0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин для внедорожников 235/60 R18 (2015) от издания Cheping

Тест зимних шин для внедорожников 235/60 R18 (2015) от издания Cheping

Специалисты автожурнала Cheping (Китай) провели тест зимних покрышек 235/60 R18, предназначенных для внедорожников. В список изделий для тестирования было включено 7 нешипованных моделей шин, которые пользуются широкой популярностью у китайских жителей в зимнее время года.

Исследования были проведены в городе Ивало, расположенном в северной части Финляндии. Роль тестового автотранспортного средства сыграл Audi Q5. В программу испытаний вошли тесты на заснеженной поверхности, на обледенелом покрытии, а также в период слякоти. При этом во внимание принималась масса авторезины и их противодействие качению.

Перечень протестированных автопокрышек:

Во всех исследуемых зимних покрышках были обнаружены значительные различия, которые касаются даже внешнего оформления. Среди премиальной зимней резины особое место занимают Continental и Michelin, протекторное оформление которых славится высокой технологичностью и практичностью. В протекторе Bridgestone присутствуют большие, свободно расставленные блоки, вследствие чего во время движения захватывается максимальный объем снега, создавая условия для отличной управляемости. Но, благодаря подобному дизайну, значительно повышается противодействие качению, что было выявлено в процессе проведенных испытаний. Шины Nokian показали хорошие показатели топливной эффективности, что позволяет сэкономить около 0,5л/100км.

При исследованиях на заснеженном покрытии были учтены следующие важные показатели: способность к торможению, поперечные сцепные свойства и тяговое усилие. Высокую эффективность показали покрышки Nokian, которые в период преодоления снежной дороги с крутыми поворотами продемонстрировали максимальное соответствие траектории и безукоризненные сцепные качества. Второе место заняли Michelin в силу минимальной способности к заносам. Покрышки Bridgestone, не смотря на безупречную способность к сцеплению, отличаются несколько неустойчивым поведением на дороге и низкой сопротивляемостью заносам.

По результатам тестирования на управляемость было установлено, что автошины Continental отлично адаптированы для торможения на прямой. Однако, во время преодоления поворотов показывают недостаточную возможность к сцеплению, что значительно увеличивает время, необходимое для разгона. По мнению экспертов, самые слабые результаты дали Triangle и Yokohama: они нуждаются в регулярной коррекции для езды по снежным дорогам. Более того, данная резина показала чрезмерно длинный тормозной путь.

К числу значимых показателей для зимней шины относится также: способность к сцеплению в период слякоти, когда автотранспортное средство движется с максимальной скоростью на дороге со слоем жидкой грязи толщиной 35 мм. При данном тексте наилучших показателей достигли автошины Yokohama, которые могут преодолевать покрытия со снежней кашей на скорости более 36 км/ч. Немного худший результат дала резина Nokian, способная двигаться при слякоти со скоростью 34 км/ч. Pirelli продемонстрировали потерю сцепных свойств при скорости меньше 32 км/ч.

Лидирующие позиции при исследованиях на обледенелом покрытии заняли Michelin, Nokian и Yokohama. Эти модели зимних покрышек показали безупречное тяговое усилие, возможность придерживаться траектории при прохождении поворотов и превосходное поперечное сцепление.

Как проводят тесты шин?

Профессиональное тестирование автошин — процесс, который включает большое количество проездов по заданному маршруту для выявления сильных и слабых сторон шин, тормозных характеристик, устойчивости и других свойств.

Чтобы собрать полную информацию о презентованной линейке, производители ежегодно проводят сравнительную проверку зимних и летних моделей. Экстремальные нагрузки и суровые испытания позволяют спрогнозировать поведение шин в повседневных условиях эксплуатации. Современные измерительные технологии, тестовые дорожки и сложная спроектированная трасса демонстрируют их лучшие качества.

Зачем проводится испытание сборных и соединительных шин

Параметры для испытаний подбираются с учетом условий повседневной эксплуатации. Благодаря имитации дорожных ситуаций, возможности моделирования нестандартных маневров и максимальной нагрузке производителям удается проверить автошины для внедорожников и легковых авто по ключевым характеристикам.

В зависимости от типоразмера и сезонности модели, тестирование включает изучение:

  • Ходовых качеств на сухой и влажной дороге. Испытание предполагает прямолинейное движение по подготовленному участку дороги. Во время таких проездов специалистами считывается поведение резины. Сохранение постоянного радиуса и угла наклона — параметры, которые изучаются в первую очередь. Кроме того, у летних, шипованных и нешипованных комплектов шин оценивается поведение колеса при прохождении поворотов.
  • Маневренности на грани заноса. Тесты моделей демонстрируют устойчивость резины в поворотах. Сравнительное изучение внедорожной резины для лета или зимы проверяет, происходит ли занос задних колес при резком перемещении или интенсивном повороте рулевого колеса.
  • Действий тормозной системы на разных поверхностях. В тесте в 2019 году участвуют автомобили с ABS и без антиблокировочной системы. Тестирование летних шин проводится на асфальтированном и бетоном покрытии, что помогает изучить поведение резины в разных условиях. Шипованные и нешипованные модели проходят сравнительную проверку на льду, рыхлом снеге или влажной поверхности.
  • Аквапланирование. Поскольку проводить тестовый замер необходимо в равных условиях, летние и зимние модели тестируются на одинаковой скорости. Специальный прибор измеряет степень прилегания шин для внедорожника или легкового авто с поверхностью.
  • Комфортности. Тест драйв шин для кроссоверов не включает специальных испытаний, поскольку комфорт машины зависит во многом от подвески. Однако существуют определенные особенности, которые встречаются у разных моделей. Так нешипованные покрышки создают меньше шума в отличие от шипованных. Шины для внедорожников жестче легковых моделей.
  • Износа. Сравнительные тесты проводятся в уличных условиях. Используемый трек для испытаний включает движение по участкам дорог с разным покрытием.
  • Поведения на снегу. Тестирование проводится на подготовленных заснеженных дорогах только с зимними покрышками. Полученные характеристики помогают владельцам определиться, стоит им шиповать резину или достаточно эксплуатировать нешипованные модели.

Какие условия необходимы для испытаний

Условия тестирования сборных и соединительных покрышек отличаются в зависимости от сезонности моделей. Тест зимней резины 2019 проводится преимущественно в полевых условиях, на оборудованных полигонах или треках. Организаторы дополнительно следят за качеством покрытия. Зимняя шипованная и нешипованная резина тестируется на заснеженных/обледеневших дорогах. Летние покрышки проходят испытания в иных условиях. Тестирование проводится на сухом или мокром асфальте. Во время проверки резины на аквапланирование, испытуемые модели погружаются в воду для изучения пятна контакта.

Чтобы получить достоверные сведения о сборных и соединительных моделях, во время испытаний специалисты зачастую используют произвольно подобранные покрышки. Тесты считаются достоверными, если шины, рассчитанные на эксплуатацию летом или зимой, изучаются по единой методологии с поэтапным изменением условий. Для чистоты испытания разные этапы тестов могут проводиться несколько раз. Особое внимание организаторы уделяют тому, чтобы зимние или летние модели шин повторные заезды выполняли в разное время суток. Во время прохождения каждого этапа теста используются сборные или соединительные покрышки из разных комплектов. Это исключает дефекты и другие факторы, которые могут негативно повлиять на замеры.

Важным аспектом является место проведения теста. Испытания, которые проводятся в Европе, демонстрируют показатели, которые отличаются от данных, собранных российскими специалистами. На параметры резины влияет качество дорог, специфика климата, качество самих покрышек. Кроме того, европейские водители имеют другой стиль вождения, поэтому их оценки зачастую противоречат оценкам отечественных автолюбителей.

Изучение лучшей шипованной шины, липучки или покрышки для лета предполагает дополнительный анализ состава резиновой смеси, дизайна протектора, прочности ламелей и конструкции каркаса. Наиболее полное тестирование включает проверку параметров шины на динамических и статических стендах. Установка единого регламента и соблюдение обозначенных требований помогают определить лучшие покрышки сезона 2020 года, которые гарантируют эффективное сцепление с дорогой на мокром и сухом покрытии.

Тест зимних шин для внедорожников Nokian WR SUV 4

Nokian WR SUV 4 — зимние фрикционные (нешипованные) шины для SUV-автомобилей. Отлично подойдут для мягкой зимы, модель показывает высокую производительность при резких перепадах температуры и смены погоды.

Тест Off Road (2018 год)

Off Road — тест 2018 года, зимние шины для внедорожников в размере 235/60 R18

Тестировали шесть моделей шин (235/60 R18) для городских внедорожников в условиях центральноевропейской зимы:

  • Dunlop Winter Sport 5
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • GT Radial Champiro WinterPro HP
  • Kumho Wintercraft WS71
  • Nokian WR SUV 4
  • Pirelli Scorpion Winter

Шины устанавливали на полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.

Результаты испытаний на снегу

Результаты испытаний на льду

Управляемость на снегу и льду

Результаты испытаний на мокрой дороге

Результаты испытаний на сухой дороге

Управляемость на сухой и мокрой поверхности

Экономичность

Шум

Источник: Shina Guide

По результатам теста четыре шины отлично справились с испытаниями в зимних дисциплинах, на сухом и мокром асфальте. Получили от экспертов вердикт “Настоятельно рекомендуется”:

  • Nokian WR SUV 4 — Самые высокие оценки в сцеплении на снегу и льду и средние результаты в торможении на мокрой дороге.
  • Pirelli Scorpion Winter — Сбалансированное поведение на снегу и асфальте, немного хуже себя показала в испытаниях на льду.
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — Отстает от вышеупомянутых шин в сцеплении на льду и снегу. Малошумная, отличные показатели на мокром асфальте.
  • Dunlop Winter Sport 5 — Низкий уровень шума, отличная управляемость и показатели торможения на мокром асфальте. Но хуже себя показала в испытаниях на снегу.

Оценку “Удовлетворительно” получили GT Radial Champiro WinterPro HP и Kumho Wintercraft WS71 — Покрышки неплохо себя показали на снегу и льду, но провалились в испытаниях на мокрой дороге.

Заключение экспертов по шине Nokian WR SUV 4

Оценка: “Рекомендовано”

Место: 1 из 6

Вывод: Сбалансированная шина с отличными показателями на разных поверхностях.

Тест Auto Bild Allrad (2018 год)

Auto Bild Allrad — Тест 2018 года, зимние шины в размере 235/60 R18

Шинами в размере 235/60 R18 комплектуются внедорожники и кроссоверы. Резину устанавливали на небольшой кроссовер Audi Q5. В тесте приняли участие шины разных ценовых сегментов:

  • Achilles W 101 X
  • Continental WinterContact TS 850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Firestone Destination Winter
  • Fulda Kristall Control SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Nokian WR SUV 4
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Toyo Snowprox S954 SUV

Для того чтобы подчеркнуть важность сезонной замены покрышек, эксперты для сравнения включили в тест летнюю шину, модель которой не озвучили.

Первое место и оценку “Образцово” разделили две модели:

  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — Отличная управляемость при разных погодных условиях и умеренная цена. Слегка повышенная шумность.
  • Pirelli Scorpion Winter — Сбалансированные характеристики, низкий расход топлива.

Оценку “Хорошо” получили четыре покрышки:

  • Continental WinterContact TS 850P SUV -Высокие показатели безопасности на снегу и мокром асфальте, длинный тормозной путь на сухой дороге. Умеренный расход топлива.
  • Fulda Kristall Control SUV — Сбалансированные характеристики на всех поверхностях. Устойчивы к аквапланированию, слабоваты в управляемости на снегу.
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV — Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге. Слабые показатели на снегу и высокая цена.
  • Nokian WR SUV 4 — Лидер в тестах на снегу. Слабая управляемость на асфальте. Низкий расход топлива.

Оценку “Удовлетворительно” получили:

  • Achilles W 101 X — Заторможенные реакции на поворот руля, повышенный расход топлива. Из плюсов — цена, и хорошая производительность в любую погоду.
  • Firestone Destination Winter — Слабая управляемость и сцепные свойства на асфальте. Хорошие показатели на снегу и разумная цена.
  • Toyo Snowprox S954 SUV— Хорошие показатели сцепления на мокрой дороге, слабые показатели на снегу.

Заключение экспертов по шине Nokian WR SUV 4

Оценка: “Хорошо”

Место: 5 из 10

Вывод: Шина экономична. Показала лучшие результаты на снегу, но немного отстает в тестах на сухой и мокрой дороге.

Плюсы и минусы покрышек Nokian WR SUV 4

+ Отличные сцепные свойства на снегу и льду

+ Низкое сопротивление качению

Средние показатели на асфальте

Для того чтобы выбрать модель, достаточно на нашем сайте воспользоваться подбором шин по автомобилю или размеру. Заказать обратный звонок или самому позвонить нам.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector