0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки для промывки инжектора

Присадки для промывки инжектора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Присадки для промывки инжектора

    Как народ относится к присадкам в бензин для промывки инжекторов? Купил, но гложет легкое сомнение. Не умрут ли свечи от таких присадок? Свечки то на двигатель 4A-FE Lean burn недешевые по каталогу. Дешевле промыть форсунки ультразвуком, чем свечи поменять. Есть опыт у кого?

    уж лучше их снять и помыть карбклинером с помощью шланчика и проводов с кнопкой, по крайней мере увидишь как они распыляют.

    Нет не стоит никаких присадок засрешь тока топливку они мажет чего и вымывают но если на них двигу подсадешь придеться каждый раз их заливать чтобы двигло не ******о.

    Присадки эти — вещи не опасные, но и неполезные. У себя промывал два раза — чуть лучше стало. Потом промыл на станции — заметное улучшение. Ультразвук не рекомендуют — мне сказали, что на 7А инжектор керамический, и ультразвук для него смерти подобен.
    Свечам ничего не будет, Есть присадки для очистки свечей, но их я не пробовал.
    Постоянно (раз в 10-12 тыс., перед заменой масла) использую присадку в бенз для промывки топливной системы.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Я иногда лью. ради профилактики, но не абы че, а лавр или ликви молли,
    Однажды прокатился на ******ной митсубиши, больше 4 тыс не давала, раньше вваливала до 6 легко, не долго думая в автомагазине купил промывку инжекторов HI GEAR, бахнул в бак, через 100 км движок раскрутился до 5000, а через 200км и до 6000, походу топливный фильтр был ******, Работают значит присадки.

    Всё зависит от двигателя каким то можно каким то вообще строго настрого нельзя и опять же таки всё зависит от качества той же самой присадки пожно грамотно наколоться на них )

    Всё таки проще и надёжней самому снять и промыть.

    Тебе что за рекламу заплатили?
    Ни одна присадка в бак не отмоет вам инжектор,не надо себя тешить надеждой,про это уже и не раз писали авторитетные издания.Форсунки реально промыть либо на движке при помощи установки с регулировкой давления и спец жидкостью(и не какого бензина),либо со снятием и ультрозвуком.если это разрешено производителем.Всё остальное детские забавы и перевод денег.

    они очень даже хорошо отмываются с помощью нехитрого приспособления, состоящего из баллона карбклинера хайгир, пары проводов и источника питания 5-12 вольт. Иненужно никаких установок и ультразвука. Проверено лично и многократно.

    Не совсем так. Я пробовал эти присадки, эффект они дают, но не очень значительный. Примерно 10% от аппаратной промывки. По этому попробовав 3 раза присадки (кстати HI GEAR) я понял, что В МОЁМ СЛУЧАЕ ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ сделать аппаратную промывку.
    Кому-то присадки не помогут, кому-то и аппаратная промывка безсильна. А в случае, описанном В501 МОГЛА помочь присадка.
    Я бы не стал так категорически воспринимать его рассказ.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    они очень даже хорошо отмываются с помощью нехитрого приспособления, состоящего из баллона карбклинера хайгир, пары проводов и источника питания 5-12 вольт. Иненужно никаких установок и ультразвука. Проверено лично и многократно.

    заливал недавно для промывки в бак, никакой разници не заметил!

    Тоже пробовал несколько раз заливать — субьективно вроде получше стало, хотя точно сказать нельзя

    Расскажите про жидкость для промывки инжектора LAVR Injection Cleaner Petrol. Пощарился по инет. почитал, пишут про неё очень много интересного, в частности что это наша отечественная разработка она лучше всех очищает выводит всю грязь, чистит и т,д. Хочу спросить людей использовавших эту жидкость.

    Я при перегоне лил три какие то бадяги. бутылки где то валяются. помню что катализатор, промывка инжектора и еще что то. заливал через каждые 3,5 тыщи. не скажу что прям ах какой результат, но лучше было однозначно.

    Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок LAVR Injection Cleaner Petrol не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5–3,0 тыс. км

    Это написано на всех бутылках данного класса. Баянище.

    я вот такие вот лил сразу в бак и вместе.

    Изображения

    залил, начитавшись в инете про присадки и их замечательное действие по очистке всего и вся, один раз вот такие присадки в бензин и масло, чтобы просто попробовать.
    очиститель клапанов в бензобак перед полной заправкой, мягкий очиститель двигателя в маслозаливную горловину двигателя за 200 км до смены масла и 10-минутная промывка перед самой сменой масла, затем промывочное масло и масло в двигатель со сменой маслянного фильтра

    Изменений на звук работающего двигателя, динамику разгона или расход топлива не ощутил.

    Да, при заливе в горловину 10-минутной промывки чёрный пласт налёта на наклонной площадке внутри смылся ещё дальше внутрь. ((( видимо, какой-то эффект от этой химии есть, вопрос положительный ли? наверное, всё-таки чуть-чуть размягчает налёт (а что с налётом дальше происходит?). Плюс это дистилляты нефти, так про состав пишут производители, красненькая такая вонючая жидкость, вопрос №2, что бывает с бензином, продуктами нефти, если их нагреть до 90 примерно градусов — температура прогретого двигателя, правильно, испарятся, у меня весь моторный отсек теперь в этих «испарениях» — плеснул на морозе -15 внутрь, через маслозаливную горловину — обратно столб белого пара (дыма?), в общем, этой когда-то жидкости. теперь маслянистые пятна, пришлось протирать всё. (((

    зато теперь жёлтенькая внутри горловина. )))

    Последний раз редактировалось papatixon; 17.12.2009 в 08:23 .

    Жидкость для промывки инжектора в бак

    После того как мы определились и приобрели промывочную жидкость, переходим к тестированию. Работы будем проводить на двух автомобилях Daewoo Matiz. Первый тест (детальный) будет выполнен на автомобиле с пробегом более ста тысяч километров, а второй (только по основным характеристикам) на автомобиле с пробегом семьдесят пятидесять тысяч.

    Тест первый. Автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2003, объём двигателя 800 см3, пробег 105 000 км. Сначала косвенным методом замерим расход топлива. Для этого заполняем полный бак. Фиксируем текущий пробег.

    Далее выкатываем (расходуем) большую часть топлива и снова заезжаем на АЗС. Итак, проехали 436,6 км.

    Подозреваю, что в данном эксперименте результат по расходу топлива скорей всего не будет основным показателем эффективности промывочной жидкости. Так как большая часть маршрута была по трассе (примерно 30% — город и 70 — трасса). Заправляем полный бак и фиксируем значение количества заправленного топлива.

    Примерный расход составил 5,42 литра бензина на сто километров. Да, явно расход топлива не городской.

    Теперь нужно подготовить двигатель к основным работам. Дальнейшими задачами будут: измерение температуры двигателя, фиксирование состояния свечей зажигания и измерение компрессии в цилиндрах.

    Перед откручиванием свечей зажигания в обязательном порядке очищаем свечные колодца и пространство рядом.

    Выкручиваем свечи зажигания.

    Электроды свечей с обратной стороны.

    Теперь замеряем компрессию в соответствии с методикой и вносим данные в таблицу.

    Между делом, я отыскал свечи зажигания, которые у меня до этого отъездили тридцать одну тысячу километров. Отыскал я их намеренно, так как не хотел рисковать относительно недавно установленными (пробег около шести — семи тысяч). Старые для эксперимента будут в самый раз. Хотя производитель жидкости утверждает, что в процессе промывки свечи зажигания не выходят из строя. Но перестрахуемся. Снятые свечи положим в бардачок и если что, потом заменим. Вид свечей зажигания до теста. Напомню их пробег 31 000 км.

    Свечи с обратной стороны.

    Устанавливаем свечи зажигания. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Температура клапанной крышки.

    Температура выпускного коллектора.

    Далее снова выкручиваем свечи и выполняем измерения.

    После снятия данных подключаем установку для промывки. Для этого отсоединяем топливную магистраль от рампы, потом к топливной рампе подключаем шланг от установки [1]. Далее обесточиваем бензонасос, либо снимаем фишку, которая находится на лючке бензобака под пассажирским сиденьем, либо ищем предохранитель, отвечающий за бензонасос и на время работы промывки удаляем его. Подключаем пневмолинию [3] к установке. После этого установка считается собранной и подключённой к топливной системе двигателя.

    Теперь проверяем закрыт ли кран подачи промывочной жидкости [2] (он должен быть закрыт). Включаем компрессор и по манометру [4] вентилем [5] выставляем рабочее давление в промывочной станции равное трём атмосферам. После настройки рабочего давления перекрываем кран подачи сжатого воздуха [6] в установку и стравливаем давление из баллона [7]. Установка настроена и подготовлена к заправке промывочной жидкостью. Откручиваем кран подачи промывочной жидкости [2] в топливную систему. Откручиваем заливную пробку [8] и заправляем ёмкость [9]. Далее закручиваем пробку [8] и открываем кран [6] подачи давления в систему. Стенд готов к работе.

    Запускаем двигатель. Фиксируем текущий пробег автомобиля на момент проведения работ по промывки инжектора.

    Далее следуем инструкции указанной на таре с промывочной жидкостью.

    После всех этапов промывки фиксируем состояние свечей зажигания. Выкручиваем их.

    Как и следовало ожидать свечи подкоптились. Но на этом эксперимент с ними не завершён, мы на них ещё поездим и посмотрим, как они себя будут чувствовать дальше.

    Далее снимаем показания компрессии каждого из цилиндров на горячую и холодную, а также с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Данные вносим в таблицу:

    Следующим этапом мы вновь произведём измерения расхода топлива, но перед этим проверим состояние свечей зажигания после того как мы на них промыли инжектор и на них же проехали 67 километров.

    К работе свечей претензий нет, они приняли исходный цвет.

    Итак, контрольный замер пройдённого расстояния и заправка бака.

    Как я упоминал выше, расход топлива вряд ли здесь будет показателем. Так и произошло. При этом контрольном измерении из города на автомобиле я практически не выезжал (примерно 90% — город и 10 — трасса). Так что данные по расходу топлива носят просто ознакомительный характер, не более того.

    В бак поместилось чуть более двадцати пяти литров бензина. Расход топлива при этом составил 6,73 литра на сто километров. Это расход топлива для городского цикла.

    Теперь сводим все данные первого теста в общую таблицу.

    Тест второй. Автомобиль DaewooMatiz год выпуска 2011, объём двигателя 800 см3, пробег 74995 километров.

    Методика проведения работ абсолютно идентична. Ниже приведены только по основным измерения (главные показатели).

    Вывод: По полученным результатам можно сделать следующее заключение о промывочной жидкости Лавр ML101:
    Компрессию в цилиндрах увеличить удалось,
    Компрессия в цилиндрах выровнялась,
    Свечи зажигания после процедуры промывки остаются исправными,
    Субъективно, двигатель стал работать ровнее.

    Примечание по стенду. Есть очень много разновидностей промывочных установок, но на качество промывки и очистки, установка никак не влияет. Ее задача доставить промывочную жидкость с нужным давлением к форсункам. Качество процедуры зависит только от используемой жидкости и продолжительности работы по промывки.

    Injection System Purge – Промывка инжектора, 5 литров

    Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя. МЕГА объем 5 литров.
    Обладает высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.
    Для профессионального применения в автосервисе.

    Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя предназначена для безразборной очистки топливопроводов, топливной рампы, форсунок, компонентов впускного тракта и камеры сгорания бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Процесс очистки производится путем использования жидкости в качестве топлива для бензинового двигателя внутреннего сгорания. Жидкость для промывки не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина.

    Металлическая банка, 5 литров. Артикул: GR1003

    Преимущества

    1. Восстанавливает мощность двигателя, оказывает раскоксовывающий эффект.
    2. Снижает расход бензина и токсичность отработавших газов.
    3. Синтетический состав и морозостойкость.
    4. Восстанавливает производительность и факел распыла форсунок, очищает камеру сгорания и впускные клапана.
    5. Легкий запуск и стабильная работа двигателя при промывке инжекторов.
    6. Безопасна для промывочного оборудования, свечей зажигания, каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода.
    7. Не требуется замена моторного масла.
    • Информация
    • Вопросы и Ответы
    • Дополнительно

    Свойства: улучшает производительность и факел распыла форсунок. Восстанавливает мощность, оказывает раскоксовывающий эффект. Снижает расход бензина и токсичность отработавших газов. Обеспечивает легкий запуск и стабильную работу двигателя. Не требуется замена моторного масла. Безопасна для промывочного оборудования, свечей зажигания, каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода. Ровная работа двигателя при промывке, обладает смазывающими и диспергирующими свойствами.

    Применение: рекомендуется промывать топливную систему каждые 15-25 тыс. км. пробега. Использовать в специальном оборудовании для промывки, обеспечивающем подачу жидкости в топливную систему работающего двигателя вместо бензина. Не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина.

    1. GR1001 – металлическая банка 1 литр.
    2. GR1002 – металлическая банка 4 литра.
    3. GR1003 – металлическая (пластиковая – опционально) канистра 5 литров.
    1. Когда следует промывать систему впрыска?

    Диагностика системы впрыска и промывка рекомендуется при появлении жалоб на неустойчивый холостой ход, трудный запуск двигателя, снижение динамики, повышенный расход топлива. Мы рекомендуем профилактически промывать систему впрыска не реже раза в год или каждые 15-25 тыс. км пробега, этим вы предупредите появление проблем в топливной системе. Полезно выполнять промывку осенью и весной, в рамках подготовки к новому сезону.

    2. Как ощущается эффект от промывки инжектора?

    Если инжекторы были загрязнены, то после промывки восстанавливаются процессы смесеобразования и горения топлива, что приводит к повышению мощности двигателя (двигатель «лучше тянет, легче набирает обороты», машина «легче едет»), сокращается расход топлива, двигатель ровнее работает на холостом ходу, лучше заводиться в холодное время года, может измениться звук двигателя на более приятный, снижается токсичность отработавших газов. Степень выраженности этих эффектов зависит от первоначальной загрязненности форсунок.

    Наиболее четко изменения видны при использовании инструментальных методов контроля параметров двигателя и системы управления двигателем, для более подробной информации посмотрите раздел сайта Наука и публикации.

    3. В чем преимущества жидкости Greenol?

    Ключевыми преимуществами нашей жидкости для промывки системы впрыска бензинового двигателя являются:

    • Синтетический состав, обеспечивает высокую стабильность и постоянное качество. Важным моментом является отсутствие в составе жидкости кислот и щелочей.
    • Морозостойкость – жидкость можно хранить при отрицательных температурах, при этом не происходит расслоения, выпадения осадка и прочих изменений продукта.
    • Профессиональная упаковка в металлическую тару объемом 1 и 4 литра – для безопасности, удобства и экономии средств автовладельцев, автосервисов.
    • Высокая эффективность и безопасность подтвержденные научными исследованиями и публикациями.
    • Легкий запуск и стабильная работа двигателя при промывке инжекторов.
    4. Нужно ли менять свечи зажигания и масло после промывки системы впрыска?

    Использование жидкости Greenol не требует замены моторного масла и свечей зажигания. Поэтому можно промывать инжектор независимо от технического обслуживания, это экономит средства автовладельца. В ряде научных экспериментов установлено, что свечи могут постепенно очищаться после промывки топливной системы нашим продуктом.

    5. Сколько жидкости Greenol необходимо для промывки?

    Расход жидкости зависит рабочего объема двигателя, часового расхода топлива и от состояния двигателя. Для двигателя рабочим объемом до двух литров достаточно одного литра жидкости. Мы производим 1 и 4 литровые банки, автосервис может выбрать удобную фасовку. Упаковка в 4 литра разработана специально для автосервисов и экономии средств автовладельцев, ведь иногда на промывку идет чуть более одного литра и в расходные материалы списывали две однолитровые банки, что удорожало процедуру промывки. Банка объемом 4 литра позволяет дозировать необходимое количество жидкости для кокретного автомобиля.

    6. Какие двигатели и системы впрыска можно промывать жидкостью Greenol?

    Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя разработана и подходит для всех типов двигателей и систем впрыска топлива, включая наддув и непосредственный впрыск (например, GDI, D4, NeoDI, FSI и др.).

    7. Какой режим промывки использовать?

    1. Жидкость Greenol можно использовать в стандартных режимах промывки инжектора, рекомендуемых производителями оборудования и других жидкостей и уже используемыми в автосервисе. Например, классическая схема:

    а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут;

    б) выключить двигатель, оставить на 10-15 минут (в это время может происходить «замачивание» отложений);

    в) запустить двигатель, дать поработать в течение 10-15 минут, изредка повышая их до 1500-3000 об/мин.

    2. Благодаря синтетическому составу и свойствам можно сократить время промывки и проводить ее два этапа, без ущерба качеству очистки:

    а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут;

    б) дать поработать в течение 10-15 минут на переменных оборотах, повышая их периодически до 1500-3000 об/мин.

    8. Всегда ли помогает безразборная промывка системы впрыска?

    Важно, что безразборная промывка форсунок позволяет быстро и экономично удалить отложения и, следовательно, устранить проблемы, причина которых в загрязнении. Если нарушения в работе двигателя связаны с износом деталей или механическими поломками в системе впрыска необходимо провести диагностику и ремонт.

    9. Не повредит ли промывка инжекторов катализатору и датчикам кислорода?

    Безразборная промывка системы впрыска жидкостью Greenol безопасна для катализаторов и датчиков кислорода. Жидкость полностью сгорает в цилиндрах при работе двигателя, а состав выхлопных газов, контактирующих с катализатором и датчиками кислорода почти аналогичен составу газов при работе на бензине. При работе двигателя на жидкости отсутствует резкий запах, однако необходимо строго соблюдать правила работы в автосервисе и обеспечивать удаление выхлопных газов в систему вентиляции.

    10. Можно ли жидкость для промывки инжекторов залить в топливный бак?

    Наша жидкость для промывки не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина. Жидкость Greenol это высококонцентрированный препарат, обладающий отличными моющими составами. Если залить жидкость в топливный бак произойдет ее разбавление бензином (жидкость неограниченно и легко смешивается с бензином) и моющие свойства снизятся. Поэтому необходимо использовать жидкость в специальном оборудовании для промывки, обеспечивающем подачу жидкости в топливную систему работающего двигателя вместо бензина.

    Как промыть инжектор и при этом не угробить автомобиль

    • Всегда ли присадки приносит пользу?
    • Как очистить форсунки?
    • Вариант 2
    • Вариант 3
    • Вариант 4
    • Выбор жидкости для промывки инжектора и двигателя

    В магазине продавец расскажет о чудо-присадке в топливо, которая эффективно растворяет смолистые отложения в топливной системе и способствует полному очищению форсунок. Залил в бак — и готово. Дёшево, просто и очень сердито. По сути, он прав, промывочная присадка так и действует. Однако…

    Всегда ли присадки приносит пользу?

    Мы приобрели новый автомобиль. Или купили подержанный в Европе, где топливо отличного качества. Он имеет девственно чистую топливную систему. После заправки в топливо добавляем очищающую присадку. Не суть важно, насколько часто, главное — периодически. Вся система, от бака до форсунки, постоянно промывается и находится в чистом, работоспособном состоянии. Если не заправляться «левым» топливом, с помощью присадки можно обеспечить беспроблемную эксплуатацию системы впрыска на несколько лет.

    Мы купили не новую машину. Она уже успела «побегать» по нашим трассам, вкусила российского бензинчика. Мы не знаем, следил ли предыдущий хозяин за состоянием топливной системы. Скорее всего, нет. На дне бака, на сетке фильтра скопился толстый слой осадка, состоящий из смолистых веществ и механических примесей. По совету продавца добавляем присадку. Она, как и написано в инструкции, отлично растворяет смолы. Только сначала не в форсунке, а в баке. Если бак никогда не чистили, битумно-смоляная жижа с асфальтовыми хлопьями поступает в топливопровод, уничтожая оборудование и окончательно забивая форсунки. Последствия такого действия тем хуже, чем больше загрязнений осело в баке. В результате можно «попасть» на замену топливного насоса, катализатора, датчиков системы управления и очистку форсунок ультразвуком.

    Резюме: применение присадки в топливо для промывки инжектора показано для машины с чистой топливной системой. И не рекомендуется, если в баке скопилась грязь.

    Как очистить форсунки?

    Вариант 1

    Единственно правильный способ полноценной очистки всей топливной системы автомобиля с пробегом — снять и тщательно промыть топливный бак, в том числе сеточки. Причём не только бензином, но и растворителями. Заменить фильтр тонкой очистки под капотом или установить, если он отсутствует. И не забывать менять по мере загрязнения в дальнейшем. Затем очистить форсунки присадкой, либо иным методом в зависимости от степени загрязнения и конструкции двигателя. После этого можно добавлять очищающие присадки в топливо в процессе эксплуатации.

    Вариант 2

    Вариант 3

    Если с помощью предыдущих методов не удалось добиться необходимого результата, можно воспользоваться ультразвуковой прочисткой. Придётся демонтировать топливную рампу, снять форсунки и поместить их в промывочную ванну. В ультразвуковом поле образуются микроударные волны, загрязнения отделяются и затем вымываются промывками, активными растворителями и даже обычными моющими средствами. Таким образом зачастую можно восстановить работоспособность даже полностью «забитых» нерабочих форсунок. Категорически запрещается обрабатывать ультразвуком форсунки, изготовленные с применением керамических элементов. Такая очистка весьма эффективна, но услуга стоит довольно дорого.

    Вариант 4

    Кавитационные установки не имеют ограничений по применению, в отличие от ультразвуковых. Форсунки придётся снять и установить их на стенд. К ним подводят пульсирующий электрический ток 12V, частота управляющих импульсов примерно 2000 Гц. В каналы форсунок подают очищающие средства, а за счёт очень частого движения клапана часть жидкости переходит в газообразное состояние, образуется множество пузырьков, способствующих удалению загрязнений. Используют те же жидкости для промывки инжектора, что и для прямой промывки, их смесь с сольвентом и даже смесь сольвента с ацетоном. Этот метод очистки не столь эффективен, как ультразвуковой, однако позволяет работать с любыми типами форсунок. Серьёзный недостаток кавитационной технологии заключается в том, что в процессе очистки образуются ядовитые и легковоспламеняющиеся пары.

    Для того, чтобы содержать форсунки в чистоте, достаточно производить их очистку любым из способов через 30 000 км пробега.

    Выбор жидкости для промывки инжектора и двигателя

    Итак, мы знаем, как применять присадки для топлива. Более сложную процедуру в европейских автосервисах проводят только специализированные СТО на соответствующем оборудовании. Но российского автолюбителя иностранной техникой не испугаешь. Наши «рукастые» мастера из подручных материалов изготавливают подобные устройства сами. Проще всего сделать прибор для прямой промывки. Особых хитростей здесь нет, нужно устройство, которое бы равномерно подало литр-полтора жидкости для промывки инжектора под небольшим давлением в топливную рампу. Давление можно создать вручную, а за основу можно взять даже пластиковую бутылку с соответствующими шлангами. Неудобно, опасно, зато дёшево и можно пользоваться в своём гараже.

    Вкратце расскажем о результатах тестирований наиболее популярных качественных жидкостей для промывки инжектора, проведенного журналом «Потребитель». Промывка контрольных образцов проводилась двумя приёмами по 10 минут с перерывом между ними. Было использовано 1,5 литра средства каждой марки. Получены результаты:

    Как видно из таблицы, наилучшей очищающей способностью обладает отечественный LAVR. Однако, при самостоятельной очистке, если форсунки не снимать, начинать с наиболее агрессивных составов не стоит. Дело в том, что промывки при излишне частом использовании могут постепенно разрушать пластиковые и резиновые детали, свечи прокладки. При отсутствии опыта лучше использовать более мягкое средство, к примеру, AUTO PLUS. Кроме того, необходимо помнить об ограничениях для двигателей с прямым впрыском. А вообще, мы настоятельно советуем проводить процедуру очистки инжектора на специализированных станциях. Мастера сами определят, какой метод и составы использовать для вашего авто.

    Жидкость для чистки форсунок

    Для того, чтобы двигатель был чистым, необходимо применять специальные присадки. Часто ведущие нефтяные компании уверяют автомобилистов, что они нашли бензин или дизтопливо, способное продлевать ресурс рабочих поверхностей. Также часто встречаются так называемые ревитализанты. Это вещества, якобы способные к восстановлению двигателя и продлевающие его эксплуатацию до капитального ремонта. Но большинство этих субстанций не имеют должного эффекта или обеспечивают его кратковременно. Жидкость для чистки форсунок от Suprotec – это надёжное решение, проверенное временем.

    Как действуют эти вещества

    Действие этой продукции сводится к достижению комплексного эффекта:

    Долгосрочное прохождение через рабочие каналы позволяет длительно воздействовать на засоры и отложения топливной системы, постепенно растворяя их. Резкая очистка нежелательна, так как крупные фрагменты могут скапливаться в тонких зазорах и отверстиях форсунок.
    На очищенных до голого металла поверхностях образуются прочные защитные пленки, обеспечивающие отторжение отложений в дальнейшем. Происходит поверхностное насыщение металлов и сплавов. Всё, что могло бы осесть, выбрасывается в выхлопную трубу.
    Средства можно применять в качестве профилактики при отсутствии доступа к качественному топливу.

    Для того, чтобы использовать средство, необходимо просто влить его в топливный бак. Чистка форсунок от мелких засоров производится автоматически. Продукция Suprotec поставляется нашим магазином напрямую от производителя, что обеспечивает защиту от подделок и гарантию соответствия указанным характеристикам. Также мы предлагаем все изделия по приемлемой стоимости. В случае необходимости наши консультанты дадут совет по выбору. Доставка осуществляется по всей России.

    Прекрасный выбор!
    Сумма вашего заказа составляет руб.

    Ваша заявка успешно отправлена.
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    • О компании
    • Каталог
    • О продукции
    • Отзывы
    • Где купить
    • Контакты

    © Супротек-Поволжье (Саратов, Самара), 2021

    Я даю согласие ИП Емельянов Павел Юрьевич на обработку моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

    • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
    • предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
    • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
    • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
    • отправки Пользователю электронных сообщений по указанным в заявке контактным данным.

    Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящими условиями.

    Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена ИП Емельянов Павел Юрьевич и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения действующих Договоров об оказании услуг и полного погашения задолженности по Договорам.

    ИП Емельянов Павел Юрьевич вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

    Укажите котактный телефон и мы позвоним вам в ближайшее время

    Какой очиститель инжектора лучше? Жидкость для промывки

    Мы все хотим, чтобы наши автомобили работали хорошо и прослужили как можно дольше. Вы можете спросить себя: «Следует ли мне использовать очиститель инжектора?» У этих дебатов долгая история, но мы обнаружили, что регулярная очистка может помочь оживить двигатель вашего автомобиля. Если вы сторонник частой чистки или просто хотите быстро повысить производительность вашего автомобиля, мы собрали для вас несколько отличных вариантов. Какой лучше очиститель инжектора в бак?

    Преимущества очистителя топливных форсунок

    • Расход бензина. Удаление нагара в топливной системе вашего автомобиля помогает уменьшить общий расход топлива вашего автомобиля. Это делает использование очистителя топлива отличным как для окружающей среды, так и для вашего кошелька.
    • Производительность. Двигатель, покрытый отложениями работает хуже, а это означает, что вы не получите наилучших результатов. Содержание в чистоте с добавлением топливных присадок может помочь раскрыть весь потенциал вашего автомобиля.
    • Снижение затрат на обслуживание. Некоторые люди скажут вам, что частое использование жидкости для промывки инжектора в конечном итоге будет стоить вам больше денег.

    Однако знание лучшего очистителя топлива для вашей ситуации может снизить затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля. Пробег вашего автомобиля, тип топлива, которое вы используете, и частота использования этих очистителей — все это важные факторы для достижения наилучших результатов.

    Типы очистителей топливных форсунок

    Растворители

    Самый распространенный тип жидкости для очистки инжектора — это растворитель. В этих продуктах обычно используется полиэфирамин для разрушения углеродных композитов. Со временем примеси в топливе начинают накапливаться в инжекторе и камере сгорания вашего автомобиля. Растворение отложений на более мелкие части позволит им выбрасывать их через выхлопную систему.

    Моющие средства

    Гораздо менее распространенным типом является моющее средство. Существует много предположений о том, действительно ли это помогает очистить вашу топливную систему, и большинство людей считает, что растворение — лучший вариант. Моющие средства действуют, активируя химические вещества, которые заставляют нагар выскользнуть из топливной системы.

    Лучшие бренды

    Chevron

    Первоначально называвшаяся Pacific Coast Oil Company, Chevron начала свою деятельность в 1879 году.

    С тех пор она превратилась в одну из крупнейших нефтяных компаний в мире. Techron является одной из лучших промывок для инжектора в бак.

    Red Line

    Red Line Synthetic Oil начала создавать смазочные материалы для гоночной индустрии в 1979 году.

    С тех пор калифорнийская компания стала синонимом автоспорта и производства высококачественной продукции. Система очистки топлива Red Line (60103) Complete SI-1 является самой продаваемой.

    Royal Purple

    Royal Purple — техасская компания, известная своими нефтепродуктами.

    Разработчики рецептур работают уже более 200 лет, разрабатывая высокоэффективные смазочные материалы. Они предлагают отличный очиститель и стабилизатор топливной системы под названием Royal Purple Max-Clean 11722 .

    STP Oil

    STP Oil была основана в Сент-Джозефе, штат Миссури.

    С 1954 года компания занимается производством масел и присадок. Они получили национальную известность благодаря спонсированию легенды Nascar Ричарда Петти в 1970-х годах. Компания предлагает отличный очиститель инжектора в бак.

    Рейтинг очистителей инжектора

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Chevron хорошо известна в автомобильной промышленности, и не зря. Компания имеет долгую историю производства надежной продукции, и Techron не исключение.

    Этот очиститель инжекторов разработан для универсальной обработки впрыска топлива. Она считается лучшей присадкой для очистки топливных форсунок в основном благодаря запатентованной технологии полиэфирамина, формуле, уникальной для Chevron.

    Зная о том, что бензин загрязнен примесями, этот очиститель системы впрыска топлива помогает удалить нагар, чтобы восстановить потерянную мощность и производительность. Techron особенно примечателен тем, что невероятно хорошо работает с новыми автомобилями, что требует тонкого баланса из-за того, что современные автомобили широко используют различные материалы.

    Это не значит, что он менее эффективен для старых автомобилей, как раз наоборот. Это один из лучших очистителей топливных форсунок для автомобилей с большим пробегом. Его агрессивный рецепт сохраняет двигатели чистыми и обеспечивает бесперебойную работу. Техрон также применим к дизельным автомобилям. Пользователи должны ссылаться на обширную информацию, которую предоставляет Chevron, для достижения наиболее значимых результатов.

    Одним из очень немногих недостатков этого средства для промывки инжектора является то, что он был специально разработан для многократного использования, что, как следствие, означает, что его эффекты недолговечны. Компания предлагает использовать баллон каждые 5000 километров или каждый раз при замене масла.

    Lucas LUC10013 10013

    Lucas Fuel Treatment был выбран как лучшее соотношение цены и качества просто потому, что оно опережает конкурентов по цене за литр. Этот продукт поставляется в замечательном контейнере на 3,7 литра примерно за столько же, сколько другие продают в 0,5 литрах. По сути, вы все равно можете купить лучшую жидкость для чистки форсунок инжектора всего за шестую часть стоимости.

    Этот очиститель разработан для работы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В отличие от других систем очистки, которые используют агрессивные химикаты для растворения композитов, формула Лукаса использует другой подход. В состав очистителя входит смесь смазочных масел и присадок, которые, по сути, работают как моющее средство, смывая любые нежелательные загрязнения. Он также полностью нейтрализует разрушающее воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы. Это делает продукт более безопасным, а это означает, что случайное использование количества, превышающего рекомендованное, не повредит вашему автомобилю.

    Хотя Lucas предлагает лучшую жидкость для чистки инжектора, она не лишена недостатков. Несмотря на то, что эта добавка является самой дешевой из расчета на литр, она продается только в больших количествах. Если кто-то ищет быстрый и дешевый очиститель топлива, это не ваш вариант. Кроме того, большое количество может затруднить хранение этого очистителя топлива, о чем следует помнить, если у вас ограниченное пространство.

    BG 44K

    Фактически, эта жидкость для очистки форсунок инжектора — самая агрессивная в нашем списке. Ее мощная формула и впечатляющие результаты часто делают BG 44K фаворитом среди механиков.

    Для тех, кто хочет поддерживать двигатель в чистоте, не беспокоясь о повторном использовании, этот очиститель системы — ваш лучший вариант. BG 44K дает одни из самых заметных результатов после одного использования. Водители, которые заметили, что их автомобиль неэффективен, могут просто использовать продукт один раз и сразу увидеть улучшение.

    Вся мощность BG 44K имеет свою цену. Цена на самом деле самый существенный недостаток. Этот очиститель — один из самых дорогих вариантов. Кроме того, если ваш автомобиль находится в надлежащем состоянии или вы регулярно используете очистители топлива, эта формула, скорее всего, слишком сильна для использования в вашем автомобиле. Другой недостаток заключается в том, что этот продукт предназначен только для работы с автомобилями с бензиновым двигателем. Итак, если у вас есть дизель, его нельзя использовать с вашим автомобилем.

    На что обратить внимание

    • Полиэфирамин

    Вообще говоря, наиболее важным ингредиентом очистителя топлива является полиэфирамин или ПЭА. Это ключевой компонент, когда дело доходит до химического растворения углеродных отложений. Продукты с этим активным ингредиентом быстро и эффективно очистят вашу систему для достижения оптимальной производительности.

    • Частота

    Частота использования зависит от нескольких факторов. Хотя важно учитывать предложения по продукту и советы механика, в основном это зависит от вашего конкретного автомобиля. При принятии решения о том, когда использовать очиститель топлива, очень важно, как ваша машина работает и реагирует на жидкость для очистки форсунок инжектора.

    • Условия вождения

    Если вы живете в более холодном климате или часто застреваете в пробке, ваш автомобиль может подвергаться большему накоплению углерода. Эти условия менее благоприятны для топливной системы автомобиля и могут потребовать более частого использования очистителей.

    • Качество топлива

    Другое спорное требование о топливных системах, использовать или не использовать обычный бензин. Игнорируя ценовой фактор, использование обычного топлива — худший вариант с точки зрения чистоты. Поэтому, если вы часто используете более дешевое топливо, использование очистителя топлива может значительно улучшить ваши впечатления от вождения.

    • Пробег

    В целом год выпуска вашего автомобиля не является большим определяющим фактором в том, будет ли в вашей топливной системе больше накопления углерода. Однако пробег вашего автомобиля имеет большое значение. Чем больше километров вы проедете без очистки топливной системы вашего автомобиля, тем больше времени потребуется для накопления загрязнений.

    Заключение

    Если вы хотите повысить производительность, очистите двигатель с помощью очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus от Chevron.

    Для людей, которые по-прежнему хотят видеть хорошие результаты, не тратя слишком много денег, Lucas LUC10013 10013 Fuel Treatment имеет наилучшее соотношение цены и качества за литр.

    Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

    Промывка инжектора

    Если ваш «железный» конь потерял свою былую резвость, если вы ощущаете «плавающие» обороты при холостых оборотах, «тачка» стала потреблять больше бензина, да и разгон ей дается с большим трудом, то проблема на лицо: нужна промывка инжектора!

    Естественно, проблема не новая, да и потенциальной угрозы забитый инжектор не несет. Но это только первое время. А потом, в совокупности с сопутствующими поломками (а они обязательно появятся, если что-то в автомобиле выходит из строя), отольется в такую проблему, что неизвестно будет с чего начинать ремонт. Поэтому временить с решением проблемы не стоит: лучше научитесь его самостоятельно промывать, тем более, что это довольно просто.

    Промывка инжектора подразумевает промывание форсунок, отвечающих за дозировку топлива, которое поступает в двигатель.

    Есть три основных варианта данной процедуры, какой из них вам придется по душе — тот и выбирайте.

    1) Этот вариант предпочтителен исключительно для новых автомобилей, у которых пока чистые не только инжекторы, но и вся топливная система. Итак, когда вы заезжаете на заправку, то перед тем как залить топливо сначала залейте в бак жидкость для защиты инжектора.

    Такая жидкость продается в любом автомагазине, а также должна быть и на заправочных станциях. После этого наполняйте бак и счастливого пути.

    Важно: у этого варианта есть один минус. Жидкость для инжектора растворяет грязь, которая имеется в баке и грязь может начать «круиз» по топливной системе, что может привести к подергиванию автомобиля. Но можно предохранить себя от подобной напасти путем замены топливного фильтра.

    2) Следующий вариант — промывка инжектора на стенде. Тут всё просто: приезжаете на СТО и проводите полную диагностику автомобиля. Суть способа в том, что к топливной системе подключают стенд, при этом движок работает не на бензине, а на специальной смеси, которая называется сольвент. Эта смесь и осуществляет промывку. После этой процедуры вы можете на долгое время забыть о проблемах с инжектором. Единственный минус этого варианта — дороговато по деньгам!

    3) Промывка инжекторов с помощью ультразвука. Если вы ни разу не чистили инжектор от грязи, то чистка инжектора ультразвуком — самое то! Процесс очистки сводится к тому, что форсунки погружают в специальную жидкость и включают ультразвук. Через некоторое время вы получаете механизмы, которые выглядят как абсолютно новые! Что касается цены вопроса, то она разная: всё зависит от СТО, к услугам которого вы обращаетесь.

    Естественно, вы можете промыть инжектор и самостоятельно. Но если вы никогда с этим не сталкивались, и у вас нет знакомых, которые могли бы наглядно показать, как это делается, то стоит ли рисковать?!

    Активная промывка инжектора и карбюратора ЭДИАЛ

    АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА и КАРБЮРАТОРА ЭДИАЛ — специальная топливная присадка в бензин, усиливающая его моющие свойства. Её применение позволяет самостоятельно быстро и качественно промыть инжектора или карбюратор своими силами.

    Почему следует промывать

    инжектора:

    При выключении бензинового двигателя часть топлива всегда остаётся в инжекторе. Под воздействием температуры лёгкие фракции бензина испаряются, а парафины оседают на деталях инжектора. Постепенно эти отложения нарастают и могут перекрыть свободное течение топлива. Происходит образование устойчивых к растворению бензином отложений на поверхностях деталей инжектора или карбюратора. Сетка фильтра инжектора забивается, не пропуская топливо, сопла инжектора коксуются, не обеспечивая хороший распыл топлива, засоряются отверстия жиклеров карбюратора. Все это негативно сказывается на подачу бензина в камеру сгорания, ухудшая качество смеси.

    Как результат: затрудненный запуск двигателя, «провалы» и неустойчивую работу или остановки во время работы двигателя, перебои при нажатии на акселератор, потерю мощности и увеличение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа.

    ВЫВОД: необходимо периодически производить промывку и очистку инжекторов или карбюратора. Лучше и экономически выгоднее, когда это можно сделать самому в домашних условиях.

    Почему АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ:

    Наша присадка в бензин по эффективности очистки от углеродистых отложений систем питания бензиновых двигателей не уступает профессиональной промывке инжектора в условиях автосервиса, которые используют специальное оборудование и агрессивные химические сольвенты, но в отличие от них не «убивает» сальники топливных насосов и свечи зажигания, а увеличивает их моторесурс.

    АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА инжектора бензинового двигателя тщательно промывает и очищает инжектора или карбюратор, бензонасосы, топливную рампу от углеродистых отложений. Её периодическое применение позволяет поддерживать в чистоте детали топливной аппаратуры и камеры сгорания, благодаря этому не будет проблем с перерасходом бензина, увеличится моторесурс деталей и снизятся расходы на ТО.

    Наша промывка добавляется в бензин любой марки для всех типов бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, мототехники, строительных машин и стационарных двигателей электрогенераторных установок.

    Способ применения присадки в бензин ЭДИАЛ:

    Необходимо просто залить её в бензобак на определенное количество топлива перед заправкой топливом на АЗС. Это может сделать самостоятельно каждый автовладелец.
    В отличие от большинства моющих присадок в бензин, наша промывка для инжектора или карбюратора НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗАСОРЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (фильтров инжекторов, топливных фильтров) загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как активируется непосредственно во время работы двигателя прямо перед зоной камеры сгорания, при температуре не менее 80 градусов.

    Также не обязательно точно соблюдать дозировку препарата на расчетное количество топлива как у других производителей подобных препаратов. Превышение концентрации АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ в бензине на расчетное количество топлива лишь усиливает очищающие свойства присадки, а не ведет к потере ее свойств.

    Наша активная промывка инжектора или карбюратора по своим физико-химическим свойствам близка к топливу, полностью в нем растворима, не расслаивается и легко смешивается с бензином в баке автомобиля. При плюсовой температуре окружающей среды достаточно просто вылить ее в бак с топливом (можно в полный). При отрицательных температурах, когда топливо холодное, требуется дополнительное перемешивание, поэтому лучше всего заливать ее в бак прямо перед заправкой бензином на АЗС.

    Современные импортные автомобили рассчитаны на использование бензина класса ЕВРО-4 и Евро-5, на наших заправках такого еще почти нет. Наличие в промывке АКТИВАТОРА ЭДИАЛ позволяет значительно улучшить качество бензина и Вы почувствуете «паспортную» мощность автомобиля.

    ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ:

    Промывка (очистка) карбюратора: применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на карбюраторном двигателе позволяет быстро промыть и почистить жиклеры и узлы карбюратора, форсунки ускорительного насоса. Отмывается грязь и смолистые отложения с внутренних поверхностей каналов карбюратора. Восстанавливаются обороты холостого хода (если до этого они «плавали») и работоспособность электромагнитного клапана. На карбюраторных автомобилях действие присадки можно почувствовать практически сразу после ее введения. Подходит для всех типов карбюраторов автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Москвич и импортных автомобилей.

    Промывка (очистка) инжектора: применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на инжекторном двигателе позволяет быстро очистить сопловые отверстия и поверхности инжекторов от нагара и отложений от некачественного топлива, тем самым улучшая качество распыла бензина. Снижается трение и изнашивание подвижных сопряжений инжектора. Аккуратно отмывается сетчатый фильтр инжектора от смолистых отложений и нагара, промывается управляющий редукционный клапан.

    При засорении инжекторных форсунок происходит увеличение времени впрыска топлива, в результате происходит перелив бензина инжектором, соответственно увеличивается расход топлива. Применение промывки для инжектора ЭДИАЛ позволяет произвести промывку инжектора своими силами, очистить инжектора и восстановить время впрыска бензина до паспортных значений, уменьшив расход топлива.

    Промывка и очистка топливной аппаратуры GDI:

    Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на бензиновых двигателях оборудованных топливной системой GDI позволяет улучшить качество сгорания топлива, что для таких двигателей имеет огромное значение, т.к. из-за качества нашего топлива они быстро покрываются нагаром и теряют мощность, снижается моторерурс деталей ЦПГ.

    Наша присадка в бензин связывает воду (в небольших количествах), это сохраняет и увеличивает работоспособность бензонасоса, очищает от нагара сопла инжекторных форсунок (увеличивая срок их службы, а стоимость таких форсунок очень существенна), очищает от нагара впускные и выпускные клапана, и главное не дает коксоваться отверстиям впускного коллектора, которые постоянно зарастают нагаром и препятствуют подаче воздуха в камеру сгорания. Автомобиль лучше заводится в холодное время года и становится менее требователен к качеству бензина.

    Промывка и очистка топливной аппаратуры двухтактных двигателей:

    Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на скутерах, мотоциклах, мотопомпах, бензиновых электростанциях, двигателях моторных лодок и бензинового инструмента позволяет очистить от углеродистых отложений и улучшить работоспособность топливоподающей аппаратуры двухтактных двигателей, очистить от нагара и содержать в чистоте детали камеры сгорания и существенно увеличить их моторесурс.

    Девять причин применить нашу АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ЭДИАЛ:

    1. Снижение нагарообразования в камере сгорания. Применение промывки ЭДИАЛ позволяет поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания, впускные и выпускные клапана, свечи зажигания, клапана, форсунки и катализатор дожига выхлопных газов, значительно продлив срок его службы.

    2. Очистка свечи зажигания.

    П очти каждый сталкивался с отложениями красного цвета на свечах зажигания — это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится часто менять. Хорошо, если это происходит в автомобилях с легким доступом к свечам, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разобрать половину двигателя. Само собой это довольно затратно.
    Более экономный способ — применять АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для бензиновых ДВС. Свечи будут чистые (как будто двигатель работает на «бедной смеси»), отложения ферроценов станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах.

    3. Очистка катализатора дожига выхлопных газов.

    Вторая проблема для автомобиля, возникающая от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он быстрее засоряется и выходит из строя гораздо раньше чем бы этого хотелось. Катализатор стоит уже гораздо дороже свечей зажигания. И его замена дорога.
    Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ею же можно почистить и восстановить работоспособность уже начавший отказывать катализатор, только если он уже не полностью забит и не начал оплавляться.

    4. Защита от некачественного топлива.

    При заправке некачественным бензином детали топливной аппаратуры и камеры сгорания быстро обрастают углеродистыми отложениями, падают обороты и двигатель перестаёт тянуть. Применение активной промывки позволяет улучшить качество бензина и не допустить засорение инжектора или карбюратора и деталей камеры сгорания смолистыми отложениями, даже такой бензин полностью сгорит в камере сгорания.

    Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 — это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на малолитражных автомобилях.

    Добавленный в присадку АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ для БЕНЗИНА позволяет избежать всех этих проблем, так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 60 процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность.

    5. Увеличение мощности двигателя.

    Достигается это за счет увеличения полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива.

    Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ хорошо смешивается с другими моющими присадками находящимися в топливе и усиливает эффект очистки двигателя и выхлопной системы. Загрязнения которые смывают другие моющие присадки сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение катализатора.

    6. Экономия топлива. Гарантированное снижение удельного расхода топлива от 5 (на новых автомобилях) до 10 (на авто с пробегом)%, повышение КПД от 4 до 20%, повышение крутящего момента до 5%.

    7. Увеличить срок службы деталей двигателя.

    Уменьшение нагаров в камере сгорания, и низкий расход топлива — все это результат использования АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, которая позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы в 1,5 раза.

    8. Снижение расходов на ремонт двигателя. При применении присадки в бензин увеличивается время межремонтного периода так как уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с нашими топливными присадками показал уменьшение случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов в следствии уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не загорается в нем.

    9. Улучшение динамики автомобиля.

    При работе на бензине с присадкой происходит постепенная очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагара камерой сгорания и выдает мощность нового двигателя. При постоянной эксплуатации автомобиля на топливе с нашей присадкой не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель выдает максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностям.

    Результаты применения

    Применение промывки ЭДИАЛ на инжекторных и карбюраторных бензиновых двигателях способствует увеличению их моторесурса и защите деталей от коррозии.
    Устраняется проблема с запуском двигателя (особенно зимой),
    восстанавливается равномерность оборотов холостого хода (на карбюраторных двигателях это происходит почти сразу после введения промывки в бак),
    пропадают провалы при разгоне.
    Проходят перебои в работе двигателя и другие нарушения, вызванные засорением системы топливоподачи.
    Присадка понемногу связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения.
    Применение промывки инжектора или карбюратора позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.
    Восстанавливается мощность и экономичность двигателя, сокращаются вредные выбросы.
    Устраняется детонация в двигателе, повышается его мощность и приемистость.
    Применение присадки не только безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов и кислородного датчика, но и улучшает их работу.

    Рекомендуем каждые 3-5 тыс.км пробега применять промывку, это позволит исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса, а деньги затраченные на её покупку окупятся за счет экономии топлива.

    Если Вы хотите более быстро очистить от нагара детали камеры сгорания и раскоксовать поршневые кольца рекомендуем применить нашу РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ

    Все наши присадки в топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

    Жидкость для промывки инжектора в бак

    Первое.Мыть инжекторы часто нет основний.Раз в 3 года, а то и реже. Разбирал инжектор (раскурочил), чета я там керамики не нашел.
    Второе. Все промыки через бензобак мало что бесполезны, но зачастую вредны. После фильтра еще весьма длинная топливная магистраль, где грязь поднятая присадками прямиком идет в инжектор.После загубленных этими промывками инжекторов, навсегда от них отказался. Не забывайте, что эти промывки сильно загрязняют свечи.
    Да и вообще просто так мыть инжектор не стоит, только по нужде. Но реклама этого «чудодейственного» процесса настолько сильна, что человек спит и видит промывку . Скажу по себе, за 8 лет эксплуатации авто не было причин, мыть инжекторы. ИМХО на опыте зксплуатации атво с инжекторами с 1994г.

    С одной стороны ты прав слов нет. Но с другой на то и существуют присадки для регламентного использования (раз в 3-5 тысяч км). А если попытаться промыть раз в 50 тыш, то можно и на замену форсунок влететь. Ну и как в рекламе «Не все йогурты одинаково полезны» надо знать что и как лить. И помнить что автохимия не панацея, а помощь в нелегкой эксплуатации наших железных коней.

    Первое.Мыть инжекторы часто нет основний.Раз в 3 года, а то и реже. Разбирал инжектор (раскурочил), чета я там керамики не нашел.
    Второе. Все промыки через бензобак мало что бесполезны, но зачастую вредны. После фильтра еще весьма длинная топливная магистраль, где грязь поднятая присадками прямиком идет в инжектор.После загубленных этими промывками инжекторов, навсегда от них отказался. Не забывайте, что эти промывки сильно загрязняют свечи.
    Да и вообще просто так мыть инжектор не стоит, только по нужде. Но реклама этого «чудодейственного» процесса настолько сильна, что человек спит и видит промывку . Скажу по себе, за 8 лет эксплуатации авто не было причин, мыть инжекторы. ИМХО на опыте зксплуатации атво с инжекторами с 1994г.

    Я во все свои машины лил лью и буду лить.
    А страсти по поводу закупориваний,слух и домысел придуманный мастерами с ультразвуком и сольвентом

    Я пробывал их мыть, эффект «деньги в глушитель». В форсунке имеется свой сетчатый фильтр и вся бяка растворённая промывками там застревает, мы форсунку даже распилили. Для себя решил просто менять форсы.

    Не верю я в эти байки,была 2115 с пробегом 130.000км залили,все ок,Пассат Б3 90г.в пробег неизвестен,залили,опять ок.

    bugor, Может.Но как бенз из бака искатаеш и зальёш новый всё вернётся на круги своя))

    Не согласен в корне,когда нибудь мыл Винсом?Эффект от него тоже не сразу,действует недолго как и в бак промывка(около 2500-4000км),а далее просто привыкаешь
    Сразу эффекта нет не от чего,только от ультразвука

    Присадки BASF добавляют в качественное топливо, кажется, уже при производстве http://www.basf.ru/keropur.html

    А вот есть ли препараты на основе этого КЕРОПУРА в пузырьках.

    Винс- это присадка в топливо или сольвент?

    +1. Точно. И еще не забывайте про катализатор

    Особенно при Винсе,чистый сольвент в трубу.

    Я купила жидкость для очистки инжекторных двигателей. Там написано (дословно): снижает расход топлива, увеличивает факел распыления инжектора, удаляет смолисто-лаковые отложения.
    Очищает форсунки инжекторов, растворяет отложения и смолы. Нормализует работу двигателя. Защищает топливную систему от коррозии и влаги. Не вредит католическим конверторам. Рекомендуется применять каждые 3 мес или 2500 км.
    Что скажете? Стоит? На работе сказала нашим ребятам, они говорят не лей ни в коем случае. Машине моей год, пробег около 9 тыс км.

    Не лей, машина новая там и так все чисто, вот если бы ей было лет 10 и пробег за 300 тыс. тогда можно было бы попробовать.

    Когда нет проблем,ничего НЕ НУЖНО(имхо).Как почитаешь,что предлагают добавить-прям феррари станет а не машина,только неси им денюфку

    Но так хочется маленькую калино-феррари.

    вот если бы ей было лет 10 и пробег за 300 тыс. тогда можно было бы попробовать. А, вот, в этом случае — реплика из разряда вредных советов. Ничего не применялось-не применялось, а теперь, «давайте всю какашку смоем!». Вот, в этом-то случае от этих промывок может оказаться больше вреда, чем пользы. Как вариант, забьёт шламом форсунки, ни о каком нормальном факеле распыления речь уже не пойдёт.

    Пы.сы: А вам, уважаемые знатоки и советчики, не мешало бы при «шапкозакидательских» высказываниях, добавлять «по моему мнению» или «ИМХО», кому как больше нравится.

    ну я тут начиталась про сгоревшие свечи и загнувшиеся движки. так думаю может лучше предотвратить заранее. В стиральную машинку мы же льемсыпем калгон и др. для предотвращения накипи. Когда накипь уже появилась. то поздно, лучше, чтоб ее сразу не было.
    Не читайте лучше техраздел. Средства для чистки форсунок есть, но эффективно чистятся они только на стенде (хоть самодельном). На нем можно хотя бы посмотреть правильно ли работают форсунки. Без этого показателя все разговоры об неких улучшениях — сугубо субъективны.
    Ровно то же самое касается почти всех чудо-изобретений.

    Добавлено через 3 минуты
    вот если бы ей было лет 10 и пробег за 300 тыс. тогда можно было бы попробовать.
    нафиг-нафиг))). Тут уж точно надо мерять баланс форсов и промывать нормально всю топливную систему.
    ЗЫ. Знаю по опыту.

    В чем вообще проблема? Снять рампу, снять форсунки, надеть шланчик и промыть форсунки карбклинером на 16 кл. — 1,5 часа, на 8 кл. — меньше часа.

    Проблема в том, что надо снять рампу, потом форсунки и потом это еще собрать все. А если нет гаража, то это вообще большая проблема, лета ждать надо.
    Это может сделать тот человек, который не раз сам ремонтировал машину. Да и вообще не каждый полезет в двигатель.

    Моя история использования средства для чистки форсунок:
    (до этого с средней частотой в 5т.-7т. км заливал очиститель хи-геар,
    двигатель 1.4 — 16. заправляюсь только 95)

    На 15т. прошел ТО, на то поставили свежий топливный фильтр.
    Под зиму на 17т., решил профилактически почистить форсунки.
    Залил, по инструкции, хи-геар. На следующий день загорелся чек.
    Прогреть машину было невозможно, из-за пропусков зажигания.
    Поехал в автосервис — отдал посмотреть неисправность по гарантии. В автосервисе ничего не сделали.
    Отдали машину со словами что мне наверное плохой бензин попался,
    и предложили оставить на сутки что бы её на холодную посмотрели.
    Я отказался.

    Самостоятельно заменил свечи. В результате двигатель стал работать устойчивее пропуски стали реже. Чек двигатель перестал загораться.
    При прогреве до 90 пропусков зажигания совсем нет.

    Пошел дальше — заменил топливный фильтр.
    В результате стало возможным заводить и прогревать машину при -15.
    Не слишком частые пропуски зажигания остались,
    ездить почти не мешают, при прогреве до 90 — пропусков нет совсем.

    Хочу полностью убрать пропуски зажигания.
    Вот думаю, что сделать — купить еще топливный фильтр и очиститель инжекторов получше. И попытаться дочистить форсунки без демонтажа!

    Или же снять форсунки и почистить, не заливая чистящих средств.

    Разбирать очень не хочется так как у нас на выходные -25 обещают.

    Залил ликуе молли для чистки инжекторов № 2.
    Что понял — не пользуйтесь жидкостями для чистки в морозы.
    Они делают бензин слегка «противопожарным».
    Лучше чистить летом.

    Вывод — в принципе почистить жидкостью для очистки можно,
    но будте готовы к сюрпризом в виде не стабильной работы и пропусков зажигания. Процесс чистки не быстрый где то 23 бака пока не сожгете эффекта не заметите. А за это время нервов намотаете от не стабильной
    работы двигателя.
    У меня не большой эффект очистки почуствовался со второго бака с очистным средством. Так же необходимо будет сменить топливный фильтр и возможно кому то надо будет сменить свечи.

    В следующий раз буду чистить с разборкой.

    Залил ликуе молли для чистки инжекторов № 2.
    Что понял — не пользуйтесь жидкостями для чистки в морозы.
    Они делают бензин слегка «противопожарным».
    Лучше чистить летом.

    Вывод — в принципе почистить жидкостью для очистки можно,
    но будте готовы к сюрпризом в виде не стабильной работы и пропусков зажигания. Процесс чистки не быстрый где то 23 бака пока не сожгете эффекта не заметите. А за это время нервов намотаете от не стабильной
    работы двигателя.
    У меня не большой эффект очистки почуствовался со второго бака с очистным средством. Так же необходимо будет сменить топливный фильтр и возможно кому то надо будет сменить свечи.

    В следующий раз буду чистить с разборкой.
    Процесс чистки не быстрый где то 23 бака пока не сожгете эффекта не заметите. А за это время нервов намотаете от не стабильной
    работы двигателя.
    Для этого есть бензины с названием ЭКТО!

    Ок — у нас всю следующую неделю будет -30.
    Попробую перед морозами залить ЭКТО.

    (у нас как раз закончили переделывать заправку возле дома
    и после переделки появилась колонка с ЭКТО. )

    Купил машину с пробегом 34000 км, сейчас 37000 км и решил залить очиститель инжектора Хай-Геар. Вчера залил на полный бак 95 бензина, лью только на Газпроме, проехал 25 километров. Сегодня утром после завода двигателя загорелся чек, и на горячую ухудшился пуск, вечером чек потух сам ))) Вот и гадаю совпадение или все таки от присадки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector