0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

WYNNS w76695 Жидкость для промывки торов (1л)

WYNNS w76695 Жидкость для промывки бензин.инжекторов (1л)

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание WYNNS w76695 Жидкость для промывки бензин.инжекторов (1л)

Жидкостьдля очистки форсунок бензиновых двигателей (1 литр)

Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

Для всех бензиновых топливных систем.

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:

-непостоянные холостые обороты

-плохая приемистость или грязный выхлоп.

1.НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.

2.После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов

НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.

Жидкость WYNNS для промывки бензиновых инжекторов заботится о состоянии двигателя!

Компания WYNNS специализируется на производстве качественной автохимии, призванной улучшить состояние двигателей, топливной системы. В ассортименте нашего магазина есть жидкость WYNNS для промывки бензиновых инжекторов легковых и коммерческих автомобилей.

Главные особенности средства

Упомянутая жидкость рекомендована к использованию через 20-25 тысяч километров пробега. Она благотворно сказывается на состоянии инжекторов, камер сгорания, клапанов, так как очищает их от нагара и прочих отложений. Качественная жидкость Винс для промывки бензиновых инжекторов способствует устранению появления «сезонных» проблем.

Другая особенность вещества заключается в том, что благодаря его использованию снижается эмиссия вредных для здоровья человека и для состояния природы соединений благодаря улучшению сжигания бензина. Кроме того, жидкость WYNNS для промывки бензиновых инжекторов способствует увеличению срока эксплуатации как двигателя, так и элементов системы, подающей топливо.

Основные преимущества

Перечислим списком основные преимущества, характерные для жидкости Винс для промывки бензиновых инжекторов:

  • очистка деталей и их защита благодаря присутствию в составе ингибиторов коррозии;
  • уменьшение расхода топлива;
  • нормализация холостых оборотов благодаря нормальной подаче бензина;
  • универсальность (подходит для всех бензиновых систем);
  • доступная стоимость;
  • безопасность для полимерных элементов топливной системы;
  • небольшой расход при промывке;
  • удобство транспортировки и хранения.

Вы можете связаться с представителями магазина Piteroils, чтобы купить жидкость для промывки бензиновых инжекторов в Санкт-Петербурге по рекомендованной производителем цене. Качество товара подтверждается соответствующими сертификатами. Оплаченная продукция быстро доставляется по адресу заказчика, также ее можно забрать в пункте самовывоза.

GUNK M8032ER жидкость для промывки топливных систем бензиновых двигателей

Объем флакона 946 мл. Готовый к применению.

GUNK M8032ER «PURGE INJECTION SYSTEM» профессиональный очиститель инжектора предназначен для безразборной очистки бензиновой топливной системы одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива. Очистка производится непосредственно на работающем двигателе без снятия форсунок. Жидкость с одинаковым успехом может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки топливных систем всех известных производителей, а также на промывочных станциях типа RCP, обеспечивающих подачу чистящего состава непосредственно к насосу высокого давления. Препарат готовый к применению, объем 946 мл.

Достоинства очистителя GUNK M8032ER

Жидкость «PURGE INJECTION SYSTEM» обеспечивает удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливают производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками.

Жидкость обладает превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляя отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания.

После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах.

Базовую основу «PURGE INJECTION SYSTEM» составляет высокооктановый американский бензин SUPER-94 (ближайший российский аналог АИ-98), что позволяет с высокой эффективностью дожигать накопившиеся отложения, не подвергая риску вывести из строя каталитический нейтрализатор, и не требуя замены свечей зажигания после завершения процедуры.

Очиститель не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя и промывочных установок.

Также очиститель может использоваться для очистки карбюраторных систем подачи топлива.

Способ применения очистителя GUNK M8032ER

Рекомендуется начать процедуру с внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла, регулятора холостого хода двигателя.

Этап 1. Подготовка устройства для подачи очищающей жидкости и подсоединение его к двигателю обслуживаемого автомобиля.

Этап 2. Запуск и промывка инжекторов на работающем двигателе в режиме холостого хода 15 — 20 минут;

Для сильных загрязнений применить Этап 2.1 и 2.2.

Этап 2.1. Остановка двигателя на 5 – 10 минут для размягчения твердых загрязнений.

Этап 2.2. Запуск двигателя. Переменное увеличение оборотов двигателя до 2/3 максимально допустимых в течение 5 – 10 минут.

Этап 3. Остановка двигателя. Отсоединение устройства для подачи очищающей жидкости и восстановление штатных подсоединений топливной системы автомобиля с проверкой их герметичности.

Рекомендуется производить комплексную очистку топливной системы двигателя каждые 25000-30000 км пробега автомобиля.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ ПУТЕМ ЗАЛИВКИ ЕЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

На сегодняшний день во всех автомобилях используются инжекторные системы подачи топлива, так как они обеспечивают высокую мощность и экономию топлива. Однако инжекторные системы чувствительны к качеству топлива и им требуется регулярная очистка форсунок. Для очистки инжектора необходима установка для промывки инжектора.

Промывку инжектора необходимо производить когда появляются загрязнения. Сначала на детали двигателя оседают смолы (сгоревшее горючее и его примеси). Затем смолы окисляются и становятся твердым слоем. Если вовремя не очистить форсунки, то появится износ механизмов, образование кокса и нагара, а катализатор выйдет из строя. В результате загрязнения форсунок изменятся размер и форма факела распыления, появляются провалы на холостых оборотах и повышенный расход топлива. Плохое качество горючего, экстремальные погодные условия, пробки на дорогах ускоряют процесс образования загрязнений. Промывку инжектора желательно проводить каждые 30 тысяч км.

Первые признаки, которые говорят о том, что нужна промывка инжектора: хлопки, мотор потряхивает, стрелка тахометра дергается вверх и вниз, при движении автомобиль медленно ускоряется, горючее быстро заканчивается. В дальнейшем двигатель начинает сильно трясти, ощущается вибрация по всему кузову.

Самые эффективные методы очистки форсунок инжектора – это очистка форсунок с использованием оборудования для промывки инжектора и ультразвуковая очистка форсунок. При использовании стенда для промывки инжектора, разборка двигателя не требуется. Ультразвуковая очистка форсунок выполняется в ультразвуковой ванне или специальном стенде. Очистку форсунок необходимо выполнять с использованием специальных жидкостей (diesel system purge).

Для каждого метода очистки необходимо использовать только специально предназначенную жидкость для промывки инжектора.

В нашем сайте osv-service.ru Вы можете купить оборудование для промывки топливной системы SMC-2001 mini, Wynns FuelServe, а также подобрать подходящую жидкость для промывки инжектора: Wynns Injection System Purge, Wynn’s Diesel System Purge, SMC-TEST, профессиональный очиститель — Gunk Injection System Purge, а также профессиональный очиститель инжектора в УЗ-ванне — Technik-Z.

Инструкция по самостоятельной промывке инжектора

1) Для промывки инжектора Вам понадобятся станция для промывки инжектора и специальная жидкость для промывки форсунок инжектора.

Жидкость для промывки форсунок качественно удаляет все отложения в системе.

Промывка инжектора не требует опыта, но самое главное четко следовать инструкции по монтажу и эксплуатации станции.

ВНИМАНИЕ! Промывочные жидкости относятся к легковоспламеняющимся. Избегайте утечки жидкости и нарушения герметичности.

2) Набор для промывки инжектора:

— баллон с манометром 1 л для промывочной жидкости;

— топливопроводный шланг (1,5 м);

— крючок для подвешивания баллона;

— шланг для магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);

— переходники для подключения к топливной системе;

— 1 л жидкости для промывки (на двигатель объемом до 2 л).

3) Порядок монтажа и эксплуатации промывочной станции:

1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель.

2. Отключите от системы магистраль подачи топлива. Избегайте разбрызгивания остатков топлива. Если в конструкции есть обратная магистраль, ее необходимо демонтировать и заглушить.

3. Подберите подходящий переходник. Подключите переходник к системе, а затем зафиксируйте шланг на переходнике с помощью хомута.

4. Залейте в баллон жидкость для промывки инжектора. Подвесьте баллон над капотом машины.

5. Подключите шланг к баллону, а затем зафиксируйте хомутом.

6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.

7. Проверьте герметичность собранной станции. Для этого откройте подачу с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, то можно начинать промывку.

8. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Манометр должен показывать 3 атм.

9. Заглушите двигатель на 15 минут. За это время все отложения растворятся.

Затем запустите двигатель и плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Необходимо следить за показаниями давления в баллоне.

10. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.

11. Отключите станцию и смонтируйте детали двигателя.

12. Менять свечи зажигания и масло после использования жидкости для промывки инжектора не обязатель но.

Промывка форсунок инжектора жидкостью Hi-Gear

Во время интенсивной эксплуатации автомобиля его топливная система загрязняется всевозможными твердыми и смолистыми отложениями. Этому способствуют находящиеся в бензине органические соединения серы, бензола и олефина. Наиболее подвержены загрязнениям форсунки систем дозирования топлива. Некачественный бензин, к сожалению, еще больше осложняет положение. Есть несколько вариантов решения проблемы. Самым доступным и качественным способом по отзывам специалистов, является применение очистителя инжектора Hi-Gear.

Признаки загрязнения форсунок

Необходимая доза топлива подается на форсунку по команде блока управления, который руководствуется показаниями различных датчиков. Даже небольшой нагар до 5 микрон, образовавшийся внутри инжекторного карбюратора, способен нарушить всю работу топливоподачи. Поэтому форсунка так же, как тот же карбюратор Солекс 21083, нуждается в периодической чистке. В случае недоступности сервисного центра для самостоятельного удаления загрязнения рекомендуется использование жидкости для промывки.

Основные признаки, когда требуется срочная очистка форсунок:

  • затрудненный запуск;
  • увеличение расхода горючего;
  • сбои в режиме холостого хода;
  • уменьшение мощности;
  • повышенная токсичность выхлопа;
  • детонация.

Перечисленные признаки могут проявляться и по причине других поломок систем двигателя. Поэтому квалифицированные мастера всегда советуют перед тем, как приниматься за чистку, провести диагностику.

Методы очистки инжектора

Итак, диагностика показала целесообразность процедуры очистки. Для этого есть два способа:

  1. ультразвуковая очистка;
  2. химическая очистка.

Первый вариант не всегда доступен и требует демонтажа форсунок. Второй способ наиболее доступен для самостоятельного выполнения. В качестве специальной жидкости многие автовладельцы используют Hi-Gear — очиститель инжектора, отзывы о котором достаточно положительные.

Технология применения средства для очистки форсунок Hi-Gear

Главная особенность применения данной жидкости – это отсутствие необходимости снятия форсунок с автомобиля. Весь процесс сводится к нескольким операциям:

  1. Залить средство в топливный бак.
  2. Заправить бак горючим.
  3. Использовать всю заправку до резерва.

Такой способ способствует промывке всех узлов топливоподачи, в том числе топливного насоса и бака. Как правило, процедура должна повторяться через каждые 3000-4000 км пробега автомобиля.

Существует еще одна технология, которая подтвердила свою эффективность, но требующая больших трудозатрат. Сначала необходимо отсоединить топливный насос и подключить к нему шланги для очистки, дать питание от аккумулятора. Далее шланг подачи погрузить в емкость с описанным средством, запустить мотор и дать ему поработать 15-20 минут. Через этот промежуток времени двигатель надо заглушить и снова завести через 15 минут для вывода остатков чистящей смеси. Емкости баллона жидкости хватает на 40 литров топлива. Большинство отзывов об очистителе инжектора марки Hi-Gear говорят, что это качественный продукт, который справляется даже с самыми сильными загрязнениями.

Преимущества жидкости данной марки

Наряду с очисткой, химический состав Hi-Gear предотвращает зависание игольчатого клапана, тем самым продлевая срок эксплуатации карбюратора. Более того, автолюбители отмечают еще несколько преимуществ:

  • восстанавливает факел распыла;
  • устраняет детонацию;
  • убирает нагар на клапанах;
  • восстанавливает обороты ХХ;
  • снижает расход горючего;
  • безопасен для датчиков и катализаторов.

Многими специалистами средство для очистки форсунок рекомендуется в качестве профилактической меры независимо от марки машины. После проведения процедуры следует обратить внимание на состояние свечей зажигания и при необходимости немедленно заменить.

Что гарантирует средство для промывки форсунок инжектора и как с ним обращаться

На одних заправках предлагают популярный «пятый» повышенного качества G-Drive или Экто, на других – тоже АИ-95+ типа V-Power или Фора. Так уж повелось, что «горючки» с приставками обладают хорошими моющими способностями. В идеале достаточно заправляться ими и проблем с топливосистемой не будет. А что делать, если не получается кормить машину бензином или дизелем класса премиум?

Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак

Любая домашняя очистка инжектора присадками или отзывы об СТОшной ультразвуковой чистке этого агрегата в один голос говорят, что динамика силовой установки буквально оживает. Так оно и есть, ведь лаковый налет негативно действует на детали системы транспортирования «горючки»:

  • снижается приемистость двигателя;
  • понижается мощность мотора;
  • возникают неустойчивость на холостом ходу;
  • появляются провалы при интенсивной работе педалью газа;
  • неоправданно повышается расход горючей жидкости.


Моющие присадки в топливо содержат пакет агрессивных компонентов. Они с легкостью могут поднять все включения, находящиеся в баке. Последние весьма быстро забьют не только фильтр, а и всю топливную магистраль. Согласитесь, неприятная ситуация. На основании этого можно сделать выводы:

  1. Промывку можно лить только в новую машину.
  2. Применять средство следует регулярно (не реже каждых 5 000 км).
  3. Состав не допускается использовать, если неизвестна сервисная история автомобиля или за топливной системой просто не ухаживали.

К сведению. Не мыть в случае загрязнения бензобака – тоже не выход. Можно использовать один из методов индивидуальной чистки топливной системы своими руками на дому.

Есть и другие моменты. Так, приправленный бензин или солярку не рекомендуется сжигать в черте города, особенно в пробках. Эффекта не будет. Улучшения почувствуются только после скоростной езды по загородному шоссе. Перед заливкой препарата не лишним будет бросить взгляд на панель приборов – там должно отображаться не менее 15 литров.

Процедура поиска тривиальна. Каких-либо особых рекомендаций по поводу того, как выбрать средство для промывки форсунок инжектора, нет. Насколько эффективно присадки делают свое дело оценить сложно – ведь нужна полная разборка двигателя. Остается полагаться на отзывы или отдавать предпочтение известным брендам.

  • Liqui Moly.
  • Hi-Gear.
  • Suprotec.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

  • FILL Inn.
  • Lavr.
  • Texaco.
  • Bardahl.
  • Xenum.

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето , снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».


Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.

Подобьем факты

Чистить инжектор присадками можно. Только надо иметь определенный «допуск» к операции: чистый бензобак, которым может похвастаться новый автомобиль. Вырабатывать горючее, разбавленное с присадкой, нужно на трассе. Интервал между чистками – 5 000 км.

Отзывы о чистящих средствах подтверждают их способность мыть клапана и камеру сгорания. Корпус форсунок отмывается только в варианте с непосредственным впрыском топлива или дизелем. В целом наблюдается положительная тенденция: авто возвращается к новому состоянию с точки зрения работы мотора.

Промывка инжектора – советы профессионалов

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.

Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.

Жидкость для промывки инжектора

Модераторы: Camel, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    Рекомендации, данные вам в техцентре полностью правильны и соответствуют требованиям технического бюллетеня компании ТОЙОТА по обслуживанию автомобилей. Следует учесть, что сообщение о необходимости обслуживания появляется при неблагоприятном соотношении воздух/топливо.

    Но даже при отсутствии этого сообщения обслуживание системы нужно выполнять каждые 10 000 км.

    Рекомендованная вам для приобретения и использования жидкость, это «Очиститель инжектора Toyota D4».
    Ее номер по каталогу — 08813-00820. Взаимозаменяемые жидкости: 08813-00810 (артикул для китайского рынка); 0881300830 (08813-00830).


    Для автомобилей ЛЕКСУС она также выпускается в черных флаконах и логотипом Lexus.

    Очиститель инжектора производства Toyota используется для очистки форсунок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
    Этот специальный состав эффективно удаляет налёт и лаковые отложения.

    Официальный бюллетень ТОЙОТА предписывает использование очистителя на автомобилях ТОЙОТА и ЛЕКСУС, оснащенным моторами с ТНВД, а именно D4 (Toyota), каждые 10 000 км.

    Настоятельно рекомендовано использование очистителя в форсированных двигателях различных моделей Lexus.Применение очистителя выглядит следующим образом:
    1 Заполните топливный бак бензином на 1/2 и влейте туда все содержимое флакона. Ранее рекомендовалось использовать 1/2 флакона очистителя если бак неполон, но последний технический бюллетень указывает необходимость использования флакона полностью. Наилучший эффект использования очистителя достигается при заполненном топливном баке,
    2 Осевшие на форсунках лаковые отложения будут удалены уже после часа активной эксплуатации автомобиля.
    3 Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть полностью использована до конца, не позже, чем через неделю. Топливный бак должен быть опустошен практически полностью перед последующей заправкой.

    После проведения процедуры необходимо провести сброс информации на щитке приборов. На вашем автомобиле эта операция выполняется с использованием дилерского диагностического прибора.

    TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
    LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

    официальный дилер TRD

    Промывка инжектора: способы очистки топливных форсунок

    Надежность и экономичность работы двигателя напрямую зависят от чистоты топливной системы.

    Большинство автомобилистов не задумываются о чистоте их форсунок. Форсунка, ее еще называют инжектор, распыляет топливо, в ходе чего образовывается топливовоздушная смесь, которая попадая в цилиндры, воспламеняется.

    В этой статье речь пойдет только об автомобилях оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Если у вас установлено ГБО, то я бы советовал чистить газовые форсунки только с полным их разбором и последующей калибровкой.

    Признаки загрязнения инжектора

    Чтобы понять стоит ли чистить форсунки, обратимся к основным признакам их загрязнения:

    • Тяжелый запуск двигателя;
    • Нестабильная работа на ХХ оборотах;
    • Возросший расход топлива;
    • Нарушение плавности разгона;
    • Вибрации двигателя;
    • Падение мощности.

    Данные проблемы могут быть связаны не только с форсунками, износ двигателя, проблемы с зажиганием тоже могут вызвать данные симптомы, но если вы уверены, что с двигателем всё в порядке, то займемся промывкой форсунок.

    Не стоит надеяться, что данные симптомы пройдут, как правило, они только прогрессируют. Не советую вам затягивать с процедурой прочистки инжекторов, она окупит себя не только улучшением работы двигателя, но и уменьшением расхода топлива.

    Промывка без демонтажа

    Существуют разные способы очистки инжектора. В автосервисе вам могу предложить как промывку на стенде, так и более дешевый метод, промывку с помощью специального аппарата имитирующего действие бензонасоса. Он подключается к топливной рейке автомобиля и под давлением доставляет очищающую жидкость к форсункам, двигатель работает только на промывке, после чего можно считать форсунки чистыми. У данного метода есть несколько минусов, нельзя оценить качество распыла и степень загрязненности каждой форсунки. Способ является бюджетным и его достаточно легко реализовать своими руками, инструкция далее.

    Так же хотелось бы отметить добавление очищающих присадок в топливо. Множество производителей таких как “Cупротек”, ”Лавр”, ”Wins”, производят данные промывки и приобрести их можно даже в супермаркетах. Я бы не назвал этот метод эффективным. Присадка очищает отложения со всего топливопровода и после ее использования рекомендуется заменить топливный фильтр, так как всю грязь он примет на себя, но смолистые отложения в форсунках эта жидкость растворить не в силах. Если вы достаточно давно не проводили чистку форсунок, то данный метод вам не поможет. Это лишь профилактика.

    Промывка после демонтажа

    Если топливная рампа и форсунки сняты, то у вас на выбор есть несколько способов прочистки инжектора:

    • Чистка форсунок на стенде;
    • Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах;
    • Самостоятельная чистка инжектора.

    Чистка форсунок на стенде

    Одним из самых популярных методов является чистка форсунок на стенде, данный метод можно реализовать самостоятельно, либо обратиться в автосервис. Сложность заключается не только в закреплении форсунок в стенд, но и в реализации импульсного контроллера, который будет подавать ток на форсунки прерывисто. Принцип работы стенда прост, в него устанавливаются форсунки, так же заливается жидкость для промывки и выполняется чистка инжектора, при которой можно контролировать качество распыления каждой форсунки и ее производительность. Операция проводится до тех пор, пока форсунки не будут давать одинаковый факел и распылять одинаковое количество жидкости за определенный промежуток времени.

    Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах

    Данный способ является одним из самых эффективных и когда промывка вышеперечисленными методами уже не помогает, на помощь приходит ультразвук. Форсунки демонтируются и помещаются в ванну, наполненную специальной жидкостью. Загрязнения удаляются благодаря кавитации, это процесс образования и последующего схлопывания пузырьков вакуума в потоке жидкости. После обработки ультразвуком форсунки проверяются с помощью специального стенда на качество распыления и одинаковость факела.

    Инструкция по самостоятельной чистке инжектора

    Чистка форсунок занятие достаточно не сложное и под силу практически каждому автолюбителю имеющему набор базовых навыков. Для самостоятельной чистки можно соорудить небольшой стенд, который пригодиться вам еще не раз. Если вы не готовы тратить на эту процедуру много времени и подходить к ней так основательно, то предлагаю вам на выбор один из двух методов:

    • Самым простым является метод без демонтажной промывки. Не нужно ничего откручивать, снимать, достаточно соорудить систему для подачи жидкости с помощью пластиковой бутылки, двух ниппелей и компрессора. Собрать ее достаточно просто. Со стороны донышка бутылки просверливается отверстие под ниппель, так же оно просверливается и в крышке, затем в бутылку наливается жидкость для промывки. Эта система подключается к топливной рампе автомобиля, с помощью компрессора в нее накачивается нужное давление и промывочная жидкость попадает в форсунки. Минусы данной системы в том, что невозможно оценить степень загрязненности и определить, какая форсунка работает лучше, а какая хуже.
      Так же можно взять бензонасос подключить его к аккумулятору и поместить его в резервуар с очищающей жидкостью, соединить с топливной рампой, завести автомобиль, отключив бензонасос, находящийся в баке и дождаться окончания промывки;
    • Одним из наиболее легких и распространенных методов является чистка с помощью аэрозольных очистителей. Нам понадобится пару ключей (чтобы снять форсунки), аэрозольный очиститель и два провода. Необходимо демонтировать форсунки, взять источник питания (авто-аккумулятор), пару проводов и аэрозольный очиститель карбюратора (карбклинер), нужно соединить форсунку и аэрозоль так, чтобы жидкость оттуда нагнеталась в форсунку, а с помощью проводов, подавая электрический ток на инжектор, он откроется и очищающая жидкость будет распыляться, процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто качественное распыление смеси;
    • Еще достаточно эффективным методом является промывка димексидом, ацетоном, сольвентом, для этого достаточно просто замочить форсунки в жидкости и оставить их на пару часов, после всё тщательно промыть бензином или соляркой, такой способ является самым дешевым и доступным;
    • Достаточно результативный метод – чистка ультразвуком, для того чтобы реализовать его потребуется ультразвуковая ванна, ее можно купить, либо сделать самостоятельно, схем по ее сборке в интернете достаточно много, так же необходима специальная жидкость для промывки форсунок. Инжекторы кладутся в ванну на определенное время , после чего монтируются обратно в автомобиль.

    При демонтаже форсунок рекомендуется заменить все уплотнительные кольца, а также тщательно прочистить посадочные места.

    Обратите внимание на фильтр, установленный внутри форсунки, его желательно заменить на новый или тщательно промыть!

    Лучшие средства для промывки

    • Wynns – Прекрасно восстанавливает распыл форсунок, так же отчищает камеры сгорания, раскоксовывет ШПГ, снижает токсичность выхлопа, винс абсолютно безопасен для свечей и кислородного датчика;
    • ЛАВР – Один из лидеров Российского рынка, в ассортименте лавра есть различная химия, жидкость для очистки форсунок ML101, ML102 прекрасно выполняет свои функции и чистит инжектор не хуже зарубежных аналогов;
    • Liqui moly – В ассортименте ликви моли есть как профилактические средства, так и высокоэффективные очистители инжекторов, обладающие очищающим и раскоксовывающим эффектом;
    • Карбклинер – Достаточно популярное средство, выпускаемое многими производителями, стоит достаточно дешево, можно применять не только при чистке форсунок, но и при очищении моторного отсека;
    • BG – Одно из лучших средств для промывки форсунок, безопасно для свечей зажигания, катализатора и кислородных датчиков, обладает раскоксовывающим эффектом. Реальные тесты и отзывы пользователей доказывают эффективность этой промывки;
    • Hi-Gear – Достаточно популярный производитель авто-химии, в ассортименте хай гир имеется множество различных очистителей, присадок, добавок, стабилизаторов, продукция этой фирмы отличается хорошим качеством, есть как присадки в топливо для очистки всей системы, так и жидкости для промывки форсунок;
    • RVS — Ремонтно-восстановительные составы, в ассортименте имеется только присадка для добавления в топливо, которая в большей степени является профилактикой, как показывает практика, это малоэффективно при значительном загрязнении.

    Чистка и промывка дизельных форсунок — главные отличия

    Промывка дизельных инжекторов занятие достаточно не сложное, процесс повторяет чистку бензиновых форсунок, главных отличий не так много, но всё же они есть и достаточно существенны.

    Во-первых, к признакам загрязнения дизельных форсунок относится громкая работа двигателя, о бензиновых моторах такого сказать нельзя.

    Присадки и различные очистители дизельных инжекторов продаются в таком же количестве, как и для бензиновых двигателей.

    Вы так же можете почистить форсунки ультразвуком или с помощью специального стенда, можно сделать импровизированный бак и подключить его к ТНВД вместо основного топливопровода.

    В заключении хотелось бы сказать, что чистка инжектора очень важная вещь, на которую большинство автомобилистов не обращают внимания, повышенный расход топлива списывают на плохой бензин, потерю мощности на износ двигателя.

    Данная процедура может быть бюджетной и не стоит затягивать с ней, после очистки двигатель отплатит вам прекрасным запуском и снижением расхода топлива!

    Как правильно выбрать жидкость для промывки форсунок?

    Инжекторы современных автомобилей состоят из электрических датчиков и целого списка остальных устройств, отвечающих за передвижение топлива в механизмах автомобилей. Форсункой называют элементарный электромагнитный клапан, который был создан для дозировки топлива и его распыления с максимальной точностью. Они являются одним из самых важных элементов системы впрыскивания. От функционирования форсунок напрямую зависит трудоспособность всего автомобиля, поэтому каждый автолюбитель просто обязан уметь производить промывки форсунок.

    В данной статье вы сможете найти ответы на такие вопросы:

    • Основные причины загрязнения форсунок;
    • Признаки и случаи, в которых необходима промывка форсунок;
    • Методы очищения форсунок инжектора;
    • Как выбрать очиститель форсунок для дизеля 70;
    • Алгоритм осуществления самостоятельного очищения форсунок инжектора химическим способом.
    1. Причины загрязнения форсунок
    2. Очищение инжектора
    3. Итак, какой лучше выбрать очиститель форсунок для дизеля 70?
    4. Осуществление самостоятельного очищения форсунок инжектора химическим способом

    Причины загрязнения форсунок

    Основная причина нарушения нормального функционирования форсунок заключается в их загрязнении. В нынешнем топливе содержится большое количество химических элементов, серы, олефина, бензола и многих других, а это способствует к скорому загрязнению инжектора. Естественно в топливной системе установлены топливные фильтры, которые отсеивают крупные частицы, но этого недостаточно.

    Форсунки, о которых мы сегодня поговорим, часто требуют элементарного обслуживания. Во многих случаях для возвращения нормального функционирования форсунок, необходима элементарная промывка и очистка форсунок. Многие автолюбители знают, что произвести промывку форсунок самостоятельно вполне реально, но большая их часть просто боится делать это. Естественно решать вам браться за очистку самому и сэкономить денежные средства или отвести машину в автомобильный сервис и потратить определённую сумму денег.

    Основные признаки загрязнения форсунок и необходимость промывки форсунок:

    • Увеличились затраты топлива;
    • В выпускной системе появились хлопки;
    • Ухудшилась динамика разгона двигателя;
    • Заметна потеря мощности двигателя;
    • Затруднённый запуск двигателя;
    • Во время резкого нажатия на педаль газа наблюдаются провалы;
    • Увеличилась токсичность отработанных газов;
    • Во время произведения разгона объединяются смеси, повышается температура камеры сгорания, а после этих процессов появляется детонация;
    • Пропуск воспламенения;
    • Быстро ломается кислородный датчик и каталитический нейтрализатор;
    • Возникновение проблем во время запуска двигателя в холодные времена года.

    Очищение инжектора

    Существует два метода осуществления очищения инжекторов:

    1. Химическая промывка:
    • Промывка форсунок при помощи специальных топливных присадок;
    • Промывка форсунок в автомобильном сервисе. Используется специальная жидкость для промывки;
    • Промывка форсунок самостоятельно. Используется специальная жидкость для промывки.
    1. Ультразвуковое очищение.

    Ультразвуковая очистка инжектора

    Для проведения ультразвукового очищения понадобится провести демонтаж форсунок. Во время проведения химической промывки не требуется демонтаж и такой вид очищения намного легче произвести в домашних условиях. Для осуществления химической промывки понадобится специальная жидкость или средство для очищения форсунок. На сегодняшний момент существует огромное количество средств, поэтому выбрать специальную жидкость для очищения не так уж и сложно, сложнее будет произвести сами промывки. К тому же проводить ультразвуковое очищение не рекомендуется, так как оно может привести к разрушению внутренних компонентов топливных форсунок. Поэтому рекомендуем обращаться к ультразвуковому методу очищения исключительно в том случае, когда средство для очищения оказалось бесполезным.

    Большинство автолюбителей просто уверены, что любая присадка или фирменная дорогая жидкость для промывки инжектора обеспечивает отличную функциональность системы подачи топлива. Естественно это мнение ошибочно, так как высокая стоимость ещё не гарантирует качество, поэтому ответственно подходите к их выбору.

    К тому же долгосрочность использования инжекторных форсунок зависит не только от того какую вы выберите жидкость и присадки, а ещё от регулярного ухода за топливной системой. К этому уходу относятся такие факторы: использование качественного топлива, масла и свеч зажигания, своевременный ремонт и очищение инжектора.

    Итак, какой лучше выбрать очиститель форсунок для дизеля 70?

    Выбираем очиститель форсунок для дизеля 70:

    • Жидкость винс. Это промывочное средство считается одним из самых эффективных. Винс — это достаточно сильная жидкость, которая качественно убирает налёт на клапанах и камерах сгорания, но постепенно уничтожает свечи зажигания. Также жидкость винс считается абсолютно незаменимой для автомобилей, которые старше 2002 года. Хотя некоторые автолюбители утверждают, что использовать средство винс нельзя на новеньких автомобилях;
    • Средство Ликви Моли. Эта жидкость отлично промывает форсунки, но практически не убирает налёт на клапанах. Его основное достоинство заключается в отсутствии риска уничтожения форсунок инжектора. Рекомендуется для проведения промывки систем с впрыскиванием топлива;
    • Лавр сильно напоминает средство Винс, но его дороговизна не оправдывается в процессе использования. Из-за этого в автомобильных сервисах чаще используют Винс;
    • Карбон Клин имеет достаточно умеренный характер и является золотой серединой между Ликви Моли и Винс.

    Осуществление самостоятельного очищения форсунок инжектора химическим способом

    Мы рекомендуем использовать для очищения топливных форсунок инжектора химическим способом жидкость Винкс. Очищение при помощи этого средства займёт не больше часа вашего времени, причём на протяжении двадцати минут вам необходимо будет подождать, пока произойдёт откисание налёта. Откисание налёта будет, проходит в два этапа.

    Очистка инжектора

    Необходимые принадлежности для проведения очищения форсунок инжектора химическим способом:

    • Средство Винс;
    • Топливный фильтр;
    • Два маслостойких шланга, диаметр которого равен восьми миллиметрам;
    • Два переходные штуцеры, диаметр которых равен восьми миллиметрам;
    • Четыре хомута;
    • Пластиковая бутылка от 1,5 до 2 литров.

    Алгоритм проведения очистки топливных форсунок химическим методом:

    • Необходимо высунуть предохранитель, находящийся на торце панели с водительской стороны. В случае использования насоса в перекачивающем баке нет необходимости в этом пункте. Если же вы используете прокачивающий бачек, то делайте этот пункт алгоритма;
    • При помощи зажимчиков зажмите подачу и обратку к топливному фильтру. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха;
    • Отключите обратку и подачу после топливного фильтра;
    • При помощи переходного штуцера поточите 2 шланга к обратке и подаче ТНВД;
    • Вставьте в систему топливный фильтр;
    • Окуните оба конца в одну и ту же ёмкость, наполненную средством Винс;
    • Заведите автомобиль и нажмите на педаль газа. Держите около 3 тыс. оборотов на протяжении 10-ти секунд;
    • Дайте двигателю поработать на ХХ на протяжении пяти минут и заглушите мотор;
    • Подождите пока откиснет налёт;
    • Несколько раз повторите все эти действия. После использования средства соберите всё в обратном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector