глушитель, чтобы мотор просто заглох (нельзя — чай, не мерседес, герметичность выпускного тракта известна).

Короче говоря, отчаяние и паника. И, черт возьми, как же холодно на улице! А мотору, наоборот, жарко: стрелка в красной зоне, кузов распарился так, что весь не чищенный мною снег растаял и стек… И время так быстро бежит, без чего-то четыре.

Развязка была неожиданной. Я уже нашел подходящий кирпич и примеривался к стеклу, как вдруг заметил мужичка в серенькой куртке и шапке. Слова не говоря, он отодвинул меня с кирпичом, моментальным движением провел где-то в районе стекла тонкой, невесть откуда взявшейся металлической полоской и щелкнул замком двери.

Я не успел сказать «здрасьте», а он уже растворился среди снежных хлопьев. Спасибо тебе, где бы ты сейчас ни был.

А отчет утром мы прекрасно сдали.

Дмитрий Селиверстов, Каменск-Уральский

Лет восемь назад проложил я маршрут вдоль Днепра. Хотел места своего детства посетить, города посмотреть. Перед выездом поинтересовался в интернете, сильно ли правила дорожного движения отличаются. А то будет как в Италии: проехал там по улице, перед которой был даже не знак, а всего-навсего табличка с каким-то итальянским текстом, и вот тебе на: при выезде из страны оказалось, что такой проезд 400 евро стоит. Но здесь без неожиданностей, правила почти такие же, да и украинский, в отличие от итальянского, я еще неплохо помню.

Посетил Киев и взял направление на юг. И вот какой занятный диалог состоялся у меня с сотрудником ДАI (это ГАИ по-нашему, зато как честно звучит!) Черкасской области. Остановил он из-за какой-то чепухи, поинтересоваться, что это я днем, в отличие от всех, со светом еду, и документы, опять же. Все оказалось почти нормально и обошлось, по российским меркам, в сущий пустяк.

Уже протягивая мне права, лейтенант вдруг покровительственно говорит:

— Ты же через Херсонскую область поедешь? Учти, если там будут тормозить на даишной машине, не останавливайся!
— Как?
— Да никак. Просто проезжай.
— А не пристрелят?
— Оружия у них пока нет, а если и есть, то нет права стрелять. Гони к стационарному посту, там не тронут. Не дрейфь, это совсем не милиция!
— А кто?
— Да казаки выкрасили несколько машин в наши цвета, форму почти такую же пошили, всё чин-чинарем, с погонами, кокардами. Жезлы. На ходу ты не отличишь. И типа борются с нарушениями. Основное нарушение — это избыток денег у проезжающих, как ты понимаешь.
— Но если даже вы, за 300 километров, это знаете, то отчего никто это не прекратит?
— А вот так вот. Кто-то бы и прекратил, да казачков сказано не трогать. Никому. Всё, счастливого пути.

Ряженых я не встретил и не особо жалею об этом. А то не очень приятно гадать, кто здесь оборотень.

Все это я припомнил недавно, когда довелось иметь дело с частным радаром на подмосковной трассе. Получил опыт, так сказать. Оно, может, и опыт — да видите, совсем не передовой!

Вячеслав Молотилов, Гжель

Помощь открыть машину

Помощь профессионального автомеханика по вскрытию дверей, капота или багажника вашего авто. Не посредники и не таксисты, а команда профессионалов с огромным опытом и нацеленная на результат! У нас не дешево, у нас с гарантией!

Услуга «вскрытие автомобиля» производится только в присутствии владельца и при наличии у него документов. Бывает, конечно, что все личные вещи, в том числе и документы, остались в салоне, и показать их не представляется возможным. Такие случаи не редкость и решение можно найти, исходя из обстановки.
В зависимости от марки транспортного средства и прочих условий для вскрытия дверей авто применяются различные методы и инструменты – отмычки, пневмодомкраты, металлическая линейка и другие.
В любом случае мы гарантируем отсутствие каких-либо повреждений на кузове после проведения работ.
Ситуации, в которых вам может понадобиться помощь открыть машину:

  • захлопнулась дверь, ключи внутри;
  • сел аккумулятор, а замки не работают;
  • ключи остались в багажнике;
  • ребенок заблокировал салон изнутри, открыть не может;
  • заведенная машина закрылась, пока вы чистили снег;
  • замки замерзли и не открываются.

Вот только несколько из возможных причин обращения в службы вскрытия автомобилей. И не всегда это случается возле дома. Подобная неприятность может произойти как на заправке, так и на обочине дороги. Потому для этой услуги, как правило, важна срочность.
Мы стараемся сделать все для того, чтобы сократить время прибытия на место. Ведь в большинстве случаев, когда нужна помощь, чтобы открыть машину, это необходимо сделать как можно быстрее.

Сколько стоит вызвать мастера вскрыть авто?

Цена данной услуги зависит не только от марки и модели транспортного средства, но и от обстоятельств. Например, проще всего открыть заведенную машину. Стоимость будет в районе 2500 рублей если авто находится в пределах МКАД. Выезд механика за город обойдется 50 рублей за каждый километр.
Самый сложный случай, это если у вас БМВ не распознает электронный ключ, а личинки замка давно заржавели. В такой ситуации придется выложить не менее 5000 рублей. Вскрытие капота автомобиля – от 5000 руб.
Конкуренция на этом рынке растет и можно поискать того, кто произведет вскрытие автомобиля за более низкую цену. Но не факт, что вам повезет и попадется специалист, который понимает специфику именно вашей модели.
Не забудьте уточнить окончательную стоимость всех работ вместе с выездом мастера. Иногда за низкой объявленной ценой скрываются различные доплаты и наценки постфактум.
Мы можем гарантировать, что сумма, согласованная с клиентом, впоследствии не увеличится.

Вскрытие машины в москве

С ростом количества автотранспорта услуга по вскрытию автомобилей в Москве и Московской области становится востребованной все чаще. И самая главная ее особенность, что помочь открыть машину нужно срочно и прямо сейчас.
Это не тот случай, когда можно записаться на прием и спокойно ждать своей очереди. Кто-то забыл в машине документы, кто-то собаку, или даже ребенка. У кого-то машина захлопнулась посреди дороги, когда он вышел… да зачем угодно вышел и оставил ключи внутри.
Во всех вышеперечисленных случаях, когда без посторонней помощи не обойтись, важнейшую роль играет время. Учитывая этот факт, мы стараемся сократить время ожидания, располагая мастеров в разных районах Москвы, учитывая столичные пробки. Например, чтобы срочно оказать помощь в СВАО, утром механик находится ближе к станции метро ВДНХ, а в вечернее время перемещается в сторону МКАД, так как доехать до центра Москвы вечером легче, чем наоборот. В летнее время активно используется мототехника.
К сожалению, мы не можем обеспечить быстрое прибытие в отдаленных районах Московской области. Держать наготове сотрудников в небольших городах, как Сергиев-Посад, Дмитров или серпухов мы считаем нецелесообразным. Хотя и туда мы тоже можем приехать.
Зато в ближайшем Подмосковье, например в городах Королёв, Мытищи или Пушкино время ожидания помощи чтобы открыть дверь машины составит менее часа.

Если вы забыли ключи в багажнике, возможно, вам понадобится вскрытие багажника

Заведенная машина закрылась как открыть

Попробуйте и будите приятно удивлены. Я сам связист по профессии (военный). У меня есть объяснение с точки зрения физики. Но ведь не всем будит понятно кто-то ведь и гумманитарии;)

———- Сообщение добавлено в 13:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ———-

А для тех кто со свободными руками скажу. батарейка может сесть брелок сломаться и так далее а вы где-нибдь за 1000 км от дома. ключа нет как открыть.
Вот вам и ответ. Думаю многие попадали в ситуацию когда открыть без взлома не реально.

Попробуйте и будите приятно удивлены. Я сам связист по профессии (военный). У меня есть объяснение с точки зрения физики. Но ведь не всем будит понятно кто-то ведь и гумманитарии;)

О-о-о. Военный связист. Коллега почти.
По теме — у меня со свободными руками прокатит? Если например карту посеял а машина закрыта?

Заметьте, постим одновременно

Для тех кто не верит прошу вчитаться еще раз.
Ключи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным.

Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.

Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).

Примечание: Действительно работает! Мы смогли открыть двери автомобиля, передав сигнал с помощью gsm сети! Если среди вас есть человек кто может опровергнуть этот факт. давайте опровергайте. Если знаете конечно работу сотовых сетей и принцыпы передачи информации по GSM сетям да и как работает Сотовый телефон конечно.

———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ———-

Поэтому и прошу может кто раньше с сводными руками проделает этот вариант и отпишется Я не могу!! Жду еше машинку свою

———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ———-

Если карта «села», то машину открываем с ключика. Карту в слот и заводим. Если карта в машине, то . см. выше. При «ленивых ручках» открывать таким образом дистанционно нет смысла.

Уверен на 99 процентов что ДА.

Уверен на 99 процентов что ДА.
«Да» — что? Так открывать нет смысла, или «Да» есть смысл? Не понял.

ИМХО с чип-картой и свободными руками — нет в этом смысла:
Ситуация 1: Карта в машине — машина не закроется.
Ситуация 2: Нет карты — машина не заведется.

Ладно спорить хватит, я уже писал: сегодня проверю.

Да вот когда ставиш не штатную она тоже может автоматически закрыться а с ключа машины ее можно открыть по телефону. вот тоже вариант. карта в салоне а авто заперто

———- Сообщение добавлено в 14:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ———-

И вообще попробуйте из салона с открытой водительской дверью вручную с кнопки на двери опустить клавишу в положение закрыто!! Все двери закроются автоматически. И захлопните потом водительскую дверь. Интересно мне как вы ее откроете :)))

———- Сообщение добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ———-

Только с другой карты. Или свободные руки такие умные ? Увидят что пытаются открыть и откроет вам.

———- Сообщение добавлено в 14:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ———-

Центральный замок Штука Темная! Лучше наверное не попадать в такие передряги:)

———- Сообщение добавлено в 14:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ———-

Погодите, если ключи внутри, то каким образом авто закрылось — значит сигналка стоит не штатная, а если стоит не штатная, то хрен таким макаром чего откроешь. Это ИМХО. Нужно проверять!

Ваш штатный ключ имеет приоритет перед любой сигналкой и ему на нее плевать! он даст сигнал на открытие дверей. Вот только закрыть этим способом не получится. это тоже проверял я сам на выше упомянутых машинах

И вообще попробуйте из салона с открытой водительской дверью вручную с кнопки на двери опустить клавишу в положение закрыто!! Все двери закроются автоматически. И захлопните потом водительскую дверь. Интересно мне как вы ее откроете ))
Не закроются двери если одна из дверей открыта.Можете попробовать,услышите двойной щелчок замков,на закрытие и сразу на открытие. Да кстати кнопка ЦЗ не на двери расположена.

———- Сообщение добавлено в 15:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ———-

Ну ещё как вариант такой ситуации: маленький ребёнок случайно нажал на центральную кнопку закрытия дверей, и даже не понял. А ты в это время вышел из машины на секундочку.
А что у Вас делает маленький ребенок на переднем сиденье без детского кресла,при этом взрослых в машине нет?:mda:

Лично у меня детей пока нет, а сама ситуация гипотетически возможна.
Эта ситуация из той же серии

А запирать двери чтобы потом думать как их открыть- извините маразм.

Не закроются двери если одна из дверей открыта.Можете попробовать,услышите двойной щелчок замков,на закрытие и сразу на открытие. Да кстати кнопка ЦЗ не на двери расположена.

novik75, ссылка на пост.

«Вообще двери запереть можно если перед закрытием водительской двери нажать и удерживать кнопку блокировки сколько-то секунд, двери заблокируются и захлопнув дверь, открыть можно только с карты. «

novik75, ссылка на пост.

«Вообще двери запереть можно если перед закрытием водительской двери нажать и удерживать кнопку блокировки сколько-то секунд, двери заблокируются и захлопнув дверь, открыть можно только с карты. «

Там ссылка совсем на другой пост:pardon:
Вы сами проверяли то что пишите?Просто у меня немного другой Рено,но он тоже с картой и там такого нет.

novik75, ссылка на пост.

«Вообще двери запереть можно если перед закрытием водительской двери нажать и удерживать кнопку блокировки сколько-то секунд, двери заблокируются и захлопнув дверь, открыть можно только с карты. «

Прикольно, у меня это оказывается тоже работает. Вот что значит человек прочитал все руководство по эксплуатации:wink3: Но сути это не меняет-специально закрывать машину с картой внутри-маразм.

андрей вы что проверяли. или это вопрос был мне задан?

———- Сообщение добавлено в 16:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ———-

аааа все я понял. значит реально смоделировать закрытие!!

Не тот вопрос был мне. Пока на работе, о проверке телефонного снятия отпишусь завтра.
И кстати, а почему любовнице — в конце концов?:rofl:

Смоделировать не реально, кнопку надо долго держать, случайно не получится, а спецом закрыть можно, но диагноз маразматичности такого поведения (оставить карту и закрыть) уже поставлен.

Когда уже сделал, подумал:»И не лень было заниматься такой фигней?!»

Задача: Исследовать возможность открыть запертую машину на большом расстоянии с помощью передачи сигнала по мобильной связи.
Оборудование:
1. Автомобиль марки Renault Fluence — 1 шт.
2. Чип-карта — 2 шт.
3. Человек (адекватный) — 2 шт.
4. Мобильный телефон — 2 шт.

Вариант 1:
Машина заведена, заглушена, закрыта «свободными руками», карты в салоне нет.
Результат: Отрицательный.

Вариант 2:
Машина заведена, заглушена, закрыта картой, карты в салоне нет.
Результат: Отрицательный.

Вариант 3:
Машина заведена, заглушена, закрыта кнопкой на двери, карты в салоне нет.
Результат: Отрицательный.

Вариант 4:
Машина заведена, заглушена, закрыта кнопкой блокировки, карты в салоне нет.
Результат: Отрицательный.

Вариант 5:
Машина заведена, заглушена, закрыта кнопкой блокировки, карта в салоне.
Результат: Отрицательный.

Вывод: Запертый автомобиль марки Renault Fluence, оборудованный функцией «свободные руки», открыть с помощью передачи сигнала чип-карты по мобольной связи не представляется возможным.

Вот как то так. dash1:

Андрей69, пострадавшие при опытах есть? :help:
Сколько стоил эксперимент?

Осталось проверить брелок флю без свободных рук. И смело будем считать флю самым защищённым от угона :on_the_quiet2:

Опыт секретный, велся протокол опыта (после анализа результатов был уничтожен), а видеосъемка не проводилась. Поэтому же зрительская аудитория ограничилась моими собаками, но они завербованы и под пытками ничего не скажут.

В таком случае, доклад о проведении операции принят. Как говорится «Добро пожаловать в органы. «

Да Вы что? Через мобильный можно передать только звуковой сигнал. Если в ключе кнопочки пищат, то это теоретически возможно и то не верю. Если бы при таком качестве связи машина открывалась через мобильник, получается ее любой бы смог открыть, записав звуковой сигнал на диктофон. Тем более со св. руками.Это розыгрыш!

А ни кто и не говорил вам что передается по звуковому сигналу. эксперемент уже мною проведен. Через диктофон этого не сделаеш! Это факт. потому что звук лежит в спектре частот от 0.3кГц — 18кГц это то что мы можем слышать а так реально передатчик телефона включается как только на него идет воздействие речевого сигнала (0.3кГц — 3.4 кГц) и выключается по пропаданию этого воздействия. Звук тут не причем.
Сигнал с ключа — брелока машины поэтому принимается антеной телефона и поэтому при установленном соединении собственно этот сигнал промодулированный через эту антену попадает на вышку сотовой связи кодируется как полезный сигнал(так как частоты примерно равны в GSM и брелока передатчика) и передается на базовую станцию сотовой связи. затем по оптическим кабелям доходит без искажения до вышки абонента разговаривающего с вами(ближайшей). После этого на вышке он преврашается в радиосигнал аналогичный тому что шелот мобилы с брелком . Поэтому к антене телефона у машины приходит тот же промодулированный сигнал от брелока за сотни километров. Ну а дальше антена телефона берет свое (раскодирует и приобразует разговор вам в телефон) а антена машины принимает тоже что и на входе телефона только на нее наводится частота брелока — ключа и вот вуаля она открыта.
А закрыть не получается этим способом потому-что чтобы закрыть брелок обменивается кодами проверяет правильность их записи в брелоке и потом убедившись в достоверности закрывает автомобиль, Чего не происходит при открытии. эта процедура пройдена при закрытии родным и брелками.
Вот такая прилюдия. Я вам говорю что это работае. Вот на флю пока загадка. проведу эксперемент сам и отчитаюсь.
Проверьте автомобили без свободных рук. И кстати . Этим способом угонять ни кто не будит авто это просто пригодится может кому в помощь другим автолюбителям на КИА, Хундай, и других авто.

Спецом прочитал всю тему!:crazy:Больше и пофлудить не о чем. shok:Новик всё верно описАл — МАРАЗМ (крепчал и танки наши быстры). dash1:
Мой Мегашка верещит, как резаный, если карта в слоте, а я просто дверь (заглушенный) открыл :pardon. А как ЕЩЁ можно карту в салоне оставить.
НаучИте, плиииззз!:smoke:
Тему ф топку. ireful3:

Нет, Вы не правы, есть здесь о чем поговорить. В форуме описывался случай, когда человек поставил в салон сумку с картой свободных рук, но она попала между двумя мобильными телефонами, заэкранировалась ими и машина вдруг закрылась с картой внутри салона. Да много может быть нетривиальных ситуаций, например с небольшой поломкой или некорректной настройкой сигналки или св. рук. Мнениями обмениваться очень важно.

Как открыть фольксваген без ключа

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом — машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину 😉
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей — это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Заведенная машина закрылась как открыть

Значит вчера вечером сильно попал. в неприятную ситуацию.

Решил подточить болгаркой канты на переднем тормозном диске. приехал в нужное место, снял переднее левое колесо. запустил мотор, включил первую передачу. начали точить, решили побыстрее. я включил третью, вышел, из машины и еще удачно пошутил, что мы уже «едем» 25 км/ч 😀
Через пару минут, когда мне сказали «глуши», оказалось, что машина то подумала что она едет, и закрылась изнутри. :wacko2:

Я реально был в шоке. СЛАВА богу был еще открыт капот.

Вот и представьте ситуацию, стоит заведенная машина да домкрате, крутит левым диском, закрытая изнутри, карта в картоводе.

я думаю сначала впал бы в шок и легкий ступор.. а потом попробовал бы заглушить перекрыв кислород(наверно), хотя в идеале надо подачу топлива отключать

а дальше как уже писалось в другой теме))) с попытками ткнуть на кнопку)))

Добавлено через 31 секунду
PS автозапирание — отличная штука. а в лагуне еще и удобно организована

. а разве есть такая функция авоматическое закрывание двери?

Есть, включается, если несколько секунд держать нажатой кнопку «Закрыть» на центральной консоли, отключить-соответственно держать «Открыть»

А так в подобной ситуации, а бы сначал впадал в отчаяние, а потом поехал бы за второй картой с ключом)))

АвТоматическое закрывание двери — штука хорошая и полезная. Отключать ее не надо, просто нужно взять себе в привычку при любых ремонтных работах оставлять открытым водительское окно.

+1))) я никогда не закрыаю вод. дверь, или открываю окно)

Добавлено через 53 минуты
ну так какого решение проблемы?

а у меня двери не закрываються автоматически при езде,слава богу
а разве есть такая функция авоматическое закрывание двери?

у всех есть. штука очень полезная, ни за что не отключу

я думаю сначала впал бы в шок и легкий ступор.. а потом попробовал бы заглушить перекрыв кислород(наверно), хотя в идеале надо подачу топлива отключать

я впал в тяжелый ступор. и тоже подумал перекрыть кислород, снял фильтр, перекрыл, машина не глохнет, наверное надо было еще перекрывать трубку адсорбера, но не стал. топливо не перекроешь.

Значит одно из моих дальнейших действий было связано с тем, что дома лежала запасная работающая карта.
Ваши предложения дальше?

Запасная карта дома, а машина стоит заведеная и крутит колесом. НО запасная карта без механического ключа.

В машине остались ключи от дома/гаража, телефон, доки на машину

Автоматическое запирание дверей — вещь хорошая. В пробках особенно 🙂 Можно хотя бы надеяться, что тебе багажник не откроют, и «добро» из него не свистнут, и тачку не угонят так просто.
Другое дело тут — случай действительно не ожиданный, хотя предсказуемый! Просто мало кто промыслили бы ситуацию на 25 км/ч вперед 🙂
А защита — как мне сказали на сервисе — оставьте опущенным стекло! и ключ в замке зжигания, а то мало ли, захлопниться или еще чего. Т.ч. опускайте всегда, хотя бы на 10 см. стекло.

PS: Надеюсь, машина не пострадала (типа битое стекло, порванные уплотнители и т.д.)?

Alexey заглушив двигатель, можно открыть машину второй карточкой)

У него замкнутый на лагуне круг получается

Запасная карта дома. НО запасная карта без механического ключа.
В машине остались ключи от дома/гаража, телефон, доки на машину

А мнгого-ль бензина в баке?

она не на холостых) Она же крутит колесом

Третья передача скорость 25кмч, никого внутри нет.

я думаю без нагрузки — обороты будут в районе холостых

Ну тут прям триллер начался. Многосерийный!

а катушки сдернуть не судьба? по идее, ничего страшного не должно произойти

ну вот катушки то я и с дернул 🙂 машину заглохла
сдернул АКБ, поставил клемму назад. закрыта машина

что делать поехал за картой, приехал, включаю АКБ, нажимаю на карте ОТКРЫТЬ, а нифига. из-за того что одна карта есть в картоводе, на другую он не реагирует

Сочувствую те, Alexey Это ж полный дурдом, ни дай Бог такое случится! :wacko2:

И рад, что все же она признала тебя и пустила в свои объятья

А ключа второго в карте не было что ли? Зачем так извращаться то нужно было:wacko2:

См. тему с первой странице — небыло у него ключ, в это то и фокус был :dance2:

А ключа второго в карте не было что ли? Зачем так извращаться то нужно было:wacko2:

когда вставлен ключ в картовод — на вторую карту он не реагирует

А почему никто не вспомнил про реле бензонасоса?
Находится в блоке предохранителей рядом с аккум.
Вытащил — прекратил подачу бензина.

действительно. 🙂 это было проще всего, от растерянности не додумался, хотя где оно и как выглядит — знаю

Отцепить трубку на топливном фильтре, только обольешься поначалу, двигун заглохнет, подача питания на б/н прекратиться. Реле вроде в салоне или ошибаюсь.

Ага, особенно когда фильтр в баке (типа сетка)

Самый простой способ (особенно не зная места установки реле бензонасоса) — снять разъемы с катушек
Можно, но конечно неудобно — снять клеммы с форсунок, снять разъем с датчика коленвала.

Ага, особенно когда фильтр в баке (типа сетка)

Самый простой способ (особенно не зная места установки реле бензонасоса) — снять разъемы с катушек
Можно, но конечно неудобно — снять клеммы с форсунок, снять разъем с датчика коленвала.

Оказывается есть более простой способ (помню, что когда-то читал). Производитель обо всем подумал (типа «нельзя сушить кошку в микроволновке»). :crazy:
Читаем «Руководство по эксплуатации» стр.5.28:
«В виде исключения, в случаях невозможности выключить двигатель с помощью карточки РЕНО, разрешается воспользоваться предохранителем 1 для аварийной остановки двигателя.
Для этого поднимите крышку А (блок предохранителей за аккумулятором) и вытащите ВЫСТУПАЮЩИЙ предохранитель 1 из гнезда. Выждите некоторое время (приблизительно 5 секунд), затем поставьте предохранитель на место.:good:

Заведенная машина закрылась как открыть

Доброе утро, Авеоводы.

Проблема сегодня у меня приключилась.
С утра завёл машину, пошёл счищать снег с кузова. (первый день в Москве -16) ну и открыл заднюю правую дверь, ребёнка жена должна была собрать и привести пока я греюсь, открыл, значит , почисвтил снег в пространстве между кузовом и дверью и, возможно, но я этого не помню, задел щёткой кнопку блокировки дверей из за чего заблокировались все двери, ну я не заметил и захлопнул. И вот результат — заведённая машина, дубдиката нет (прежний хозяин про.. потерял) и никакого дступа в а/м. Как справиться с тамкой бедой, две личинки свернул, а дверь на том же месте, вызвал мастера, приготовил 2500 р. Но если есть умельцы, то поделитесь как своими силами, желательно с фотографиями. Спасибо. Теперь сделаю дубликат =(((.

Доброе утро, Авеоводы.

Проблема сегодня у меня приключилась.
С утра завёл машину, пошёл счищать снег с кузова. (первый день в Москве -16) ну и открыл заднюю правую дверь, ребёнка жена должна была собрать и привести пока я греюсь, открыл, значит , почисвтил снег в пространстве между кузовом и дверью и, возможно, но я этого не помню, задел щёткой кнопку блокировки дверей из за чего заблокировались все двери, ну я не заметил и захлопнул. И вот результат — заведённая машина, дубдиката нет (прежний хозяин про.. потерял) и никакого дступа в а/м. Как справиться с тамкой бедой, две личинки свернул, а дверь на том же месте, вызвал мастера, приготовил 2500 р. Но если есть умельцы, то поделитесь как своими силами, желательно с фотографиями. Спасибо. Теперь сделаю дубликат =(((.

Ну я ХЗ. У меня за переднее правое там попросили 2500. Это с учетом того, что в Кореане новое 1900 стоит

Ну сайт — не показатель;)

Это всё хорошо, но ты представь. Я отпрашиваюсь с работы (и так звонил что задержусь) вместо звонка этому «автомеханику» выношу стекло и тут же на мою жопу гемор в поиске, приобретении, постановке стекла, при этом в двери зияющая дыра, а на улице сегодня ночьюобещают -22, при этом, как показывает практика синоптики у нас и снег нормально предсказать не смогут. И день потрачен на этот геморрой. Было бы лето и был бы отпуск, конечно постарался меньшей кровью в плане бабосов, но большей в плане гемора со стёклами обойтись. А так. будет мне (и ещё кому-нить) урок. Кстати был удивлён не найдя подобную тему на форуме, прямо не верится что никто не захлопывался тем или иным образом. (не обязательно что глюк как у меня случился).

Кстати тонировку американскую потом ещё на это стекло искать равноценную по качеству и светопропускаемой способности — опять таки гемор и расходы.

Мне его купить чтоли нада, чтоб был показатель? У этих ребят если написано, что есть в наличии по такой цене — значит есть. Лучше поменять стекло. Быстро и просто. Чем ждать этих ребят, платить 2500 и потом менять все личинки(в том числе и зажигания, если ключ один будет).

Я просто предложил вариант, а не инструкцию. Что вы так набросились? Для меня поменять стекло на морозе — это минут 10 наверное. Может 15. Многие и обшивку-то снять не могут.

С личинок надо сбрасывать тяги. Тогда и отмычкой не откроют и линейкой не подцепят и двери не замёрзнут.

И почему гемор в поиске стекла? Я же сказал — сначала позвонить/узнать, а потом выносить. Не наоборот.

Это когда дом рядом.
Со мной такая фигня год назад, в декабре, за 900 км до дома (Свердловская область) произошло. Деревня. до Еката (ближайший город) 70 км. Двенадцатый час ночи с субботы на воскресенье. Поплясал ночью около часа, замерз. Бросил машину на улице и ушел спать.
На утро залез на Exist в инете, посмотрел схемы расположения замков в дверях. Самый удобный способ через заднюю левую дверь. Снял уплонительную резинку и с помощью упругой проволки с крючком на конце минут за 6-7 открыл.

а я и не знал о существовании таких спецов.

мой сын (5 лет) открыл машину, положил ключи на сиденье, вышел чтобы пописать (дело было на кладбище в г.Тамбов), пописал, а машина взяла и закрылась.
сама.
потому что сработал таймер, по которому происходит постановка на охрану, если в течение 30 секунд не было открыто ни одной двери.
оказалось, что сломан концевик как раз на той двери, которую сын открыл

картина маслом: поле, рядом кладбище. стоит пустая машина с ключом и брелком сигналки на сиденье — я уехал на такси домой за вторым комплектом ключей.

Тоже был в подобной ситауции, все сложность была в том, что попал я на трассе, 700 км от дома. Вобщем имеем такую картину — заправка, полный бак бензина заправлен, надо возвращаться на кассу забирать остатки аванса, девушка в кассе просит дать ей какую то мелочь чтобы сдать ровным счетом, деньги остались в машине, иду назад, беру деньги, захлопываю дверь и машинально нажимаю на кнопку постановки на охрану. но т.к. делал все в спешке — дверь не захлопнулась полностью и машина на охрану не встала — вобщем плюнул — думаю нет никого вокруг, только мы тут, ну и пошел в кассу, там значит рассчитался, в магазинчике при заправке кипил всякой ерунды в дороге похрустеть и попить и со всей этой охапкой вернулся к машине — открыл туже заднюю дверь — все это махом кинул на сиденье (вместе с кошельком и ключами) и захлопнул дверь. Товаришь стоял рядом и пил кофе, я решил по быстрому отойти в туалет что при заправке, вернулся обратно- подхожу к машине, а она закрыта, друг все также пьет кофе снаружи. Я говорю — как так? Он — ну она чтото пикнула и все, я и не обратил внимания. Короче когда я захлопнул дверь, сигналка решила, что теперь нет никаких препятствий не встать на охрану и спокойно завершила свое дело, которое я ей не дал завершить в самом начале не плотно закрытой дверью.

Попрыгал я вокруг машины и так и сяк, весь в расстройстве, до дома очень далеко, все документы и теплые вещи и деньги в машине, пошел на кассу — девчонки, говорю, дайте линейку. Взял у них линейку (видел в кино, что линейкой открывают, но сам процесс представлял смутно), потыкался между стеклом и уплотнителем. начало приходить понимание, что попали мы крепко.
Тут откуда не возьмись появляется заправщик, смотрит на нас, улыбается и говорит — эххх, былаб наша машина — открыл бы легко, а эту — врдяли — там наверное все закрыто, не подобраться. Общмими с ним усилиями, отодрали пластиковую заглушку с задней двери, ее отсутствие дало нам возможность отодвинуть уплотнитель ну а там все открылось взгляду опытного заправщика-вскрывателя жигулей. Вобщем через 10 секунд дверь была открыта.

Радости моей не было предела!! Отблагодарили парня и помчали дальше, с тех пор меня беспокоит две вещи — как бы не заблокировать ключи в машине и то насколько просто можно машинку открыть!

Будьте внимательны, товарищи!!

Вот — бесценный опыт.

Ага, теперь брелок сигналки отцепил от ключа, даже проверил (находясь внутри машины) при заведёном двигле закрыл все двери и с брелка открыть — получилось. Теперь ключь в машине — брелок в кармане. Вероятность потери увеличивается, но хренли сделаешь. зато вероятность остаться снаружи и не попасть внутрь уменьшилась =).

И не сложный способ потерять =).
А так вообще вчера опять глюк приключился. Короче прогревал сидел, жена дочку привела, я открывать дверь и в момент когда я потянул за ручку изнутри салона, хренак! опять все двери закрылись. Ну я внутри ведь был (да и брелок в кармане) я потянул за эту палку, они и открылись. А тогда, думаю, подобный глюк был, тоесть я чистил снег, потянул за ручку снаружи, чтобы дочкину примёрзшую дверь отлепить, и видать в этот момент они все опустились, чего я не заметил, штуки эти, я дверь закрыл и привет! Короче с центральным замком непонятка видать. =(

Мои наблюдения:
В мороз колечко вокруг кнопки блокировки замка двери дубеет и сжимается.
Силы активатора не хватает, чтобы поднять кнопку полностью и открыть дверь, и .
центральный замок запирает дверь обратно.

При нажатой кнопке брелка
кнопка двери дергается вверх(пол пути)-вниз.

Вобщем, открывать приходится ключом.
Где-то на форуме читал, что народ обрезает нижнюю часть этого отделочного колечка.

Таки и меня постигли эти грабли. (но повезло, что стоял на парковке у дома).
И так, утро, бодрый морозец. я сонный (жену на работу надо отвозить, и непременно в теплой машине) подхожу, открываю сигналкой машинку. завожу. беру сметку, хлопаю дверкой. чищу снег и пр. налипшее г. о, после хватаюсь за ручку, и тут бац. я проснулся =) ибо закрылась машинка и стоит греецо сама. я расстроился, но вспомнил, что второй комплект есть! Прошу соседа на парковке (пока он дЫзЭлЪ свой прогревает) приглядывать. и спокойно топаю домой.
НО!
За последние две недели (как подмораживать стало) — это уже третий раз. Уверен, что это от морозов что-то с центральным замком. Вопчем машину одну с ключами теперь не оставляю.

2 Drivemoto — а тебе всеб тока разбить. Хулхан млин

А я как то пытался настроить, что то эта лапа отказывается со мной дружить)) Кстати, у тебя не бывает глюков с открытием дверей?

Доброе утро, Авеоводы.

Проблема сегодня у меня приключилась.
С утра завёл машину, пошёл счищать снег с кузова. (первый день в Москве -16) ну и открыл заднюю правую дверь, ребёнка жена должна была собрать и привести пока я греюсь, открыл, значит , почисвтил снег в пространстве между кузовом и дверью и, возможно, но я этого не помню, задел щёткой кнопку блокировки дверей из за чего заблокировались все двери, ну я не заметил и захлопнул. И вот результат — заведённая машина, дубдиката нет (прежний хозяин про.. потерял) и никакого дступа в а/м. Как справиться с тамкой бедой, две личинки свернул, а дверь на том же месте, вызвал мастера, приготовил 2500 р. Но если есть умельцы, то поделитесь как своими силами, желательно с фотографиями. Спасибо. Теперь сделаю дубликат =(((.

походу это происходит когда замок двери замерзает, у меня тоже такое было в прошлом году. Дверь открыл, машину завел, дверь закрыл а защелки сами защелкнулись. Пришлось доствать из дворника металическую пластинку и через уплотнитель двери поддевать защелку.

Пользуюсь частенько, особенно летом (очень удобно особенно когда водные процедуры с собой ключи не возьмешь). Настраивал по инструкции, проблем ни разу не было

Вот и я отчибучил: двери захлопнулись, когда мои штурман на работу ехать хотел.
Прибежала, разбудила. озадачила .
Машина сама закрылась.
Классно, думаю, день начался.
Помог следующий алгоритм: , , , и. !
Как произвести данную манипуляцию ОЧЕНЬ подробо описано (. да имеющий глаза — увидит. ).

IHMO: Одно хочу сказать: братЦЫ-авеоводы, НЕ следуйте совету разбиения стекла, ибо будет очень тошно, когда узнаете какой гемор себе подкинули.
Все предельно просто. Помочь может (в полевых условиях) даже сухая ветка диаметром 5-7 мм,
длинной 30-40 см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector