0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Здт на классику с механическим ручником

Здт на классику с механическим ручником

Тюнинг отечественных авто обычно заканчивается изменениями внешнего облика автомобиля либо внутренней отделкой салона. Особенно часто можно встретить тюнинг авто ваз 2107. Тюнинг включает в себя множество различных изменений и дополнений, начиная со светодиодной подсветки автомобиля и заканчивая автоматической кнопкой запуска двигателя.

Можно заменить все заводские лампочки, поставить комфортабельные сидения, установить новый руль и т.д., но все это делается в целях комфорта и выделения из толпы. Однако серьезные автолюбители в первую очередь обязаны задуматься о безопасности своего авто.


Кнопка запуска двигателя на ВАЗ 2107

Тормозная система ВАЗ 2107

Ни для кого не секрет, что предусмотренные системы безопасности автомобиля ваз 2107 не претерпели существенных доработок со времен первого выпуска авто. Ни подушек безопасности, ни соответствующей электроники в таком автомобиле не предусмотрено. Получив такую машину в свои руки, первым делом нужно проверить тормоза. Фактически, системы безопасности автомобиля основываются на тормозных качествах машины.

Краш-тест

Как показывают краш-тесты отечественных автомобилей, не имеет смысла рассчитывать на сам кузов автомобиля. Лобовое либо боковое столкновение с препятствием уже при скорости 64 км/час сделают из «семерки» гармошку.

Таким образом, пространство для водителя или пассажиров совсем не остается. Несмотря на всю «небезопасность», ваз 2107 весьма популярен среди владельцев авто. Благо, что запчасти для тюнинга авто отечественного производства сейчас найти не составит труда и можно без проблем модернизировать автомобиль.

Требуемые инструменты и материалы для замены передних дисков

Для успешной замены тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется перечень инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены передних дисков

Инструменты и материалыПримечание
Рожковый ключ«на 7», «на 17»
Головка или накидной ключ«на 17»
Монтажная лопаткаМожно заменить куском прочной арматуры или прочим металлическим стержнем
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
ОтверткаПрочная, с прямым, плоским лезвием
ТрещоткаС головкой «на 17»
Баллонный ключДля выполнения демонтажа колеса
Медная смазкаНаносится на посадочное место тормозного диска для предотвращения его прикипания. Также нанесение медной смазки позволяет избежать появления коррозии.
Металлическая щеткаДля очистки креплений и рабочих поверхностей от загрязнений
Проникающая смазкаДля снижения риска повреждения тормозного механизма при откручивании креплений, а также для облегчения процесса демонтажа диска.
МолотокДля срывания прикипевшего расходника с посадочного места
ПроставкаИз дерева, плотного пластика или мягкого металла

Устройство тормозного механизма «семерки»

Система предназначена для плавной или же экстренной остановки. Как мы уже определили, она является главной системой безопасности, а эксплуатация автомобиля запрещается даже при обнаружении малейших неисправностей.

В классической тормозной системе, педаль крепится на одной оси с педалью сцепления и снабжена возвратной пружиной. В этом механизме вмонтирован датчик включения задних ламп стоп-сигнала.

Затем идет главный тормозной цилиндр. Он крепится в моторном отсеке к кузову двумя болтами и имеет рабочие контуры торможения для передних и задних колес.

Сейчас можно встретить вакуумные усилители для снижения прилагаемых усилий на педаль. Приводом такого усилителя является штуцер. Он вмонтирован во впускном коллекторе, соединенный прорезиненным патрубком. В целях надежности, передний контур имеет по два штуцера на колесо, а задний контур по одному штуцеру.


Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107

Для передних колес используются поршневые дисковые тормоза. Их устанавливают для большей эффективности торможения, так как на передние колеса возлагается большая нагрузка, чем на задние.


Суппорт ВАЗ 2107

Задние колеса комплектуются барабанными тормозами. Конструктивно они гораздо проще дисковых. Как известно, их эффективность чрезвычайно мала, но вполне достаточна под автомобили с задним приводом. К тому же, заводу-изготовителю невыгодно ставить более дорогие дисковые механизмы. Так же в тормозах задних колес встроен механизм стояночного тормоза.


Задняя ступица ВАЗ 2107

Немаловажный механизм системы спрятан под днищем авто в задней части — это является регулятор перепада давления в системе. Такой механизм распределяет давление, которое создается в момент торможения между передним и задним контурами.


Регулятор перепада давления

Замена передних тормозных шлангов

Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.

  1. Для начала приступаем к снятию переднего колеса с нужной стороны. Снимаем переднее колесо для того, чтобы освободить доступ к шлангу.
  2. Когда откроется доступ к подводке, нужно сначала металлической щеткой очистить места соединений, а затем обработать их смазкой WD-40 или аналогами.
  3. Через 5-10 минут после обработки соединений смазкой, можно приступать к вывинчиванию фитингов. Для этого используется специальный ключ на 10 мм с прорезью.
  4. Ключ имеет специальный стопор в виде болта, который завинчивается после того, как он будет надет на металлическую трубку.
  5. Приступаем к ослаблению гайки кронштейна, для чего ключом на «17» нужно придерживать фитинг.
  6. Как только соединительная муфта на металлической трубке будет ослаблена, можно вынимать спецключ и продолжить вывинчивание вручную.
  7. После отсоединения шланга, на торцевую часть трубки нужно надеть резиновый пыльник, чтобы исключить попадание в систему пыли или воды.
  8. Для освобождения второго конца фитинга из кронштейна, понадобится извлечь скобу пассатижами.
  9. При помощи плоской отвертки следует выкрутить винт, которым выполняется прижим накладного кронштейна к суппорту. После этого можно демонтировать деталь.


Новый шланг на месте

  • Ключом на «14» нужно вывинтить болт крепления второго фитинга.
  • Медные шайбы нужно обязательно заменить, а затем приступать к установке нового шланга на суппорт. При этом важно учесть один нюанс — наконечник фитинга должен быть направлен вниз, а не вверх.
  • Прочитайте, может пригодится: Как заменить задние пружины на Ваз-2107

    После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).


    Ставим и прикручиваем стопорную скобу

    Основные неисправности

    Тормозная система сама по себе довольна простая, но некоторые ее элементы требуют повышенного внимания. Основные виды неисправностей:

    • Уходит тормозная жидкость, в результате падает давление в системе. Если при предварительном осмотре протечка не найдена – необходимо проверить главный тормозной цилиндр. Отгибаем шумоизолирующий коврик, расположенный под педалью тормоза и осматриваем на наличие потеков в области резинового манжета главного цилиндра. Наличие потеков будет свидетельствовать о том, что причина найдена и требует разбора цилиндра с последующей заменой манжета. При наличии вакуумного усилителя необходимо снять главный тормозной цилиндр и провести осмотр.
    • При отпускании педали тормоза автомобиль едет вяло. Причина: заклинивают задние или передние колодки. Заклинивающие колодки определяются путем проверки нагрева соответствующего колеса. Притрагиваемся к каждому диску – самый горячий и будет заклинивший. В случае, когда это передние колеса, то можно, предварительно сняв колесо, расшевелить тормозной цилиндр. Если не удастся, то придется заменить его новым. В случае с задними колодками, то необходимо будет заменить рабочий тормозной цилиндр.
    • При нажатии на педаль не происходит торможения, но происходит при нескольких нажатиях подряд. Это может свидетельствовать о наличии воздуха в системе. Решение проблемы заключается в прокачке тормозов с целью удаления воздуха.
    • Проблема с ручником. Чаще всего эта проблема возникает зимой. Проявляется она в том, что после продолжительной стоянки при отпускании ручника колеса остаются заблокированными. Причина — примерз трос стояночного тормоза. В процессе его эксплуатации туда попадает влага, а зимой замерзает. При сильном повреждении кожуха его придется заменить.


    Схема главного тормозного цилиндра

    Замена тормозных дисков своими руками

    Замена передних дисков

    Замена тормозных дисков необходима, когда его толщина менее 9,5-11 миллиметров. При изнашивании колодок поршни могут выходить из своих посадочных мест и создавать перекос. Второй причиной для замены может быть неравномерный износ и глубокие риски.


    Большая выработка на диске ВАЗ 2107

    Такие проблемы увеличивают износ тормозных колодок и уменьшают эффективность торможения. В этих случаях диски необходимо заменить. Их своевременная замена является залогом вашей безопасности.

    Снимаем колесо и суппорт с тормозными колодками. Для этого откручиваем две направляющие шпильки.


    Направляющие шпильки ВАЗ 2107

    Далее снимаем промежуточное кольцо и изношенный диск.


    Снимаем диск ВАЗ 2107

    После этого новый диск устанавливается в обратном порядке.

    Полировка автомобиля — полное руководство. Как начать заниматься тюнингом вы узнаете в нашей статье!

    Выбор акустики — всегда непростая задача. Для авто — тем более. По ссылке есть информация которая вам поможет!

    Назначение и принцип работы тормозных дисков на ВАЗ 2107

    На ВАЗ 2107 есть две тормозные системы: основная и дополнительная. Основная даёт возможность водителю снизить скорость машины прямо во время езды. Дополнительная система позволяет зафиксировать задние колёса автомобиля уже после его остановки.


    Тормозной диск — важнейшая часть тормозной системы ВАЗ 2107, без него нормальная эксплуатация машины невозможна

    Тормозные диски являются частью основной тормозной системы. Они располагаются на передней оси ВАЗ 2107 и вращаются вместе с ней. К тормозным дискам крепится суппорт с тормозными колодками и гидравлическими цилиндрами. Как только водитель решает затормозить и нажимает на педаль, в гидравлические цилиндры по специальным шлангам начинает поступать тормозная жидкость. Под её воздействием из цилиндров выдвигаются поршни, давящие на тормозные колодки. А колодки, в свою очередь, сдавливают тормозной диск с обеих сторон. Диск, а вместе с ним и передние колёса ВАЗ 2107 начинают вращаться медленнее и автомобиль плавно тормозит.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Тормозная система
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Заводские задние дисковые тормоза на классику

    Автор темы BVA, 4.1.2005, 23:07

    • 3 страниц
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Шпак

  • Пользователи-2
  • 213 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.7.2006, 12:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #22 МишгaH

  • Пользователи-2
  • 432 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.7.2006, 21:00

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #23 Perfecto

  • Пользователи-2
  • 17 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.7.2006, 11:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #24 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.7.2006, 12:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #25 starkb

  • Пользователи-2
  • 906 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.7.2006, 19:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #26 RomiRes

  • Пользователи-2
  • 1 132 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.7.2006, 22:55

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #27 starkb

  • Пользователи-2
  • 906 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.7.2006, 18:19

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #28 Petrovich

  • Пользователи-2
  • 41 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.7.2006, 13:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #29 Petrovich

  • Пользователи-2
  • 41 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.7.2006, 16:55

    хочу обратить внимание на правильность установки рабочего цилиндра.

    в этом случае прокачать гораздо труднее,о то и вообще не возможно так как штуцер прокачки находится далеко не в крайтем верхнем положении.

    В моей системе я даже не прокачивал .. просто открыл штуцер подождал пока почечёт жидкость и закрыл ..всё работает

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #30 МишгaH

  • Пользователи-2
  • 432 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.7.2006, 9:56

    чочу обратить внимание на правильность установки рабочего цилиндра.

    в этом случае прокачать гораздо труднее,о то и вообще не возможно так как штуцер прокачки находится далеко не в крайтем верхнем положении.
    В моей системе я даже не прокачивал .. просто открыл штуцер подождал пока почечёт жидкость и закрыл ..всё работает

    Сам так накосячил, когда первый раз собирал передние тормоза. Ставил 14″ от 2112. Всё нормал, но один цилиндр запорол. Там же правый цилиндр идёт налево, левый направо. Я запороо правый, ну и купил в магазине правый. прокачал и поехал. А тормозов-то нет! Купил Левый цилиндр поставил направо штуцером вверх и всё! Появились тормоза.

    Задние дисковые тормоза Lucas

    Наконец добрался я и до задних тормозов. Хотел именно Lucas, чтоб сохранить механический ручник, но от готового (покупного) варианта отказался — больно ценник кусучий, да и самому что-то сделать всегда интереснее!;)

    Облазив кучу всего по нету — так и не нашел подробного FAQ по инсталляции ЗДТ Lucas на ВАЗ классику… нашелся только чертеж планшайб и колечек. Поэтому постараюсь описать тут подробнее, как делал я и с какими трудностями столкнулся.

    Для инстала понадобились:
    1. Планшайбы для установки супортов Lucas на ВАЗ классику, а также дистанционные шайбы (4 шт) и компенсирующие кольца (2 шт).

    Вот тут я и столкнулся с первым нюансом… дистанционные шайбы на самом деле нужны 2шт 8мм на правую сторону и 2 шт 9мм на левую сторону! А не 4шт по 7мм! Хотя и тут тоже может быть спорный вопрос, т.к. все же сами скобы у лукасов могут отличаться, поэтому не исключено, что и мои размеры шайб могут подойти только в каком-то конкретном случае…

    2. Суппорта Lucas — мне попались от Audi A6 (C5)
    На самом деле что audi, что vw — все они одинаковые, разницы нету от чего ставить.
    Хоть суппорта и были полностью исправными, я все равно решил их перебрать и привести в соответствие нашему стилю!))

    3. Полуоси и тормозные диски — п/оси нужно проточить по наружи до размера тормозного диска. В зависимости от производителя последних, этот параметр может отличаться, поэтому мерить и точить следует по факту, по конкретному диску.
    Тормозные диски нужны R13 обычные, не вентилируемые. Я взял Brembo передние для ВАЗ 2108

    5. Тормозные колодки — использовал TRW, каталожный номер GDB 1416

    6. Тормозные трубки — делал из медных, с одной стороны завальцевал ВАЗовский наконечник, с другой — VAGовский. Одна трубка длиной 400мм, другая — 750мм.

    7. Тормозные шланги можно подобрать любые VAGовские, вот для примера:

    8. ну и разная мелочовка: болты, гайки и тд.

    Грязезащитные кожухи сделал из листа 1мм и в хром. Для крепления суппортов использовал стандартные нижние болты суппорта ВАЗ 2101-07. Планшайбы оцинкованы и покрыты полимером.

    В итоге получаем следующий набор для инстала:

    Теперь сам процесс инсталляции в виде фотоотчета:

    Теперь остался только ручник. Вот тут свобода действий весьма обширна. Говорю сразу, родной трос не подойдет, ввиду особенности размещения суппортов, он просто короткий! Надо подбирать. Вот если бы суппорта стояли к заднему крылу… еще может быть родной трос и подошел бы, но увы — так суппорта физически не становятся — мешает крепление «панары» на балке и «солдат».

    Я использовал трос от ВАЗ ВИС 2345, он один в один как родной, только длинее!

    Подгонял долго, все методом тыка, раз 20 все ставил и снимал))

    Дальше, трос все равно оказался уже длинее чем нужно)), но не беда! Берем жену болгарина и вырезаем около 150мм троса!))) В каждом конкретном случае может быть по разному — так что лучше сами все 7 раз отмерьте!
    Чтобы потом соединить трос в одно целое — я использовал специальные зажимы для троса — купить их можно в любом строительном магазине.

    Вот и все! Можно ставить трос на его законное место! Он обходит балку вокруг и вставляется в специальный кронштейн на суппорте! Гиб через мост на работоспособность не влияет! Дополнительно в двух местах закрепил его стяжками к балке моста.

    Установка задних дисковых тормозов на классику

    Раз был вопрос, как установить задние дисковые тормоза, поэтому распишу поподобней.
    Потребность в задних дисковых тормозах возникает после 160км/ч., до этого барабанов вполне хватает.
    Сразу несколько НО, и некоторые очень серьёзные.
    1. Пройти ТО легально невозможно.
    2. На дороге в любой момент можно получить штраф в 500рэ за изменение торм.системы, а если инспектор перестарается, а сами вы ПДД знаете плохо, то можно и на штраф.стоянку загреметь.
    3. Стандартного вакуумника становится недостаточно, усилие на педали возрастает.
    4. Если оставить передние тормоза стандартными, то вы очень скоро убьетесь.
    5. 13 колеса больше не лезут.
    Решение:
    1. Имей друзей.
    2. Не хами и наконец ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ПДД, окажется, что поставить за тормоза на штраф.стоянку нереально, даже без брызговика можно ездить(сказано, за отсутствие брызговиКОВ, то есть обоих) там много таких фишек.
    3 Поменять вакуумник, если он ещё не желтый.
    4. Передние тормоза от двенашки — ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    5. 13 колеса – это все равно было не круто.
    Далее, если есть потребность в задних дисковых, значит — гоняешь, раз гоняешь, значит греешь и дешевых решений не будет.
    Я авторемонтник и давненько занимаюсь спорт тюнингом. Это моё хобби, это моя работа и призываю прислушаться к моим советам. Все уже проверенно в боевых режимах. (И далеко не мной)
    1.Колодки АТЕ по кругу. ( И не надо пялить всякую чушь типа Ферродо)
    2.Торм жидкость MOTUL DOT 5.1 (Не закипит)
    3.Главный торм.целиндр АТЕ
    4.Тормозные диски ПЕРЕД: PILENGA» SPORT 14 Перфорация, проточка, плюс вентиляция.
    ЗАД: PILENGA» SPORT 13 Перфорация, проточка.
    И не надо бояться перфорации, колодки не жрет, совсем не жрет.
    И не экспериментируйте, Если не уверены. Например эти диски с дешевыми колодками идут трещинами уже через пару тысчонок, а с АТЕ без проблем.
    5.Передние суппорта 2112, шланги классика. Переходники мы возим на заказ, в Тольятти они есть – ищите.
    6.Задние Лукасы с механическим ручником. (машинки типа 2108, ОКА, не воспринимаю, не хотите жить – без меня)
    Золотое правило тормозов: задние всегда должны быть слабее переда на 30%.
    08 колодка большая, лукас – маленькая, колдуна в топку. Соотношение дадут размеры колодок.
    И у лукаса огромное преимущество – механический ручник. Не зависит от состояния шлангов, и у гидравлического есть такой изъян, если машина стоит на ручнике длительное время, то уедет, цилиндры и не рассчитаны держать давление долго.
    Все опять же везем из Тольятти.
    В комплект входят и проточенные полуося, но это для ленивых, мы берем без них и протачиваем родные, благо это совсем просто: под 08 диск.
    Я не пытаюсь быть истинной в последней инстанции, но эта конфигурация проверенна временем и боевыми режимами на несколькох авто, и нами принята за наиболее оптимальную. Далее решайте сами.

    Инструкция по установке ЗДТ на ВАЗ 2101 — 2107.

    В комплект поставки входит:

    • Суппорт левый ВАЗ 2108 – 1 шт.
    • Суппорт правый ВАЗ 2108 – 1 шт.
    • Направляющая колодок ВАЗ 2108 – 2 шт.
    • Шланг гибкий переднего тормоза – 2 шт.
    • Планшайба – 2 шт.
    • Шайба дистанционная – 2 шт.
    • Пыльник тормозного диска – 2 шт.
    • Полукольцо – 2 шт.
    • Колодки тормозные Ladasport ВАЗ 2108 – 1 комплект.
    • Диск тормозной ВАЗ 2108 – 2 шт.
    • Полуось ВАЗ 2101, доработанная – 2 шт.

    Порядок выполнения работ.

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
    2. Устанавливаем противооткатные упоры.
    3. Ослабляем болты крепления заднего колеса.
    4. Домкратом поднимаем автомобиль, полностью выкручиваем крепежные болты колеса и снимаем колесо с автомобиля.
    5. Снимаем тормозной барабан.
    6. Поворачиваем полуось до совпадения больших отверстий с двумя гайками крепления тормозного щита.
    7. Торцевым ключом на 17 мм с удлинителем откручиваем гайки крепления тормозного щита.
    8. Поворачиваем полуось и аналогичным образом выкручиваем оставшиеся 2 гайки.
    9. Снимаем полу ось с автомобиля. Сделать это можно специальным съемником или закрепив колесо 2мя болтами к полуоси. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.
    10. Отвернув болты снимаем колесо.
    11. Вынимаем полуось.
    12. Снимаем тормозные колодки.
    13. С задней стороны тормозного щита ключом 10мм откручиваем тормозную трубку.
    14. Снимаем тормозной щит полностью.
    15. Осматриваем сальник полуоси, при необходимости производим его замену.
    16. Возьмите доработанную полуось из комплекта поставки.
    17. Между подшипником и масло отражательным щитком установите полукольцо.
    18. Оденьте планшайбу и сориентируйте ее так, чтобы отверстия на планшайбе и масло отражательном щитке совпали.
    19. Оденьте пыльник тормозного диска на балку заднего моста.
    20. Установите полуось с планшайбой в балку заднего моста. Внимание! Отвертстия для крепления тормозных механизмаов должны быть с ориентированы таким образом, чтобы томорзной механизм распологался спереди (перед мостом), отверстия должны быть направлены вниз, как на фото ниже.
    21. Затяните 4 гайки крепления полуоси.
    22. Закрепите пыльник тормозного диска на планшайбе.
    23. Оденьте дистанционную шайбу на полуось. Сориентируйте шайбу таким образом, чтобы отверстия в шайбе и на полуоси совпадали.
    24. Установите тормозной диск и закрепите его к фланцу полуоси.
    25. Установите суппорт в сборе на планшайбу и затяните его двумя болтами М10. Внимание. Штуцер на тормозном цилиндре должен смотреть вверх.
    26. Соедините тормозной шланг с тормозной трубкой.
    27. Закрепите тормозной шланг пластиковыми стяжками. Закрепляйте таким образом, чтобы шланг не имел постоянного контакта с другими деталями.
    28. Установите колесо. Для крепления колеса необходимо использовать удлиненные болты. Либо заменить болты на шпильки.
    29. Опустите автомобиль.
    30. Протяните колесные болты.
    31. Повторите пункты 4- 27 со второй стороны.
    32. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло.
    33. Прокачайте тормозную систему.

    Установка задних дисковых тормозов 2108/2110.
    Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска.
    Так же сразу необходимо проточить заводскую 5мм проставку передних колес под такой же диаметр

    Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются:
    — две полуоси 2101
    — два подшипника полуоси
    — два стопорных кольца — только новые, они одноразовые!
    — комплект метизов крепления полуоси
    — четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101
    — резьбовой герметик
    — источник мощного тепла

    — 2 сальника заднего моста.

    Задние дисковые тормоза на классику

    Вынув полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание – 3-тонны, поэтому сорвать его без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно.

    Задние дисковые тормоза на классику

    Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого. Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси.

    Задние дисковые тормоза на классику

    Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.

    Задние дисковые тормоза на классику

    Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.

    Задние дисковые тормоза на классику

    Задние дисковые тормоза на классику

    Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.

    Задние дисковые тормоза на классику

    После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть

    Задние дисковые тормоза на классику

    На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска

    Задние дисковые тормоза на классику

    Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска.

    Задние дисковые тормоза на классику

    Задние дисковые тормоза на классику

    Задние дисковые тормоза на классику

    Как видите, диск с проставкой толще барабана, поэтому места под посадку колеса не остается, оно будет висеть на болта/шпильках. Я этот недостаток устраню позже.

    Задние дисковые тормоза на классику

    Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

    Не вздумайте резать кронштейны, «для упрощения». Да, в установке ЗДТ самое сложное — снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность, начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так. НЕ ВЗДУМАЙТЕ.
    К тому же, заменить подшипник — полезное дело. Так же упаси Господь Бог вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно деражть три тонны на вырыв. Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать. Я НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И БЛОГ НЕ НЕСЕТ ЗА ПРИЧЕНЕННЫЙ УЩЕРБ.

    Здт на классику с механическим ручником

    Модератор: Randall

    Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

    Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 28, 2010 14:54:38

    Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 29, 2010 7:34:13

    по моему в таких вещях по доработке двигателя с установктй РВ и дисковых тормозов ты у нас почти первопроходец, по крайней мере у нас на форуме, я думаю не смысла имеет кидать ссылами в тебя. наверное ты уже инет перелопатил вдоль и поперек, сам опять же не ставил но было интересно, не нравится решение с ручником, как то все выглядит не очень, едиственное решиене которое видел весьма красивое, использование тормозных машинок от какой то ино, где совмещенно торможение гидравликой, а ручник механический как у нас.

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 8:13:39

    Непрочитанное сообщение Jakson » Пт янв 29, 2010 12:39:34

    quote=»Буйный»]Это сурьЁзное вмешательство в конструкцию транпортного средства.Чесно,я бы не рискнул.А тебе удачи![/quote]

    Этим сурьЁзным вмешательством можно повысить активную безопасность.

    Олежек.
    про механический я тоже думал. можно применить цилиндры от фольца. там это реализовано уже давно. просто гидравлика прикольнее. и подтягивать не нужно, хотя есть риск в прорыве магистрали и отказе тормозной системы полностью, но думаю что при надлежащем уходе за авто, эту ситуацию можно исключить на 98%

    Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 29, 2010 13:27:12

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 16:53:52

    Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения

    Непрочитанное сообщение andy » Пт мар 11, 2011 22:39:11

    — Андрей

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 22:47:36

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение andy » Пт мар 11, 2011 23:45:06

    А чем плох сток на передке? Меня он спасал несколько раз в экстренных случаях, а вот жопа хреново берет и поздно.
    Как по мне пусть хватает сразу и все, чем одни и несет юзом, даже если прямо рулишь

    С хлопцем ездили на такси с такими на ЮБК, реально спасло жизнь от идиотов на дороге. Тормозной путь короче!

    — Андрей

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 23:56:12

    да, на ЮБК у вас там без хороших тормозов плохо.
    Ставь передние назад, а на перед 2112 ставь. на затяжном спуске не перегреешь.
    Передние нефигово нагреваются, а так вроде минусов нету.
    Если хочешь легкую педаль — то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
    А если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.

    ЗДТ и передние вентилируемые имеют место при затяжных спусках, интенсивном торможении на высоких скоростях, и т.д. А пустить в юз все 4 колеса проблемы не составит, но юзом редко кто тормозит, то есть, случаи редки. А вот интенсивное торможение прилично нагревает тормоза, и при перегреве они просто откажут, и все.

    Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 12, 2011 0:04:15

    — Андрей

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 12, 2011 0:06:08

    Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 12, 2011 0:27:49

    Да. откровенно лихо замахнулся.
    У тебя семья есть или пока в свободном плавании?
    Тут-то надо как-то это решать так чтобы и домашних не обидеть и на машину набрать

    Интересен сам процесс сего действа узнать.

    — Андрей

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение W25 » Пт апр 29, 2011 16:42:07

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение kwadrat7 » Пт апр 29, 2011 19:51:20

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение W25 » Пт апр 29, 2011 20:18:39

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 03, 2011 7:21:03

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 03, 2011 12:08:28

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 04, 2011 10:10:34

    непонятна сия фиговина если что бы от гайцов скрыть переделку, то стоит немного взлянуть под другим углом и все бедет сразу видно даже через штатные диски с их маленькими отверстиями, а если диски литые/кованные стоят то и подавно.

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение W25 » Чт май 05, 2011 19:25:16

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение SMSha » Пт май 06, 2011 5:18:23

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Re: Переделка задних в дисковые

    Re: Переделка задних в дисковые

    Re: Переделка задних в дисковые

    Непрочитанное сообщение Жигулятор » Чт май 19, 2011 22:23:30

    Ага и про старика похабыча.

    Я вот сижу и думаю, дисковые тормоза назад на классику, всякие доработки на форуме их можно найти очень много, всё стоит по мелочи, но если так прикинуть сколько мы денег вливаем в отечественное 30 летней давности выпуска ведро?
    Вот я такими вопросами не задавался и даже не пытался, на счёт тормозов на зад дисковых всмысле, я конечно понимаю что многие имеющие классику не наигрались в детстве в конструктор как и я собственно наверно, мне этот кирпич нравится из-за цены в обслуживании и т.д. но иностранное ведро как ни крути лучше и если столько в классику не вливать моно норм иноведро взять.

    Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R13 ВАЗ 2101-2107 5.00 3

    Комплект задних дисковых тормозов предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107.
    Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями.
    Начало срабатывания происходит одновременно с передними тормозами, что позволяет избежать перетормаживания задней оси. Штатный регулятор тормозных усилий остаётся в системе.
    Комплект задних дисковых тормозов имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора, поэтому стояночный тормоз регулируется только при установке комплекта и не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.
    Комплект может быть установлен самостоятельно, инструкция прилагается.
    Установка комплекта позволяет повысить общую эффективность тормозной системы, значительно улучшить равномерность затормаживания всех колёс. При установке комплекта допустима установка колёсных дисков посадочным диаметром от 14 дюймов и выше.
    Комплект полностью обеспечен всеми запчастями и расходными материалами.
    Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
    — Уменьшение тормозного пути на любом покрытии.,
    — Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени — не изменяется площадь колодки).,
    — Уменьшение времени срабатывания.,
    — Снижение неподрессоренных масс.,
    — Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах).,
    — Надёжность.,
    — Простота обслуживания и замены колодок.,
    — Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник.,
    — Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.

    Характеристики

    • Марка ВАЗ
    • Модель автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
    • Производитель Дизайн-Сервис
    • Подкатегория товара ЗДТ (Задние дисковые тормоза)
    • Категория товара ТОРМОЗА
    • Комплектация к-т

    Все характеристики

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (3)

    Комплект задних дисковых тормозов предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107.
    Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями.
    Начало срабатывания происходит одновременно с передними тормозами, что позволяет избежать перетормаживания задней оси. Штатный регулятор тормозных усилий остаётся в системе.
    Комплект задних дисковых тормозов имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора, поэтому стояночный тормоз регулируется только при установке комплекта и не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.
    Комплект может быть установлен самостоятельно, инструкция прилагается.
    Установка комплекта позволяет повысить общую эффективность тормозной системы, значительно улучшить равномерность затормаживания всех колёс. При установке комплекта допустима установка колёсных дисков посадочным диаметром от 14 дюймов и выше.
    Комплект полностью обеспечен всеми запчастями и расходными материалами.
    Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
    — Уменьшение тормозного пути на любом покрытии.,
    — Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени — не изменяется площадь колодки).,
    — Уменьшение времени срабатывания.,
    — Снижение неподрессоренных масс.,
    — Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах).,
    — Надёжность.,
    — Простота обслуживания и замены колодок.,
    — Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник.,
    — Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.

    Здт на классику с механическим ручником

    Вот это мне только не надо рассказывать
    Я на этом шедевре 10 лет отъездил
    Это очень разные машины и не только по кузову!

    А с таким как у вас подходом, можно тогда Дастер назвать лоукост вариантом Кошкая!

    я не рассказываю ,я это знаю
    я занимаюсь з.частями два десятка лет
    кроме кузова практически нет разницы

    Кашкай же и Дастер не взаимозаменяемы по з.частям .

    Вот это мне только не надо рассказывать
    Я на этом шедевре 10 лет отъездил
    Это очень разные машины и не только по кузову!

    А с таким как у вас подходом, можно тогда Дастер назвать лоукост вариантом Кошкая!
    Я так понимаю, что имелась в виду аскона.

    Я так понимаю, что имелась в виду аскона.

    На Эсперо ставили целиком заднюю балку от Вектры.
    От какой уже не помню.

    ———- Добавлено в 19:57 ———- Предыдущее написано было в 19:53 ———-

    я занимаюсь з.частями два десятка лет
    кроме кузова практически нет разницы

    правда?
    может ещё скажете что на С20L подходит Опелвская поршневая или башка?
    или по тем же тормозам, на Эсперо с Опелем не одной одинаковой детали!

    давайте я соглашусь с Вами , мне так проще , ( про двигателя я не знаю , а тормоза там Опль на все 100% ) иначе мы далеко отойдем от темы задних тормозов Дастер

    ———- Добавлено в 20:02 ———- Предыдущее написано было в 19:57 ———-

    Кстати на Ниссан Ноуте задние тормоза случайно не дисковые?

    это как раз одна и та же машина
    просто Вектру
    тщательно обработали напильником
    спецы из итальянской фирмой Bertone

    Вы про какую Вектру, «А» или «Б»? Лет 10 наэад, была у меня такая «А». Машинка очень нравилась, но слишком гниючая.

    ..грязью, а так же они намокнут не сразу как дисковые, а через какое-то время..поэтому они практически безболезненно переносят проезды по лужам

    ВЫ же тут все трясетесь о внедорожных качествах Дастера и хотите пихать дисковые тормоза.. не понимаю я тогда чего то)))

    А мне по барабану, барабаны или диски. Может вообще продам и накладки не успею поменять:bj: Вроде не примораживает как тазике главное.

    Как раз примораживает после мойки .

    и почему нет тогда темы про замену передних на большего размера с перфорацией и из карбона с золотыми суппортами 8ми поршневыми от порше каен и по занижению подвески? не порядок, надо бы сделать!:bv::bv::bv:

    Давай те переименуем тему на: «Как поставить на Дастер ЗДТ».
    Модераторы, предлагаю сделать раздел «Ремонт своими силами». На форуме Аccentclub, он пользовался большой популярностью. Только надо вовремя уберать всякую муть про колхоз с подсветками и прочей молочевкой. Предлагаю первую статью позаимствовать у ZR.RU, надеусь они не обидятся.

    В порядке офтопа. Чет подумалось, тормозные усилия управляются электроникой, это не вазики где ЗДТ нормально не настроишь. Остается подобрать комплект соответствующего размера и вперед.

    позвольте спросить — А НА КОЙ. это что — спорткар с трендом к дрифт-контесту? :ai:
    а потом ещё будете отдельно искать колодки стояночного тормоза. которые вдвое дороже, чем «рабочие» ЗТК :ac:

    Да чего вы убеждаете то?
    Кто хочет, у кого руки чешутся, вперед, с песнями, меняйте на дисковые, точите у токарей переходные крепления, подбирайте подходящие диски, суппорта, еще можете спарко на брызговиках рисовать и полосы на капоте, не стесняйтесь, нам лично пофих! Болидом формулы один она все равно не станет, а тормозить будет только хуже.
    :bv:
    Посмотрите на вес дастера, он до полутора тон даже не доходит с нагрузкой, зачем ему дисковые задние, и почему нет тогда темы про замену передних на большего размера с перфорацией и из карбона с золотыми суппортами 8ми поршневыми от порше каен и по занижению подвески? не порядок, надо бы сделать! ))):bv::bv::bv:

    Чтобы поднять эфективность дисковых тормозов до барабанных увеличивают количество цилиндров суппорта . Экономически дисковые не выгодны . У них одно приимущество . :av::av: это охлаждение .

    Преимущества дисковых тормозов:в случае повышения температуры дисковые тормоза остаются довольно стабильными по своим характеристикам, в отличие от барабанных, эффективность которых снижается;
    — благодаря улучшенному охлаждению диски имеют более высокую температурную стойкость;
    — тормозной путь уменьшается за счет более высокой эффективности торможения(ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ);
    — сравнительно меньшие вес и размеры;
    — чувствительность тормозов повышается;
    — уменьшается время срабатывания;
    — простая замена изношенных колодок, ведь на барабанных нужно предпринимать усилия, чтобы подогнать колодки и одеть на них барабаны;
    — на качественность прилегания тормозных поверхностей не влияют температурные расширения;
    — передними тормозами автомобиля гасится около 70% его кинетической энергии. Таким образом, с помощью задних дисковых тормозов можно добиться снижения нагрузки на передние диски.
    Экономичемки конечно это не выгодно. Вот и ставят на дешевые машины барабаны из прошлого века.

    ———- Добавлено в 16:34 ———- Предыдущее написано было в 16:32 ———-

    Да, еще грязь и вода быстрее очистится с дисков, а барабаны залитые водой еще долго будут сохнуть.

    Грязь и вода действуют как абразив.Поэтому колодки задних дисковых снашиваются быстрее передних.В барабаны же грязь практически не попадает.В России (моё мнение) предпочтительнее задние тормоза-барабанные.

    Согласен. Задниие колодки на отечественной классике служили на сколько я помню тысяч по 70-80. Это при том, что качество отечественного феродо было не на высоте.

    Износ коллодок барабанных тормозов меньше не из-за грязи и т.д., а из-за того что площадь колодки больше и усилие меньше чем у дисковых. Но, дисковые по безопасности предпочтительнее. Сокращение тормозного пути существенное.

    ———- Добавлено в 16:29 ———- Предыдущее написано было в 16:26 ———-

    Преимуществ у барабанов кроме цены вообще нет. В скором времени барабанов вообще не будет. В данное время их ставят только для удешевление стоимости автомобиля.

    Дисковые тормоза задние вещь конечно хорошая, но при установе при поездке на дальняк про литье можно забыть, иначе на постах замучаешся денюжку башлять, менты не все дураки и быстро секут те машины где их быть не должно
    Чем эта «вещь» хорошая? Про какое литьё можно забыть при поездке на «дальняк»? Чем полицейский мотивирует то, что на данном тс не должно быть задних дисковых тормозов?

    ———- Добавлено в 09:58 ———- Предыдущее написано было в 09:56 ———-

    Ой, забыл добавить. Многие автовладельцы уверены, что глаза гаишника сертифицированы НАМИ :bv:

    Дисковые тормоза задние вещь конечно хорошая, но при установе при поездке на дальняк про литье можно забыть, иначе на постах замучаешся денюжку башлять, менты не все дураки и быстро секут те машины где их быть не должно

    Это что, в России запрещено литье на дисковые ставить.
    ПС: мой Дастер сразу шел с литьем — то есть производитель точно не против 🙂

    Это что, в России запрещено литье на дисковые ставить.
    ПС: мой Дастер сразу шел с литьем — то есть производитель точно не против 🙂

    Думаю, что через литье виднее: дисковые или барабанные тормоза?!
    За штамповкой труднее разглядеть конструкцию тормозной системы.(ИМХО)

    Это что, в России запрещено литье на дисковые ставить.
    ПС: мой Дастер сразу шел с литьем — то есть производитель точно не против 🙂

    А может он сразу шёл и с дисковыми задними тормозами, в контексте которых и был пост?

    [QUOTE=BlackVS;211269]Это что, в России запрещено литье на дисковые ставить.
    Литье никто не запрещал, но через него видно барабан или диск.

    ———- Добавлено в 21:43 ———- Предыдущее написано было в 21:35 ———-

    [QUOTE=BlackVS;211269]Это что, в России запрещено литье на дисковые ставить.
    Литье никто не запрещал, но через него видно барабан или диск. А так кто захочет, тот поставит, что тут сложного езжай к местным толковым кулибиным кто ремонтом ходовок занимаются подберут

    Дисковые тормоза задние вещь конечно хорошая, но при установе при поездке на дальняк про литье можно забыть, иначе на постах замучаешся денюжку башлять, менты не все дураки и быстро секут те машины где их быть не должно

    Что то новое, первый раз слышу что бы гайцы обращали внимание на тормоза, про тонировку да она в глаза им сразу бросается, а что бы ходить во круг машины и разглядывать какие стоят тормоза. :bn:

    Товарищ на ваз 2114 поставил зад диски тормозные и литье на 16 без проблем техосмотр два раза в день ездит через пост ДПС это пример http://lyubimoe-auto.ru/wp-content/gallery/vaz-2114/50273869.jpg

    Ну у меня знакомые досихпор не растонировались и тоже ничего ездят и техосмотр имеют, а за дисковые чаще всего в чужом регионе подтянут. Меня год назад в соседней области за выключеный ближний на посту стопорнули, а передо мной парню на 12 шке мозг ели и за тонировку и за дисковые сзади

    да потому как на тазике нет в стоке задних дисковых тормозов. А на Дастере могут стоять. И об этом у них(об отсутствии) должна быть информация от завода изготовителя. Чего Фрамос им никогда не даст.
    А вот автоваз официально информировал ГИБДД о наличии(отсутствии) например штатного ксенона. И по практике ЗДТ на вазах только тюнинговые-а это вмешательство. Но вы уже мозг себе съели.

    Могут, но не стоят отсюда и полемика

    Дисковые тормоза задние вещь конечно хорошая, но при установе при поездке на дальняк про литье можно забыть, иначе на постах замучаешся денюжку башлять, менты не все дураки и быстро секут те машины где их быть не должно

    давно подобную бредятину не читал :an:

    Если тюнинг компании и будут производить-устанавливать комплекты задних дисковых тормозов ,то это будет проходить сертификацию.Как правило в серьезных конторах типа НАМИ.Вам же с установкой оных будет выдан сертификат на использование.Вот с этим сертификатом будте любезны отбивайтесь от гайцов,техосмотрщиков.А лучше бы на основе его внести изменения в свидетельство о регистрации(вообще бронь от всех!).По идее,если сертификацию прошли,то гарантия должна бы остаться.

    Согласен,но мечты.. Это очень,очень,очень . дорого!Имею представление (правда другая сфера).И не все так просто.
    1.Позиция завода.
    2.»Тюнинг компания» не потянет. не стоит «цена работ тюнинга» — затрат сертификации.Ели только завод.

    У МЕНЯ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТОЧНЕЕ БАРАБАН . КТО ЧТО ДУМАЕТ ?
    МОЖЕТ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ ?

    может и не работает, а может и подшипник, а может и пружина слетела, а может и перетянут тросик стояночного тормоза, и в конце концов тормозишь много?
    лучше обратиться к дилеру! может у тебя не работает противоположный тормозной цилиндр всё усилие идет на другое колесо

    У МЕНЯ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТОЧНЕЕ БАРАБАН . КТО ЧТО ДУМАЕТ ?
    МОЖЕТ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ ?

    Тут обсуждают ДИСКОВЫЕ тормоза, на задней оси .

    Инфа. от менагера ;Когда будут ставить ЕСП .то с задними дисковыми в обязалове .Пока не получил своего потому и не знаю эта правда .Отпишитесь кто брал с ЕСП?
    это так?

    Двухлитровый 4WD c ЕСП: Сзади обычные барабаны.

    [b]ну а функционала-О.

    фунционал только в том, что если на литье, то не так видны разводы ржавчины получаемые при зимней эксплуатации штамповки на месте прилегания диска к барабану! ( у меня лето-литье, зима-штатная «ромашка» штамповка) . До этого на «Sandero» когда менял литье , то вид сразу удручал. ржа и т.п., приходилось каждый сезон шкурить и преобразователем обрабатывать тормозной барабан. А после покраски эта неприятность может исчезнуть.

    Писк происходит при движущемся авто или когда авто стоит на месте?
    У меня была проблема с писком в районе заднего барабанного тормоза, воспроизводилась и при движении и на стоящем авто.
    Вот перепост моей проблемы (моего поста) с украинского форума:

    Добрый день.
    Недавно начал проявляться писк в районе заднего левого барабана, при нажатие/отжатие педали тормоза или при отпускание ручника. Проявляется он не всегда: день не слышу, на следующий опять пищит, думал зависит от погоды, в сырую погоду не наблюдался, но сегодня на улице мокро и писк есть.
    Ездил неделю назад в сервис (АИС Чернигов), назначили проверку ходовой, но как по закону подлости в тот день не пищало, разобрали барабан, почистили, сказали что не понятно что пищит, типа надо услышать.
    И вроде как после сервиса перестал проявлятся сей писк, но сегодня начало пищать снова, сразу поехал в сервис, показал мастеру-приёмщику, он послушал, сказал что тоже не знат точно что может пищать, либо колодки, либо крепления трубки тросика тормоза, сказал что будет связываться с Рено Украина, узнавать что да как. Сказал что в полноприводной версии были случаи скрипа металического крепления трубки тросика тормоза, ввиду специфики конструкции, но у меня переднеприводная версия и типа в случае с переднеприводной такого не должно случаться . На подъёмник не захотел загонять, видать сегодня у них всё было занято.

    Вообщем проблема решена. Источник писка — трение торца тормозной колодки об опоры/упоры на кожухе барабанного тормоза — там 3 или 4 точки соприкосновения, которые должны быть смазаны. Заводская смазка перемешалась с пылью/песком и подсохла — вот и источник неприятного звука.

    В итоге места опор были зачищены, обезжирены и смазаны густой смазкой LIQUI
    MOLY Kupferpaste (http://www.motoroel-discount.de/Autobedarf/Reinigung-und-Pflege/Schmierstoffe/LIQUI-MOLY-Kupferpaste-100-g-Tube) или также можно такой LIQUI MOLY — BREMSEN Anti Quietsch PASTE (http://www.ebay.de/itm/LIQUI-MOLY-BREMSEN-Anti-Quietsch-PASTE-19-90-100g-/130627354084)

    http://www.ozzon.net/online/auto/ford/fiesta/img8-12.jpg
    http://manual.countryauto.ru/i/fusion/6b80b4a6fd4f0f9dac5a22118c6e1936.jpg
    http://www.autopeople.ru/images/post/67/124467/110.jpg

    Ссылки по теме:
    http://www.ozzon.net/online/auto/ford/fiesta/191.php (13-й пункт)
    http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/tormoza/124467.html

    Или может быть всё банально и дело в самих тормозных колодках, в любом случае надо разбирать и смотреть.
    Если машина на гарантии проедте в сервис пускай разберут и глянут в чём проблема, за даигностику не платите. да и вообще машине 2 месяца и уже писк, всё должно быть исправлено бесплатно, делаейте упор, при общении с ними, на то что машина новая и если что, что Вы пожалуетесь в центральный офис Рено, за жалобы их ох как дрючат.

    Но,учитывая,что Дастер сделан из 70 процентов готовых узлов и агрегатов,можно предположить совместимость и возможность установки ЗДТ от других моделей марок Рено и Ниссан.

    ОД утверждал, что подвеска от первого Х-Трейла.
    Осталось найти на разборке и проверить!

    Здт на классику с механическим ручником

    Если использовать в качестве исполнительных элементов цилиндры рабочих тормозов, ИМХО боязно за их состояние. Опять же, надежность , то есть оставишь авто на уклоне, а манжеты перепускают.

    да меня это тоже пугает вдруг потечет.Хотя мой обычный толком тоже недержит :rolleyes:

    А вот по поводу штатного ручника простите не пойму .
    у многих штатный ручник либо не работает, либо работает хреново. львиная доля неиспраностей приходится на троссовый механизм и механику на колёсах. установив гидравлический ручник избавляешься и от одного и от другого.
    нет , конечно можно замутить и два рычага в салоне — один штатный ручник, другой — гидравоический, но это уже по моему перебор.

    Добавлено через 2 минуты 24 секунды
    смысл есть только если гоняешь с заносами

    не улавливаю связи. что, заднеприводному автомобилю в руках обычного водителя нормальный ручник не нужен?
    а гонять с заносами можно и с хорошо отрегулированным штатным ручником. правда регулировать его возможно прийдётся чаще.

    почему именно уаза? чем он от других гтц отличается?
    Тем, что он без бачка в оригинале и предусмотрен под вкрутку штуцера.

    Добавлено через 39 секунд
    P.S. Не Патриот разумеется.

    ваз классика — такая же херь.
    В ВАЗ классике установлены пластиковые пипки, на которые хомутами цепляются шланги от бачка — там давления нет в штатной ВАЗовской схеме, а при установке в качестве гидроручника давление будет такое же как и в РТЦ — так что только от УАЗа!

    Добавлено через 59 секунд
    предусмотрен под вкрутку штуцера.
    Ключевое слово «вкрутку», т.е. по резьбе — нормального металлического штуцера!

    у них нормальные металлические штуцера на резьбе. никогда не встречал?
    Да нет, не попадались!

    да и в конце конец, кто мешает даже в родном , вазовском ГТЦ вместо пластмассового штуцера нрезать резьбу и установить заглушку?
    Ну, это кому как! Мне вот, честно, легче купить сразу УАЗовский ГТЦ, чем покупать ВАЗовский, а потом что-то ещё в нём нарезать — я ж говорю в соседней теме — у богатых свои причуды! 🙂

    Добавлено через 1 минуту 21 секунду
    счас уже не могу вспомнить тонкостей, возможно сие действо в принципе или нет.
    Купить, попробовать нарезать, а потом выяснить, что это невозможно — хороший совет. 🙂

    противозаконные действия( вмешательство и переделка штатных тормозных систем).

    Вот она, ключевая фраза этой темы :).

    Зубов бояться, оральным сексом не заниматься 🙂

    да никто и небоится, всеровно никто незоплатит и так. А докопатся и без этого найдут к чему.:mad1:

    ДА гаишники могут докапатся при тех осмотре но я лично покупаю его а еще в случае аварии, при обследовании машины увидят эту хрень и все на нее спишут, и не чего не заплатят страховщики,:mad1::mad1::glare:

    Немного не так. Для того чтобы не платить, должны доказать прямую причинно-следственную связь между результатом твоего вмешательства в конструкцию и последствиями — в виде аварии.

    Ну так. ставить два ручника))))
    Причём, если стоит ЗДТ, то можно покурить трансмиссионный стояночный тормоз! 😉

    Граждане , а что склапанами, клапана там в комплекте идут?, ибо при нажатии на такой ручник жидкость просто попрёт в ГТЦ, а при нажатии на тормоз всё в обратном порядке, так и будете гонять жидкость из цилиндра в цилиндр.
    Ещё раз поподробнее пожалуйста: как это обратно попрёт? Сколько установленных видел — всё нормально работает!

    да нет. палканыч правильно написал. только он в своём посте не пояснил какой гтц сработает а из какого жижа попрёт . если ты затягиваешь ручник(гидравлический) , то жижа попрёт в бачёк гтц под капотом. ведь у него отверстия не перекрыты.
    Да ничего неправильно!
    Если ты затягиваешь гидроручник, т.е. ГЦС, то жидкость попрёт только в заднюю магистраль, ибо при начальном смещении поршня гидроручника, он перекроет отверстие под бачок, в которое собственно и вкручена магистраль от основного ГТЦ — это и есть клапан! Учите матчасть. 😉

    Добавлено через 2 минуты 0 секунд
    вот и ответ, простой и веселый- целиндр сеппления, одноконтурный, без поблеммы запаралеливания
    А кто и где раньше собственно говорил о каком-то запараллеливании. Я говорил, что гидроручник включается в задний контур последовательно! Сами придумали проблему и сами же пришли к уже давно озвученному решению.

    яснее излагай свои мысли.

    Мне кажется, что заместо ручника, цилиндра и бла бла бла можно подобрать кран и врезать его в задний контур, выведя его где-нибудь под сиденьем 🙂 тогда процедура постановки на ручник будет выглядеть так: нажал на тормоз, закрыл кран, отпустил тормоз. Всё 🙂

    Такие краны использовались на спортивной машине одного из джиперов-грязелазов с форума УАЗбука, там они были врезаны в трубки, идущие на все колёса. Таким образом можно было заблокировать буксующее колесо и выехать из засады. А ещё можно на месте разворачиваться 😀 как трактор гусеничный.

    Кстати, а почему манжеты-то держать не будут? Если тормоза исправны, то всё прекрасно держать должно

    В разделе «Магазин» возник вопрос по гидравлическому стояночному тормозу и его законности
    Не по теме конечно здесь обсуждать, но гидравлический незаконен, его не зарегистрировать, есть там нюансы в требованиях к стояночному тормозу.
    с последующим вопросом
    Royal257, Какие ,если не секрет?

    Точно знаю что НАМИ-ПТИА-Фонд не дает одобрение на гидравлический, ответы «только механический», можно найти на их форуме (http://uslugiavto.ru/forum/index.php) темы по этому вопросу, так же ссылаются на ГОСТ Р 41.13 (правило ЕЭК ООН 13) (http://www.ptiafond.ru/files/gost_r_41.13.zip), кто желает может по изучать.
    На сколько я понял, гидравлически и пневматически можно только растормаживать, при пропадании давления растормаживания должна подаваться индикация.

    Точно знаю что НАМИ-ПТИА-Фонд не дает одобрение на гидравлический, ответы «только механический», можно найти на их форуме (http://uslugiavto.ru/forum/index.php) темы по этому вопросу, так же ссылаются на ГОСТ Р 41.13 (правило ЕЭК ООН 13) (http://www.ptiafond.ru/files/gost_r_41.13.zip), кто желает может по изучать.
    На сколько я понял, гидравлически и пневматически можно только растормаживать, при пропадании давления растормаживания должна подаваться индикация.

    Это называется «тормоза обратного действия». На прицепах, да и грузовиках встречается — пока тормозную систему воздухом не накачаешь, машину с места не стронешь.

    Изначально гидроручник — вещь вовсе не городская, а для соревнований, и большая часть удобства его — это отсутствие фиксатора. Ставится гидроручник именно для того, чтобы его поддавать в поворотах и ставиться в угол, а вовсе не для того, чтобы городская жоповозка использовала его как стояночный тормоз на уклоне. И уже до боли много печального опыта, который показывает, что ГИДРОРУЧНИК НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ СТОЯНКИ, и тем не менее, его продолжают запиливать в свои жоповозы.

    Насколько я знаю все именно так и есть 🙂 🙂 🙂

    Совершенно верно из конструктивных особенностей ГТЦ видно что при движении поршня жидкость запирается

    http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=133088&stc=1&d=1383128599 а в состоянии покоя канал открыт для движения жидкости. То есть ни чего ни куда вытекать не будет установленный ГТЦ в районе ручного тормоза будет раб штатно (как и тот который в районе педали но только без ВУТ) причем сам поршень может работать как клапан разрешающий жидкости из бочка (в данном случае первый ГТЦ) под большим давлением протекать мимо него (специально в металлическом корпусе поршня есть сквозные отверстия) к рабочим цилиндрам (такое решение сделанно для реализации возможности накачки тормозов. ну при прокачивании или если какая нибудь колодка залипнет) на практике это проявит себя как возможность додавить подняты ручник ВУТом в случае необходимости.

    Кому интересно детали поршня подробно можно рассмотреть тут http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31512/cilindr-glavnyjj-gidravlicheskikh-tormozov-1

    Что касательно надежности гидравлических систем с высоким давлением — думаю к каждого есть такая штука как гидравлический домкрат (ну а если нет то очень хочется) и соответственно как дополнительный контроль надежности можно добавить датчик давления и модулятор давления от какой нибудь абс или еще какой насос.

    А любой кадр оставляющий бибику на скорости автоматом подпишется под фразой — ИСПОЛЬЗУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА. (rem: буржуев не касается. )

    Гидроручник на барабанные тормоза

    Денег пока нет на ЗДТ решил поставить гидроручник на барабаны. Собрал вот такое чудо. Даже сам не думал что так выйдет хорошо. Трубки поставил одинаковые 2м. Задние трубки и шланг от колес оставил стандартными. Все отлично работает, даже бернаут получается)

    1) Ручка ручника 2108
    2) Регулятор давления 2108
    3) Главный цилиндр сцепления 2101 (обязательно PILENGA или ATE)
    4) Адаптеры для цилиндра если трубки диаметром 5мм
    5) Самопальный каркас для ручника
    6) Тормозные трубки подбираем по длинне
    7) Тройник

    Ребят теперь такая вот загвоздочка 🙂 кто нибудь слышал или может даже ставил себе так, гидро-ручник + барабаные тормоза?

    Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Лада 2106, 1997

    Лада 2106, 2001

    Лада 2106, 2002

    Лада 2106, 1998

    Комментарии 35

    ну так есть смысл ставить гидрач на барабаны или же нет?и как теперь подводишь колодки с зади?

    есть, если оставить родной ручник. сейчас никак, продал уже тачку

    Да, ставят. Всё норм. работает.

    а родной просто убирают, и все, правильно? ты меня обнадежил прям 🙂

    Да, сток нафиг, ставишь этот, трубки и в бой

    спасибо большое 🙂 как поставлю отпишусь сразу 🙂

    Удачи с воплощением! =)

    спасибо большое 🙂 как поставлю отпишусь сразу 🙂

    Привет. как работает гидроручник в паре с барабанами?

    Привет, как стояночный тормоз хорошо 🙂 а если с ним «дрифтить» то плохо, у меня постоянно цилиндрики тормозные выламывало.

    и даже с тросиком, целиндрики выламовало?

    у меня тросика не было, я его удалил сначала, потом в нем нуждался :)) пришлось придумывать и изобретать чтобы чем то распирало (подводило) колодки. и часто было такое, что если очень близко подводил колодки, обычно левый барабан очень сильно грелся.

    Вот что нашел:
    Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперед, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза. Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить. И так с ГТЦ выводим шланг заднего контура в салон и подсоединяем его к выходу 1 на ГЦС (см. фото), а шланг от выхода 2 (см. «ото) направляем до регулятора давления тормозов. Схема в принципе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
    Как работает гидравлический привод тормозов? Поднимая рычаг ручного тормоза мы перемещаем поршень ГЦС вперед, подача тормозной жидкости из трубки 1 перекрывается и создается давление на задний контур тормозов 2, колодки задних тормозов сжимаются, рычаг защелкивается, не позволяя колодкам разойтись. Такой стояночный тормоз держит намертво.
    Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX.
    Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес. Вместо болтов крепления колес я рекомендую использовать шпильки, так как они более надежны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков.
    Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно. Еще одно маленькое замечание: вмешательство в систему тормозов, ее доработку и переделку вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи никакой ответственности за возможные неполадки в работе тормозов никакой ответственности не несет.

    Тут: www.semerka.info/forum/vi….php?f=18&t=6915&start=20
    Сообщение от Vl80c Заголовок сообщения: Re: Задние Дисковые Тормоза на классику! Добавлено: Сб ноя 05, 2011 8:37:21
    Фото все по ссылке есть.

    В принципе принцип подключения что ЗДТ, что барабанных на гидроручник в данном случае роли играть не должен.

    блин… спасибо огромное тебе дружище :))

    Надеюсь что поможет в осуществлении мечты 🙂
    Если все же будешь делать, не забудь отписаться как оно вообще получится…

    это обязательно конечно 🙂 сейчас пока подготовкой занимаюсь, а как ручник придет сразу на установку и отпишусь в этот же вечер 🙂

    ИМХО:
    Можно конечно поставить «нормально открытые» электроклапаны с гидравлики в разрез трубки(или шланга на задние тормоза). Но эт так, нажал на тормоз, тыкнул кнопку и авто стоит.
    Читал что народ на каждый клапан ставит свою кнопку и так зимой используют для блокировки колеса с плохим сцеплением…

    1. Гидроручник на барабаны(!)
    Нищебродим, на здт не хватило денег, решил поставить гидропалку на барабаны.
    Купил: Гидроручник PBK Sport, регулятор тормозных усилий ВАЗ 2108, новые колодки на барабаны, новые торм. цилиндры, медные и не медные трубки, и не достающее к барабанам пружинки шпильки и тд. (потому что свое все растерял по гаражу).
    Установка: это было очень долго и мучительно. Суть такова, что при прокачке тормозов с ручником и последующем выезде из гаража, задние тормоза блокировались…Вроде скидываешь давление, все норм, еще несколько качков и тормоза опять стоят. Какие только схемы мы не пробовали, и с регулятором и без, и перепрокачивали тормоза раз 5-10, не помогает.

    Посерфив бессонными ночами интернет и форумы, нашел инфу о том что это шток в ручнике(конкретно в цилиндре сцепления от нексии) не дает тормузухе пойти обратно, и давление не скидывается. Как мы только этот шток не крутили не воротили, он не регулируется, регулируется только сама палка.

    Кароче психанули, тормоза опять заблочились, на склоне, кто был у меня в гараже тот поймет какой там «серпантин», машина не катится. Заезжаю в гараж, глушу на регуляторе в салоне разъем под трубку которая идет от гтц, глушу задний контур в самом гтц, и все. Давление в ручнике осталось, не блокируются, заднюю ось срывает и на 60 по сухому. Получается что на ноге у меня передние тормоза, на палке задние. Конец.
    2. Подушки НИВА
    Суть в том что на старых подушках при педали в пол залипала сама педаль газа, и педаль сцепления. То есть движок под капотом плясал как мог. Поставил подушки от нивы и все норм.
    3. Ремни SPARCO. Новые фары.
    Ремни из Страны восходящего солнца «привез» Паша Сушков pashka36 . А друзья мои ( benfletcher и Илья) скинулись и купили их мне на др. Так же Андрюха Kinsonch11k подарил мне фары новые, светят збс вообще. Спасибо Всем за подарки и за помощь в установке палки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector