0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заведется ли машина без ремня генератора

Заведется ли машина без ремня генератора

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Заменили в сервисе ремень ГРМ, сальники. Проехал до дома (

40 км), поставил.
где-то неделю машина простояла на улице, сейчас не заводится. иногда так еле заметно схватывает, но без толку. батарейку посадил. Морозов особо не было, около -10-12, но при такой погоде раньше до замены с полпинка заводилась без вопросов.
Не сталкивался ли кто с такой траблой?

_________________
Toyota Vista (03.1995) engine 4S # 1253185 Body SV40-BEPMK 1.8 AT (#0040364)

Вариантов может быть вообще то очень много! Мне кажется нужно качать с начала с ремня грм! При первой заводке двигателя после простоя как себя вел двигатель не заметил что первые обороты двигатель были какие то не знакомые! Например вначале туго пошел крутить или как то рывком!?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Посмотри внимательно может что отпало! Проверь все провода! Я просто не помню как выглядит твой двигатель! Но в принципе они все похожие! И основное что может произойти после замены ремня это не правильно установлен ремень! Или же он перескочил на зуб! Или же его просто срезало! Сейчас подделывают все что хочешь! У меня один раз ремень не проехал 7т. Км порвался причем как будь то тысяч 100 прошел!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

При обрыве грм двигатель крутит без нагрузки! Как будь то свечей нет! Так что мой тебе совет смотреть грм! Если есть ключи то разбери хотябы верхнюю часть кожуха ремня грм и выкрути свечи! За шкив крути и смотри на ремень грм! Посмотри все ли зубы месте!

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
У меня раньше была нексия! И только я на ней проехал 340тыс. Км и три раза рвался ремень грм! Все признаки на него! Кстати может бля когото будет шоком но это я проехал за три года!

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
Ты покури пока а то все умные люди сейчас уже бухаю! Но за ночь все равно кто нибудь еще выдаст мысль!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

А вообще если есть финансы то езжай на то СТО где тебе его меняли! Ой тоесть таши машину туда! Одно тебя радовать должно! На сколько я помню на твоем двигателе клапана не гнет! А вот на моем сразу почти всем придет хана! Ты не расстраивайся! Мой вариант это не сто процентов! Но лучше уж так чем вообще люди не могут найти причину поломки! Сделают ремонта на 30т.р. А потом окажется что все мучения были из за какой нибудь штучки в 100р.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Их всего два! При первом старте туго или скачком с какими то постороним шумом хотя ты его вряд ли услышишь! А второй то что достаточно легко крутит двигатель! На холодную ты сам помнишь как так вязко крутит стартер! Жу..жу..жу. жуу. жуу бывали случаи что когда начинаешь крутить стартером то ролик натяжной не выдерживает и ремень проскакивает на пару зубов и остается целым! Но симптомы те же и даже ремень в данный момент крутит как положено но клапана работают не в той последовательности! И машина уже не когда не заведется! Хотя может очень громко чихнуть!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

А вообще если есть финансы то езжай на то СТО где тебе его меняли! Ой тоесть таши машину туда! Одно тебя радовать должно! На сколько я помню на твоем двигателе клапана не гнет! А вот на моем сразу почти всем придет хана! Ты не расстраивайся! Мой вариант это не сто процентов! Но лучше уж так чем вообще люди не могут найти причину поломки! Сделают ремонта на 30т.р. А потом окажется что все мучения были из за какой нибудь штучки в 100р.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Их всего два! При первом старте туго или скачком с какими то постороним шумом хотя ты его вряд ли услышишь! А второй то что достаточно легко крутит двигатель! На холодную ты сам помнишь как так вязко крутит стартер! Жу..жу..жу. жуу. жуу бывали случаи что когда начинаешь крутить стартером то ролик натяжной не выдерживает и ремень проскакивает на пару зубов и остается целым! Но симптомы те же и даже ремень в данный момент крутит как положено но клапана работают не в той последовательности! И машина уже не когда не заведется! Хотя может очень громко чихнуть!

В том то и дело, что скорее всего какая-нибудь мелочь, а не ГРМ. Потому очень не хотелось бы телепортироваться на ту СТО- далеко.
С клапанами ты прав, при замене ремня речь была о том, что на моём движке клапана не косит.

А вообще если есть финансы то езжай на то СТО где тебе его меняли! Ой тоесть таши машину туда! Одно тебя радовать должно! На сколько я помню на твоем двигателе клапана не гнет! А вот на моем сразу почти всем придет хана! Ты не расстраивайся! Мой вариант это не сто процентов! Но лучше уж так чем вообще люди не могут найти причину поломки! Сделают ремонта на 30т.р. А потом окажется что все мучения были из за какой нибудь штучки в 100р.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Их всего два! При первом старте туго или скачком с какими то постороним шумом хотя ты его вряд ли услышишь! А второй то что достаточно легко крутит двигатель! На холодную ты сам помнишь как так вязко крутит стартер! Жу..жу..жу. жуу. жуу бывали случаи что когда начинаешь крутить стартером то ролик натяжной не выдерживает и ремень проскакивает на пару зубов и остается целым! Но симптомы те же и даже ремень в данный момент крутит как положено но клапана работают не в той последовательности! И машина уже не когда не заведется! Хотя может очень громко чихнуть!

В том то и дело, что скорее всего какая-нибудь мелочь, а не ГРМ. Потому очень не хотелось бы телепортироваться на ту СТО- далеко.
С клапанами ты прав, при замене ремня речь была о том, что на моём движке клапана не косит.

не при замене а при обрыве ремня клапана не гнет! Ну если сам силен то снимай правое колесо кожи его под машину рядом с домкратом! Снимай кожух грм и смотри! Или подожди может что умного модер этой ветки скажет да и вообще тут много умных людей только вот один я не пьющий оказался!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ты тут случайно не так как я с телефона сидишь? Куда то вечно пропадаешь!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

не при замене а при обрыве ремня клапана не гнет! Ну если сам силен то снимай правое колесо кожи его под машину рядом с домкратом! Снимай кожух грм и смотри! Или подожди может что умного модер этой ветки скажет да и вообще тут много умных людей только вот один я не пьющий оказался!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ты тут случайно не так как я с телефона сидишь? Куда то вечно пропадаешь!

Ты не понял. Когда мне меняли ремень ГРМ, там разговор такой был, на тему обрыва ремня. И мастер сказал, что на моем движке клапана не гнёт. Вот. Не,я с компа здесь. Отхожу просто, телек посмотреть или в потолок поглядеть))

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

Vectra Club Russia

  • Наша команда

двигатель не заводится с ремнем генератора

  • Версия для печати

двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 17 июл 2016 20:05

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение FDutch » 17 июл 2016 21:23

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 18 июл 2016 06:49

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение zebra1771 » 18 июл 2016 07:57

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 18 июл 2016 08:06

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение alex_wint » 18 июл 2016 09:36

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Мышаня » 18 июл 2016 14:26

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 18 июл 2016 18:43

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Dima57 » 19 июл 2016 17:24

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Мышаня » 22 июл 2016 13:24

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Dima57 » 22 июл 2016 18:27

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 15:39

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение FDutch » 21 авг 2016 17:40

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 17:47

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение igor A » 21 авг 2016 17:59

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 18:09

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение andreysme » 21 авг 2016 19:46

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 20:14

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение andreysme » 21 авг 2016 20:44

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Мышаня » 21 авг 2016 20:45

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 21:38

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Vectroid » 21 авг 2016 22:06

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 22:56

если диодный мост накрытый то двигло будет работать полюбому, но зарядки не будет, так что это не вариант!
у меня мозг уже опух от этого. помогите кто может.
ставил в цепь (после гены на белоголубой провод) сажал регулятор от нашей классики — машина сразу ожила, и даже ездела отлично, но на след. день опять тупит с геной (на акб работает отлично. )

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
угробить если просто тупо снять, но я вкл.дальний и вентелятор) так что . если диодный мост накрытый то двигло будет работать полюбому, но зарядки не будет, так что это не вариант!
у меня мозг уже опух от этого. помогите кто может.
ставил в цепь (после гены на белоголубой провод) сажал регулятор от нашей классики — машина сразу ожила, и даже ездела отлично, но на след. день опять тупит с геной (на акб работает отлично. )

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение yagospb » 21 авг 2016 23:22

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 23:34

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

выручайте — почему 4G15GDI после простоя не заводится

Модераторы: mek, indy

выручайте — почему 4G15GDI после простоя не заводится

#1 Сообщение Андрей.М » 22 окт 2013, 21:22

Не могу завезти, после 1,5 месячного простоя, а тут уже зима начинается
пробег 170т.км. машина у меня больше 8 лет. из ремонтов только проф.работы и расходники.
Началось так. — Порвался ремень генератора. Ремень давно свистел, тут я завелся поехал и он лопнул, проехал без него 3км. Ремень заказал, он кроме генератора еще крутит помпу охлаждения. Без ремня еще пару раз перемещался км по 5 примерно (недалеко от дома) с подзарядкой АКБ каждый раз. Один раз перегрел( увидел стрелка пошла вверх, быстро остановился, подождал, незавелась, дотолкал). На следующий день нормально завелась, еще перемещался пару раз по 5 км. внимательнее наблюдая за Температурой. Последний раз не успел подзарядить АКБ, завелась неустойчиво и заглохла сразу, списал на АКБ. Потом отец уехал, ездил на его машине месяц.
Обычно заводилось хорошо, в холодное время -20 -25С бывало долго крутил перед пуском, в летний период после длительных простоев то же не с первого раза запускалась. Вообщем машина тупила давно из-за ТНВД(на холостых всего 1,4в).
Итого машина стояла около 1,5 мес. Ремень генератора поставил сам, НО все.. машинка обиделась и уже пару недель завезти не могу, даже почти не чихает, или очень редко случается
причины которые проверял, t запусков +5 — 0C:
1.Аккум проверял, временно заменял на другой, клеммы нормальные не окислившиеся.
2.Стартер, крутил бодро, по крайней мере крутил вначале запусков.
3.Вода в баке при похолоданиях может напотела? я залвал этилового питьевого 200гр на полбака.
4.Погружной насос в баке проверял на глаз, обладает резвой струей из шланга подачи к ТНВД при прокрутке стартером.
5. Фильтрик на входе в ТНВД проверен — чистый, заменен.
6.Искру проверял, на всех катушках свечах, искрит хорошо в такт двигателю.
7. Форсунки открываются, заливают все горшки за 2+5 секунд начинает плескаться бензин.
8. Свечи черные в нормальном состоянии, с небольшими ниточками выработки возле центрального электрода в сторону боковых электродов, но после заменил на новые BKR5EKUD не помогло.
9. проверил выхлопуху, никто туда картошки не пихал, для замерзания воды в катализаторе температура еще не минусовая была.
10. Высоковольтные наконечники на свечи новые без трещинок, хвостики свечей белые без пробоев
11. Сигналки не имею, с этой стороны подставы нет.
12. Предохранители проверил «блок управления двигателем», под капотом 3шт. и в салоне 2шт.
13. Замер компрессии, без компрессометра делал на глаз, одинаково по ощущениям во всех цилиндрах, пытался цилиндры запирать силиконовой конусной пробкой, давление накачивается в колодце раз с пяти и выдавливает, со свечами крутить по ощущениям сложнее движку с открытой заслонкой, так же капал маслица немножко один раз.
14. Датчик распредвала проверил, средний сигнальный провод давал изменение напряжение от 0 до 2,5в, я засомневался, заменил на новый, оказалось зря, ничего не изменилось.
15 Датчик коленвала пытался проверить но не снимал нижний кожух, в подающем разъеме все питание подходит, крутил от руки коленвал, при повороте на среднем сигнальном проводе появляется напряжение 5 В, потом изчезает, когда лепесток бабочки выйдет из зоны датчика. Появляется при повороте распределителя примерно на 120°, и так циклично. Пробовал крутить и в обратную сторону. ДПКВ сигналы дает, бабочку сам не осматривал. Ключей нет и стоит на улице в грязи.
16. Чек при вкл. зажигания загорается и гаснет, приезжали одноклубники с elm327 диагностировали, никаких ошибок не прочитали.

ЧТо делать? Что проверить? Выручайте,прошу помочь добрым словом!

Re: выручайте — почему 4G15GDI после простоя не заводится

#2 Сообщение kent67 » 22 окт 2013, 21:33

Re: выручайте — почему 4G15GDI после простоя не заводится

#3 Сообщение Андрей.М » 22 окт 2013, 21:42

Re: выручайте — почему 4G15GDI после простоя не заводится

#4 Сообщение kent67 » 22 окт 2013, 21:57

Замена ремня генератора

Специалисты автосервисов «БестВей» профессионально заменят ремень генератора в Нижнем Новгороде на вашем авто.

Генератор — ключевой элемент электрической системы автомобиля, который является источником её электрической энергии. Как и все детали машины, генераторы тоже нуждаются в обслуживании. Важно периодически проводить осмотр элемента авто, а при образовании на нем микротрещин или обрыва произвести замену. Данный элемент автомобиля приводит в действие компрессор кондиционера, водяной насос (помпу) и другие агрегаты.

Стоимость выполнения работ

Услуга «БестВей»Цена
Замена ремня генератораот 600 p

Причины поломки

Обрыв ремня в большинстве случаев происходит из-за изношенности. Нагрузка на деталь сильная, поэтому она изнашивается. Так в процессе эксплуатации на ремне:

  • появляются потертости и трещины;
  • стираются зубцы;
  • растрепываются края.

Езда без ремня генератора, какие могут быть последствия

Обрыв звена автомобиля имеет ряд негативных последствий:

  • Аккумуляторная батарея полностью разряжается.
  • Рулевое колесо поворачивается тяжелее.

Данная поломка не влияет на работу других узлов и систем двигателя. Автомобиль потенциально может ездить без ремня генератора, но никто вам не скажет, сколько именно времени это будет длиться. При обрыве в кратчайший срок необходимо обратиться в автосервис и заменить его, ведь машина может заглохнуть на дороге.

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти — в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Пн-Пт — 8:00-20:00
Сб,Вс — 9:00-18:00
Работаем без выходных

  • ИП Маковей Михаил Викторович
  • г. Нижний Новгород
  • ИНН 525911084829

Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в автосервис «БестВей». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Заведется ли машина без ремня генератора

К странице.
Страница 1 из 212>

Вкратце проблема в заголовке темы. В чем может быть дело? В сервис поеду, но хотелось бы представлять возможные источники проблемы.

Дополнительная инфа:
По результатам ГТО необходима была замена ремня, натяжителя, датчика селектора переключения передач.

29 июня приезжаю с деталями, сдаю машину. 30 утром прихожу забирать — не заводится. Там мне прикурили, завелась- типа аккумулятор старый, разрядился (хотя до этого с 2012 года проблем не было). Потом 2 часа ехала к себе, машину не глушила, лишних лампочек никаких не зажигалось. Приехала, припарковалась и про машину забыла до сегодня, 2 июля. И бац, не заводиться снова. на сигналку не ставила

Кто виноват и что делать?

Меню пользователя Александра533
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александра533
Найти все сообщения от Александра533

Меню пользователя Juoppo
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Juoppo
Найти все сообщения от Juoppo

Меню пользователя 69st
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 69st
Найти все сообщения от 69st

Меню пользователя DJOKER
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DJOKER
Найти все сообщения от DJOKER

нагар на аккумуляторе ровненький и вписывается в окружающую обстановку. никаких следов замены.

а так конечно не уверена. блин все фотать надо

Меню пользователя Александра533
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александра533
Найти все сообщения от Александра533

Сообщение от Александра533
Добрый день.

Вкратце проблема в заголовке темы. В чем может быть дело? В сервис поеду, но.

АКБ действительно может умереть мгновенно и внезапно, и без какого либо злого человеческого фактора.

Такое происходит при «внутрибанковом замыкании» в АКБ.

Вероятность его возникновения никак не диагностируется, грубо говоря отвалилась какая либо частица в АКБ, замкнула пару пластин в АКБ и все, АКБ полностью не работоспособна.

Никто в этом не виноват, СТО винить не стоит, возраст АКБ в 5 лет приравнивается к старческому, а в этом возрасте инфаркты, инсульты не редкость.

Скорее всего это случайное стечение обстоятельств.

Замените АКБ, и дальше радуйтесь авто. ( Если проблема действительно в неисправной АКБ, а не чем-то другом)

Думаю вариант с подменой не реален.

Нафига СТО воровать Вашу старую пятилетнюю АКБ?

Хотя, видимо СТО «еще то», отдавать клиенту после ремонта нерабочую машину- это по моему самое худшее позорище для СТО.

Заведется ли машина без ремня генератора

Во время своей работы стартер преодолевает сопротивление вращению создаваемое двигателем, это сопротивление во многом зависит от вязкости масла. С понижением температуры вязкость масла увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на стартер. Исправный стартер рассчитан на такую нагрузку и проблем с запуском двигателя быть не должно. Если стартер неисправен, а именно: изношены щетки, разбиты втулки либо подшипники или же стартер просто изрядно загрязнен, то он теряет свою номинальную мощность и создаваемый им вращающий момент не достаточен для запуска двигателя. Так же дело может быть в аккумуляторной батарее, но прежде чем менять аккумулятор, советуем Вам произвести диагностику стартера, что окажется значительно дешевле. Ведь даже с новым аккумулятором, неисправный стартер не будет работать должным образом, что может существенно сократить срок работы аккумуляторной батареи.

Раньше в -25С машина заводилась на ура, сейчас даже при -20С машина не заводится, может ли это быть связано со стартером?

Да, может. При экстремальных температурах емкость аккумуляторной батареи может снижаться более чем на 40% от номинала. Если например в стартере присутствует не исправность: замыкание якоря со статором (в следствии не осевого вращения, вызванного разбитыми втулками) то в самом стартере будут происходить значительные потери тока, что в свою очередь может привести не только к уменьшению скорости вращения, но и к невозможности вращения в принципе. Так же в результате соприкосновения якоря со статором происходит механическое разрушение соприкасающихся деталей, что в свою очередь приводит к удорожанию ремонта, вместо возможной замены втулок с большой степенью вероятности придется дополнительно менять якорь и статор.

Почему при повороте ключа зажигания стартер не крутит, а только щелкает?

Упрощенно работа стартера проходит в несколько этапов:

  1. Поворот ключа зажигания в положение старт
  2. Выброс бендикса для зацепления шестерни стартера с маховиком двигателя
  3. Вращение электродвигателя стартера
  4. Перевод ключа в замке зажигания в положение “зажигание”
  5. Прекращение работы электродвигателя стартера и втягивание бендикса

За 2й пункт отвечает втягивающее реле стартера, в его задачу входит по сигналу от замка зажигания выбросить бендикс и перемкнуть контакты включения электродвигателя. В Вашем случае втягивающее реле не выполняет функцию пресмыкания контактов ( Происходит щелчок — выброс бендикса, а вращения нет). Большинство современных втягивающих реле легковых автомобилей неразборного типа, поэтому при ремонте меняется целиком. Одна из причин поломки втягивающего реле стартера подгорание контактов силового реле.

Почему при запуске двигателя, когда работает стартер, слышен визг и не происходит запуск? (Такое ощущение, что стартер проскальзывает)

Возможная причина данной неисправности поломка шестерни бендикса (или просто бендикс). Исправный бендикс должен свободно вращаться только в одну сторону. Такая конструкция необходима для того, что бы в момент запуска (когда двигатель уже завелся и маховик начинает вращаться быстрее стартера) не происходило вращение стартера двигателем. Если бендикс неисправен то он вращается в обе стороны и при работе стартера происходит проскальзывание. Так же, этот шум может быть вызван износом зубьев бендикса или маховика, но в этом случае в “визге” слышен металлический звон. Не стоит затягивать с ремонтом в данной ситуации, это может привести к более дорогостоящему ремонту.

Почему после замены аккумулятора, стартер по прежнему плохо крутит?

Если стартер неисправен, то замена аккумуляторной батареи и каких либо других комплектующих вашего автомобиля ни как не повлияет на его работу. Причин по которым стартер плохо крутит много, точно выявить неисправность можно только после диагностики стартера.

На работающем двигателе слышен шум от генератора и что это может быть?

Основным источником шума могут быть изношенные подшипники, либо ремень генератора. Следует знать, что скорость вращения генератора в 3-4 раза больше скорости вращения двигателя. В первом случае, при эксплуатации автомобиля с “гудящими” подшипниками генератора велика вероятность их заклинивания, с последующими механическими разрушениями, как самого генератора, так и его ремня. А в случае заклинивания на больших оборотах возможен срыв шкива генератора и повреждение других узлов в подкапотном пространстве автомобиля. Во втором случае, при слабом натяжении ремня генератора, происходит его проскальзывание и перегрев, а так же износ шкива. Как следствие генератор не вращается с нужной скоростью и вырабатывает меньшее количество электроэнергии, которой может не хватить для зарядки аккумуляторной батареи, питания электрооборудования и т.д. Если же ремень генератора перетянут, то на подшипники генератора действует бОльшая нагрузка, что приводит к их преждевременному выходу из строя, и последствиях описанных выше.

Почему при больших оборотах двигателя слышен свист из-под капота?

Если на больших оборотах слышен “свист”, то вероятнее всего слабо натянут ремень генератора и он проскальзывает. Подробнее узнать о том, что бывает при слабо натянутом ремне генератора Вы можете узнать тут

Заметил что при увеличении оборотов двигателя подсветка приборной панели становится ярче, в чем причина?

В виду того, что обороты двигателя во время движения постоянно меняются, генератор вращается с разной скоростью, и напряжение на выходе с генератора так же меняется. Бортовая сеть автомобиля использует напряжение 12В и для того чтобы фиксировать напряжение на выходе генератора используется реле регулятор генератора. При исправном реле регуляторе напряжение держится в пределах от 13,5 — 14,6 В. В Вашем случае возможно неисправно реле-регулятор и в бортовую сеть поступает напряжение выше допустимого, это грозит не только перегоранием лампочек, но и выходом из строя бортовой электроники автомобиля. Более точным способом диагностики генератора является проверка его на специализированном стенде, позволяющем протестировать работу генератора, в различных режимах его работы.

Ремонт генератора обходится в половину стоимости нового аналога, что посоветуете, чинить или покупать?

При принятии решения следует руководствоваться следующими принципами:

  1. Как правило оригинальные агрегаты значительно качественнее аналогов, если отремонтировать “родной” генератор, то его ресурс будет значительно больше, нежели у аналога.
  2. Обычно берется в расчет только стоимость нового генератора, не стоит забывать, что в этом случае так же необходима установка генератора на автомобиль.
  3. Покупая агрегат сомнительного качества, увеличивается риск внезапной поломки, что может вылиться в еще большие затраты, если поломка застигнет вас в пути.Покупать генератор рекомендуется лишь в случаях крайней необходимости.

Как далеко уедет авто без генератора

В дороге может оборватся ремень привода генератора или сгореть регулятор напряжения генератора в результате чего генератор не сможет вырабатывать ток.

Имея нестарый исправный аккумулятор возможно и без генератора добраться до СТО или места стоянки. У каждой батареи есть так называемая «резервная емкость». Этот параметр указан как время в минутах: сколько АКБ при нагрузке в 25 Ампер сможет прожить до глубокого разряда (до напряжения 7 Вольт).

После запуска двигателя не гаснет значек аккумулятора на приборной панели. Горящий символ АКБ после запуска мотора — сигнализирует что нет заряда батареи и что генератор неисправен.

В режиме поездки с неработающим генератором важно включать как можно меньше потребителей электроэнергии. Всегда работают следующие устройства и электроприборы: ЭБУ, система зажигания, бензонасос. Периодически будут включатся лампочки поворотов и стопов. Общий ток потребления этого «минимального набора» электроприборов 22-25 Ампера. В теории новый АКБ емкостью 60 Ач должен обеспечить их непрерывную работу в течении 100 минут. Потребляемый в нашем случае ток от скорости авто не зависит, так что лучше передвигатся быстее — большее расстояние успеете проехать до полного разряда АКБ.

После начала движения напряжение аккумулятора становится все ниже и ниже: 12 Вольт, затем 11 Вольт, потом 10. Главное не заглохнуть! Ведь с таким уровнем разяряженности аккумулятор уже не способен завести мотор 🙁

Конец поездки наступит при напряжении около 7,5 — 8 Вольт. Электронный блок управления при напряжении сети примерно 8 Вольт начнет перезагружатся проверяя сигналы с датчиков. В это время начнут скакать обороты двигателя и загораться различные значки на приборной панели: сигнализируя о «неисправности» различных систем автомобиля.

Когда напряжение аккумуляторной батареи упадет до 7-7,5 Вольт, ЭБУ автомобиля отключит все электрические системы и мотор заглохнет. Дальнейшее движение станет возможным лишь после замены полностью севшего аккумулятора на заряженный.

Внимание! Если Ваша батарея уже в возрасте, не проводите специально подобный «эксперимент», так как разряд до уровня 7-8 Вольт может произойти за считанные минуты. Никакого запаса времени, никакой «резервной емкости» у старых 4-5 летних батарей НЕТ.

Комментарии

у меня чери амулет почти новый без проблем. что мой аккомулятор или генератор ? вытворяют что нигде в интернете подобного не нашел. и в блог не могу зарегистрироваться ? с пол оборота завел проехал 10 км постоял 1 час и аккомулятор не смог прокрутить коленвал. дали подкурить а дома проверил акком.. а он в норме. заводить а он не крутит и напряжение мгновенно садится все мерцает и потом гаснет. на зарядку ампер показывает 2 амп. при включенной фаре аккомулятор набирает мощность » и. т. д. и тому подобн.. с кем посоветовавться ? из прочитанного понял что бы проверить виновен ли в этом генератор необходимо отсоединить клемы генератора и завести если заведется значит акком.. не виновен.

если правильно понял, то стоит поставить АКБ 4 — 5 лет отроду на разряд током 20 — 25 А то он разрядится до 7,5 В вольт примерно за несколько минут? (по-вашему — мгновенно)? ну, чтож имеем корейский Delkor 60 А*ч (АКБ вып. 2010г.в.) На х.х. показывает 12.38 В. Нагружаем стабильным током примерно 22 А. Засекаем время разряда до 7.5 В. Да-а-а! «Мгновенно» составляет примерно 37 — 38 минут! неповезло! Наверное, исключенье!

(98) 431-33-60
(93) 602-63-13, (66) 473-07-26

Киев, ул. Василия Жуковского, 20
офис 1 (на территории СТО)

Заведется ли машина без ремня генератора

Хорошее видео по замене ремня на дизеле.*THUMBS UP*

Заменили ремень на 30 тыс. по-гарантии. Весь растрескался.
Растрескался изнутри, или даже снаружи?

Сегодня был на годовом ТО-2, посмотрели ремень — было пару трещин изнутри, но не смертельно. «Весь растрескался» — такого не было. Сказали менять еще рано.

А вообще по регламенту на каком пробеге замена ремня. И что нужно менять. Ремень понятно. А ролики. Какие и сколько их.

Вот в эзисе нашол 5751.86 и что интересное есть ещё во чёё 2187-FOCLL

Какие ролики? Это же не ГРМ. Вы еще генератор с компрессором кондиционера поменяйте.

А натяжной это не ролик. Я спросил потому-что незнаю что там. Может есть ролики. Поэтому и спросил. А генератор и компресор если надо будет поменяю.

А вообще по регламенту на каком пробеге замена ремня. И что нужно менять. Ремень понятно. А ролики. Какие и сколько их.

Вот в эзисе нашол 5751.86 и что интересное есть ещё во чёё 2187-FOCLL

Меняется обычно только ремень, жесткого регламента когда менять нет, состояние определяется по внешнему осмотру (трещины, разрывы и т.п.). Ролик там есть — натяжной, но о его замене можно вообще не задумываться, если нет шума при вращении и люфта (проверяется руками и на слух при замене ремня) — обычно не ранее 150-200т. км

70 тысяч пробега, есть небольшие трещины, предстоит поездка далеко, думаю поменять

На втором году эксплуатации при пробеге в 25000 ремень начал попискивать, а нынешней весной на 30000 был приговорен к замене, на новом прошел уже 7000 полет нормальный.

есть подозрение что натяжной ролик
Так и оказалось, сегодня снял ремень и покрутил шкивы генератора, компрессора и натяжной ролик. Последний явно шуршал, знать подшипник сдох, видимо солёные лужи зимних дождей добили его окончательно. Кстати для снятия ремня достаточно обычного рожкового ключа на 15 и самореза длинной 40-50 мм и толщиной 2-3 мм. Ремешок оказался тоже не в лучшей форме, очень много треснувших ручейков, хотя трещины не глубокие, оставил его в багажнике (на крайний случай на подмену), а ремень поставил новый, Contitech 6PK976.

Пока катался неделю с «шуршащим» роликом, заказал на эксисте натяжитель ремня Ina 534 0075 20 за 2300р., но его всё никак не привезут. Пришлось сходить в ближайшие автозапчасти и купить газелевский натяжной ролик с усиленным подшипником, за 205 рублей. Подходит практически идеально, чуть толще сам подшипник, остальные размеры один в один. Снял натяжной механизм ремня, поменял ролики и в путь. «Шуршики» исчезли 🙂

Но есть ещё один момент который требует понимания, когда проверял шкивы, обнаружил небольшой осевой (продольный, примерно 1мм.) люфтец на шкиве компрессора, вот теперь в раздумье рассказать и показать это спецам или этот люфт так и должно быть? кстати летом замечал не раз что при работающем компрессоре движок работает как-то шумнее, хотя крутится шкив идеально и при поперечной нагрузке люфтов нет
——————————

тут осмысливал принцип работы компрессора, получается что подшипник шкива работает только в режиме выключенного кондиционера, а при запуске соленоид блокирует внутренний вал и шкив передаёт вращение на него, получается что в этот момент подшипник шкива как-бы остановлен. правильный ход мыслей? 🙂

Замена ремня ГРМ на дороге Белгород 89202003118 — Звоните!

Механизм газораспределения в двигателе один из самых важных механизмов в двигателе машины. Есть несколько видов привода механизма ГРМ от коленчатого вала. В нашей статье пойдет речь о двигателях с приводом механизма ГРМ ремнем. У такого вида привода есть как плюсы так и минусы. К плюсам можно отнести это простота обслуживания, имея небольшой набор слесарного инструмента можно самому поменять как сам ремень так и ролики его натягивающие. К минусам можно отнести частоту обслуживания, на некоторых авто менять ремень надо каждый 30-40 тысяч километров. К примеру менять (обсуживать) цепь привода ГРМ можно раз в 150-200 тысяч. Не смотря на простоту обслуживания и как следствие приемлемую цену не все водители соблюдают межсервисный интервал обслуживания. В таких случаях происходит обрыв ремней. Естественно обрыв ремня ни приводит ни к чему хорошему. В лучшем случае машина просто перестает заводится и после замены ремня все приходит в норм. В худшем случае поршни двигателя встречаются с клапанами что приводит к печальным последствиям. Ремонт двигателя в таком случае будет очень дорогостоящий.

Мы настоятельно рекомендуем при покупке машины на вторичном рынке в первую очередь произвести обслуживание механизма ГРМ. Это избавит Вас от лишних проблем в дальнейшем.

Для некоторых авто замена ремня ГРМ может быть осуществлена прямо на дороге, в том месте где случилась поломка. Обычно для этого нужен домкрат, набор головок, ключей и руки из правильного места. 90 % случаев заявок на замену ремней составляют автомобили производства АвтоВАЗа 8, 10, 14 семейства с 8ми клапанными двигателями.

Сначала надо поддомкратить правое колесо, снять его и защиту двигателя если она имеется. Затем можно снимать ремень привода генератора и кожух ремня ГРМ. Самое тяжелое обычно это открутить шкив коленвала, момент его затяжки большой а стопорить его одному сложно, для этого помощник должен вставить монтировку или большую отвертку в окошко маховика. Дальше можно избавится от старого
ремня и выставлять метки на шкивах коленвала и распредвала. Метки выставить надо очень четко, при выставлении меток нельзя ошибиться больше чем на 2 зубца может привести к плохим последствиям. Чтобы поставить новый ремень надо открутить ролик натяжения ремня. В идеале его надо менять каждый раз когда происходит замена ремня. Далее ремень необходимо натянуть, для этого нужен спец ключ и знание до какого момента его надо натягивать. Наши мастера делают это все в считанные минуты на глаз. Обратная сборка происходит в обратном порядке.

Вы можете воспользоваться услугами наших мастеров в любое время суток и в любом месте Белгорода и области. Звоните в нашу службу круглосуточно 89202003118.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ от 1400 рублей в зависимости от нахождения автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector