Жирная пленка на лобовом стекле изнутри - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мутная пленка на стеклах: откуда взялась и как избавиться

Мутная пленка на стеклах: откуда взялась и как избавиться?

Специальных исследований на эту тему, насколько известно, никто не проводил — состав пленки досконально не известен. И скорее всего, в разных случаях — разный. Но предположение сделать нетрудно. А явление это такое же древнее, как сам автомобиль. Поскольку известны «дедовские методы» оперативной борьбы с маслянистой пленкой: например, протирание ветрового стекла махоркой.

Реагенты и не только

Из этого делаем вывод, что современные реагенты, коими поливают дороги, — не первопричина возникновения пленки и различных мутных разводов. Но они вполне могут быть одной из вспомогательных причин, так как дорога, обработанная реагентами, долго остается влажной и липкой — вся дорожная грязь в различных ее ипостасях, поднятая колесами, в итоге успешно попадает на стекла.

Вопрос о масляной пленке решают на множестве форумов. В различных ракурсах и при множестве аспектов. Грешат на старые щетки, на затертые стекла, кои следует поменять, очень часто — на подтекающий тосол. Однако во многих случаях стекла и щетки новые, тосол не подтекает, вообще машина только что с конвейера, а пленка все равно есть и никуда не уходит.

Пленка возникает, что называется, с гарантией в слякотную погоду на магистралях с плотным движением, где много большегрузного транспорта. У этого транспорта наибольший объем «выделений» различных рабочих жидкостей (антифриз, солярка, смазочные материалы, компоненты выхлопа). И этот транспорт поднимает за собой водно-грязевую взвесь, так что над оживленной дорогой все время висит мутное облако.

Возможно, свой посильный вклад вносит и асфальт, который, как известно, содержит битумы. Битум не растворяется в воде, но так или иначе его микрочастицы отрываются от «основы» и оседают на наших машинах. Что особенно заметно, когда асфальт совсем свежий.

Зимой эффект «масляной пленки» могут создавать (либо усиливать) и незамерзающие омывайки. В особенности легальные, на основе изопропилового спирта. Он сам по себе не быстро испаряется, но в таких жидкостях присутствуют еще и различные добавки (гликоли, красители, эфирные отдушки). При этом зимние омывайки (равно как и обычная вода) ничуть не содействуют избавлению от пленки. Этаноловые бы содействовали, но они в изгнании. А что содействует?

Методы борьбы

Официальных и универсальных рецептов нет, но есть народная мудрость и коллективный разум. В ходе многочисленных опытов установлено, что посещение автомойки от масляной пленки избавляет не всегда. Зато она не любит различные бытовые чистящие средства. В частности, советуют капнуть в бачок омывателя немного обычного Fairy. Также хвалят обычные средства для чистки оконных стекол. Допустим, но с поправкой, что некоторая бытовая химия теоретически может навредить резинотехническим изделиям.

Подходят классические растворители (ацетон, уайт-спирит) — по крайней мере, их тоже пробовали применять и желаемого добились. В сочетании с усердной протиркой тряпками, конечно. Но больше всего, по всей видимости, масляная пленка боится спиртосодержащих средств (речь о классическом этиловом спирте). Банальные салфетки со спиртовой пропиткой достаточно эффективны. Максимальный же эффект способна дать специализированная автохимия — средства для чистки стекол, в том числе с функциями «антидождя». Они же наилучшим образом замедляют возникновение новой пленки.

Добиться, чтобы пленка исчезла раз и навсегда, вероятно, в наших условиях не получится — вместе с дождем и реагентами сразу появляется грязь. Пленка уйдет, но потом обязательно вернется. Она всегда возвращается.

Стёкла изнутри покрываются жирной пленкой

Стекла изнутри постоянно покрываются жирной пленкой. Я уже задолбался чистить. В салоне вонючек нет, никто не курит. Но пару дней и стекла снова мутные.
Пишут, такое происходит, если подтекает радиатор печки салона, например.
Кто-нибудь сталкивался с такой бородой?

Skoda Rapid 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2016

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2018

Комментарии 30

Здравствуйте! проблема решалась?

Месяц жиром покрыбаются уже, анти не уходит и запаха нет, очень тяжело отмывается, щас чуть пешехода не сбил, встречный свет окно белым покрывает…

Как по мне это нормально. На всех машинах был этот момент, на мойке часто прошу протереть стекла

Был такой налёт, но один раз вымыл, вытер и на все лето чисто. Сейчас налёта нет, но перед зимой ещё разок намою!
П.С. Фильтр салона меняю через 10 тыс.км.

У себя не наблюдал. Климат не отключал с покупки (стоит в автомате 19-23 градуса ставлю, в зависимости от наличия внуков, 19-23 градуса).

у меня что с климатом, что без, просто обдув — эффект одинаков

Фильтр салона надо поменять

как будто за месяц он пришел в негодность )

Смотря какие условия

Я начинаю замечать против солнца через пару недель. Если еду куда-то подальше, обязательно протираю перед поездкой. на гольфе втором ничего не текло, но стекло было какое-то странное — очень быстро затягивало пленкой на жаре. Потом закатал все стекло атермалкой и норм стало.

У меня мутнеют но примерно через пару недель и видно это на солнце в районе воздуховода на лоб и то внизу. Это нормально, говорит о том что ездишь когда по городу, то впереди тебя едет автобус на соляре, начинает трогать со светофора и из трубы дым, у тебя это все затягивает в салон и этот жир и есть эти все отходы

Да я тоже заметил

На всех машинах такая фигня была, и, судя по всему, будет. И никакой антифриз тут не при чём.

Чтобы через день уже жирнело стекло — такого у меня не было )

На всех машинах такая фигня была, и, судя по всему, будет. И никакой антифриз тут не при чём.

вообще стекла не протираю изнутри. В сырую погоду только кондер иногда включаю, т.к. запотевают и все…
Пока не столкнулся с такой проблемой

В межсезонье раз в пару недель всегда протираю, иначе налёт образуется. И на Фабии такая-же хрень была. И антифриз не уходил никуда. Гетц понятно, тот вечно «потел», особенно сзади.

в сухую погоду вообще проблем нет у меня, только в дождь

В общем и целом, правило такое: начало потеть — меняем салонный фильтр. С улицы много всякого г. оседает на фильтре, а потом медленно и незаметно перемещается в салон авто. В тёплую сухую погоду воздух дует в основном через боковые и центральные дефлекторы, а в прохладную и сырую — на стекло. Поэтому всякая бяка оседает на стекле гораздо активнее. Чё тут голову ломать? Это нормальный логически объяснимый процесс, и никакой подтекающий антифриз в этом случае не при чём.

У меня на симболе когда радиатор сопливил, в салоне антифризом пахло и под ковриком переднего пассажира было влажно и липко. Стекла постоянно запотевали.

Жирная пленка на лобовом стекле изнутри

С началом осени при любом режиме климата ( обычно включаю автомат.режим, но попробовала все возможные варианты) немного запотевает лобовое стекло изнутри. В светлое время суток не заметно, а вот в темноте- напрягает конкретно. Что это может быть, и как решать проблему? Машине 1,5 года пробег 20 тыс.

———- Сообщение добавлено в 18:41 ———-

да, прошлой осенью проблемы не было

Serg2m, не обязательно быть похмельным, чтобы запотевало стекло

вот-вот, зимой утром жестко запотевает, выбираешь между обзором и прогретым движком =

Антизапотеватель это не решение. Пробовал, но лучше всего помогает чисто начисто оттереть стекло, средством не оставляющим разводов.

Я не пользуюсь кондеем. По началу пользовался, но в плохую погоду стоило его только выключить, как стекло мгновенно запотевало снова, доходило до запотевания снаружи.

Ларчик открывается очень просто — никаких кондеев, ставим температуру в среднее положение и пускаем на стекло, видимость и комфортность от езды идеальные. Мгновенной потери видимости при выключении не замечено.

осушитель не требуется в холодную погоду — воздух прогреваясь перед поступлением в салон становится суше (как на батарее).
Запотевают окна только если в машине народу много в сырую погоду — влючаю воздух более теплый чем обычно и обдув сильнее — проходит.

ну и хотелось бы видеть салонный фильтр.

Всем спасибо за советы:-) смешные и не очень:-) Запотевает совсем чуть-чуть. Коврики у меня не ворсовые. Наверное все-таки фильтр.

Да просто осень-сыреет и холодает.Обдув на стекло-и проблемы как не бывало.

Помыть наконец стекло изнутри. Возможно, это не запотевание, а накопившийся матовый жирный налет, который в темноте сильно рассеивает свет встречных фар.

+5 , если еще и курят в салоне

снять ветровое стекло !
нет стекла-нет проблемы
😉

Точно, и обмерзать ничего не будет в мороз! :yes: Еще одной проблемой меньше!

у меня тоже сильно потеют стёкла и не только лобовые. фильтр салонный менялся месяц назад. друг подсказал, что возможно забился дренаж конденсатора или что-то в этом роде (сам себе такой чистил на Jetta (2010)). Не подскажите — где его найти?

ядрён батон. прощу прощения. кондиционера 😀

у меня тоже сильно потеют стёкла и не только лобовые. фильтр салонный менялся месяц назад. друг подсказал, что возможно забился дренаж конденсатора или что-то в этом роде (сам себе такой чистил на Jetta (2010)). Не подскажите — где его найти?

Тоже самое все и у меня. Окна запотевают абсолютно все, задние кое как распотевают если включить максимальный обдув на печке, но и то не полностью. Что делать прям не знаю. Машине 4 месяца, вряд ли что то забилось.

Заднее запотевает — включите ненадолго обогрев заднего стекла.

Переднее — дайте обдув теплым воздухом, мне помогает.

Заднее запотевает — включите ненадолго обогрев заднего стекла.

Переднее — дайте обдув теплым воздухом, мне помогает.

Даже если не теплым-все равно здорово помогает.Главное кондиционер не выключать-он осушает воздух.

Совет обдуть теплым воздухом конечно так себе ) Если температура на улице и в салоне -20 и ниже, о каком теплом воздухе может идти речь? ) В том смысле, что он конечно станет теплым, но без обогревателей очень не скоро )
Но сейчас то запотевает у участников дискуссии не при -20? Правильно?
Так что совет вполне нормальный. Я проблем не знаю с запотевшими стеклами.

Повторюсь конечно, летом у меня как было в ночных поездках — включал кондей и дул холодом, отлично все видно, но как то подмерзать начинаешь, выключаешь кондей и привет, стекло запотевает мгновенно так, что мама не горюй.
Дул холодным кондеем по чьему то совету, дальше сам стал экспериментировать с антитуманами и обдувом. После экспериментов пришел к тому что летом достаточно дуть на стекло в среднем температурном режиме, сейчас, в холода дул чуть теплым. Полет нормальный. И это с учетом того, что до сих пор не нашел время отмыть гадкую антизапотевайку, которая способствует запотеванию.

зы. При -20 на гольфе пока не ездил, чувствую будет другой совсем опыт, так что делитесь опытом, скоро пригодится.
На шкоде еще в мороз я пока прогревал машину, сразу включал печку на стекло, прогревал пока снег не растает и ехал, ничего не потело и стекло не треснуло.

. При -20 на гольфе пока не ездил, чувствую будет другой совсем опыт, так что делитесь опытом, скоро пригодится.
На шкоде еще в мороз я пока прогревал машину, сразу включал печку на стекло, прогревал пока снег не растает и ехал, ничего не потело и стекло не треснуло.

да всё также )) Двиг BSE отлично прогревается в холода. Также прихожу завожу, включаю обдув лобовухи и иду снег сметать, + при обмерзании стёкол пользую спрей против наледи. Мин 5 и поехал.

Жирная пленка на лобовом стекле изнутри

Некоторое время назад заметил, словно машина потеет, но это не проходит. нужно стирать тряпкой с моющей жидкостью. на пыль не похоже, так как сухой тряпкой тяжко стирается.
Было ли подобное еще у кого . что это и как побороть насовсем.

В салоне не курю и не пью, и не паяю

Некоторое время назад заметил, словно машина потеет, но это не проходит. нужно стирать тряпкой с моющей жидкостью. на пыль не похоже, так как сухой тряпкой тяжко стирается.
Было ли подобное еще у кого . что это и как побороть насовсем.

В салоне не курю и не пью, и не паяю

не парьтесь =) видили бы вы мой салон. в нём курят, пьют и вобще чего тока не делают =))) как буду машину продавать вобще не знаю. как же там красивые надписи, не битая не крашеная, в салоне не курили.

зы. по теме, ничё с этм не сделать. это банальная пыль которая живет в системе вентиляции. и зимой с тёплым воздухом вылетает и оседает на стевле. дома над люстрой на потолке тоже тёмое пятно у многих. вот это тоже самое =)

+1 . 😀 Никаких проблем — раз в неделю тряпочкой и прозрачно! Было точно такое же и на всех машинах до Гешика. Не напрягает.

Не буду новую тему открывать.

У меня наоборот, матовый налет СНАРУЖИ лобового стекла. Появляется зимой после работы дворников и держится пока машина по-хорошему не прогреется. Причем когда поливайка испарялась, дворники издавали неприятный шаркающий звук, как буд-то работают по изморози. Налет ничем не убирался, и спирт пробовал и обезжириватель и дворники менял и поливайку — все без толку. Тут жена подсказала фэри или АОС попрыскать и протереть. Седня с утра попрыскал АОС — результат превзошел все оджидания, пленка исчезла полностью. Доволен аки слон, а то ехать невозможно было, особенно в сумерках и при встречных фарах.
АОС очень вязкий — я его расворял в вводе, в достаточно сильной концентрации.

Не буду новую тему открывать.

У меня наоборот, матовый налет СНАРУЖИ лобового стекла. Появляется зимой после работы дворников и держится пока машина по-хорошему не прогреется. Причем когда поливайка испарялась, дворники издавали неприятный шаркающий звук, как буд-то работают по изморози. Налет ничем не убирался, и спирт пробовал и обезжириватель и дворники менял и поливайку — все без толку. Тут жена подсказала фэри или АОС попрыскать и протереть. Седня с утра попрыскал АОС — результат превзошел все оджидания, пленка исчезла полностью. Доволен аки слон, а то ехать невозможно было, особенно в сумерках и при встречных фарах.
АОС очень вязкий — я его расворял в вводе, в достаточно сильной концентрации.

Поскольку в моей семье я «главный по тарелочкам» (жена еду готовит, я мою посуду) то я знаю что АОС, Фейри и т.д. очень хорошо смывают жир. Видимо у вас стекло было в чемто жирном, и новые дворники просто размазывали его, а АОС смыл его. Кстати периодически можно повторять данную процедуру и летом. Очень хорошо смывем мушек и комаров с лобоваго стекла 🙂

Нет-нет, это точно не этот эффект. На фоне моей пленки виднеются подтеки, т.е. она не сплошная ровная пленка, а матовая пленка с подтеками таких же как когда вода скатывается по стеклу.

В предыдущем сообщении правильно заметил Lazymike, скорее всего это жирная пленка, просто я ее стрался убрать «не теми» средствами.

откинуть бардачок и посмотреть ))
забор воздуха с улицы стоит я надеюсь?

Подскажите пжлст хочу понять! Вот я тут писАл ужЕ ранее, что как-то ехал, разговаривал с пассжирами с бегунком полностью вправо (воздух с улицы) и вентилятором на 2 или 3 и мне показалось чточто то попало из воздуховодов с улицы в рот неприятное было ощущение мне тут написАли что у меня наверное стоят просто сетки а не полноценные фильтры хотя в заказе наряде вроде написано что установка салоного фильтра ну это под вопросом буду проверять! так вот после этого я стал всегда ездить с бегунком либо полностью влево (забор воздух из салона), либо чуть-чуть вправо и у меня стали почти всегда очень сильно запотевать изнутри все окна с любыми настройками и с большим трудом удаляться все это сухой тряпкой (об чем сопсно и тема эта)! Особенно когда нет Солнца и не очень жарко! Вот вчера ехал, прям изругался весь от этого! Нормально ехать невозможно приходиться ехать медленно и постоянно протирать тряпкой! Скажите пжлст это нормально? Что если забор воздуха из салона, то с любыми другими настройками будет запотевать? Это первый вопрос. И второй. Если буду снова, как и до этого, что мне сказали, что у меня наверное сетки, ездить с забором воздуха с улицы с бегунком полностью вправо (тогда почти никогда сильно не запотевало), то какая вероятность, что при этом может, при включенном вентиляторе и открытых воздуховодах при направлении воздуха в лицо, ну и вобще при любых других настройках системы вентиляции салона, попасть в салон что-то постороннее с улицы (капли, брызги, пыль, грязь, мелкие предметы и прочая фигня).

Заранее благодарен за ответы! Просветите пжлст! Надо срочно!

Подскажите пжлст хочу понять! Вот я тут писАл ужЕ ранее, что как-то ехал, разговаривал с пассжирами с бегунком полностью вправо (воздух с улицы) и вентилятором на 2 или 3 и мне показалось чточто то попало из воздуховодов с улицы в рот неприятное было ощущение мне тут написАли что у меня наверное стоят просто сетки а не полноценные фильтры хотя в заказе наряде вроде написано что установка салоного фильтра ну это под вопросом буду проверять! так вот после этого я стал всегда ездить с бегунком либо полностью влево (забор воздух из салона), либо чуть-чуть вправо и у меня стали почти всегда очень сильно запотевать изнутри все окна с любыми настройками и с большим трудом удаляться все это сухой тряпкой (об чем сопсно и тема эта)! Особенно когда нет Солнца и не очень жарко! Вот вчера ехал, прям изругался весь от этого! Нормально ехать невозможно приходиться ехать медленно и постоянно протирать тряпкой! Скажите пжлст это нормально? Что если забор воздуха из салона, то с любыми другими настройками будет запотевать? Это первый вопрос. И второй. Если буду снова, как и до этого, что мне сказали, что у меня наверное сетки, ездить с забором воздуха с улицы с бегунком полностью вправо (тогда почти никогда сильно не запотевало), то какая вероятность, что при этом может, при включенном вентиляторе и открытых воздуховодах при направлении воздуха в лицо, ну и вобще при любых других настройках системы вентиляции салона, попасть в салон что-то постороннее с улицы (капли, брызги, пыль, грязь, мелкие предметы и прочая фигня).

Заранее благодарен за ответы! Просветите пжлст! Надо срочно!

Жирная пленка на лобовом стекле изнутри

Первые две недели не мог понять из-за чего ночью блики от фар встречных машин на лобовом стекле на абсолютно новой машине, на которой стекло совсем еще не исцарапано. И мыл изнутри, и протирал всякой химией. Оказалось все дело в спиральках обогрева лобового стекла.. Никого это не напрягает?

Да вроде не так уж сильно они бликуют. Не мешает.

. дворники нормально работали 3 месяца, а потом начались проблемы описанные выше.
. не в курсе, а можно их заменить на другой брэнд или только оригинал, как на вольво.

зачем менять все дворники, можно ограничится заменой резинок

. дворники нормально работали 3 месяца, а потом начались проблемы описанные выше.
. не в курсе, а можно их заменить на другой брэнд или только оригинал, как на вольво.

А чего им сделалось то за 3 месяца? Может на самом деле просто почистить стекло и резинки надо. У меня за 11мес 28600км, дворники чистят нормально

Такая вот странная проблема, не пойму в чём дело. Может кто сталкивался?
Пассату 4 месяца. В дождь (даже несильный) как будто тонкая пленка воды остается на лобовом стекле после дворников. Дворники работают шустро, новые, без повреждений. Но даже сразу после прохода дворника видно хреново, как через воду смотрю.
Со зрением проблем нет, тьфу-тьфу. 🙂
Что за фигня?

Исследовал давно уже этот эффект, это жир, убрать его нужно ацетоном протерев стекло., потом спиртом протереть (очень быстро и аккуратно резинки дворников) иначе растворятся. и стекло можно обработать припаратом антидождь. Он дает лучшее скольжение для дворников, да и на высокой скорости можно ехать и без дворников.
Сию процедуру желательно проводить раз в 3 месяца.

Согласен с камрадами, это жир/масло всякое разное, от насекомышей, от гюрзовиков и т.п.

Помогает мойка бесконтактная регулярно, даже просто жидкость омывающая (если не вода в бачке). Это если не запущенное состояние.
Время от времени стоит протирать стекло спиртом, особенно зону над датчиком дождя.

Резинки двориков изнашиваются за полгода примерно, как только слегка полосить начинают, пора менять.

Попробую в выходные помыть стекло с обеих сторон и дворники мистер мускулом 🙂
Привыкать что-то не хочется к такому. опасненько.
Спасибо

1. В машине курим?
2. Просто отмыть стекло изнутри «мускул» + бумага — не получается, я использую еще замшевую тряпку+мускул, а потом бумагу и тогда 100% вытирание и удаление жира без разводов гарантировано! Даже на солнце ничего на стекле не видно!

цена вопроса от 50 до 300рэ, а менять не сложно. Посмотри на дворник по-внимательней и поймешь сразу.
. спасибо

А чего им сделалось то за 3 месяца? Может на самом деле просто почистить стекло и резинки надо. У меня за 11мес 28600км, дворники чистят нормально
. оставляют полосы на стекле, при интенсивном движении в дождь крайне не удобно.

в Ашане продаётся за 200 рублей бутылочка с прозрачной жидкостью Turtle Wax — Rain Repellent. Алгоритм следующий:
1. Моете машину (перед приездом в Ашан)
2. Сушите (пока едете от мойки до Ашана)
3. Ставите под крышу (паркинг Ашана)
4. Покупаете означенную бутылочку и бумажные полотенца (в Ашане)
5. Мочите полотенце жижей и наносите на стекло — если есть часок, то на все (я даже все фары ей мажу)
6. Ждёте полчаса, пока подсохнет (едите пиццу в Ашане)
7. Идёте к машине и видите,что все стёкла покрыты белой плёнкой
8. Берёте сухие полотенца и растраете эту плёнку до прозрачного состояния — к меня это занимет полчаса на весь автомобиль (у меня универсал !)
9. ВСО .

Получаете следующие плюсы:
1. Стекла дольше остаются чистыми.
2. Никакой мутной плёнки нет
3. На скорости >60 вся водаулетает БЕЗиспользования щёток
4. Расход омывайки резко сокращается (у меня упал примерно в три раза за год)

Минусы:
1. Руки отваливаются пока разотрёшь — делать это надо в хорошо освещённом месте.

в Ашане продаётся за 200 рублей бутылочка с прозрачной жидкостью Turtle Wax — Rain Repellent. Алгоритм следующий:
1. Моете машину (перед приездом в Ашан)
2. Сушите (пока едете от мойки до Ашана)
3. Ставите под крышу (паркинг Ашана)
4. Покупаете означенную бутылочку и бумажные полотенца (в Ашане)
5. Мочите полотенце жижей и наносите на стекло — если есть часок, то на все (я даже все фары ей мажу)
6. Ждёте полчаса, пока подсохнет (едите пиццу в Ашане)
7. Идёте к машине и видите,что все стёкла покрыты белой плёнкой
8. Берёте сухие полотенца и растраете эту плёнку до прозрачного состояния — к меня это занимет полчаса на весь автомобиль (у меня универсал !)
9. ВСО .

Получаете следующие плюсы:
1. Стекла дольше остаются чистыми.
2. Никакой мутной плёнки нет
3. На скорости >60 вся водаулетает БЕЗиспользования щёток
4. Расход омывайки резко сокращается (у меня упал примерно в три раза за год)

Минусы:
1. Руки отваливаются пока разотрёшь — делать это надо в хорошо освещённом месте.

Реклама маркета. Лучше всего использовать жидкость Люкви моли, дам даже грязь не задерживается на скорости, К стати у меня на Ауди щетки уже стоят 5 лет,(до меня не знаю когда меняли) все чистит просто здорово.

Реклама маркета. Лучше всего использовать жидкость Люкви моли, дам даже грязь не задерживается на скорости, К стати у меня на Ауди щетки уже стоят 5 лет,(до меня не знаю когда меняли) все чистит просто здорово.

. просто — эта лавочка рядом с работой 🙂

Реклама маркета. Лучше всего использовать жидкость Люкви моли, дам даже грязь не задерживается на скорости, К стати у меня на Ауди щетки уже стоят 5 лет,(до меня не знаю когда меняли) все чистит просто здорово.

Надо мне тоже попробывать.
Так эта жидкость называется Ликви моли для стекол или от запотевания?
и какая стомость бутыля?

в Ашане продаётся за 200 рублей бутылочка с прозрачной жидкостью Turtle Wax — Rain Repellent. Алгоритм следующий:
1. Моете машину (перед приездом в Ашан)

А Ашан любой подходит? или только какой то конкретный. А в Рамсторе можно? 😆

А по теме могу сказать следующее: столкнулся с таким на предыдущей машине, на фокусе. Оказался какой-то жир непонятный. как попал — неясно. Помогла протирка стекла обезжиривающими средствами и последующая мойка.

в Ашане продаётся за 200 рублей бутылочка с прозрачной жидкостью Turtle Wax — Rain Repellent. Алгоритм следующий:
1. Моете машину (перед приездом в Ашан)
2. Сушите (пока едете от мойки до Ашана)
3. Ставите под крышу (паркинг Ашана)
4. Покупаете означенную бутылочку и бумажные полотенца (в Ашане)
5. Мочите полотенце жижей и наносите на стекло — если есть часок, то на все (я даже все фары ей мажу)
6. Ждёте полчаса, пока подсохнет (едите пиццу в Ашане)
7. Идёте к машине и видите,что все стёкла покрыты белой плёнкой
8. Берёте сухие полотенца и растраете эту плёнку до прозрачного состояния — к меня это занимет полчаса на весь автомобиль (у меня универсал !)
9. ВСО .

Получаете следующие плюсы:
1. Стекла дольше остаются чистыми.
2. Никакой мутной плёнки нет
3. На скорости >60 вся водаулетает БЕЗиспользования щёток
4. Расход омывайки резко сокращается (у меня упал примерно в три раза за год)

Минусы:
1. Руки отваливаются пока разотрёшь — делать это надо в хорошо освещённом месте.

Спасибо большое 🙂 Попробую

стекло можно обработать припаратом антидождь. Он дает лучшее скольжение для дворников, да и на высокой скорости можно ехать и без дворников.
Сию процедуру желательно проводить раз в 3 месяца.
+100 Я на мойке мою с воском (как часто не могу сказать- не отслеживаю, примерно раз в три недели, какой воск- тоже хз, мойка- автомат)- так в дождь действительно можно без щеток ехать, если скорость больше сотни, эффект держится примерно недели две. Действительно- расход омывайки катастрофически падает- я за лето с отпуском не выпрыскал 5 литров с учётом поездки в Крым. По теме- резинки (ремкомплект) в оригинале около 15 баксов стОит, если надо- могу найти номера. Как снимать- где то здесь или на соседнем форуме есть, если чё- где то и у меня есть, только не помню- здесь или на работе сохранял, спасибо камрадам- с фотами отчёт. Я на своих проехал 25 ткм, сколько до меня- хз, трут отлично. Причем мотал как то 700 км в Брест под проливным дождём- никаких изменений. ).

Сообщение добавлено в 00:36, предыдущее сообщение было в 00:33

Что скажете?
Забить. И помыть с воском авто на автомойке, может поможет- воду растирать по стеклу должно меньше.

Вечер, дождь, на лобовом стекле после прохода дворников особенно в свете встречных фар образуется белая пелена, и постепенно пропадает до следующего взмаха дворниками.
как-будто какой-то воск снаружи на стекле. Зона этой пелены отсутствует в месте крайнего левого положения дворников, как будто этот воск там уже стёрся.
Чтобы избавиться от этой пелены пробовал мыть стекло средствами для стёкол, натирать стекло каким-то обезжиривателем — не помогло.
Проявляется только в мокрую погоду.
Обдув кондиционером или тёплым воздухом не помогает.
Может другим, более злым, средством потереть? ацетон? 646? 🙂
Стекло как будто мутное когда встречная машина освещает. Конечно напоминает запотевание, но эта дрянь снаружи! не стирается! Щётки чистят хорошо, полос не оставляют.
Что скажете?

Я мыл не стекло, а сами дворники в тёплой воде без мыла. После протёр мягкой тканью. Уже больше полугода работают нормально. Советую попробовать. Может поможет.

Запотевает лобовое стекло изнутри — как устранить проблему?

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Почему потеет лобовое стекло?

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

Видео — Потеют стекла в авто — как с этим бороться?

Как устранить запотевание стекол в автомобиле

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

Способы устранения запотеваний

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Химические средства защиты стекол от запотевания

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

Как и чем лучше почистить лобовое стекло ИЗНУТРИ.

20 лет на сайте
пользователь #180

Есть трабл, лобовое стекло изнутри заляпано (пальцами и какой-та херней). Попытки почистить банальной мыльной водой приводят к размазыванию грязи.

Может есть дельный совет — как нормально очистить самому или где это могут сделать?

18 лет на сайте
пользователь #6655

Мистер мускул рулит

18 лет на сайте
пользователь #4603

Кто ж стекла мыльной водой моет? Любое средство для мытья стекол, старая газетка — и полный кристал клиэр!

ЗЫ Дожились — стекол помыть не могут. Все на субботник, блин!!

20 лет на сайте
пользователь #100

бытовыми средствами мыть не желательно. не забывай что загрязнения на автостекле специфические. лучше взять очиститель для автостекол. посмотри на заправках Лукойла/Юнайтед Компани Armor All Auto Glass Cleaner. отчистит

19 лет на сайте
пользователь #2318

Sammy, именно мистер мускул который тут упомянули чистит кроме всего и жирнst пятна и все такое — а в машине пары масла это не жирные пятна .

18 лет на сайте
пользователь #8814

Вчерась друг дал Liqui Molly (в метал. баллоне со спреем) с очистителем стекла — я осталься доволен. кроме очистки ента штука убирает сеточку (мельчайшие царапинки, которые проявляются когда стекло запотевает и очень мешают в сумерки) и жирную пленку со стекол (часто по утрам эту мерзость со стекла по пол-часа приходится убирать, если машинка ночует на улице).

Вот так вот, 1ч40мин в обед фигачил машину тряпками и салфетками. И что Вы думвете? Правильно! ПОШЕЛ (censored) ДОЖДЬ (CENSORED) !

18 лет на сайте
пользователь #6655

NiteRider, никто ж не говорит что в воде должна быть пена как во время приема ванной. Данный препарат мне посоветовали мои друзья которые занимаются ремонтом и установкой стекол уже более десяти лет при отсутствии специальных средств именно мускул рулит по причине того что при малом добавлении в воду апасля себя не оставляет на стекле разводов по причине наличия кажицца аммиака или чегото друго в своем составе что заставляет его быстро испаряться.Если кого интересуют спец средства пишите в личные дам телефон где взять.

18 лет на сайте
пользователь #11536

Кто ж стекла мыльной водой моет? Любое средство для мытья стекол, старая газетка — и полный кристал клиэр!

Желательно что бы средство не содержало в своем составе аммиак (нашатырь)

18 лет на сайте
пользователь #6655

Желательно что бы средство не содержало в своем составе аммиак (нашатырь)

это кто же Вам такое сказал ?

20 лет на сайте
пользователь #100

Загрязнения на стеклах автомобиля вызваны выхлопными газами+частички битума+никотин(если кто курит в машине)+жирные руки.

если ты мне докажешь что у тебя дома постоянно работает ДВС, который выбрасывает выхлопные газы прямо в комнаты и т.п. . и мускул ИДЕАЛЬНО удаляет это все со стекол, то честь тебе и хвала

[BGT]Ganjaman, они ставят новые стекла. в силу этого они практически не загрязнены ничем кроме пыли, которая скопилась на складе

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ СРЕДСТВАМИ полемика в данном случае не приемлима. никтож не льет камазовское масло в двигатель иномарки только потому что камаз на нем тоже ездит. хотя

чем отмыть этикетку с горшка для цветов

Чтобы отмыть лобовое стекло изнутри без разводов, важно каждый участок вытирать чистой материей. Среди аэрозольных средств предпочтение лучше отдавать известным брендам, предназначенным только для мытья автостекол. Если используются химические препараты, то после мытья поверхность обязательно нужно протереть бумагой или ветошью. Его наносят на загрязнение и через четверть часа смывают. Очищаем лобовое стекло от мутного налета без использования химии.

Очень простой и старый способ. Масляная мутная пленка, которая образуется на лобовом стекле снаружи автомобиля — огромная проблема для почти всех водителей. Внешний вид лобового стекла напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Часто, на нем образуется так называемая пленка, которая создает немало проблем водителю. Обзорность ухудшается, а в дополнении с плохими погодными условиями, водителю приходится практически ехать наугад.

Откуда берется налет. Для борьбы с проблемой нужно понять причины. Средство скорее не помогает очистить стекло, а защищает его в дальнейшем. После нанесения геля на стекло, образуется водоотталкивающий слой, который защищает стекло от появления грязной пленки.

Кроме того, дождь и снег не будут задерживаться на стекле, соответственно дворниками нужно будет пользоваться реже. Автоочиститель Вопросы, рассмотренные в материале: Чем отмывать лобовое стекло изнутри и снаружи при регулярном уходе за транспортным средством. Чем отмывать лобовое стекло автомобиля в непростых ситуациях.

Чем отмывать лобовое стекло от краски и древесной смолы. Как мыть лобовое стекло, чтобы не оставалось разводов. Грязные окна в машине доставляют водителям много хлопот. Пыль и различные пятна ухудшают видимость, а это делает процесс вождения дискомфортным и опасным. Чем отмыть лобовое стекло?

Статья рассказывает о том, как легко удалить загрязнения с поверхности окон и не оставить разводы. Чем отмыть лобо. Чем отмыть никотиновый налет с лобового стекла. Никотиновый налет с внутренней поверхности лобового стекла рекомендуется снимать при плюсовой температуре. С замерзшего стекла оттереть налет никотиновой пленки практически невозможно, поэтому если на улице минус, сначала прогрейте салон авто и только после этого приступайте к очистке стекла.

Чем снимать?. Секрет мойки стекол автомобиля без разводов. Чистые стекла важны не только для внешнего вида авто, но и для безопасности водителя. Чем грязнее окна в автомобиле, тем выше вероятность попасть в аварию. Но вымыть окна машины так, чтобы на них не осталось разводов, не так уж и просто.

Поэтому каждый автовладелец обязан знать, чем мыть стекла без оставления разводов. Причины загрязнения стекол. Загрязнения появляются независимо от того, насколько аккуратно водитель использует авто.

Была бы пленка, которую ничем не отмыть — она бы оставалась и после прогрева. Летом, когда температура сильно теплее +5 — этого эффекта не наблюдается вообще. Зимой, когда температура ниже 0 — тоже (воздух более сухой, испарение идет быстрее. А вот в диапазоне 0 +5 в слякотную погоду — просто беда, когда утром выходишь, заводишь машину — все лобовое в конденсате, махнул пару раз щетками — и сплошная пелена из разводов, как будто стекло все в жиру.

Final. Mazda6 После мойки жидким воском на лобовом стекле появилась жирная плёнка. В дождь ездить не возможно.

Помогите советом. Чистые стекла важны не только для внешнего вида авто, но и для безопасности водителя. Чем грязнее окна в автомобиле, тем выше вероятность попасть в аварию. Но вымыть окна машины так, чтобы на них не осталось разводов, не так уж и просто. Поэтому каждый автовладелец обязан знать, чем мыть стекла без оставления разводов.

Причины загрязнения стекол. Загрязнения появляются независимо от того, насколько аккуратно водитель использует авто. Это происходит по причине: Погодных условий и осадков — чаще всего загрязнения вызывают дождь и снег; Скопления уличной пыли — неизбежное явление, возникающее даж. Чтобы продлить эксплуатационный период лобового стекла, необходимо включать дворники на высокую скорость только при сильном дожде или снегопаде. При незначительных осадках, оборудование должно работать на небольшой скорости.

Если дворники будут выполнять движение по сухой поверхности, лобовое стекло быстрее придет в аварийное состояние. Нельзя использовать дворники, если к ним примерз лед. Устранить проблему можно, включив в салоне систему обогрева. От растворителя потом стекло надо отмывать, остаётся налёт будто жирное стекло.

не понимаю в чем проблема? Двух фазная мойка, help бумажными полотенцами, и потом нанести антидождь и растереть.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: Sky от 25 Апреля 2007, 22:04:59

наблюдал весь процесс:
1. Снимаешь дворники, (откручиваешь ключом)
2. В пластиковой панели (где дворники ) заглушки по-моему 8 штук их вытаскиваешь отверткой, некоторые могут поломаться (потом можно заказать)
3. Под капотом снимаешь с этой пластиковой панели еще заглушки и резиновый уплотнитель.
4. Снимаешь пластиковую панель.
5. Внизу стекла торчат кончики уплотнительной рамки, потяненешь, если пойдет вытягиваешь по периметру всего стекла, если не тянется берешь нож канцелярский, отгибаешь рамки и режешь клей вдоль стекла по кругу, а потом вытягиваешь.
6. Потом трпкой закрываешь торпеду изнутри в салоне, и выдавливаешь стекло наружу, если есть фен строительный по краям стекла можешь феном погреть.
7. Берешь новое стекло одеваешь на него уплотнительную рамку, (если не порвал) промазываешь кузов ( не стекло) клеем для вклейки стекол и желательно при помощи специнструмента (присосок) ставишь стекло на место (очистив место предварительно от пыли и грязи).
9. собираешь все в обратном порядке , сверху приклеиваешь обычным скотчем через паролоновые брусочки.

10. сутки ездишь потом убираешь скотч со стекла и кузова, не вздумай профамом, он убивает стекло (бритва рулит) , а кузов профам 5000 для кузова.

11. Ждешь дождя или сам с лейки устраиваешь дождь. удачи!

🙂 яндекс подсказал: 🙂
73125-S2R-000
73125-SR3-000 Уплотнитель лобового стекла

73150-S10-023 Молдинг лобового стекла
73123-S10-000 Прокладка боковая

Тока не понял чем молдинг от уплотнителя отличается. .

Урааа, я с новым стеклышком! 🙂
Фотки старого стекла, машины в процессе (без стекла) и нового.

Все вместе обошлось: 3500= работа + стекло
Кстати, старая резина оказалась не очень, подошла как родная от Киа Серато (600руб.)
Итого: 4100 и прекрасная видимость. Стекло Боровское, с полосой сверху, от солнца маненько спасает. Доволен как удав 8)

Сейчас цены объявили:
PILKINTON = 5910 руб. (с установкой)
PILKINTON = (синяя полоса) 7060 руб. (с установкой)
XYG = 4550 руб. (с установкой)

Кто какое посоветует?

Сейчас цены объявили:
PILKINTON = 5910 руб. (с установкой)
PILKINTON = (синяя полоса) 7060 руб. (с установкой)
XYG = 4550 руб. (с установкой)

Кто какое посоветует?

Сейчас вернулся только что с сервиса, приклеили XYG. На нём была полоса синяя, но короткая, пришлось клеить плёнку.
Стекло XYG — 3700
Установка — 1500
Полоса солнцезащитная с работой — 300
___
Итого: 5500

Сегодня сказали не кататься, пригнал и жду до завтра теперь 8), посмотрю на сколько хватит O0.

p.s. Старое, родное, вытаскивали конечно по варварски :knuppel2:чтобы Молдинг лобового стекла не повредить.

Молдинг переносит только одну замену.

Молдинг лобового стекла

Pilkington 3962ASMR
AGC 6100086
Honda 73150-S10-023

Пистон трапеции стеклоочистителя
Honda 91508-SR3-000
E.co. 71387 Пистон универсальный
Masuma KJ-1051 Клипса

Сам занимался вклейкой стекол, поэтому:
Весь герметик с кузова снимать полностью не надо, желательно оставить небольшой слой.
Клей надо наносить на стекло, а не на кузов — это обязательно!

Срезать стекло лучше всего — тросиком примерно 0.7- 1.0мм сечением.
Прокалывая старый клей с любой удобной точки
(обычно в нижней части стекла, но не в углу, т. к. там слой клея значительно шире).

В качестве проколки можно использовать плоскую стальную вставку от дворника.
Предварительно заточив один конец градусов под 45, а второй загнуть под вставку тросика.
Берем пассатижами сие изделие, протыкаем клей под стеклом, вставляем тросик и из салона.
Пассатижами, вытаскиваем проколку вместе с тросиком.
Ну а дальше — все уже описано выше. Наборы для вклейки в зеленых тубах — полный фуфел.
Неплохой клей — Пинкилтон.

я тут малось свои руки подозреваю. гдето кривизна есть малость)короче я когда стекло менял то они жабо сняяли и поставили, а то что между ним и стеклом уплотнителю ппц не сказали. в первый дождь в ногах у пассажира была вода. причину нашел и лечил уплотнительной резинкой между стеклом и пластиком которую впихнул ослабив клипсы и потом забив их обратно. вот подозреваю что резинка и дала нагрузку на стекло которое в первый же крит и проявилась. ну а мороз походу лишь помог. по другому я не могу обьяснить то что катался 3 месяца и ниче не лопнуло,а поставил резинку и буквально 2-3 дня и ппц.

З.Ы. до этого стояло оригинальное и менял его не по причине что трещинны были или еще чтото. просто все посеченное было песком и камушками и искрило ночью от встречного света ппц как.

Добрый день! пришло и мне время поменять лобовое стекло. По низу трещина из края в край и пятно от попавшего камня по центру.
Вопрос в следующем: кто-нибуть слышал про стекла Carglass?

Прочитав тему рассматриваю вариант XYG S10LFWX
и нашел еще Carglass Бизнесс 3962AGN.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector