Как Выставить Зажигание На Бензопиле Хускварна
Как Выставить Зажигание На Бензопиле Хускварна
Главная страница » Как Выставить Зажигание На Бензопиле Хускварна
Похожие записи
- Чем распилить ДСП в домашних условиях
- Чем пилить фиброцементную плиту
- Рубка резка и опиливание металла
- Как правильно пилить УШМ
- Как правильно пилить электропилой
Как выставить зажигание на бензопиле хускварна
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом.
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Как отрегулировать зажигание на бензопиле штиль, хускварна и на других цепных. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. как самому заменить ведущую звёздочку в бензопиле хускварна звездочку, на сцеплении. Сделать последующее:
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть подручными способами. Помните: любые сопли в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
- проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече длительно жить
- проверьте исправность выключателя цепи. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Как натянуть цепь на чтобы правильно натянуть цепь на бензопиле хускварна при. Вместе с как настроить зажигание на бензопиле хускварна часто ищут как настроить радио golon rx903aut как проверить блок зажигания на бензопиле зажигание он 427 своими руками смотреть как. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Зачем нужна хорошая искра.
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект оборотного удара.
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance
Видео ведает о простоте регулировки зазора магнето при помощи стены пластмассовой бутылки. Ремонт.
Как выставить зажыгание на бензопиле How to put zazhiganie on the chainsaw
как выставляется опережение и зазоры зажыгания how is ahead and the gaps zazhiganiya.
Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Как выставить зажигание на бензопиле как отрегулировать зажигание на бензопиле штиль. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать задачи с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Как настроить зажигание на бензопиле и как проверить катушку зажигания? Советы по регулировке от экспертов сайта «садовый инструмент». Обычные деяния в таких случаях. это повышение подачи горючего. Как натягивать цепь? Чтобы правильно натянуть цепь на бензопиле хускварна при незаведенном двигателе, сначала освобождаются винты. Выходит, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но внедрение обогащенной консистенции приводит к резвому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Потому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Проверка катушки зажигания.
Чтоб исключить вероятные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не всегда применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим или показание Разрыв цепи или большущее сопротивление. Регулировка зажигания я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «урал. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не под давлением и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
- Варварский способ. В этом ролике коротко показано как выставить зажигание зажигание на бензопиле штиль. Запчасти на хускварна 230, зажигание помимо необходимо лишь правильно выставить зазор. Зажигание на бензопиле перед тем как схема электронного зажигания бензопилы урал. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Рассматриваем регулировку карбюратора на бензопиле марки husqvarna. Как достичь наилучших показателей в работе бензопилы. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Как выставить зажигание на как отрегулировать зажигание на бензопиле настроить. Как настроить зажигание на бензопиле хускварна. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Как сделать стартер на бензопиле хускварна
. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка системы зажигания.
В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.
Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. Как работает система зажигания на бензопиле, что такое угол опережения. Как выставить зажигание на бензопиле: алгоритм проверки и регулировки. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Как выставить зажигание на бензопиле? Методика настройки зажигания вперед установка. Но не всегда есть возможно его приобрести. Как выставить зажигание на бензопиле штиль. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Как отрегулировать натяжение цепи на бензопиле на упругость цепь, как правильно. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.
Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте
Система зажигания бензопилы – устройство, проверка и регулировка
Система зажигания бензопилы представляет собой ряд деталей, которые образуют искру при запуске двигателя инструмента. В большинстве случае система зажигания – это достаточно надежный узел, однако иногда, по разным причинам, некоторые его детали выходят из строя. Давайте изучим особенности ремонта и регулировки основных элементов системы зажигания бензопилы.
Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы
Система зажигания современных бензопил состоит из перечня важных деталей. Основными элементами конструкции являются:
- Свеча зажигания;
- Маховик-магнето;
- Проводка;
- Кнопка включения.
В устройство системы зажигания также входит катушка зажигания, прерыватель и конденсатор. Катушка отвечает за включение сердечника и обмотку трансформатора. Свечи в конструкции узлов состоят из бокового и центрального электродов, внешнего корпуса и изолятора.
Прерыватель и обмотка катушки в конструкции соединяются последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия кулачка на коленчатом валу бензопилы. Магнето системы зажигания расположено слева от картера и крепится посредством гайки и двух шпилек.
В процессе запуска бензопилы при помощи магнитов маховика образуется магнитное поле, которое пересекает катушку. При условии, что контакты первичной обмотки находятся в замкнутом состоянии, в системе зажигания образуется слабый ток. Если контакты находятся в разомкнутом состоянии, то магнитное поле не образуется, что приводит к появлению высокого напряжения во вторичной обмотке. Впоследствии ток подается на свечу, которая поджигает топливо для запуска бензопилы.
Как выставить зажигание на бензопиле?
Довольно часто владельцы бензопил сталкиваются с проблемой, при которой двигатель инструмента не запускается. Одной из основных причин этой поломки служит неисправность системы зажигания, а именно – сбой заводских настроек узла.
В первую очередь владельцу пилы потребуется отвернуть защитный резиновый колпачок и проверить свечу под ним. Вполне возможно, что ее заливает маслом, которое препятствует попаданию подаче тока на свечу. В таких случаях проблема кроется не в системе зажигания, а в топливной системе, а именно – в разгерметизации каналов.
Однако, если свеча полностью сухая, значит, может потребоваться установка зажигания на бензопиле. Для этого нужно открутить свечу и демонтировать защитную крышку. После этого необходимо измерить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В инструкции к каждой из моделей бензопил указан оптимальный зазор между этими элементами. В большинстве случаев он составляет от 0,2 до 0,4 мм. Так как маховик инструмента имеет круглую форму, то применить автомобильный щуп для регулировки зазора не удастся. Лучше всего использовать для этой цели специальный шаблон в виде прокладки. Однако найти его не так просто. Поэтому многие специалисты советуют использовать в качестве шаблона вырезанную полоску от пластиковой бутылки.
Регулировка зажигания бензопилы выполняется достаточно просто;
- Для начала ослабьте болты, фиксирующие элементы системы зажигания;
- Установите пластину от пластиковой бутылки между катушкой и маховиком;
- Затяните болты до конца.
Как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром?
Точно определить поломку системы зажигания бензопилы поможет специальный прибор – мультиметр. Он даст возможность определить, есть ли пробои катушки и других элементов узла. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Для начала потребуется выставить мультиметр так, чтобы стрелка прибора располагалась на отметке в 200 Ом;
- После этого нужно открыть инструкцию по эксплуатации бензопилы и изучить указанное там оптимальное сопротивление для первичной обмотки катушки зажигания. Как правило, этот показатель колеблется в пределах от 3 до 5 Ом;
- Далее нужно подключить к прибору первичную катушку зажигания. Если показатели этой части катушки находятся в норме, начинаем проверять ее вторичную обмотку;
- Снова изучаем инструкцию по эксплуатации, и смотрим указанные для вторичной обмотки оптимальные показатели сопротивления. Стоит отметить, что эта часть элемента обладает большими показателями, поэтому мультиметр следует настроить так, чтобы его стрелка располагалась рядом с показателем 20K;
- Далее подключаем прибор к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если мультиметр показывает нормальные показатели, значит, катушка полностью исправна. Однако если сопротивление на дисплее прибора далеко от указанных производителем параметров, то катушку придется менять.
Регулировка Зажигания Бензопилы Хускварна
Регулировка зажигания на бензопиле
Отдельный класс цепных пил в качестве агрегата употребляет бензиновые движки. Они непременно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной консистенции в цилиндрах средством электронного разряда, пробивающего место меж электродами свеч. От того, в какой момент появляется искра, зависит корректность работы мотора. Проверке технического состояния системы зажигания полученной бензиновой пилы следует уделить повышенное внимание. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном виде, но если настройка оказалась сбитой, выставить зажигание на бензопиле можно и без помощи других.
Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы
Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:
- магнето;
- свечки зажигания;
- электрокабеля, соединяющего их меж собой;
- кнопки отключения мотора.
Схема зажигания бензопилы «Урал»
Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.
У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.
Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.
Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance
Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.
Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.
Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.
Угол опережения зажигания
Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.
Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.
На практике при массовом изготовлении двигателя на заводе индивидуальная регулировка зажигания каждого изделия не производится, а выставляются соответствующие метки на вращающихся деталях, которые должны быть совмещены при монтаже.
В каких случаях требуется настройка зажигания? Существуют основные симптомы сбоя в работе системы:
- не заводится двигатель;
- мотор работает, но с заметными перебоями;
- наблюдается снижение мощности инструмента.
В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.
Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя
Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.
- Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.
Нагар на свече зажигания
Катушка зажигания бензопилы
В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.
Зазор между магнето и маховиком
Для верности рекомендуется внимательно изучить документацию на приобретенную модель и следовать требованиям изготовителя.
При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.
Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.
Хускварна Зазор На Катушке Зажигания
Хускварна зазор на катушке зажигания
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно хотя оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Первичные проверки комплекса бухгалтерских программ зажигания.
До того как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:
- свечки и выключателя
- состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен и даже не вылетает из колпачка и катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
- высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты и соединения проводов плотные и даже не имеют следов коррозии
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов убрать
- по способности смените заправку: бензин вам понравятся плохим
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов что остается сделать нашему клиенту элементы цепи, не считая катушки. Если нашему клиенту остается в порядке движемся далее.
Для чего нужна не плохая искра. Мало физики процесса.
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре по другому как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от каких факторов они вступают в хим реакцию горения. Потом она распространяется целиком на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Процесс существования искры и воспламенения происходит за 1-2мс.
Понятно, что любые отличия характеристик искры приводит к неверной работе. Обстоятельств таких отклонений много. Распространенные:
- нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в обычной работе мотора на прохладную, и отказ на прогретом. Это обосновано тем, что снутри катушки стоят диоды, транзисторы и конденсатор. Неисправность хоть какого из этих частей проявляется только при прогреве.
- неисправная свеча. Повторяться тут здесь мы не будем. Материал найдете в вебе.
- нехороший контак, ржавчина в месте соединения и неисправный выключатель разъяснять здесь мы не будем
- перетертый (передавленый, оплавленный и т.д.) высоковольтный провод. Здесь тоже что остается сделать нашему клиенту понятно
Нередко проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выворачивают свечу, кладут ее на корпус и, потянув за ручку стартерта, крутят маховик. И глядят на ее поверхность. Если искра отсутствует совсем, то здесь что остается сделать нашему клиенту понятно. Однако часто она наблюдается. В этом вопросе помните, что при таковой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а конкретно давление снутри мотора в 7-10 выше атмосферного, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. И появляется ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает. Причина одна. проверки проходили в нерабочих критериях.
Такие неявные поломки каверзны тем, что неисправность электронной комплекса бухгалтерских программ неверно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т.д. В данном варианте неверно переобогащают смесь, меняют карбюратор и ЦПГ. Другими словами ошибка в диагностике увеличивает ошибки в настройках и излишние издержки.
Что делать? при таковой проверке оценить качество искры. Она может быть сильной. четка и колоритная. В обстоятельствах высочайшего давления и температуры она сумеет поджечь верно сформированную смесь. Слабенькая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость при работе мотора, мотор не развивается, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект оборотного удара.
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance
Видео ведает о простоте регулировки зазора магнето при помощи стены пластмассовой бутылки. Ремонт возможным каждому. И.
Зажигание!Установить зазор на бензопиле. За одну минутку.
Позволяет верно обусловится в ситуации когда при разборке и подмене модуля зажигания необходимо выставить.
Методы проверки модуля зажигания.
Единственно верный метод диагностики исправности катушки зажигания это смена ее на заранее рабочий тестовый эталон: если после смены нашему клиенту остается работает как следует, то дело было в катушке. Если у вас такой нет, то движемся далее
Чтоб исключить вероятные неисправности не знакомых проводки и кнопок выключения, временно проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не каждый раз применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Как говорилось выше, их неисправность может проявлятся только при нагреве. Для корректного измерения модуля нужно отключить от него бронепровод и колпачек, что сделать без последствий невозможно. Делаем вывод, достоверные измерения вероятны, когда известны правильные характеристики и проводятся они в рабочих критериях.
- С помощью устройства, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется по большей части в суровых сервисных центрах. В качестве типичного примера, тестер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания от Штиля ZAT 4. Стоимость 30-50.
- Используя свечки. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. миф способ примерный не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не под давлением и маховик будет крутиться резвее по причине отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
- Варварский метод. Его употребляют на собственный ужас и риск в безнадежных ситуациях.
- снять колпачек со свечки и воткнуть туда гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его позже одевать назад на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. По другому возникают трудности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» движок, другими словами совершайте обыденные деяния при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Посмотрите на то, что свеча обязана быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на предмет наличия и цвет искры. В правильном варианте искра обязана быть «сильная» и броского голубого цвета. Все другое – признак неисправности.
- Принципиальные моменты:
Философия метода: ожидается большой зазор меж гвоздем и цилиндром, искра обязана быть «сильная» и ярко голубая
Используются без помощи других сделанный пробник. Для этой цели пригодиться новенькая заранее рабочая свеча. Увеличте тут зазор до 4-5 мм. Дальше одеваем на ее поверхность колпачек, прикладываем к движку (свечное отверстие открыто) и оцениваем качество искры.
Выставление зазора катушки зажигания.
В основной части современных моделей бензопил и триммеров не надо выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих 2-ух деталей. В месте соединения этих деталей часто появляются последующие неисправности:
- разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
- шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке
И поэтому обе эти детали (исходя из состояния) если проход неисправности будет нужно сменять. К таким дилеммам часто приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.
Нужно только верно выставить зазор меж маховиком и катушкой зажигания. Зависимо от модели инструмента величина зазора а возможно разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Принципиально: зазор устанавлливается не знакомых магнитов и модулем зажигания. Так как маховик круглый, то обыденный авто щуп с этой целью не подойдет. На техническом уровне хорошо будет выставлять зазор по специальному шаблону. Однако редко когда конечно может быть его приобрести. Брать настолько недешовый шаблон для разового внедрения неразумно. Заместо фирменного шаблона используют полоску от пластмассовой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки там, где нет рельефного тиснения. Используется и пластиковую карту (слабо толстую). Дальше деяния по выставлению зазаора приблизительно схожие как для бензопил, так для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав меж маховиком и катушкой пластинку затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на Полный оборот пару раз, контролируя, чтоб он нигде не цеплял за катушку.
Что остается сделать нашему клиенту. Зазор меж катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и удостоверьтесь, что он нигде не цепляет.
Замечание: не используйте для шаблона бумагу. Она не обладает подабающей упругостью, при затяжке непременно деформируется и зазор будет неправильным.
Ремонт катушки зажигания неосуществим и нецелесообразен. Ниже приводится перечень катушек зажигания, которые покупают на нашем вэб-портале.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы
Двигатели ДВС устанавливаются не только на автомобили или мотоциклы. Их широко применяют и в различных инструментах, например, таких как бензопила или триммер. В случае их неисправности, плохого пуска, часто достаточно бывает установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.
Про бензопилу и ее неработоспособность
Бензопила – установка сама по себе не такая уж и сложная. Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект.
Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ.
Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания – трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала.
Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно. Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами.
Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания.
Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета (зазора) между бабиной и маховиком.
Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя.
Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т.д.
Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы:
- мотор не развивает необходимой мощи;
- не запускается вообще;
- запускается, но быстро глохнет;
- функционирует неустойчиво.
Как и всегда, специалисты рекомендуют выявлять факторы неисправностей способом исключения. Другими словами, надо пройти по цепочке, диагностировав каждый узел, каждое звено.
Модуль зажигания
Неработоспособность СЗ бензопилы – самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда.
Вот, что надо сделать:
- в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа;
- второе – это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода;
- проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).
Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ.
Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее надо хорошенько прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести пару раз стартер, чтобы вышли излишки горючей смеси.
Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется.
Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла.
Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой (нулевкой) электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется.
Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода.
И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный.
Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести. Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый.
Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока.
Самодельный шаблон ставится так:
- болты фиксации зажигания ослабляются;
- между маховиком и бабиной вдевается пластина;
- болты затягиваются.
Совет. Ленту из пластика рекомендуется вырезать там, где нет рельефных неровностей.
Как проверить магнето бензопилы
Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совершенно не иметь отношения к сбоям инструмента, а причина скрываться только в зазоре или в другом. Но в некоторых случаях именно она и становится фактором нарушения.
Чтобы проверить саму бабину, следует также, как и в вышеописанном случае, воспользоваться путем исключения составляющх из цепочки. Или другими словами:
- оценить визуально состояние корпуса бабины на наличие трещин и других видимых дефектов;
- проверить чистоту тококоммуникаций различных узлов и элементов;
- диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
- оценить визуально состояние колпачка искрового устройства;
- проверка исправности свечи;
- диагностика выключателя цепи, что особенно актуально для бензопил китайского производства.
Опять же, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те или иные пункты, тем самым, находится причина неполадки.
Сама бабина исследуется так.
- Измеряется сопротивление магнето. Однако этот вариант не всегда применим, так как нужно в первую очередь знать параметры сопротивления. Кроме того, для формирования требуемого ВВ импульса, необходимо отделить показатели различных полупроводниковых элементов. Признаком неполадки, как правило, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать либо «разрыв цепи», либо большое сопротивление.
- Проверку удастся осуществить так – воспользоваться прибором, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи между ВВ проводом бабины и свечами. Недостаток этого способа заключается в том, что прибор такой очень дорогой, применяется большей частью в серьезных ремонтных сервисах.
- «Дедовский» способ проверки, который позволит сэкономить на дорогостоящем приборе. Применяется на свой страх и риск, когда нет других выходов. Способ проверки сводится к тому, что со свечи скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Заново вдевается свеча. Гвоздик должен располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак неполадки бабины.
«Дедовский» способ проверки бабины имеет много недостатков. В первую очередь это касается электроузлов в системе, которые легко могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться в зависимости от разных моделей инструмента.
Что касается настройки магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части нынешних моделей пил регулировать не нужно. Но определить его экспозицию удается только по углу между меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, опять же, на маховике.
Грамотно и точно выставить зазор между магнето и маховиком – вот что важнее.
Следует знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора возле маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.
Замену самой катушки осуществить будет намного сложнее, так как место инсталляции чересчур неудобное. Установка новой бабины должна быть проведена так, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.
В некоторых случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на люфт.
Установка зажигания на бензопиле хускварна 142
Конструктивные компоненты
Все двигатели будь то автомобильный или другой инструмент использующий двигатель внутреннего сгорания имеют похожие принципы работы.
Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с удовольствием используемые потребителями как Гудлак, Штиль или Хускварна.
Приводом в них является всем знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно бак для топлива, двигатель и рабочий орган производящий непосредственно работу, а также прочие навесные органы, помогающие в управлении.
Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы, в этом довольно надёжном инструменте как бензопила.
Все двигатели, будь то автомобиль или другой инструмент с двигателем внутреннего сгорания, имеют схожие принципы работы.
Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.
Привод в них. это все знакомый , соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.
Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.
Как выставить зажигание на бензопиле
В этом обзоре представленному вашему вниманию попытаемся раскрыть вопрос, возникающий у многих владельцев бензопил. В процессе использования такого инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, в которой необходимо произвести коррекцию момента зажигания. Со временем работы прерыватель может выйти из строя, катушка тоже не вечна хотя она служит намного больше и вывести её из строя довольно сложно. Так давайте же разберемся, как выставить зажигание на бензопиле.
Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя
Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:
- магнето;
- свечки зажигания;
- электрокабеля, соединяющего их меж собой;
- кнопки отключения мотора.
Схема зажигания бензопилы «Урал»
Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Регулировка карбюратора на бензопиле так как отрегулировать холостой ход. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное как отрегулировать уровень в. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора.
У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле топлива, расход топлива,. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.
Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.
Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.
- Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.
Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.
У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.
Читайте:
Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.
Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Все что нужно знать про свечи для бензопилы
На бензопилах используются электроискровые свечи зажигания для двухтактных двигателей. Схожие или полностью аналогичные свечи работают на газонокосилках, бензогенераторах, небольших мотопомпах и прочих устройствах с небольшим двухтактным ДВС .
- Зазор и другие параметры свечи
- Производители свечей: обзор лучших
- Какой ресурс у свечей
- Как оценить состояние свечи визуально
- Оценка по нагару
- Разгерметизация свечи
- Нагар между электродами
- Обрыв центрального электрода
- Как правильно подобрать свечу для бензопилы
Зазор и другие параметры свечи
Основные параметры, которые нужно знать покупателю:
- диаметр резьбы, которая вкручивается в цилиндр;
- длина этой резьбы (в просторечие юбки или рубашки);
- зазор между центральным токонесущим сердечником и боковым электродом (массой), между которыми образуется искра.
Точный зазор для каждой модели бензопилы указан в Инструкции по эксплуатации. У разных моделей он колеблется в примерных пределах 0,45 — 0,55 мм.
Есть и другие параметры. Например, шаг резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей такого типа (М10х1) и при покупке над ним не задумываются.
Есть параметры напряжения на свече. Они огромны, от 10 до 20 тысяч Вольт и выше. Их учитывают производители для расчета изоляторов и т.д. Пользователю точное напряжение знать не обязательно.
Важно помнить, что при касании свечного контакта или электрода свечи при рывке стартера можно получить очень ощутимый удар электротока. Убить он не может, потому что при высоком напряжении у тока зажигания маленькая сила, которая измеряется в микроамперах. Однако бьёт весьма ощутимо.
Производители свечей: обзор лучших
Свеча зажигания не относится к сложному высокотехнологичному товару, поэтому настроить их производство может кто угодно в «гаражных условиях». В этом главная неприятность для потребителя, т.к. несмотря на простоту, в кустарных условиях малого производства невозможно сделать качественный товар. Поэтому лучшие свечи зажигания делают крупные специализированные фирмы, которые дорожат своей репутацией. Самая известная из них — Brisk.
К тому же известные производители бензопил сами выпускают свечи.
Качественные свечи зажигания выпускают следующие производители:
- Husqvarna;
- Champion;
- Stihl;
- Patriot.
Это самые известные бренды, но список неполный, многие производители бензопил сами выпускают свечи зажигания.
Кроме этих брендов, на рынке широко распространены «безымянные» свечи от неизвестных производителей. Они имеют только цифровую маркировку и стоят намного дешевле брендовых. По отзывам пользователей, они имеют нестабильное качество. Если повезёт, могут даже послужить достаточно долго. Иногда — недолго. Бывает и так, что они продаются изначально бракованными.
Поэтому когда возникает вопрос, что выбрать: дешевый вариант или дорогой, например Husqvarna или Champion (по цене они примерно равны), лучше сделать выбор в пользу качества.
Какой ресурс у свечей
Свечи зажигания относятся к расходным материалам, то есть заведомо имеют срок службы меньший, чем у бензопилы. Технологически принято считать срок службы свечи зажигания у бензопил — 100 моточасов. После этого срока ее рекомендуется менять. На практике этот срок может быть значительно выше или ниже. Выше при следующих условиях:
- при работе используется качественный бензин и масло;
- не было критического перегрева двигателя и перекаливания свечи;
- правильно выставлен зазор, нормальная электрическая дуга (искра);
- приняты меры профилактики: «нулевкой» зачищен контакт между центральным и боковым электродом, удалено загрязнение внутри свечи.
Наоборот, снижают срок службы свечи некачественное топливо, перекаливание, загрязнение. Неправильный зазор приводит к тому, что слишком длинная или короткая дуга ускоренно выжигает электроды (эффект электросварки).
Как оценить состояние свечи визуально
Первый признак выхода свечи из строя можно обнаружить сразу, даже не выкручивая её из цилиндра – темный поясок на белом изоляторе сразу над железным шестигранником под ключ. Это означает, что свеча потеряла герметичность, и продукты сгорания пробиваются на поверхность. Такая свеча подлежит замене сразу и без вариантов.
Оценка по нагару
Общепринято считать, что при нормальной работе всего ДВС и свечи на ней должен быть нагар кофейно-шоколадного цвета. Однако это не всегда так. Нагар такого цвета появляется только при высоких температурах и после определенного времени непрерывной работы.
Например, если пилить толстые бревна на высоких оборотах около часа, то на свече может быть нагар именно такого цвета. И наоборот, бензопила будет вполне нормально заводиться и работать некоторое время на небольших оборотах.
Если пила по каким-то причинам заглохла, можно вывернуть свечу и увидеть, что она немного влажная от не догорающего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не является показателем того, что именно свеча вышла из строя.
Разгерметизация свечи
Кроме воспламенения топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию — обеспечивает герметичность камеры сгорания, без чего невозможна рабочая компрессия и вообще нормальная работа двигателя. О разгерметизации свидетельствует появление темного пояска на изоляторе, о чем говорилось выше.
Разгерметизация происходит исключительно при механическом разрушении. То есть, изолятор свечи мог треснуть или даже развалиться. Предпосылкой к этому могут быть как дефекты при изготовлении, так и экстремальная эксплуатация с сильными перегревами и резкими охлаждениями. Например, при работе на сильном морозе свеча сначала раскаляется. Двигатель глушат, свеча резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не выдержать.
Такое же может случиться при попадании воды или при ударе.
Нагар между электродами
Нагар образуется по следующим причинам:
- несгораемые примеси в некачественном бензине;
- нежелательные компоненты в некачественном (поддельном) масле;
- попадание пыли через некачественный воздушный фильтр;
- низкая температура сгорания при долгой работе непрогретого двигателя на холостых оборотах или на морозе;
- проблемы с отведением выхлопных газов.
Одним словом, плохая работа свечи не может быть причиной нагара. Напротив, нагар может вызвать проблемы в работе свечи. Если он образуется между электродами, где возникает искра, то может сработать как изолирующая прокладка и искра пропадёт. Именно поэтому контакт в этом месте рекомендуется аккуратно чистить наждачкой — нулевкой после 50-70 моточасов или при появлении нагара.
Другое слабое место свечей — это внутренний зазор по окружности между изолятором и железным корпусом, несущим «минус». Если он забивается токопроводящей грязью или нагаром, то замыкание плюса и минуса может возникать не между электродами, а внутри корпуса свечи.
Об образовании нагара между электродами свечи и о связи нежелательного результата с качеством топливной смеси рассказывают в видео:
Обрыв центрального электрода
Среди нормальных свечей такой дефект встречается исключительно редко, то есть почти никогда. Он означает, что свеча просто развалилась, а делали её неизвестно где и как.
Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не возникает никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать или давить на этот стержень. Именно поэтому надо сильно постараться сделать свечу зажигания так, чтобы у неё оборвался центральный электрод.
Рекомендуем прочитать интересную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.
Как правильно подобрать свечу для бензопилы
Несмотря на унификацию и взаимозаменяемость в рамках совпадающих параметров свечей даже разных брендов, это очень важный момент.
Самое важное, чтобы длина резьбы (юбки) была точно такой же, как у родной свечи.
- Если вкрутить свечу с длинной резьбой, она может достать до поршня, и он будет поврежден даже при попытке завести двигатель. У свечи при этом уменьшится зазор.
- Если резьба будет слишком коротка, топливная смесь будет воспламеняться не в камере сгорания, а в резьбовом канале цилиндра. Бензопила может даже некоторое время работать, но скоро этот канал полностью закроется нагаром.
В инструкции по эксплуатации к каждой бензопиле точно указано, какая используется свеча. По этим данным и следует подбирать новую.
Если инструкция утеряна или бензопила куплена с рук, свечу подбирают, сообщив продавцу модель бензопилы. Но здесь есть риск найти плохо подходящий аналог.
Третий вариант — подбор по размерам, маркировке и внешнему виду родной свечи.
Даже если свеча работает исправно, желательно иметь запасную. Это нужно для диагностики. Если бензопила глохнет, первое, что делают — меняют свечу, чтобы убедиться, в ней ли причина.
Это нужно и для того, чтобы не останавливать работу с бензопилой, если единственная свеча выйдет из строя неожиданно и в самый неподходящий момент.
БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA Е – СЕРИИ. ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
В статье пойдет речь о бензопиле Husqvarna 142 365 137 серии, методике использования бензопилы husqvarna, достоинствах и недостатках популярной бензопилы.
В большинстве основными покупателями БЕНЗОПИЛ являются лесозаготовители. Однако в
последнее время ситуация несколько изменилась – заметно активизировались частные пользователи и работники озеленения и коммунальных служб, приобретающие технику в основном БЫТОВОГО и ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.
За последнее время рядовой пользователь набрался некоторого опыта. Для многих стоимость уже перестала являться основным критерием выбора, люди стали обращать больше внимания на торговую марку, функциональность инструмента, доступность расходных материалов и сервисного обслуживания.
Те же требования предъявляют к БЕНЗОПИЛАМ и профессионалы. Выходит, что обычному пользователю нужно то же самое, разве что меньшей мощности и по более доступной цене.
У фирм и организаций, занимающихся озеленительными работами, также поменялись критерии выбора оборудования. К примеру, если раньше преобладал в основном самый дешёвый инструмент, то сейчас востребованной стала техника максимально надёжная, даже если она и обходится дороже.
Безусловно, производители заметили наметившиеся тенденции и сделали соответствующие выводы.
Так, один из лидеров по производству оборудования для леса, парка и сада – компания HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) – в
последнее время полностью обновила линейку БЫТОВЫХ и ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ.
Что важно для обычного пользователя’ Чтобы БЕНЗОПИЛА заводилась быстро и с минимальными усилиями. Эта идея и легла в основу модернизации прежних моделей БЕНЗОПИЛ. Разработчики HUSQVARNA внесли в них ряд изменений, направленных на упрощение эксплуатации. В итоге на рынке инструмента появилась новая линейка БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA, получившая название «Е-серия» (англ. « EASY » — лёгкий, нетрудный).
« Е-серия » предназначена для тех покупателей, кто высоко ценит понятный и лёгкий в эксплуатации инструмент. Суть обозначения « Е-серия » — отдельные опции. Они не постоянны, а варьируются от модели к модели.
Следует отметить, что все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA , включая БЫТОВЫЕ, конструктивно во многом схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще и, соответственно, дешевле, но на удобстве работы и безопасности пользователя производитель не экономил.
Большинство БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ ИНЕРЦИОННЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. Эту деталь изобрели инженеры HUSQVARNA, так что впервые она появилась на БЕНЗОПИЛАХ «родной» марки. Некоторые производители до сих пор выпускают БЕНЗОПИЛЫ только с КОНТАКТНЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. То есть включается он только при соприкосновении с рукой оператора при ОБРАТНОМ УДАРЕ. На практике это означает, что при валке дерева КОНТАКТНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ может не сработать вовсе, ведь при пилении в горизонтальной плоскости оператор держится за вертикальную часть передней рукоятки, не прикрытую щитком ТОРМОЗА.
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА также использована ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, основанная на принципе « ДВУХ МАСС » — другая конструкция на БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA не применяется.
Все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA «Е – серии » оснащены ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ВЫСОКОПРОФИЛЬНЫМИ цепями. Они ощутимо выигрывают по производительности у НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ, снабжённых ограничивающим звеном. Разница в скорости резания достигает 40%. Особенно это будет заметно при больших объёмах работы.
У ВЫСОКОПРОФИЛЬНОЙ цепи есть и другие плюсы – она сохраняет работоспособность и на загрязнённой древесине.
Наиболее распространённая ошибка при запуске БЕНЗОПИЛЫ – закрыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, забыв включить ЗАЖИГАНИЕ. В итоге ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ поступает в ЦИЛИНДР, но не воспламеняется, так как нет искры. Приходится выкручивать СВЕЧУ, вытирать или прогревать её. На многих БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA стоит КОМБИНИРОВАННАЯ ЗАСЛОНКА – ЗАЖИГАНИЕ включается автоматически, когда вытягивается рычаг ЗАСЛОНКИ, закрывая её. В данном случае вероятность ошибки исключена.
HUSQVARNA 137E. Лёгкая и компактная БЕНЗОПИЛА небольшой мощности, оптимальная для эпизодических работ. Модель полностью повторяет свою предшественницу 136-ю, но оснащена СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ. При вытягивании шнура она сжимается до определённого момента, после чего автоматически освобождается, раскручивая двигатель до необходимого числа оборотов.
Основная ПРУЖИНА, как и в стандартной конструкции, возвращает трос после рывка. Особенно удобно, что для запуска БЕНЗОПИЛЫ не требуется множество резких рывков, трос вытягивается плавно. Новый СТАРТЕР остался таким же компактным – эргономика не пострадала.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.6 /2.2
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 37.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 142E – это версия 137-й, оснащена более мощным двигателем. В остальном модели идентичны практически на 100% (даже по запчастям), только детали ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ разные. Следствие повышенной мощности – более высокая производительность.
HUSQVARNA 137E и 142Е производятся в Америке – производство в странах, не зависящих от «ЕВРО», лучше сказывается на цене, что, безусловно, для большинства рядовых потребителей является определяющим фактором.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.9 / 2.6
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 42.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 340E. В её основе знаменитая 340-я модель, с которой открывалась шведская линейка ФЕРМЕРСКИХ БЕНЗОПИЛ. Новинка оборудована таким же СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ, что и 137-я и 142-я модели. Отличие от них в том, что 340Е оборудована НАСОСОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА ( ПРАЙМЕРОМ ). Он упрощает закачку ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ в КАРБЮРАТОР – БЕНЗОПИЛУ можно завести всего несколькими рывками шнура СТАРТЕРА.
ПРАЙМЕР удобен в тех ситуациях, когда производится «ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК» БЕНЗОПИЛЫ или после полной выработки ТОПЛИВНОГО БАКА.
HUSQVARNA 340E мощнее 142-й, да и в целом считается более «продвинутой», поэтому она способна справиться с более серьёзными нагрузками, к примеру, в строительстве.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.0 / 2.7
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 40.8
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 345E. Ко всему вышеперечисленному данная модель БЕНЗОПИЛЫ оснащена дополнительным устройством для упрощения запуска – ДЕКОМПРЕССИОННЫМ КЛАПАНОМ, а также БОКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ.
В данной модели объём ЦИЛИНДРА достаточно велик и даже с ПРУЖИННЫМ СТАРТЕРОМ провернуть КОЛЕНВАЛ не так-то просто.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.2 / 3.0
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 45.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 350 – «ТОП-МОДЕЛЬ» линейки «Е-серии» — оснащена ко всему прочему регулируемым ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Но СТАРТЕРА с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ на данной модели нет. Всё дело в том, что на двигателях в 50 куб.см. его эффект не так ощутим. Более эффективно сочетание ДЕКОМПРЕССИОННОГО КЛАПАНА , снижающего нагрузки при запуске в среднем на 40%, и ПРАЙМЕРА.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.3 / 3.1
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 49.4
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ + РУЧНОЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
БЕНЗИНОВЫЕ ПИЛЫ STIHL, PARTNER, HUSQVARNA. ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ БЕНЗОРЕЗОВ.
ТЕГИ: ВИДЕОРОЛИК, ВИБЕО О РАБОТЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ, БЕНЗОПИЛА STIHL, PARTNER, HUSQVARNA, БЕНЗОРЕЗ, БЕНЗОБОЛГАРКА, РЕЗАТЬ МЕТАЛЛ, ПРИГОТОВИТЬ ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СХЕМА, ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ.
Зажигание для бензопилы
- Показывать:
- 11
- 25
- 50
- 75
- 100
Зажигание для БП Stihl 180
Катушка зажигания StihlКатушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной б..
Зажигание для БП Stihl 210,230,250
Катушка зажигания Stihl 210,213,250Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от акку..
Зажигание для БП Stihl 240/260/310/380/440.
Катушка зажигания Stihl 240/310/380/440 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от..
Зажигание для БП Stihl 361
Зажигание для БП Stihl 361 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторн..
Зажигание для БП Stihl 460
Катушка зажигания для БП Stihl 460 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от акку..
Катушка зажигания Goodluck 2500 «WINZOR».
Катушка зажигания Goodluck 2500 «WINZOR» В процессе эксплуатации даже самые надежные пилы выходят из строя, в результате чрезмерных нагрузок или механического повреждения. Для того чтобы бенз..
Катушка зажигания Goodluck 3800
Катушка зажигания Goodluck 38 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят..
Катушка зажигания Goodluck 4500
Катушка зажигания Goodluck Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторн..
Катушка зажигания Homelite 4515/4518/4520.
Катушка зажигания Homelite Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторн..
Катушка зажигания Husqvarna 137-142
Катушка зажигания Husqvarna Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулятор..
Катушка зажигания Husqvarna 267/272/55
Катушка зажигания Husqvarna 267/272/55 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающег..
- 1
- 2
- >
- >|
Купить зажигание на бензопилу оптом и в розницу в Украине
Интернет-магазин Benzo-Zip предлагает вам купить зажигание на бензопилу всех представленных на украинском рынке брендов и моделей.
Типовые блоки зажигания состоят из маховика (магнето), подсоединённого через проводку со свечой. Зажигание бензопилы всегда ручное: вы дёргаете за стартёр, собачки которого жёстко подсоединены к корпусу магнето, там же закреплена и пара магнитов.
Стартер резко крутит маховик с магнитами, те своим вращением создают на неподвижной катушке индуктивности, жёстко закреплённой на коленчатом валу, низковольтный импульс, который передается по проводке на свечу, где он и преобразовывается в искру, обеспечивая зажигание пилы.
Мы предлагаем к продаже оптом и в розницу как систему зажигания в сборе, так и отдельные детали к ней. При этом цена них будет всегда самой выгодной и привлекательной для вас.
- Свеча зажигания для бензопилы: основные функции, цена
- Катушка зажигания для бензопилы — советы по выбору от BenzoZip
- Модуль зажигания бензопилы: сколько стоит, где купить в Днепре?
Свеча зажигания для бензопилы: основные функции, цена
Свеча зажигания для бензопилы преобразует низковольтовый импульс, который для неё сгенерировал маховик, в искру, воспламеняющую бензиновую смесь.
Воспламенить топливную смесь – это задача, которую выполняет любая свеча в любом двигателе внутреннего сгорания. Поэтому свечи, устанавливаемые на бензиновых пилах, имеют то же устройство, что их аналоги, стоящие на других бензоинструментах:
- Контактны вывод – это и место подключения к проводке, и зона посадки детали в установочное гнездо. Поскольку производители бензопил в подавляющем большинстве приобретают свечи зажигания от сторонних производителей, то у последних чаще всего встречается универсальное крепление в виде оси с резьбой с навинчивающимся защёлкивающимся контактом.
- Изолятор изготавливается из оксидно-алюминиевой керамики.
- Рёбра изолятора минимизируют вероятность электрического пробоя, увеличивая путь поверхностных токов, что приводит к их ослаблению.
- Корпус помимо монтажной функции (упрощает ввёртывание свечи в её гнездо) ещё и отводит тепло, возникающее в процессе образования искры, не позволяя детали перегреваться.
- Боковой электрод приваривается к корпусу сбоку. Его форма схожа с соплом Лаваля, благодаря чему вырывающиеся из внутренней полости свечи раскалённые газы эффективно поджигают бензиновую смесь.
- Центральный электрод изготавливается с применением редкоземельных и благородных металлов. Такое решение, во-первых, повысило сопротивляемость температурным деформациям, ведь именно центральный электрод сильнее всех других деталей нагревается в процессе работы. Во-вторых, благородные и редкоземельные металлы значительно уменьшили электрическую коррозию краёв электродов, из-за которой на них образовывался нагар, снижающих электропроводимость.
- Зазор – расстояние между центральным и боковым электродами.
Сколько стоит на рынке система зажигания бензопилы? Её стоимость будет зависеть от нескольких факторов:
- Качество изготовления отдельных её деталей и качество её сборки в целом. По этой причине цена зажигания для китайской бензопилы окажется меньшей, чем для шведской Хускварны или немецкого Штиля.
- Наличие дополнительных функций, прежде всего, лёгкого старта, также приводит к увеличению стоимости.
- Выбор между оригиналом и репликой. Вот тут не всё так однозначно. Есть системы зажигания от сторонних специализированных компаний, которые стоят много дороже, чем оригинальные устройства китайских бензипил.
Также в нашем интернет-магазине вы сможете приобрести масляный насос бензопилы оригинального и стороннего производства по самой выгодной стоимости.
Катушка зажигания для бензопилы — советы по выбору от BenzoZip
Катушка зажигания для бензопилы генерирует электрический импульс, который в свече преобразуется в зажигательную искру. Для генерации импульса на маховике закреплены пара магнитов и собачки ручного стартёра.
Такая конструкционная схема типична для всех бензиновых пил, поскольку надёжна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее, при выборе магнето есть несколько важных моментов, на которые мы хотим обратить ваше внимание:
- Катушка зажигания пилы изготавливается из алюминиевого сплава. Однако на дешёвых маховиках этот сплав оказывается чрезвычайно хрупким, из-за чего и возникает самая распространённое повреждение данной детали. Многие владельцы, чтобы магнето не прокручивалось вместе с крепящей гайкой при её закручивании, вставляют между крыльчатками отвёртку в качестве стопора. Но из-за чрезмерной хрупкости материала дешёвых катушек их крыльчатки даже при несильном давлении отламываются от корпуса.
- Точность размеров. Безусловно, все сторонние производители стремятся с максимальной точностью воспроизвести размеры и форму оригинальной детали. Но далеко не у всех это получается. В результате возникают микроскопические щели в корпусе пилы, зоны напряжения в самом маховике. Из-за этого резко снижается ресурс надёжности как системы зажигания, так и бензопилы в целом.
- Стоимость приобретения. Как купить катушку зажигания для бензопилы, чтобы её цена полностью отвечала качеству изготовления? Для этого вам следует совершить покупку в интернет-магазине Benzo-Zip!
Наш каталог предлагает по выгодной стоимости опт и розницу на широкий ассортимент запасных частей к бензиновым пилам. В частности, нами продаётся поршневая на бензопилу.
Модуль зажигания бензопилы: сколько стоит, где купить в Днепре?
Если вы ищите, где купить по выгодной цене модуль зажигания бензопилы, чтобы он был и качественным, и надёжным, значит, вы уже нашли такого продавца. Это – интернет-магазин Benzo-Zip.
Обязательно узнайте, сколько стоит у нас зажигание китайских бензопил и модульный блок запуска профессиональных мотопил.
Также наш интернет-магазин предлагает вам заказать с доставкой и недорого купить карбюратор для бензопилы ко всем представленным моделям и брендам.