47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zfls 7691 955 339

Zfls 7691 955 339

Вас ожидают три записи обновления системы гур. К большому сожалению количество фотографий в записях ограничено двадцатью, я объединил некоторые фотографии, долго выбирал именно 40, чтобы было информативно и интересно. Конечно пришлось оставить много фотографий, а то пришлось бы делать четыре записи, а я не люблю разделять темы. Две записи — две подтемы, плюс третья дополнительная, так что разделения одной записи не произошло.

Устройства с ременными приводами в автомобиле постепенно перебирались мной. Вы можете посмотреть:

Все ремни также были заменены, в том числе ремень ГРМ с роликом.
К лету планировал перебрать насос гура, но подшипник его все больше намекал на приближение этой операции. Во время замены помпы гур был быстро рассмотрен и я подготавливался к его переборке. Проблема была в разности составляющих насоса. Ремкомплект (сальники) уже не поставлялись и необходимо было найти их по отдельности. Если бы я снял насос гура с машины для разбора, предварительно заказав детали, они могли не подойти. Решил временно поставить замену, пока свой перебирается. Вариант б.у. — может попасться проблемный, изношенный. Стал рассматривать варианты новых насосов — временных затычек, не совсем дешевых, чтобы хватило на год-два. На крайний случай был выбран насос от Шевроле Нивы. Пока выбирал шли дни, подшипник надо было менять. Просматривая объявления на авито в своем городе, увидел в продаже новый насос Hde 301015 по старой цене (курс доллара) — всего 2800. Договорились о встрече, но продавец оказался то ли магазином, то ли какой то фирмой, не понятно. Они работают до 17-00, и я так же, в течении недели я не смог к ним приехать, приехал к ним знакомый, но я не решился купить. Насос может быть несовместим по двум причинам — штуцер шланга направлен в другую сторону — обычно решается (если штуцер не является частью корпуса), другой вылет шкифа (решается переворачиванием). Все это варианты на разные авто, на некоторых 1.6 и на пассатах описанные мной моменты отличаются. Ни продавец, ни знакомый не смогли сделать фотографии насоса, покупка откладывалась.
Подшипник насоса совсем разлетелся и нужно было срочно что-то купить. Руль крутился очень легко, единственное был свист и иногда подклинивал. Но все же машино не пользовался (почти). Выбор пал на насос гура от Шнивы (ZFLS 7691 955 339) — его точно можно найти в наличии, приемлемая цена, производитель ZF . Но у некоторых он быстро начинал шуметь и жужжать. Почему я не люблю брать детали в наличии — цены отличаются чуть ли не в два раза, кто насколько наглый. Выполнив поиск по всему городу, найдя насос за 4100-6000, хотел найти по старой цене. Тут мне ProDvizhenie подсказал хороший магазин, нашел там за 3700, купил.

Сам насос. На качество обработки металла закрыл глаза:

Штуцер загнул, надев трубу с резиновой вставкой

Насос ГУР ВАЗ 2123-3407012 ZF

Производитель ZF (Германия) 7691 955 339, 104 bar

Насос гидроусилителя руля (ГУР) без шкива для автомобилей семейства НИВА-Лада 4х4 – ВАЗ 21214(м), 2131(м) и ВАЗ 2123 «Шевроле Нива».

Узнать цену Насоса ГУР ВАЗ 2123-3407012 ZF для НИВЫ и Шевроле-НИВЫ
вы можете по Бесплатному (для всей России) телефону: 8-800-550-66-20.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Не бывший в употреблении, не после ремонта. Только новый товар. Складские остатки по докризисной цене. Поставляется в пенопластовой защите и коробке.

Есть самовывоз со склада (Склады МКАД-Белая дача или г.Люберцы). Доставка по России почтой или в пункты выдачи.

ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора (Priora), 2120,2123,1118,2170, CHEVROLET NIVA ;LADA 110 00-,111

Артикулы 7691955339/ VZ001/ PSL7012/ VZ001R
7691.955.339/ VZ0010EM /12PSP40712RA
7691 955 339/ 12PSP0101RA
ZF 2123-3407012-00
2123-3407012

НАСОС ГУР 2123,10,70 ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ гур (2123-3407012) ZFLS 7691 955 339

  • Описание
  • Характеристики
  • Оптовикам
  • Доставка и оплата

Описание

Оптовикам

Мы с каждым днем улучшаем наш сервис доставки, сборки и мониторинга. Преимущества работы с нами очевидны:

  • доставка продукции в течение 24-48ч
  • возможность доставки несколько раз в неделю
  • система электронной маршрутизации доставки позволяет оптимизировать процесс доставки товара до конечного потребителя в минимальный срок
  • система комплектации заказа под видеонаблюдением исключает недовложения, недовозы и пересорты
  • штат укомплектован профессиональными сотрудниками, что ускоряет решения любых многогранных вопросов

Доставка и оплата

Доставка товара

Мы осуществляем доставку товаров по Смоленску и России следующими способами:

1. Доставка по Смоленску при заказе товаров на сумму более 500 руб. производится бесплатно. При заказе на сумму менее 500 руб. стоимость доставки составляет 100 руб. При отказе от доставленного товара покупатель оплачивает стоимость доставки 100 руб. вне зависимости от суммы заказа.

2. Доставка по России осуществляется:

— почтовой посылкой с возможностью оплаты заказа при получении. Доставка в отдаленные районы, в которые возможно отправить заказ только авиапочтой, рассчитывается отдельно.

— курьерской службой, например, «EMS Почта России»;

— автотранспортной компанией, например, «ПЭК», «Деловые линии», «СДЭК» для крупногабаритных товаров.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от региона и выбранного вами способа доставки. После получения заказа менеджер уточнит стоимость доставки и отправит вам обновленный заказ и документы для оплаты.

Мы приложим все усилия для скорейшего исполнения вашего заказа, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств.

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к покупателю в момент передачи ему товара и проставления покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

При доставке заказанные товары вручаются покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в заказе. Во избежание случаев мошенничества курьер, осуществляющее доставку заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного документа на квитанции к заказу.

Способы оплаты:

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР (разместить логотип МИР);
  • VISA International (разместить логотип VISA International);
  • Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide);
  • JCB (разместить логотип JCB).

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Насос ГУР Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3, в своё время были, можно сказать, революционными автомобилями, поэтому на многих автомобилях устанавливался — гидро усилитель руля (ГУР).
Насосы ГУР, довольно таки долго и хорошо работают, на многих авто, до сих пор стоят «родные» насосы, но всё же многим приходится сталкиваться с заменой насосов ГУР и вот тут то и возникают некоторые трудности. Дело в том, что с момента выпуска автомобилей, уже прошло много времени и завод-изготовитель, естественно, по мере выпуска автомобилей вносил изменения (улучшения) в конструкцию автомобиля и некоторых его узлов.

Поэтому то и насосы ГУР, ставились разные (в зависимости от двигателя, комплектации авто и года выпуска), что бы хоть как то облегчить поиск именно «своего», подходящего именно на Ваш автомобиль насоса.
На Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000, устанавливался насос ГУР

  • VAG № 027 145 157, отступ 41 мм., устанавливался на двигателя RP, AAM, ABS, ABN, 2E, 9A, EZ, KR, SB, PF

После номера шасси 31-P-000001, устанавливались насосы ГУР

  • VAG № 028 145 157 DX (VAG № 6K0 422 154 X с 01.10.2006 г.), отступ 52 мм., устанавливался на двигателя AAM, ABS, RP, AAZ, 1Y
  • VAG № 037 145 157 DX, отступ 52 мм., устанавливался на двигателя 2E, ACX
  • VAG № 1H0 145 157 X, отступ 41 мм., устанавливался на двигатель ААА (VR6)

Если же на автомобиле стоит кондиционер, то возможно насос может быть с другим номером, но часто меняется только шкив. Если же был приобретён насос не с тем отступом или не с тем направлением присоединительных патрубков — не отчаивайтесь, что бы изменить отступ, нужно снять с вала насоса ГУР, ступицу под шкив и переставить её другой стороной (но всё же советую сразу при заказе насоса ГУР, правильно оформлять заказ), если же присоединительные патрубки в другую сторону — их тоже можно аккуратно повернуть в нужную сторону.

Советую приобретать и устанавливать на автомобиль всё же оригинальные насосы ГУР, так как у них довольно таки большой срок эксплуатации, но можно конечно же ставить и аналоги, предпочтение нужно отдавать аналогам с чугунным корпусом. Ещё один не маловажный совет — не натягивайте сильно ремень насоса ГУР, так как в насосе всего один подшипник и сильное натяжение ремня, в разы уменьшает срок его эксплуатации.

Для справки — очень хорошо становится и работает на наших автомобилях VW Passat B3, насос ГУР от Нивы-Шевролет:

ZF LS 7691 955 339 (по каталогу ВАЗ 2123-3407012).

Так же остановлюсь на рем.комплектах насос ГУР

Ремкомплект насоса ГУР
19015478 (Corteco)
85.9116.1 (Scan-tech)
3342651 (Volvo)
85.9116.1 (Volvo)

Подшипник 203 высокотемпературный и высоко оборотистый
6203-2RSH (skf) — предпочтительно
6203DDUC3E
6203DDUCM (Nsk)
6203 ZZ
6203EEJ30 (SNR)

Сальник высокотемпературный
HIGH TEMP 26025152 — оригинал
19026517B (Corteco) 19.05x36x6.7

Ремкомплект для насоса ZF
Lemforder 14406 01
ZF 7671 633 006

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

#1 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Потребовалась замена насоса ГУР.
    слышал,что ставят от шевроле нивы..
    недолго думая поехал на рынок и купил.. ZFLS 7691 955 339

    Приступил к снятию прежнего..

    Снимем насос вместе с кронштейном и с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем болты шкива..

    Шкив снимаем и очищаем..

    Прежний насос и новый насос ZF от Шеви Нивы

    Устанавливаем шкив на новый насос,нацеливая на другие 3 отверстия.

    Крепим насос к кронштейну.

    Жидкость заливаю Vag G004000M2

    Устанавливаем насос.

    Одеваем шланги

    Ничего не отгинал. всё встало, как родное. и работает отлично. тьфу три раза =)
    .
    .
    цена вопроса 4000 руб за насос.
    и 2 литра жидкости — 900руб..

    Вот ссылка на видео в youtube..
    http://www.youtube.com/watch?v=MYI61yn62_E&feature=youtu.be

    • 4
    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • 0
    • Наверх

    #3 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Азамат — Снимаю шляпу! Хороший фотоотчет. Спасибо!

    • 1
    • Наверх

    #4 seryoga

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
    • Город ЛИПЕЦК
    • 2
    • Наверх

    #5 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 1
    • Наверх

    #6 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    это на Шниве стоит такой же насос ZF ,как на Фольксах, Сеатах и подобных !

    • 1
    • Наверх

    #7 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i

    Блин. то ли лыжи, не едут то ли я «везучий».

    Проделал всё то же самое — в результате насос визжит сильнее прежнего, Всё вроде прокачал. Думал, что ремень сильно натянул — вроде почти болтается, а всё равно жужит.
    Не могу понять почему.
    В бачке для жидкости ГУРа маленький фонтан — так и должно быть?

    Еще могу сказать, что в прошлом году пытался поменять насос на б/у, но он мне не подошел, потому что штуцер шланга высокого давления в насосе не фиксировался (номер насоса потерялся). Прижимную гайку затягивал, а сам штуцер не притягивался.

    Может кто что подсказать?

    • 0
    • Наверх

    #8 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • 0
    • Наверх

    #9 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i
    • 0
    • Наверх

    #10 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Проблема решилась сама собой.
    Я поговорил с товарищем, который занимается ремонтом машин — он сказал, что сразу весь воздух не выгонишь, посоветовал прокатиться с «визжащим» ГУРом. Через 5 поворотов стало заметно тише.
    А после ночи простоя — визг совсем прошел. Сейчас тихо, но гудит.

    • 0
    • Наверх

    #11 Максим CS 1.6 D

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: VW Passat B3
    • Город Тверь
    • 1
    • Наверх

    #12 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • 0
    • Наверх

    #13 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Как вам такой насос на 120 бар от Газели ZF. Шкив не тот, но может подойдет и со шкивом под другой ремень. Надо вылеты сравнить.
    http://www.avtoall.r. znes_zf-600114/

    • 0
    • Наверх

    #14 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Внесу свои пять копеек. Патрубок обратки можно повернуть на 90 градусов по часовой в нужное положение не повредив насос. Но делать нужно так: в тисках зажать этот патрубок и покручивая см насос тянуть его вверх. Как пробку из бутылки. Потом чпок, детали отделяются. И далее обратно вставить патрубок в насос в нужном расположении. Я добавил герметика на всякий пожарный. Там есть резиновое кольцо, соединение хорошо притерто. Просто, без разбора, крутить по часовой его проворачивать нельзя.
    Я поначалу так и сделал, внутри насоса содрал с патрубка стружку, порвал кольцо, начало течь. Хорошо у меня несколько б/ушных насосов, поставил со старого и сам патрубок с кольцом.

    Насос гидроусилителя в сборе ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2123

    • Производитель: ZF
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса гидроусилителя (Гур), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Масляный насос гидроусилителя руля (Гур), чаще всего заменяется следующими терминами: насос гидроусилителя, гидроусилитель. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

    Гидроусилитель представляет собой важный узел рулевого управления автомобиля. Он состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, рабочей жидкости, бочка.

    Насос гидроусилителя обеспечивает всю систему требуемым давлением для создания циркуляции масла. Чаще всего для современных автомобилей используют пластичные насосы. Все по тому, что у них высокий коэффициент полезного действия, и при этом имеют повышенный срок эксплуатации. Насос, как правило, располагается на силовом агрегате. Работа привода осуществляется за счет ременной передачи, которая взаимодействует с коленчатым валом.

    Гидроусилитель руля (ГУР) является одним из важных изобретений, который обеспечивает легкий поворот руля при выполнении определенного маневра. К тому же, наличие данного устройства в рулевом управлении способствует повышению маневренности транспортного средства за счет того, что водителю теперь не нужно прилагать повышенное усилие для поворота руля.

    ГУР также способствует повышению безопасности при возникновении некоторых непредвиденных ситуаций на дороге. Он смягчает вибрацию на руле от колес, когда автомобиль наезжает на камень или другую неровность. Также он обезопасит водителя в случае внезапного прокола колеса (он удерживает руль в прямолинейном направлении), таким образом, автомобиль не изменит направления.

    Высочайшее качество масляного насоса гидроусилителя рулевого управления немецкой фирмы ZF открывают новую грань надёжности и безупречной работы.

    Надёжный масляный насос ZF не требуют затрат на техническое обслуживание.

    Особенности изделия:
    Масляный насос гидроусилителя руля (обозначение по каталогу фирмы » ZF » 7691 955 339 ) , обеспечивает систему требуемым давлением для создания циркуляции масла.

    ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2121, 2131, ВАЗ 2123.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как выявить неполадку н асоса гидроусилителя у автомобиля семейства ВАЗ.

    Как самостоятельно заменить н асос гидроусилителя на автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Независимый Форум города Дубна

    Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовТочим лясыАвто/МотоЮжный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Насос ГУР

    Насос ГУР

    • Цитата
    • Цитата

    #1 Сообщение DeSades » 15 май 2014, 00:35

    Продам насос ГУР
    2123-3407012
    ZFLS 7691 955 339
    для автомобилей ВАЗ-2110,2123,2170
    подходит на пассат B3, Ауди А6
    состояние хорошее


    1000 р.

    Re: Насос ГУР

    • Цитата
    • Цитата

    #2 Сообщение DeSades » 23 июн 2014, 10:33

    Re: Насос ГУР

    • Цитата
    • Цитата

    #3 Сообщение DeSades » 10 фев 2015, 18:05

    Re: Насос ГУР

    • Цитата
    • Цитата

    #4 Сообщение DeSades » 27 апр 2015, 11:51

    Re: Насос ГУР

    • Цитата
    • Цитата

    #5 Сообщение DeSades » 05 май 2015, 08:00

    • Наш форум
    • ↳ Правила
    • Дубна
    • ↳ Наша Дубна
    • ↳ Экология в Дубне
    • ↳ О прекрасном
    • ↳ Наука и образование Дубны
    • ↳ Спорт
    • ↳ Зимние виды спорта
    • ↳ Летние виды спорта
    • ↳ Борьба и боевые искусства
    • ↳ Велосипедный спорт
    • ↳ Авто/мото спорт
    • ↳ Водные виды спорта
    • ↳ Гимнастика, танцы, фитнесс
    • ↳ Экстремальные виды спорта
    • ↳ Интеллектуальные виды спорта
    • ↳ Атлетика
    • ↳ Стрельба
    • ↳ Спортболталка
    • ↳ Здоровье и медицина
    • ↳ Детская медицина
    • ↳ Досуг и кухня в нашем городе
    • ↳ Поможем вместе!
    • ↳ Поиск людей
    • ↳ Архив «Поможем вместе»
    • ↳ Не флейм
    • Родительский
    • ↳ Родительский
    • ↳ Развитие и обучение
    • ↳ Детские садики
    • ↳ Школы
    • ↳ Лицей «Дубна»
    • ↳ Закрытый женский портал
    • Объявления
    • ↳ Потери и находки
    • ↳ Работа
    • ↳ Ищу работу
    • ↳ Предлагаю работу
    • ↳ Услуги
    • ↳ Транспортные услуги
    • ↳ Бытовые услуги
    • ↳ Юридические услуги
    • ↳ Досуг и развлечения
    • ↳ Туристические
    • ↳ Развитие и обучение
    • ↳ Куплю
    • ↳ Товары для детей
    • ↳ Приму в дар
    • ↳ Отдам даром
    • ↳ Товары для детей
    • ↳ Продам
    • ↳ Транспортные средства и запчасти к ним
    • ↳ Домашний быт и уют
    • ↳ Дача, стройка и ремонт
    • ↳ Книги, видео, музыка, искусство, коллекционирование
    • ↳ Бытовая техника и электроника
    • ↳ Красота и здоровье
    • ↳ Одежда, обувь и аксессуары
    • ↳ Туризм, отдых, спорт
    • ↳ Компьютеры и комплектующие
    • ↳ Животные
    • ↳ Продукты питания
    • ↳ Товары для детей
    • ↳ Отдам даром
    • ↳ Куплю
    • ↳ Недвижимость
    • ↳ Продам
    • ↳ Предложения агентств недвижимости
    • ↳ Куплю
    • ↳ Предложения агентств недвижимости
    • ↳ Сниму
    • ↳ Предложения агентств недвижимости
    • ↳ Сдаю
    • ↳ Предложения агентств недвижимости
    • ↳ Меняю
    • ↳ Предложения агентств недвижимости
    • ↳ Детские коляски
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Правила общения и покупок на нашем форуме
    • ↳ Обратная связь
    • ↳ Нужна ли эта закупка?
    • ↳ Где купить?
    • ↳ Отзывы
    • Точим лясы
    • ↳ Авто/Мото
    • ↳ Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей
    • ↳ Ремонт и тюнинг
    • ↳ Авто право
    • ↳ Попутчики
    • ↳ Мото
    • ↳ Полный привод
    • ↳ Автобеседка
    • ↳ Наш дом
    • ↳ ЭВМ
    • ↳ Программирование
    • ↳ Гаджеты
    • ↳ Компьютерные игры
    • ↳ Интернет. Телефония. Связь
    • ↳ Братья наши меньшие
    • ↳ Отдам / Возьму
    • ↳ Услуги
    • ↳ Наши увлечения
    • ↳ Ботанический сад
    • ↳ Кулинария
    • ↳ Фотография
    • ↳ Отдых и развлечения
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Поздравления!
    • ↳ Юмор
    • ↳ Флейм
    • ↳ Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Zfls 7691 955 339

    Этот заголовок мне будет сниться долго…
    Начну с того, что машина уже 2 недели на плановом ТО после покупки…
    Мастер забыл заказать оснаску для замены ремня ГРМ…

    Теперь по делу. Фоток скорее всего не будет — так как делаю не я сам, а проверенные люди с прямыми руками. Помимо всего прочего, мне порекомендовали менять насос ГУРа. Стоимость нового даже озвучивать не хочу — желающие могут по приколу посмотреть сами. Вариантов остаётся три:
    1. Купить б/у;
    2. Купить аналог;
    3. Купить насос ГУРа от нивы шевроле.

    С первыми вариантами все понятно, а вот про третий поподробнее. Нашел множество записей, что в Ниву Шевроле ставится насос производства немецкой ZF идентичный оному в ауди А6 С5 (и не только) с поправкой на положение патрубка. Патрубок можно и нужно повернуть и ВУАЛЯ — насос за 4000 (!) будет работать и радовать вас! Хорошо расписано тут:
    Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3
    Коротко выдержки по сути:
    1. Маркировка. Это головная боль. С первого раза в мастерскую привезли не то. Еле вернули (спасибо Славику за гемор). Вот как выглядит правильная маркировка: ZFLS 7691 955 339 а называется в большинстве магазинов Насос гидроусилителя руля Ваз 2123 Шевроле.
    2. Комплектность. В нормальных магазинах обычно указывается, что насос БЕЗ шкива. Многие это не пишут.
    3. Цена. На данный момент 4-5 тысяч. Дороже можно, но есть опасность что вам продадут «аналог».
    4. После покупки нужно будет повернуть патрубок. Об этом ниже.
    5. Еще можно поменять и клапан со старого. Это уточню после того, как все соберут)

    Вот и все что нужно знать. Чуть подробнее о пункте 4:
    Патрубок нужно повернуть на 90 градусов по часовой в нужное положение не повредив насос. Делать нужно так: в тисках зажать этот патрубок и покручивая сам насос тянуть его вверх. Выскочит как пробка из бутылки. И далее обратно вставить патрубок в насос в нужном расположении. Просто, без разбора, крутить по часовой его проворачивать нельзя! Те, кто побывал, удачно внутри насоса содрали с патрубка стружку, и/или порвали кольцо так, что начало течь. Спасибо пользователю AlexProm

    Ещё ссылка уже на драйв на отчет Насос Гур от Шевроле Нива и еще Замена насоса ГУР

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

    Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

    Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

    Москва +7 (499) 703-15-15

    Другие города 8 800 333 4554

    Или пишите в мессенджер:

    Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

    Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

    Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

    Москва +7 (499) 703-15-15

    Другие города 8 800 333 4554

    Или пишите в мессенджер:

    Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

    Насос ГУР ZF от Шеви Нива на VW Passat B3 2E

    смерч
    Я здесь живу
    • 07.12.2013
  • #21
  • Насос ZFLS 7691 955 339

    Поддомкратил авто …и приступил к снятию прежнего насоса.

    Насос снял вместе с кронштейном.
    с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива.

    Шкив снимаем и очищаем.

    Ну в общем найдите 10 отличий))))

    Наклейка на прежнем насосе.

    Шкив прикручиваем на другие три отверстия

    Прикручиваем насос к кронштейну…

    Устанавливаем на место…

    Также нужно будет промыть всю систему Гура.поэтому нам и нужны 2литра жидкости.
    Потрачено на монтаж 3 часа не торопясь.
    Ну и в дополнение ко всему видео =)

    suslikkz
    Участник
    • 02.02.2014
  • #22
  • Кирман
    Подниматель некротем
    • 06.04.2020
  • #23
  • Друзья, нужна помощь. Ситуация такая, ставили насос от Нивы (21233407012) со старого насоса сняли фланец и, насколько я помню, перевернули его для увеличения вылета.
    Как мне кажется, стоял насос с фланцем без вылета — помню, после переворота фланца мучались, когда центровали шкив, т.к. у этого фланца с обратной стороны поверхность гладкая. Я прав, что поверхность с обратной стороны гладкая?
    На всякий случай подскажите, кто знает. На первой фотографии фото Шнивовского насоса на машине. Рядом фотка из гугла. Если на двух картинках сравнить расстояние от шкива до регулировочной гайки (которой подтягивается ремень), то видно, что у меня это расстояние меньше. Значит, если хочу поставить другой насос, то мне нужно искать с фланцем без вылета?


    Вот ещё фотография моей машины, может кто по соосности подскажет, какой насос мне нужен.
    Либо так — размеры корпуса насоса Шнивы и родного Ваговского одинаковые?

    Жидкость гур vag g 004 000 m2

    Проверку жидкости гура следует совершать после покупки авто. Бывает, ее долго не меняли. В этом случае ускоряется процесс износа насоса гура — появляется металлическая стружка, жидкость темнеет.

    Пример ситуации и инструкция: Замена Жижы ГУРа у пользователя sparta4

    Только не заводите двигатель без залитой жидкости. Прокручивайте колеса только на весу.

    Информация по чистке от стружек, установке фильтра Продлеваем жизнь насоса ГУР
    В этом блоге можно найти много интересного.

    В моем гольфе были видны следы жидкости у шланга — значит ее относительно недавно меняли. Я все же решил поменять, так сказать для галочки в списке и чтобы «сбросить счетчик».

    Номера жидкости: VAG G 002 000 — оригинальная golf3, но такая больше не производится, обновленный вариант — VAG G 004 000 M2

    Аналоги: Febi 06162 (пишут полный аналог)
    Meyle 014 020 6100
    SWAG 99 90 6162

    Я решил не просто менять, а сначала промыть. Взял СВАГ для промывки и ВАГ для замены

    Да и уровень в бачке перед заменой был чуть ниже минимума.

    Макнув тряпку в бачок был удивлен — зеленым и не пахнет, больше на черный похоже — ну и дела, подумал я, уже заляпалось.

    Слив жидкость оказалось у меня залита красного цвета, что потом подтвердил у пред. хозяина.

    Никакой стружки, жидкость была чистейшой.

    Теперь про аналоги. Где-то читал, что и сваг является полным аналогом, на форуме даже с пеной во рту доказывали, что она пробивается в оф. базе как жидкость вага и отличается только упаковкой. На деле же она почти прозрачная — чуть с зеленоватым оттенком, очень жидкая. Я ее взял для промывки как дешевый агалог.

    Слева — сваг, справа — ваг. Явное отличие, ваг гуще, «зеленее», прямо в цвет машины. Еще ее больше примерно на 100мл. Когда сливал сваг, жижа была неопределенного цвета.

    Заменив на сваг разницы не заметил. Заменив на ваг — насос работает тише. Про феби ничего сказать не могу.

    Немного инфы про обслуживание: Переборка насоса ГУР

    В заключение хочу сказать — проверяйте жидкость, меняйте. Игнорирование процесса может привести к необходимости ремонта системы. Вставленный фильтр поможет очистить жидкость, но в исправной системе она и так чистая. Лучше отремонтируйте насос, купите другой или новый. Кстати, насос от шевроле нивы идентичен ваговскому. Его номер — ZFLS 7691 955 339

    Установка такого не новость. Можете почитать: Насос Гур от Шевроле Нива

    Приведу некоторую информацию, так как сам в свое время столкнулся после замены насоса ГУР (номер 048 145 155 FX, если кому нужно). После ремонта встал сразу вопрос: А какую жидкость залить, ведь G 002 000 уже давно в продаже не найдешь. Анализ форумов по этому вопросу показал, что это просто какие-то гладиаторские бои. Каждый льет в ГУР то, на что хватило ума или денег, а если, что-то пошло не так, то хаим всех и вся. В итоге я понял, что мне нужен Pentosin CHF11S, который имеет нужный допуск G 002 000. Сразу я отправился на рынок к своему хорошему знакомому и уже через пару дней, прямиком из Германии, получил заветную жидкость. Здесь нужно отметить важный момент — на бачке ГУР написано: ONLY MINERAL OIL G 002 000 (отмечаем этот факт в голове, разъяснения позже).

    Масло ГУР представляет собой прозрачную зеленую жидкость с характерным запахом. Как показывает практика из-за пытливого ума и шаловливых рук в скором времени через сайт бесплатных объявлений была приобретена еще одна банка жидкости с кодом G 004 000 (производство Германия), благодаря одному доброму человеку, который неофициально вынес ее из официального сервисного центра AUDI. Жидкость G 004 000 была залита в новую пластиковую упаковку, на тот момент она еще в розничную продажу не поступала.

    И так, имея в наличии две жидкости одинаковые по: цвету, вязкости и запаху заставили продолжить дальнейшие их исследования. Доступ к уникальной приборной базе, для начала, позволил снять ИК спектры для сравнения.

    Тут моему удивлению не было границ, сразу вспомнил детский журнал с картинками, где нужно найти 10 отличий.

    Приведу некоторую информацию, так как сам в свое время столкнулся после замены насоса ГУР (номер 048 145 155 FX, если кому нужно). После ремонта встал сразу вопрос: А какую жидкость залить, ведь G 002 000 уже давно в продаже не найдешь. Анализ форумов по этому вопросу показал, что это просто какие-то гладиаторские бои. Каждый льет в ГУР то, на что хватило ума или денег, а если, что-то пошло не так, то хаим всех и вся. В итоге я понял, что мне нужен Pentosin CHF11S, который имеет нужный допуск G 002 000. Сразу я отправился на рынок к своему хорошему знакомому и уже через пару дней, прямиком из Германии, получил заветную жидкость. Здесь нужно отметить важный момент — на бачке ГУР написано: ONLY MINERAL OIL G 002 000 (отмечаем этот факт в голове, разъяснения позже).

    Масло ГУР представляет собой прозрачную зеленую жидкость с характерным запахом. Как показывает практика из-за пытливого ума и шаловливых рук в скором времени через сайт бесплатных объявлений была приобретена еще одна банка жидкости с кодом G 004 000 (производство Германия), благодаря одному доброму человеку, который неофициально вынес ее из официального сервисного центра AUDI. Жидкость G 004 000 была залита в новую пластиковую упаковку, на тот момент она еще в розничную продажу не поступала.

    И так, имея в наличии две жидкости одинаковые по: цвету, вязкости и запаху заставили продолжить дальнейшие их исследования. Доступ к уникальной приборной базе, для начала, позволил снять ИК спектры для сравнения.

    Тут моему удивлению не было границ, сразу вспомнил детский журнал с картинками, где нужно найти 10 отличий.

    Для меня стало сразу все понятно — это одна и та же жидкость только в разных банках и под разными кодовыми названиями G 002 000 и G 004 000 — здесь повторюсь — жидкости покупались абсолютно в разных местах (странах) с интервалом в две-три недели. Проводить дальнейшие анализы по определению плотности, вязкости и т.д. я уже не видел смысла. В том, что мне попался оригинал я тоже уверен на 100%. Только остается вопрос зачем кругом кричать (это больше относится к производителю), что одно масло минеральное, а другое синтетика, даже ролик на ютубе есть про это. Или это так очередной рекламный ход, чтобы запутать простых потребителей. Результаты моих исследований носят ознакомительный характер и ни в коем случае не направлены кого-либо в чем-то уличить или упрекнуть. Также я не могу гарантировать, что во все продавцы честные и в магазинах продается такое же масло как и в исследованиях. Каждый пусть сам делает выводы. На смеси я уже проехал около 15000 км — полет нормальный, гула нет, руль крутится легко.
    Перед каждым выбором нужно хорошо подумать.
    Надеюсь данная информация станет полезной кому-то.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию