9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для ГУР Honda/Acura H-PSF 0,355

Жидкость для ГУР Honda/Acura H-PSF 0,355

Артикул: 08206-9002 Код поиска: 64186

Наличие в магазинах

  • Павловский тракт 52 5
  • Ползунова 44а 5
  • Попова 214 3
  • С.Поляна 22а 2
  • Власихинская 49в 5″>>5

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Как купить
  • Вопрос-Ответ

Характеристики товара

  • Производитель Honda
  • Применяемость Honda
  • Ёмкость 0,355
  • Дополнительная услуга 1 Замена масла в ГУР

Описание товара

Отзывы

Как купить

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:

название транспортной компании

адрес доставки

контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.

Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Похожие товары

Быстрый просмотр Жидкость гидроусилителя Febi 06161 (Pentosin CHF 11S) Германия 1

Арт: 06161 В наличии

Цена за 1 шт. 885 руб. Итого: 885 руб.

Быстрый просмотр Жидкость для гидроусилителя Hi-Gear SP7033 0,946

Арт: SP7033 В наличии

Цена за 1 шт. 769 руб. Итого: 769 руб.

Быстрый просмотр Жидкость гидроусилителя Febi 06162 Германия 1

Арт: 06162 В наличии

Цена за 1 шт. 599 руб. Итого: 599 руб.

Быстрый просмотр Жидкость гидроусилителя руля Hyundai PSF-4 (03100-00130) Корея 1л

Арт: 03100-00130 В наличии

Цена за 1 шт. 1 499 руб. Итого: 1 499 руб.

Наши контакты

г. Барнаул, Павловский тракт, 52

г. Барнаул, Попова, 214

г. Барнаул, Ползунова, 44а

г. Барнаул, Солнечная Поляна, 22а

© [[yearCopyright]]. Вианор Барнаул. Все права защищены. ТСЦ — интернет-магазин по продаже автошин, автозапчастей, аккумуляторов, масел, аксессуаров, фильтров для автомобилей. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Копирование материалов сайта запрещено.

  • Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
  • Ознакомиться с политикой конфиденциальности данных можно по ссылке данного сайта.
  • Подбор автозапчастей, автошин, автомасел, аккумуляторов и свечей зажигания на сайте vb22.ru создан в информационных целях и не гарантирует правильный подбор товара. Мы не берем на себя ответственности за какие-либо неточности и неправильно подобранный товар. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 (3852) 205-596

Обслуживание гидроусилителя руля

Как и в случае с АКПП принципиального технического отличия между гидроусилителем руля (насосом ГУР) Хонды и другими марками нет. Просто, как всегда, инженеры Honda добавили что-то свое, выделив автомобили из общего ряда. Главное отличие упирается в обслуживание ГУР.

Вообще, завод-изготовитель считает, что залитая в систему жидкость будет исполнять свои обязанности до окончания срока службы автомобиля. Предусматривается только доливка жидкости. Так ли это, и стоит ли выполнять это требование производителя? Для России этот вопрос не менее актуален, чем для других стран. Многие владельцы Honda даже не знают, как ухаживать за этой системой, и чем чреват неправильный уход. Давайте начнем, что называется, «с начала», т.е. что такое ГУР и для чего он служит.

Гидроусилитель руля, — замкнутая система, внутри которой циркулирует специальная жидкость, чьей основной обязанностью служит облегчение вращения руля. Система состоит нескольких элементов, — насоса ГУР, рулевой рейки, бачка для жидкости и трубок, по которым она бегает. В действие ГУР приводится специальным ремнем, пущенным со шкива коленвала, который вращает шкив насоса. В случае обрыва ремня управление рулем становится крайне затруднительным, поскольку ранее помогавшая жидкость, с этого момента начинает сильно мешать.

Теперь подробнее о жидкости. Внутри системы циркулирует специальная жидкость под название PSF (Power Steering Fluid). Запомните это обозначение! Ничего другого в ГУР Honda лить категорически нельзя! Кстати, сама жидкость принципиально отличается от любой другой подобной! В отличие от красного Dexron II (III, IV), на вид она прозрачно-желтая, чрезвычайно похожая на растительное масло!

Дело в том, что большинство автомобилей в мире, оснащенных гидроусилителем, используют в качестве спецжидкости все тот же Dexron II (III). Эта жидкость поистине универсальна! Но, как и во всех остальных случаях, применение ее в Honda ведет к выходу из строя узла. Причина, вероятнее всего в температурных характеристиках узлов Honda. Рассчитанная под более высокие температуры PSF не может быть заменена никакой другой. Кроме того, вязкость PSF полностью соответствует требованиям для всей системы гидроусилителя. Использование Dexron II (III) автоматически ведет к появлению течи сальников рейки и насоса. Стоимость сальников не так велика, но чтобы их поменять, нужно выполнить достаточно сложные процедуры, которые займут не один нормо-час на хорошей СТО. Конечно, в итоге это выйдет дешевле, чем менять рейку целиком, но ведь этого можно было бы избежать!

Далее, если течь все-таки обнаружена, необходимо не затягивая, заехать на СТО, и поменять все резиновые уплотнения, — сальники, и прочее. Для начала потребуется определить, откуда побежало масло. Оно может «уходить» или из насоса, или из рейки. Чаще приходится сталкиваться со вторым вариантом. В принципе, ничего страшного в этом нет, — сам ремонт относительно недорог, и достаточно быстр. К несчастью, если уж «процесс пошел», одной заменой сальников редко удается отделаться, — придется покупать ремкомплекты для рулевой рейки, в который входят не только резиновые уплотнения, но и подшипники. С заменой уплотнений и подшипников, обязательно надо поменять жидкость! Во всей системе в автомобилях Honda в среднем присутствует от 1,1 до 1,25 литров жидкости. Чаще всего удается поменять не более 1 литра, поэтому смело берите на эту процедуру ровно литр PSF, — должно хватить.Первым симптомом течи из системы является постоянно падение уровня жидкости в бачке. Стоит периодически, не реже одного раза в неделю, заглядывать под капот и смотреть уровень. Он должен быть между отметками min и max. В случае если уровень ниже, — необходимо долить, если уровень перелит, то обязательно нужно откачать лишнее масло. Проблема в том, что избыток даже оригинального масла также вреден для системы, поскольку ведет к «продавливанию» резиновых уплотнений, и, фактически к тем же проблемам, что и использование неоригинальной жидкости.

О том, как менять жидкость, необходимо сказать отдельно. Вообще, эта операция относительно «нестрашная» и справиться с ней сможет любой мало-мальски подготовленный человек, при условии, что он не будет торопиться, и не будет пытаться добавить в процесс чего-то «своего», отклоняясь от того, что будет описано ниже. Акцент на последние действия, к сожалению, приходится делать, поскольку нередко мы наблюдали по ходу процесса дополнительные «усовершенствования», которые приводили в конечном итоге к катастрофическому результату, — выходу из строя одновременно и рейки и насоса. При этом доказать вину мастера оказывалось абсолютно невозможно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

082069002 Honda гур жидкость

Рабочая жидкость б/у 082069002 на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Honda 082069002 подходит для автомобилей:

  • Acura: Integra седан , Integra хэтчбек , Integra купе , NSX купе , NSX купе (NA1)
  • Honda: Accord хэтчбек (SJ, SY) , Accord седан (SJ, SY) , Accord хэтчбек (AC, AD) , Accord седан (AC, AD) , Accord седан (CA4, CA5) , Accord универсал (CA5) , Accord седан (CB3, CB7) , Accord универсал (CB8, CC) , Accord купе (CC1) , Accord седан (CC7) , Accord универсал (CE) , Accord купе (CD7) , Accord седан (CE, CF) , Accord седан (CG) , Accord хэтчбек (CH) , Accord купе (CG) , Accord универсал , Acty фургон (TN) , Capa минивэн , Civic хэтчбек (SB, SS) , Civic хэтчбек (SL, SS) , Civic универсал (WC) , Civic хэтчбек (AL, AJ, AG, AH) , Civic седан (AM) , Civic хэтчбек (EC, ED, EE) , Civic седан (ED) , Civic хэтчбек (EG) , Civic хэтчбек (MA, MB) , Civic седан (EG, EH) , Civic купе (EJ) , Civic хэтчбек (EJ9, EK1) , Civic хэтчбек (MB) , Civic седан (EJ9, EK3/4) , Civic универсал (MB, MC) , Civic хэтчбек (EU, EP) , Civic седан (EN2, ES9) , Civic купе (EM) , Civic универсал (AN, AR) , Civic универсал (EE) , Concerto хэтчбек (HW) , Concerto седан (HWW) , CR-V внедорожник (RD) , CRX купе (AF, AS) , CRX купе (ED, ЕЕ) , CRX купе (EH, EG) , HR-V внедорожник (GH) , Insight купе (ZE) , Legend седан (HS, KA) , Legend купе (КАЗ) , Legend седан (KA7) , Legend купе (KA8) , Legend седан (KA9) , Logo хэтчбек (GA3) , NSX купе (NA) , NSX кабриолет (NA)

Как купить запчасть Honda 082069002 или ее аналог на портале Авто.про

  • В списке запчастей для авто выберите предложение, которое вас устраивает: компания-производитель, местонахождение, срок доставки, состояние, гарантия. Посмотрите на дату размещения интересующего вас предложения в нашем каталоге.
  • Положите запчасть в корзину или воспользуйтесь кнопкой “задать вопрос онлайн” в личном профиле продавца. Общаясь с продавцом в пределах нашего сайта вы получаете защиту Авто про
  • Сообщите продавцу код автозапчасти и ее изготовителя например, ГУР жидкость Honda 082069002. Сообщите VIN-номер вашего авто, чтобы продавец проверил автозапчасть на совместимость
  • Если данная запчасть уже продана, выберите другую автозапчасть и выполните попытку повторно.

Цены на Honda 082069002 рабочая жидкость и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Замена жидкости ГУР Honda Accord CL7

    169 1 145k
    277 1 324k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Honda Accord седьмого поколения. Причины, которые могут подвигнуть на эту операцию, следующие:

  • цвет жидкости в бачке чёрного цвета (чем-то похож на Pepsi);
  • запах горелого;
  • грязный бачок ГУР (стенки в густом налёте);
  • еле заметные провалы при поворотах руля на месте на ХХ.

Процедура замены жидкости ГУР достаточно проста. Вам понадобится:

  1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (американская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена бутылки — около 360 рублей.
  2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена около 780 рублей.
  3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
  4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по необходимости.
  5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
  6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
  7. 2 домкрата (с ними проще).
  8. Различная тара для слива жижи.

Также можете ознакомится с нашим блогом про ремонт насоса ГУР.

Открываем крышку бачка ГУР.

Откачиваем шприцом жидкость из бачка.

вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки

По окончании процедуры — снимаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

Домкратим машину с обеих сторон.

Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение — мне хватило метра — отпускаем в сливную тару.

Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но… у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка — тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка — желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок.

Решение пришло: вышеперечисленная бытовая химия — уступила, а грязь в бачке — пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) — эффект абразива, и… вуаля — чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем — досуха.

Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, «промыл» систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение — так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной.

Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок — надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец — в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР — вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) — таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала. Ну вот… лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент — воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое — грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))… Так то лучше)))

Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость — немедля вытираем.

Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу — на место.

Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид — крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня — ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить… на всякий.

Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

Отпускаем машину на землю. Пробуем «рулить» на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Жидкость для гур хонда

В ГУР Хонды заливается только HONDA PSF (power steering fluid) оригинал. Нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУР Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить дольше, то выйдет из строя насос ГУР. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как «аксессуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).

Технология замены простая.
-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки
-Потом на заглушенном двигатели крутим руль туда-сюда, сливаются остатки. Крутим, пока не перестанет литься.
-Чистим бачек, вытираем пролитую жидкость, ставим все обратно. Заливаем полный бачек. Пока льем — она уходит.
-Заводим двигатель, крутим руль туда-сюда. Уходит еще жидкость. Заливаем до середины между метками. Все готово.

Слилось примерно 800 мл старой жидкости.
Советую контролировать качество жидкости, выкачав один шприц и посмотрев на свет. Она должна быть прозрачная, желтоватая. Если черная, то надо менять, потому что от качества жидкости зависит срок службы насоса и легкость руля.
Руль стал легче крутиться после замены! Но скорее всего это самовнушение))
Так же смотрите полную замену жидкости ГУРа на Idemitsu PSF

Мы доставляем по Екатеринбургу и Свердловской области и отправляем в другие регионы

Мы предлагаем только качественные товары от ведущих производителей

Работаем с юридическими и физическими лицами, возможна оплата как с НДС так и без НДС

Жидкость для Гидроусилителя руля автомобилей Хонда изготовлена для всех транспортных средств Honda Civic, Accord, Pilot, Honda CRV и Element, автомобилей американского рынка Acura MDX для Acura RDX, для японцев Honda Logo Honda Odyssey, Element.
Уникальный продукт, разработанный для применения в системах рулевого управления, с учетом особенностей автомобилей Хонда.

Преимущества:
– обеспечивает защиту от износа, коррозии и пенообразования.
– удовлетворяет высоким требованиям компании Honda и Acura OEM.
– помогает восстанавливать рабочие характеристики и состояние деталей гидроусилителя.
– помогает предотвратить протечки и скрежет при жестких условиях эксплуатации
– не образует пробок и не вспенивается.
– предотвращает коррозию, окисление и износ.
– применимо для всесезонного использования

Физические свойства HONDA PSF-S:
Красная жидкость с характерным запахом
Температура вспышки >200 оС
Температура текучести Показать полностью Свернуть описание

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
  • Оригинальные масла
  • Honda PSF – Жидкость гидроусилителя для автомобилей Honda и Acura

На все масла LIqui Moly

скидка -11% купон vesna11

Данный уникальный продукт был разработан для обеспечения максимальной производительности и эффективности систем рулевого управления Honda.

При производстве смешивается с высоко очищенными базовыми маслами и обогащены специальными добавками, чтобы помочь предотвратить износ, коррозию и пенообразование.

Очень эффективен при высоких и низких температурах.
Предотвращает утечку в экстремальных условиях.

Преимущества:

  • Помогает поддерживать эффективность и производительность
  • Помогает предотвратить утечку
  • Уменьшает шумы в тяжелых условиях
  • Предотвращает коррозию и износ
  • Для круглогодичного использования

Как использовать:

Только для автомобилей Honda и Acura.

Проверяйте уровень вашей жидкости рулевого управления не реже одного раза в год.

Уровень жидкости может быть проверено как в горячем виде, так и в холодном, но всё же рекомендуется проверять в горячем состоянии.

Если жидкость ниже уровня, обратитесь к инструкции технических характеристик жидкости и только затем необходимо влить необходимый объем.

Соответствует спецификациям Honda / Acura OEM

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказ товаров на сайте круглосуточно.

Доставка по Москве на следующий день.

Доставка в день заказа при оформлении до 10.30 утра.

Возможна доставка в выходные дни.

Время доставки с 9:00 до 21:00 ежедневно с пн-пт. (сб-вс с 10.00 до 18.00)

Осуществляется до подъезда (гаража, дачи)

ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Бесплатно по Москве ( В пределах МКАД) на сумму более 3000 рублей.

Доставка за МКАД в пределах 50-ти км. 1км = 25 руб.

Бесплатная доставка по области до 50 км. от МКАД на сумму от 10000 руб. (кроме

продукции в бочках от 60л. и выше)

250 рублей стоимость доставки курьером, либо на легковом автомобиле по Москве

Варианты оплаты: наличными курьеру, банковской картой, безналичный

расчет, банковской картой через терминал, яндекс деньги, вебмани.

VISA, MASTER CARD, МИР

Оплата Юридическим лицам

Для выставления счета направляйте заявки на электронную почту

E-mail: для отправки заявок (юр. лица): molyshop@mail.ru

По вопросам заказов: info@moly-shop.ru

Действуют гибкие условия и спеццены на оптовые закупки.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

Расчет тарифа он-лайн при заказе

Наложенный платеж (оплата при получении)

Почта России Транспортная компания. Доставим любым удобным Вам способом.

Жидкость ГУР HONDA PSF – полный контроль на крутых поворотах

Автомобили Хонда крайне чувствительны к расходникам. Особенно тщательный подбор касается жидкостей и лубрикантов. Некоторые мастера рекомендуют использовать в качестве масел гидроусилителя, смазки не подходящие конкретно для данного автомобиля. Аргументируя решение соответствием средства мировым спецификациям. Однако решение в корне неправильно. Масла сторонних производителей, не содержащие уникальных присадок, могут сильно навредить агрегату рулевого управления. Это связано со специфическим составом резиновых уплотнителей, требующих специальной жидкости для адекватного функционирования. Метод «импорт замещения» может стать причиной течи, растрескивания или разбухания резиновых прокладок, уплотнителей. Автомобили Хонда требуют заливки особой смазки, которая не нанесет вреда внутренним узлам и механизмам. Имя подобного изделия – HONDA PSF.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Когда нужно менять жидкость ГУР
  4. Где приобрести масло HONDA PSF
  5. Достоинства и недостатки
  6. Цена
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Итог

Описание продукта

Синтетическое масло ГУР Хонда PSF – создано на основе искусственных компонентов, добытых при помощи синтеза природного газа. Базовый букет такого типа, обеспечивает минимальное количество примесей, способных образовать осадок или накипь.

Вторая часть состоит из присадок синтетического типа, позволяющих снизить шум при работе рулевой рейки, минимизировать потери на трение и нагрев механизма.

Эффективная формула способна обеспечить длительную работу механизмов, без появления дефектов или преждевременного износа.

Масло идеально адаптировано для применения на территории России – температурные показатели ограничиваются на отметках от – 35 ˚С до + 40 ˚С. Это позволяет использовать жидкость при любых погодных условиях, независимо от географического расположения.

Технические характеристики

Полный состав жидкости для ГУР ПСФ Хонда – корпоративная тайна производителя. Также нет информации о зольности вязкостных спецификациях, других характеристиках.

Известно, что масло производится в США, Японии. Масло светло-желтого цвета, имеет нейтральный запах.

Когда нужно менять жидкость ГУР

Официальной информации о сроках обслуживания агрегата компания не предоставляет. Рассчитывается, что масло Хонда способно выдержать полный срок эксплуатации рулевой рейки. Собственно PSF заливается изготовителем в качестве первого и единственного лубриканта.

Однако пользователи отмечают негативную особенность – в течение эксплуатации механизма жидкость нужно неоднократно менять. Среди признаков того, что ГУР требует обслуживания, эксперты выделяют такие.

  1. Изменение оттенка масла со светлого на темные тона. Также не допускается появление большого количества взвеси, осадков.
  2. Появление характерного запаха гари. Специфический аромат свидетельствует о неисправности узла и может служить признаком серьезной неисправности.
  3. Появление маслянистых потеков, капель под машиной, влажные места возле прокладок механизма.
  4. Разное усилие при поворотах рулевого колеса в разные стороны. Это говорит о возможных поломках гидроприводов или образовании эмульсии в резервуаре.
  5. При повороте руля на холостых оборотах двигателя, притупляется управляемость. Показатель говорит о возможном износе жидкости, потере ее свойств.
  6. Во время движения автомобиля из области рулевой рейки доносятся шумы, писки или другие посторонние звуки.

Вышеперечисленные факторы говорят о необходимости замены жидкости в рулевом механизме.

Где приобрести масло HONDA PSF

Существует несколько разновидностей упаковки жидкости. Осложняет процесс покупки необычная политика продаж. Упаковки по 1 – 4 литра поставляются на рынок как запасные части, и в качестве изготовителя указывается Япония. Емкости по 0,35 литра производятся в США. Однако для европейского рынка масло разливается и поставляется именно как аксессуар. При этом стоимость упаковки отличается в меньшую сторону. Для поиска можно использовать артикул – 08206-9002. При этом в магазине нужно указывать, что требуется именно аксессуар.

Достоинства и недостатки

Эксперты отмечают такие плюсы Honda Power Steering Fluid 08206 9002.

  1. Длительный срок эксплуатации. Расчетное время работы масла приближается к сроку службы рулевого механизма.
  2. Уникальные моющие показатели обеспечивают чистоту механизмов.
  3. Возможность работы при экстремальных перепадах температур. Масло обладает особенностью работать при разных температурных показателях, что дает возможность эксплуатации без привязки к географическому расположению автомобиля.

К недостаткам пользователи относят попадающиеся подделки на рынке.

Купить жидкость для ГУР Хонда ПСФ в 2020 году можно по цене 552 за бутыль 0,354 литра.

Как отличить подделку

Определить оригинальную жидкость ГУР Honda можно таким образом.

  1. Изделие разливается в пластиковую тару, которая отличается высоким качеством литья. Наличие дефектов отливки, некачественной спайки говорит о подделке.
  2. Оригинальная этикетка отличается качеством типографии. Не допускается наличие орфографических, грамматических ошибок, опечаток. Наклейка содержит полный список информации о производителе, продукте.
  3. Продукция реализуется исключительно через официальных дилеров. Список магазинов можно увидеть на сайте компании.

Видео

Компания Хонда требует особого отношения к собственной продукции. Как результат этого – необходимость применения уникальных лубрикантов, не имеющих аналогов. Именно к таким смазывающим материалам относится жидкость ГУР HONDA PSF.

Замена жидкости гур honda

В ГУР Хонды заливается только HONDA PSF (power steering fluid) оригинал. Нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУР Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить дольше, то выйдет из строя насос ГУР. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как «аксессуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).

Технология замены простая.
-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки
-Потом на заглушенном двигатели крутим руль туда-сюда, сливаются остатки. Крутим, пока не перестанет литься.
-Чистим бачек, вытираем пролитую жидкость, ставим все обратно. Заливаем полный бачек. Пока льем — она уходит.
-Заводим двигатель, крутим руль туда-сюда. Уходит еще жидкость. Заливаем до середины между метками. Все готово.

Слилось примерно 800 мл старой жидкости.
Советую контролировать качество жидкости, выкачав один шприц и посмотрев на свет. Она должна быть прозрачная, желтоватая. Если черная, то надо менять, потому что от качества жидкости зависит срок службы насоса и легкость руля.
Руль стал легче крутиться после замены! Но скорее всего это самовнушение))
Так же смотрите полную замену жидкости ГУРа на Idemitsu PSF

Что должен знать каждый владелец Хонды? то что ни при каком раскладе нельзя лить неоригинальную жидкость в ГУР, а уж особенно декстрон и подобные! Даже Mitasu, у которой вроде бы есть допуски на Хонду, лить нельзя! (другу после замены рулевой рейки залили и ГУР загудел). Вобщем и я долго принюхивался к запаху (если пахнет горелым, то нужно менять однозначно), вроде нормально, но решил поменять, т.к. неизвестно менял ли предыдущий хозяин и если менял, то что заливал… А заливать нужно только HONDA PSF (power steering fluid) и никакую другую! Сначала думал менять самостоятельно вот таким способом (с Хондовского форума):

Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительно откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг — пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг — пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года.

Но потом посчитал, что более правильным будет заменить жидкость при помощи вакумного компрессора, т.к. не надо заводить двигатель и меняется почти вся жидкость, менял на Pit-Stop, там же и купил оригинальную жидкость по адекватной цене! Понадобилось 4 банки, вкратце процесс замены выглядел так:

1. Подняли авто на подъемнике, чтобы передние колеса оторвались от пола
2. Откачали старую жидкость с бачка (кстати тряпочку подложили под бачок)
3. Подсоединили вакумный компрессор к одному из шлангов
4. Ну и я стал крутить рулём влево-вправо, а мастер на СТО доливал новую жидкость в бачок, пока не пошла чистая…
5. Подсоединили шланг на место и долили жидкость по уровню
6. Покрутили рулём, завели, и сразу заглушили
7. Ещё раз долили по уровню и сделали запись в «Сервисную книжку»
Завёл, покрутил рулём, потом опустили машину и опять покрутил рулём. Изменений никаких, как было хорошо, так и осталось! Ну и с чувством выполненного долга поехал кататься)))

Кстати, читал что у новой жидкости, должен быть «Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью», как ни принюхивался не учуял…))

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Honda Accord седьмого поколения. Причины, которые могут подвигнуть на эту операцию, следующие:

  • цвет жидкости в бачке чёрного цвета (чем-то похож на Pepsi);
  • запах горелого;
  • грязный бачок ГУР (стенки в густом налёте);
  • еле заметные провалы при поворотах руля на месте на ХХ.

Процедура замены жидкости ГУР достаточно проста. Вам понадобится:

  1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (американская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена бутылки — около 360 рублей.
  2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена около 780 рублей.
  3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
  4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по необходимости.
  5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
  6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
  7. 2 домкрата (с ними проще).
  8. Различная тара для слива жижи.

Также можете ознакомится с нашим блогом про ремонт насоса ГУР.

Открываем крышку бачка ГУР.

Откачиваем шприцом жидкость из бачка.

вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки

По окончании процедуры — снимаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Хонде СРВ?

Практически каждый современный автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Исключение составляют старые модели автомобилей и те, на которых установлены электроусилители руля. Гидроусилитель рулевого управления – незаменимая система для удобного поворота рулевого колеса. Вождение транспортным средством с системой гидроусилителя является надежным, а главное, комфортным.

Гидроусилитель руля в процессе эксплуатации создает в системе определенное давление за счет смазочной жидкости. Масло способно выдерживать большие нагрузки и высокие температуры. И, тем не менее, смазка гидроусилителя руля периодически требует замены. Необходимость в смене жидкости особенно актуальна при интенсивной эксплуатации автомобиля Хонда СРВ.

С годами масло гидроусилителя рулевого управления теряет свои свойства, меняется его цвет. Из — за этих изменений, постепенно руль начинает поворачиваться с трудом. Управление машиной ухудшается, а это приводит к серьезным аварийным ситуациям. Следовательно, чтобы машина не подводила во время вождения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Honda crv, выполнить ее водитель может самостоятельно.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Honda CRV?

При замене масла в гидроусилителе рулевого управления необходимо запомнить, что в систему гур следует заливать только Honda PSF. Нельзя лить в гидроусилитель руля масла, рекомендованные для автоматической коробки передач.

Для того чтобы правильно сменить смазку гидроусилителя руля, надо определить, какими видами масел лучше воспользоваться? Жидкость гидроусилителя рулевого управления бывает нескольких видов. В Хонда СРВ правильно будет заливать оригинальную смазку Honda PSF. Доливка или замена другой субстанции приведет гидроусилитель руля к серьезным поломкам.

В инструкции от производителя автомобиля указано, что масло в гидроусилитель руля заливается на весь срок службы. Придерживаться данных рекомендаций не надо. Как и любая смазка, масло ГУР следует менять периодичностью каждые 50 тысяч км пробега автомобиля.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хонде СРВ может быть проведена и раньше регламентируемого срока. Владелец автомобиля должен регулярно следить за состоянием масла (помутнение или потемнение) и уровнем в расширительном бачке. При появлении ряда изменений в составе масла, следует заменить его в гидроусилителе рулевого управления.

Процесс смены жидкости должен проводиться, соблюдая правила техники безопасности:

  • Замену масла выполнять вдали от детей и животных;
  • Избегать разлива отработанной жидкости;
  • При поднятии большого груза воспользоваться посторонней помощью;
  • Смену смазки проводить в специальной одежде и защитных перчатках;
  • Старое масло в итоге необходимо утилизировать.

Жидкость системы гидроусилителя руля может выполнять свое назначение на протяжении более 100 тысяч км пробега. Но несмотря на это нужно выполнить замену жидкости, для того чтобы снизить нагрузку на насос. Дополнительная нагрузка на насос приведет к незапланированной замене данного элемента. Определить износ насоса гидроусилителя рулевого управления можно при появлении гула во время работы автомобиля.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Нельзя проводить замену масла без наличия под рукой нужных инструментов.

Для того чтобы выполнить смену жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Большой шприц с трубочкой (для откачивания отработанного масла);
  • Пустая емкость для старой жидкости;
  • Новое масло (рекомендованное производителем авто);
  • Резиновые или обычные перчатки;
  • Чистая ветошь.

Тщательная подготовка к замене жидкости в гидроусилителе руля в Honda CRV начинается со сбора всего необходимого для всего процесса. Собрав нужные инструменты и материалы, можно приступать к правильной установке машины.

Слив старой жидкости

Существует два способа замены масла в гидроусилителе рулевого управления. Простым и быстрым способом считается частичная замена жидкости.

Для слива отработанного масла при частичной замене необходимо:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом с трубочкой выкачать все масло из бачка;
  • Под крышкой расширительного бачка находится фильтр очистки. Его надо аккуратно достать, прочистить чистящим спреем и оставить просушиться.

Для второго способа – полной замены жидкости в ГУР, нужен помощник. В процессе полной замены масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиль надо установить, чтобы передняя часть была приподнята вверх. В таком положении необходимо установить автомобиль для прокачки гидроусилителя, вращение руля при заглушенном двигателе будет легким.

Итак, слив жидкости с Хонды СРВ при полной замене проводят следующим образом:

  • Домкратом приподнять передок автомобиля;
  • Открутить крышку расширительного бачка и шприцом максимально откачать жидкость;
  • Ослабить на шлангах хомуты, снять их и бачок;
  • Снятых шлангов должно быть два – один идет к насосу гидроусилителя руля, а второй от рулевой рейки;
  • Шланг – обратку опустить в подготовленную емкость;
  • Руль вращать поочередно вправо и влево до упора. Так старое масло выкачивается из системы гидроусилителя рулевого управления.

На данном этапе процедура слива отработанной субстанции произведена. Для завершения процесса замены жидкости остается залить новое масло в гидроусилитель рулевого управления.

Заливка новой жидкости ГУР

Выполнив слив отработки, приступаем к заполнению системы гидроусилителя руля новой жидкостью:

  • Слив старое масло, установить на место шланги и фильтр. На фильтре есть специальный паз для правильной установки элемента очистки;
  • Через шланг, идущий к насосу, при помощи лейки медленно вливать масло;
  • В это время помощник должен поворачивать руль в разные направления. Если помощника нет, можно самостоятельно поочередно заливать жидкость и вращать руль. Проводить данный процесс до тех пор, пока не потечет из шланга светлое масло ГУР;
  • Вставить на место шланги и установить расширительный бачок;
  • Добавить до нужного уровня смазку, вращая рулем Хонды СРВ;
  • Завести силовой агрегат на 2 секунды для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • Во время работы двигателя вращать рулем, долить по необходимости масло. Доливать в процессе работы мотора жидкость несколько раз, пока смазка не начнет никуда уходить.

При установке жидкости на отметки MAX, замена жидкости гидроусилителя руля на Honda crv успешно завершена. Нужно закрыть расширительный бачок и капот.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Хонды

Процедура смены жидкости гидроусилителя руля в моделях Хонда СВР 3, Хонда Аккорд 7, Хонда Цивик, Хонда Стрим не имеет серьезных отличий. Гидроусилитель руля в указанных моделях Хонда является замкнутой системой. Внутри этой системы циркулирует смазочная жидкость, которая необходима для облегчения вращения руля машины.

Для автомобиля Хонда всех моделей необходима специальная жидкость – Power Steering Fluid. Никакой другой смазкой заменять систему гидроусилителя рулевого управления Honda нельзя.

Во многих автомобилях, оснащенных гидроусилителем, для смазки используют Dexron II или III. Данная жидкость считается универсальной, но не для моделей авто Хонда. Использовать указанную жидкость в Хонда нельзя, так как это приведет к поломке узла – течь сальников и насоса.

Для того чтобы замена жидкости в гидроусилителе руля на Хонде Аккорд 7 была успешно выполнена, нельзя игнорировать рекомендации по использованию специальной жидкости PSF. Температурные характеристики узлов Хонда рассчитаны для жидкости Power Steering Fluid.

Основной причиной биения руля при движении является использование некачественного масла. Устранить поломку поможет своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля в Хонде СРВ 3 с промывкой или заменой расширительного бачка.

Если автомобилист хочет продлить качественное функционирование системы гидроусилителя рулевого управления моделей Хонда СВР 3, Хонда Аккорд 7, Хонда Цивик, Хонда Стрим, следует избегать серьезных нагрузок на нее.

Honda Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF

Описание

Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей руля автомобилей HONDA.

Свойства
  • Производитель HONDA
  • Состав Синтетическое
  • Объем, л 0.354
  • Группа API PSF
  • Классификация SAE PSF
  • Спецификации OEM HONDA PSF-II
  • Артикул 08206-9002

Похожие товары

Отзывы и оценки

Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели

Карта сайта

  • Главная
  • Баланс
  • Каталог ТО
  • Товары
  • Мои заказы
  • Корзина
  • Контакты
  • О компании
  • О доставке
  • Об оплате

Отправить запрос

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос — мы Вам поможем

Поделиться с друзьями

© 2021 Спутник. All rights reserved.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию