0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор зимних шин 2018; выбираем резину на зиму 2019

Обзор зимних шин 2018 — выбираем резину на зиму 2019

Зима на российских просторах наступает с удивительной регулярностью. Может быть поэтому, примерно в начале осени, автовладельцы начинают лихорадочно листать страницы Интернет, посещать книжные магазины, библиотеки и клубы любителей авто. Цель одна – узнать: «Что там новенького у производителей зимних шин?» Одно время среди наших автолюбителей бытовало устойчивое мнение: если кто-то и умеет делать зимние шины, то только скандинавы. И на самом деле, трудно представить себе производителя, умеющего делать отличные зимние шины, но не знающего, что такое зима. Скандинавы знают, а остальные?!

Однако если бы все было так просто. На самом деле качество зимних шин в большей мере зависит не от того, в какой стране, а насколько хороши те технологии, которые используют производители. Далее в статье мы поговорим о том, каким именно зимние шины предлагают ведущие продавцы на российском рынке в зимний сезон 2018-2019 года как для обычных городских водителей, так и для требовательных любителей драйва.

Выбираем зимнюю резину: шипы или липучка?

Что такое асфальт в типичном городе в зимнее время? Как правило, это не гладкий лед, как представляется вначале, а каша, в которой, едва ли не в одинаковой пропорции, перемешаны снег и вода. Отсюда понятен тот интерес, который производители уделяют именно нешипованным зимним шинам.

Известная своими успехами в автомобильном спорте, компания Pirelli, разработав уникальные шины Winter Sottozero Serie II, сделала один из самых приятных подарков владельцам спорткаров, автомобилей класса «премиум», короче говоря, всем, кому дороги в своих авто именно скоростные и динамические характеристики, где бы, в какой части мира не находилась та или иная трасса, хоть в Лапландии или Ломбардии. Высоких показателей позволяет добиться асимметричный рисунок протектора.

Дело в том, что разные части шины несут ответственность за разные характеристики шины. Так, внешнее плечо, основу которого составляют крупные блоки, отвечает за устойчивость в повороте, крупные продольные канавки гарантируют курсовую устойчивость, внутреннее плечо, состоящее более мелких блоков с ламелями несет ответственность за эффективное сцепление с дорогой, а также торможение. В свою очередь, водоотводящие канавки имеют специальный рисунок, наличие которого дает возможность удаления снего-водяной каши из пятна контакта.

А что для водителей обычных городских машин? Им компания Pirelli предлагает другую новинку – нешипованную шину, получившее наименование Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. В конструкции этой шины максимум внимания уделено таким характеристикам, как устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. В результате получилась весьма развитая система канавок, полноценно отводящая из пятна контакта снеговодяную кашу. Более того, в силу того, что шина имеет низкое сопротивление качению и низкий уровень шума, благодаря тому, что в протекторе чередуются блоки разного размера, ее наверняка оценят по достоинству именно российские автолюбители.

Компания Goodyear, также хорошо известный в мире производитель шин, активно продвигает на рынок новинку, предназначенную для более теплых зим, таких, например, которые характерны для российских южных регионов. Это новинка носит название — Goodyear UltraGrip8. Не пренебрегла эта компания и интересами тех, кто живет в более суровом климате. Этому целевому сегменту предназначена «проверенная в боях» нешипованная шина UltraGrip Ice+, выполненная по технологии Active Grip. Эта технология предусматривает создание двух слоев протектора, мягкого и жесткого, предназначенного для различных условий и температур. Протектор обладает гибридными ламелями, необходимыми для обеспечения равномерной жесткости протектора по всей глубине и V-образным рисунком, предназначение которого — отведение из пятна контакта снего-водяной каши.

Как выбрать зимние шины для езды по льду

Гололед – эта ситуация из разряда тех, когда шипованные шины обязательно возьмут реванш, Но, к счастью, подобные условия на наших дорогах – редкость. Компания Pirelli для суровых северных условий предложила шипованные шины Winter Carving – Carving Edge. Эти шины разрабатывались с учетом богатейшего опыта участия этой компании в различных раллийных гонках на трассах Скандинавии. Представьте себе новые шипы Tikka 6K Stud, вокруг которых располагаются каучуковые кольца Edge. Значение этих колец заключается в том, что они повышают устойчивость шипов и «раздвигают» вокргу шипа снежную массу, облегчая зацепление шипа за твердую поверхность. Ламели, расположенные на кольцах, отводят, образовавшиеся в месте контакта шипа с дорогой, лишние снег и воду за его пределы.


фото от
http://krainashin.com/tyres/hankook

Для внедорожников, которых сегодня в России как никогда много, подойдут как нешипованные, например Мишлен Alpin 5, так шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 3. Основной рынок для этой шины, как уже вытекает из названия, северные дороги, расположенные России и Скандинавии. Несмотря на то, что в этой шине, в соответствии со стандартом, который вступил в силу в Швеции и Финляндии еще в 2013 году, уменьшено количество шипов, разработчики в 2015 году сумели на 6 процентов уменьшить, по сравнению с предыдущим поколением шин, тормозной путь.

Шина использует «активный протектор», созданный по технологии Full Active Tread. В зависимости от имеющегося размера шины, она имеет пять или семь рядов блоков. Количество ламелей увеличено и они расположены под различными углами. Именно такая геометрия гарантирует идеальное сцепление как при движении автомобиля по прямой, так и при его движении на поворотах. Края каждого блока протектора оснащаются зубцами. Они необходимы для того, чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Шины также снабжаются «снегозацепами», имеющими форму лопаток. Такая форма «снегозацкпов» обеспечивает повышения тяговых свойств шин в глубоком снегу. Ассиметричные внешние блоки, которыми также снабжаются эти шины, необходимы им для обеспечения поперечной устойчивости на укатанном снегу и облегчения выезда из дорожной колеи.

Что представлено из новинок зимней резины в 2018-2019 году

Видеообзор новинок зимней резины в сезоне 2018-2019 года.

Nokian Hakkapelitta R3

Nokian Hakkapelitta R3 — липучка от финского производителя признана у российских тестдрайверов одной из самых удачных.

Если говорить о популярности в Европе, то в Германии данная резина заняла первую строчку, хотя в стране производителя лишь второе, уступив первую позицию в пользу не менее легандарного Continental Viking Conntact, о которой мы поговорим далее.

Continental Viking Conntact

Continental Viking Contact. Для жителей больших городов, где коммунальные службы применяют на дорогах размораживающие реагенты, превращая снег в кашу, этот выбор в самый раз.

Но у них есть большие претензии со стороны тестеров в вопросах износоустойчивости. Она проигрывает своим конкурентам в скорости износа резины при эксплуатации в условиях городской каши, где большая доля контакта поверхности покрышки приходится на асфальт.

Yokohama Ice Guard IG60

Теперь от европейских производителей перейдем к поклонникам японского продукта. В эфире экземпляр Yokohama Ice Guard IG60. В прошлогодних тестах предыдущая версия резины провалила все возможные тесты как на устойчивость так и на проходимость, где она успешно зарывалась в снегу.

Что же в этом году? К сожалению, не смогла она оправдать надежды и в предстоящем сезоне. Шина вела неудовлетворительно вела себя как в поворотах, так и в переставках. Тест на торможение был проигран бюджетной BFGoodrich Gforce.

Bridgestone Blizzak Ice

Далее снова японский производитель Bridgestone Blizzak Ice. Отработали данные покрышки на твердую четверку, показав неплохие результаты как на внедорожье, так и на асфальте.

Производителям удалось по сравнению с предыдущими сериями увеличить пятно контакта, а также внедрить систему частичного поглощения воды с асфальта. Все перечисленные нововведения не уменьшили и такой показатель как износоустойчивость. Так, что смело можно отнести данную резину к премиум классу от японского производителя, который смело сможет составить конкуренцию европейским производителям зимних шин.

GoodYear Grip 600

Что касается шипованной резины представлена новинка GoodYear Grip 600, имеющий дизайнерский рисунок протектора, к слову, не внушающий на первый взгляд доверия качественной езды в зимний период. Но в тестах этот рисунок оправдал себя и показал хорошие результаты в сегменте шипованной резины.

Данный протектор перекочевал от его соплеменника Dunlop, который еще недавно принадлежавший концерну GoodYear.

Michelin X-ice North 4

И наконец заключительный экземпляр в обзоре — Michelin X-ice North 4, который лидирует количеством шипов. Число продольных контактных дорожек с шипами — 24, контактирующих с поверхностью дорожного полотна при торможении. Число контактных поперечных дорожек — 12. Французский производитель учел прошлогоднюю проблему ломающихся шипов представил новую технологию и форму шипов. Выполненен в этот раз он из железного сплава, а не алюминиевого. По показателям торможения у многих тестеров Michelin X-ice North 4 занимает первую строчку.

В данной статье мы не будет описывать все новинки зимы 2018 / 2019, лишь перечислим, что на рынке выбор велик: BFGoodrich, Barum, Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Gislaved, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Yokohama, а также отечественную зимнюю резину АШК, Белшина, Кама и Росава. Читайте отзывы, щупайте, слушайте продавцов в шинных центрах с осторожностью, ведь их задача продать, а ваша цель — безопасность зимнего вождения по приемлемой цене. Не забывайте, что административным кодексом РФ предусмотрена предусмотрена ответственность в виде штрафа за отсутсвие зимних шин в холодный период года. Не экономьте на зимних покрышках в ущерб вашей безопасности!

Adac 2018: тест зимних шин

В рейтинге представлены шины, которые заслужили лучшие оценки среди экспертов и автовладельцев.

Эксперты и особенности тестирования

Тесты шипованных и нешипованных шин проводилось несколькими экспертными сообществами:

  • ADAC –автоклуб Германии и Европы постоянно проводит тестирование покрышек.
  • ACE/ARBÖ/GTÜ – европейский автоклуб, сообщество Австрии и технадзор Германии.
  • Vi Bilägare – популярный автожурнал в Швеции.
  • (AMuS) – немецкий журнал.
  • Testworld – финская организация.
  • Auto Bild – популярный во всем мире немецкий журнал.
  • Авторевю – российский журнал.
  • За Рулем – российское автоиздание.

Тесты резины по снежной дороге

При тестировании учитывались следующие параметры:

  • динамика торможения/разгона на снегу/асфальте, обледенелой дороге;
  • управляемость авто;
  • шумность резины;
  • плавность вхождения в повороты.

Тесты проводились при разных температурных режимах, некоторые в несколько этапов. Шипованные шины тестируются в зимних условиях, максимально приближенных к условиям эксплуатации.

Список моделей, участвующих в тестировании

Основные характеристики тестируемых шин:

МодельРазмерыОсобенностиСтоимость*
Continental Conti Winter Contact TS 860185/65 R15 88T (до 560 кг, 190 км/ч)без шипов

для легковых авто и мягкой зимы

направленный рисунок протектора

для легковых авто и северной зимы

направленный рисунок протектора

для внедорожников и северной зимы

направленный рисунок протектора

для внедорожников, северной зимы

направленный рисунок протектора

для внедорожников, северной зимы

направленный рисунок протектора

для легковых авто, северной зимы

направленный рисунок протектора

для легковых авто, мягкой зимы

направленный рисунок протектора

для легковых авто, северной зимы

направленный рисунок протектора

для легковых авто, мягкой зимы

*цены актуальны состоянием на 15.02.2019 года

Особенности покрышек

Continental Conti Winter Contact TS 860 4.7

Покрышки показали при передвижении по снегу и влажному асфальту одинаково хорошие результаты. Автомобиль ведет себя уверенно, характерен минимальный тормозной путь, высокие показатели по другим показателям. Однако не лучший результат передвижения и торможения на льду, плохое сцепление.

Continental Conti Winter Contact TS 860

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Dunlop SP Winter Response 2 4.7

Отлично сбалансированы для сухих и влажных дорожных покрытий. Ламели имеют зигзагообразную форму, что увеличивает сцепление со снегом и льдом. Долговечные, качественные, надежные покрышки, которые могут прослужить до 5 лет и больше. Но довольно жесткие и сильно гудят во время движения.

Dunlop SP Winter Response 2

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум:3
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 4.4

В тесте зимних шипованных шин Adac эту модель выделили высокие динамические характеристики, по большинству ездовых дисциплин она стала лидером. Не лучшие показатели езды по обледенелой дороге. Главным минусом стало то, что шины теряют стабильность во время смены покрытий и даже на небольшой скорости сильно шумят.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум:3
  • Цена/качество: 4
  • Ресурс: 5

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 4.7

Имеют одни из самых высоких показателей среди покрышек для внедорожников. У них отличная балансировка, достойные показатели по другим параметрам. Отмечается снижение расхода топлива, но довольно шумные, увеличенный тормозной путь.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум: 3
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Continental Ice Contact 2 SUV 4.8

В тесте зимних шин Adac 2018 покрышки в размере R17 продемонстрировали высокие результаты. Шины характеризуются спокойным поведением в различных экстремальных ситуациях и обратной связью. В процессе тестирования специалисты не выявили минусов, кроме увеличенного шума на большой скорости.

Continental Ice Contact 2 SUV

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум:4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Pirelli Ice Zero 4.5

Прекрасно продемонстрировали себя на асфальте. Уменьшается расход топлива, практически нет шума, устойчиво держат курс, отличная балансировка. Но подвел недостаточный уровень сцепления со льдом и снегом, недостаточный эффект торможения.

Pirelli Ice Zero

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 4
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Michelin Alpin A4 4.5

Данная модель в тесте зимних шин Adac продемонстрировала хорошие показатели выносливости. Достаточно уверенно разгоняются/тормозят, но на скользкой дороге имеют не лучшую динамику. Предсказуемое и при этом уверенное поведение на трассе, не ныряет в колею.

Michelin Alpin A4

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 4
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

MICHELINX-Ice North 3 4.5

Характерным является предсказуемое управление, показали стабильную реакцию на смене дорожного покрытия. Высокие показатели на влажном асфальте. Количество шипов меньше в половину, чем у конкурентов, что снизило результативность на обледенелой дороге.

MICHELINX-Ice North 3

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 4
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Kleber Krisalp HP 3 4.8

В модели оптимизирован дизайн, что увеличивает безопасность передвижения и маневрирования на зимних дорогах. Хорошие показатели комфорта в процессе передвижения, выгодная цена. Качественная шина с большим сроком эксплуатации. Но на высокой скорости появляется довольно сильный неприятный шум.

Kleber Krisalp HP 3

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 4.3

Имеют небольшую цену, но высокие показатели курсовой устойчивости и уверенные характеристики на разных типах покрытия. Минусы — увеличенный шум и недостаточное сцепление с асфальтным покрытием.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

    • Управление на асфальте: 4
    • Управление на снегу: 4
    • Управление на льду: 4
    • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Dunlop SP Winter Response 175/65 R15 84TОтлично показали себя на мокром асфальте, хорошая управляемость автомобиля. При въезде в лужу на скорости она практически незаметна. Липучки на льду не самые эффективные. Резина довольно тихая, отличное сцепление по снегу.На льду ведут себя очень плохо, но в занос не срываются при аккуратном вождении, однако неуверенность чувствуется. Тормозят по снежному настилу недостаточно хорошо. Разгоняются удовлетворительно!
Continental Conti Winter Contact TS 860 185/65 R15 88TХорошая управляемость, тихие, на разных покрытиях ведет себя предсказуемо. Уверенно тормозит на скользкой дороге.По снежной дороге разгоняться не стоит, как и обгонять другие машины на большой скорости. Нет уверенности, что не занесет. При торможении в пол быстро срабатывает АБС.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 285/60 R18 116TПроходимость по снегу и льду на хорошем уровне, отличные тормозные показателя, не твердеют на морозе.Шумят, торможение на асфальте не лучшее. Плохой уровень аквапланирования. Частый боковой снос.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV215/65 R16 102TУправляемость на высоком уровне, отличные тормозные показатели. Управление достойное, тормоза хороши на всех типах асфальта. Отсутствует колейность, максимально тихие, шипы сидят очень крепко.Проходимость недостаточная, немного уходят на асфальте, цена очень высокая.
Continental Ice Contact 2 SUV 225/65 R17 106TДовольно тихие и мягкие, руль отзывается практически моментально. По гололеду держит довольно хорошо.Недостаток только высокая цена.

Вывод

Специалисты Adac провели тест зимних шин 2018 года выпуска разных типов для легковых автомобилей и внедорожников с разной ценовой категорией. Тестировались покрышки с шипами и без. По результатам теста можно составить рейтинг моделей и определить победителя:

  1. Continental Ice Contact 2 SUV – 4.8 балла — лучшие результаты по всем тестам, спокойное поведение и управляемость авто.
  2. Kleber Krisalp HP 3 – 4.8 балла за маневренность, передвижение и соотношение цены-качества, порадовал долгий срок эксплуатации.
  3. Continental Conti Winter Contact TS 860 – 4.7 балла – отличные показатели на снегу и мокром асфальте, уверенность управления и минимальный тормозной путь.
  4. Dunlop SP Winter Response 2 – 4.7 – хороший вариант для мокрой и сухой дороги, высокое сцепление с покрытием, но подкачал высокий уровень шума на скорости.
  5. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV – 4.7 – один из оптимальных вариантов для внедорожников с отличной балансировкой и другими параметрами.
  6. Pirelli Ice Zero – 4.5 – одни из лучших показателей на асфальте, держат курс, хорошо сбалансированы, но уровень сцепления и торможения оказались недостаточными.
  7. Michelin Alpin A4 – 4.5 – выносливые покрышки, уверенный разгон и торможение, но динамика на скользкой дороге подкачала.
  8. MICHELINX-Ice North 3 – 4.5 – предсказуемое управление, стабильная реакция на разные дорожные покрытия, но у них в два раза меньше шипов, чем у конкурентов.
  9. GOODYEARU ltra Grip Ice Arctic SUV – 4.4 – хорошая динамика, высокие показатели на обледенелой дороге, но передвижение по льду не самое лучшее, теряется стабильность на смене покрытий, высокий уровень шума.
  10. Hankook Tire Winteri*Pike RS2 W429 – 4.3 – южнокорейский производитель, который просто ворвался в рейтинг, хотя и занял последнее месте из-за шума покрышек и недостаточного сцепления с покрытием.

Видео — Тест. Полигон и реальные зимние дороги

Обзоры тестов зимних шин сезона 2018-2019 от ведущих европейских экспертных сообществ

Вот и кончилось сухая и теплая погода. Пришла пора переобуваться на зимнюю резину. 4R.ru сопоставил результаты актуальных тестов шин от ведущих европейских изданий.

Фото: компаний-производителей; VaBilagare; ADAC; Test World

Кто тестировал зимние шины?

Vi Bilägare

Шведский журнал Vi Bilägare опубликовал сравнительный тест восьми моделей шипованных зимних шин. В качестве автмообиля-носителя использовали Volvo V40. Испытания на снегу и льду проходили при температурах от -1°C до -8°C на полигоне в Ивало (Финляндия), а замеры на мокром и сухом асфальте осуществляли в интервале от +5°C до +14°C в Тампере (Финляндия). Размерность шин — 205/55 R16.

Test World

Финские специалисты из Test World специально для журнала Tekniika Maailma провели анализ десяти фрикционных и одиннадцати шипованных зимних шин. Для чистоты эксперимента тесты на льду и снегу проводили как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении при температуре -11°C. В зачёт шли средние результаты всех замеров. Носитель — Volkswagen Golf VII. Размерность шин — 205/55 R16

Немецкий автоклуб ADAC сопоставил 12 покрышек размерности 175/65 R14. В качестве носителя выступал Ford Fiesta. Особенность немецкого теста — оценка износоустойчивости шин наряду с основными параметрами.

Методика проведения испытаний

Эксперты оценивали характеристики шин в сравнении с конкурентами в одинаковых метеоусловиях, на одном и том же автомобиле, на четырёх основных типах покрытий — лёд, снег, мокрый и сухой асфальт. Все тесты включают в себя как объективные параметры (замеры дистанции торможения, времени разгона и прохождения круга, уровня шума, расхода топлива), так и субъективные (управляемость на различных типах покрытия, ориентировочная оценка износа).

Конечно, на оценку эффективности любой шины влияют дополнительные факторы (наличие ветра и осадков, влажность воздуха, тип покрытия на той или иной трассе, размерность, погрешность измерительной аппаратуры), но критерии оценки характеристик шин у различных автомобильных институтов похожи. В перечень тестов входит замер динамики разгона и торможения на различных покрытиях, слалом, «лосиный тест», круг на время, замеры твёрдости, экономичности, шумности и плавности хода. Вследствие влияния дополнительных факторов, оценки различных сообществ относительно одних и тех же шин иногда не совпадают.

Шипованные шины

Оба журнала, проводившие сравнительный тест шипованной резины отдали победу Continental IceContact 2, а по оценке других участников мнения экспертов не совпали.

Continental IceContact 2

Немецкие шины с асимметричным рисунком протектора оказались вне конкуренции в тесте Vi Bilägare. Шведы похвалили Continental за отличное сцепление с дорогой и управляемость на снегу и льду, но попеняли на высокий расход топлива и шумность. Коллеги из Test World солидарны с оценкой поведения в снежных и ледяных условиях, однако относят к недостаткам тормозной путь на асфальте.

+ прекрасные результаты на снегу и льду

— высокий расход топлива

Nokian Hakkapeliitta 9

Финские Nokian Hakkapeliita традиционно сильны в «зимних» условиях — на снегу и льду. Отличный разгон и торможение, отточенная управляемость — на скользких покрытиях Hakkapeliita нет равных. А вот характеристики на сухом асфальте подкачали: и Vi Bilägare, и Test World покритиковали Nokian за длинный тормозной путь на сухом покрытии. В целом оценки высокие: 2 место в «шведском» тесте, 3 — в «финском».

+ отличная управляемость и динамика в ледяных и снежных условиях

— сравнительно большой тормозной путь на сухом асфальте, высокая цена

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

В материале Test World резина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 заняла второе место. Эксперты высоко оценили управляемость автомобиля на корейских шинах, присудив первое место в ездовых упражнениях на снегу и льду. Однако на асфальте ситуация меняется: поведение на сухом и мокром покрытии – это не сильные стороны этих шин.

+ высокое сцепление на льду и снегу, отличная управляемость на скользких покрытиях

— сравнительно большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте, высокий уровень шума

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Американские шины, которые производят в Польше, получили противоречивые отзывы экспертов. Vi Bilägare присудили Goodyear бронзу, похвалив за отсутствие ярко выраженных недостатков и высокие результаты на сухом и мокром асфальте. Test World наоборот, похвалили тормозной путь на снегу и льду, но в целом расположили Goodyear на невысоком 10 месте (из 12 экземпляров), критикуя невнятную управляемость и высокий расход топлива. В защиту американских шинников отметим, что у UltraGrip Ice Arctic 130 шипов на шину, в то время как у большинства конкурентов — 190.

Bridgestone Noranza 001

По версии и шведского, и финского журналов японские шины Bridgestone Noranza 001 вошли в пятерку лучших. К числу достоинств отнесли эффективное торможение на льду, к недостаткам — высокую цену и слабые характеристики на мокром покрытии.

+ эффективное торможение на льду, низкий расход топлива

— невысокие сцепные свойства на мокром покрытии, высокая цена

GislavedNord*Frost 200

Мнения экспертов относительно Gislaved Nord*Frost 200 совпали. Бюджетные шины, выпускающиеся под контролем немецкой фирмы Continental, заслужили лестные отзывы за поведение на снегу. Одинаковыми видятся и слабые стороны: из-за мягкой смеси Gislaved «плывут» на асфальте, а малое количество шипов (130) лишает шансов на высокий результат на льду.

+ предсказуемое поведение в любых условиях, отличные характеристики на снегу

— низкие сцепные свойства на асфальте, слабые результаты в тестах на льду

Vredestein Wintrac Ice

Голландские шины Vredestein заняли пятое место в испытаниях Test World . Эксперты остались довольны управляемостью на мокром и сухом покрытии, однако на снегу и льду проявляются слабые стороны резины. По большинству параметров — крепкий середняк.

+ лучшие характеристики на мокром покрытии, предсказуемое поведение в любых условиях

— слабые характеристики на льду, малоизвестный в России бренд

Yokohama iceGUARD iG65

Yokohama iceGUARD iG65 выпускают в Росии. Эти шины находятся в середине рейтинга, а оба института дали выделили схожие достоинства и недостатки резины. Сильная сторона японских шин — короткий тормозной путь на мокром асфальте. Поведение на дороге подверглось критике: из-за специфического рисунка протектора страдает курсовая устойчивость.

+ короткий тормозной путь на мокром покрытии, низкий расход топлива

— посредственная управляемость на сухом асфальте и льду

Нешипованные — фрикционные — шины

Из-за разницы в размерности, в тестах фрикционных шин ADAC и Test World нет совпадений. В нашем материале мы выделили лучшие образцы по итогам обоих испытаний.

Continental VikingContact 7

В рейтинге нешипованных шин по версии Test World победила другая модель немецкой фирмы Continental — VikingContact 7. Лидирующие позиции в ездовых дисциплинах на льду, снегу и мокром асфальте, отличная управляемость, низкий уровень шума. Чуть подкачал лишь тормозной путь на мокром покрытии.

+ отличные сцепные свойства на льду и снегу, острая управляемость

— относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте

Continental WinterContact TS 860

В тесте немецкого автоклуба ADAC также первенствовала продукция Continental. Модель WinterContact TS860 впечатлила экспертов сбалансированными характеристиками на снегу, мокром и сухом асфальте. Как и подобает лидеру, явных недостатков немцы не обнаружили.

+ сбалансированные характеристики на любом покрытии, идеально подходят для мягкой европейской зимы

Dunlop Winter Response 2

Британские шины Dunlop не уступили Continental в тесте автоклуба ADAC. Соперники набрали одинаковое количество баллов по итогам семи дисциплин, причём по топливной экономичности Winter Response 2 превзошёл WinterContact TS 860. Резюме похоже: уверенное поведение в любых условиях, без явных недостатков.

+ сбалансированные характеристики на любом покрытии, идеально подходят для мягкой европейской зимы

Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2 заняли в публикации Test World второе место: по курсовой устойчивости, сопротивлению качению и управляемости на асфальте американским шинам нет равных. Победить помешали не лучшие показатели на льду: на этом покрытии Goodyear в середняках.

+ прекрасные характеристики на мокром и сухом асфальте, низкий уровень шума, самая доступная цена среди лидеров. Идеально подойдут для тёплой бесснежной зимы

— склонность к недостаточной поворачиваемости на льду

Pirelli Ice Zero FR

Итальянские шины Pirelli Ice Zero FR российского производства делят вторую строчку с Goodyear UltraGrip Ice 2 в материале Test World. В отличие от американских шин, сильная сторона Pirelli — динамические характеристики на льду и снегу. Хорошо проявили себя Ice Zero FR и в торможении на сухом асфальте, а вот на мокром спасовали.

+ прекрасные характеристики на льду и снегу, низкое сопротивление качению, отличные показатели торможения на сухом асфальте. Подойдут для сухой снежной зимы без резких перепадов температур

— слабое поведение на мокром покрытии

Nokian Hakkapeliitta R3

Финские шины Nokian Hakkapeliitta R3 завоевали бронзу по итогам испытаний Test World. Эксперты не выявили значительных недостатков, покритиковав лишь неэталонную курсовую устойчивость. Предсказуемое поведение в любых условиях, низкий уровень шума — не зря в Vi Bilägare использовали Hakkapeliita R3 в качестве внезачётного ориентира для шипованных покрышек.

+ предсказуемое поведение на любом покрытии, низкий уровень шума и сопротивления качению

— недостаточно хорошая курсовая устойчивость

Firestone Winterhawk 3

Бронза по итогам теста ADAC досталась Firestone Winterhawk 3. Покрышки показала лучшие результаты на сухом покрытии и низкий расход топлива, но подкачали на мокром асфальте. Эксперты ADAC невысоко оценили управляемость на залитом водой полигоне, что не позволило подняться выше.

+ низкий расход топлива, прекрасные характеристики на сухом асфальте

— не эталонная управляемость на мокром покрытии

Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Несколько новинок, жесткие испытания и результаты от триумфов до провалов – все это в свежем тесте шведского журнала Teknikens Värld

Давно в шинной отрасли не было так много новостей в преддверии зимнего сезона. На рынок вышли новые шипованные Michelin X-Ice North 4 и Hankook Winter i*Pike RS2, которым пришлось соперничать с грозными Nokian Hakkapelliitta 9, которые, как ни странно, до этого ни разу не участвовали в тестах TV. В сегменте фрикционных шин тоже не обошлось без новинок, и ключевыми из них по праву считаются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7. Плюс к этому в тесте принимают участие несколько интересных недорогих моделей, таких как GT Radial IcePro 3 от сингапурской Giti, которая не так давно начала поставлять шины для комплектации автомобилей Volkswagen. На что способны их зимние шины? Тот же вопрос относится к Nexen, которые пользуются неплохим спросом, но имеются ли для этого основания? В списке участников есть и бюджетные китайские шины Goodride и Linglong, которые попробуют посоревноваться с более дорогими продуктами.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Тормозные свойства шин оценивались на четырех типах поверхности, и поскольку весомость оценок в тестах на снегу и льду выше, чем на асфальте, шипованные шины обычно побеждают в этой части испытаний, и так было и на этот раз. В то же время не все шины укладываются в это правило, и, к примеру, недорогие GT Radial настолько плачевно выступили в тестах на снегу и льду, что их впору запрещать в северных широтах. Те, кто подумает, что шины будут хороши только ввиду наличия шипов, жестоко ошибутся. Когда действительно нужно быстро затормозить, эти шины на помощь не придут. Шины Goodride европейского типа тоже не подходят для езды по льду и снегу, так что, если кто-то все еще хочет сэкономить на покрышках, результаты говорят сами за себя. Самые дешевые шины оказались и наименее эффективными, и это явно не совпадение. За что платишь, то и имеешь, а экономить на собственной безопасности вряд ли разумно.

С другого конца рейтинга мы находим шипованные Continental, Goodyear и Michelin, у которых одинаковое количество баллов. Continental лучше конкурентов на снегу и льду, но немного хуже на асфальте, у Goodyear и Michelin все наоборот, но все три обладают очень хорошими тормозными свойствами. Несколько удивило то, что Nokian Hakkapeliitta 9, представленные совсем не так давно, не смогли показать такие же высокие результаты. Лучшими среди фрикционных шин стали Pirelli, которые оставили далеко позади своих «одноклассников» и не дали шанса догнать себя ни одной из новинок этой категории.

Результаты тестов на торможение

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Всегда интересно посмотреть, как показывают себя в тестах новички, которые претендуют на право считаться новыми лидерами рынка. Michelin новичками назвать, естественно, нельзя, но их недавно представленные X-Ice North 4 действительно смогли установить новый стандарт в плане сцепления на снегу и льду. Michelin долго и упорно делала шины с не более чем 50 шипами на погонный метр протектора (96 в размере 205/55 R16), но в итоге устремилась совершенно в другую сторону. В их новых шинах установлено по 250 шипов, то есть как минимум на 60 больше, чем у любых других шин в тесте, да и на рынке. При этом было бы опрометчиво связывать такие результаты только с количеством шипов, поскольку Goodyear были почти так же эффективны на обледенелой поверхнаколичеости, а ведь их снабдили только 130 шипами. Отсюда вывод – нельзя слепо ориентироваться только на количество шипов. В тесте прошлого года была похожая картина, причем тогда меньше шипов было как раз у Michelin – 100 штук, но они, несмотря на это, выступили почти так же, как Continental со 190 шипами.

Лучшие из нешипованных шин скандинавского типа показали почти одинаковые результаты, и в целом разница в количестве баллов между 11 шинами на первых местах была на удивление несущественной. Таким образом, можно рекомендовать любые из них. Bridgestone оказались единственными (если не считать Linglong) «скандинавками», которые плохо справились с испытаниями. У Bridgestone есть проблемы со сцеплением на льду, но гораздо важнее откровенно слабые результаты в тесте на мокром асфальте, где они напоминали шины, которые выпускались пять или десять назад – с вялыми реакциями и нестабильным поведением. Лучше всего для мокрых дорог подходят шины европейского типа, которые при этом, как водится, отстают от шин двух других классов на снегу и льду. Их можно рекомендовать только тем, кто живет в регионах с мягким климатом и хорошо обслуживаемыми дорогами.

Результаты тестов на управляемость

УСТОЙЧИВОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ

Результаты могут на первый взгляд показаться странными, поскольку из трех шин европейского типа только Continental одиноко расположились на верхней строчке рейтинга с огромным отрывом от всех остальных, а две другие шины этого класса существенно отстали. Continental и до этого доказывали, что умеют противостоять эффекту аквапланирования, но обычно шины европейского типа занимают все первые места в этой дисциплине. Это означает, что и Giti, и ZC Rubber, которая выпускает шины Goodride, еще надо серьезно поработать над своими продуктами.

Еще один сюрприз преподнесли Goodyear скандинавского типа, которые показали отличный результат для шин этой категории. В то же время и они существенно отстают от победителя. Пока что еще ни у кого не удалось совместить оптимальные характеристики в любых условиях, и шинам скандинавского типа сложнее отводить воду в стороны, поскольку их мягкие протекторы, созданные для снега и льда, слишком сильно деформируются. В этой дисциплине их обгоняют даже многие шипованные шины, чья резиновая смесь более жесткая. Как бы то ни было, устойчивость к аквапланированию не является ключевым приоритетом при разработке любых шин для северной зимы.

Устойчивость к продольному аквапланированию

ЛОСИНЫЙ ТЕСТ

В классическом для Teknikens Värld лосином тесте шины подвергаются экстремальным нагрузкам, и здесь нет места для нюансов – либо шины справляются, либо нет. Те шины, которые показывают хорошие результаты, помогут экстренно объехать препятствие.

Лучшими с результатом 71 км/ч стали Continental WinterContact TS 860, одни из трех шин европейского типа в тесте. Благодаря жесткой резиновой смеси, оптимизированной для сухого и мокрого покрытия, именно шины этой категории лучше всего поддерживают устойчивость во время экстренных маневров на асфальте, что приближает их к летним покрышкам. Стоит отметить, что лучшие шины в этой дисциплине до этого не очень хорошо показали себя в тестах на снегу и льду, и об этом необходимо помнить. Среди шин скандинавского типа хуже всего справились с лосиным тестом Bridgestone, Goodyear и Nokian, которые слишком быстро теряют контакт с дорогой.

Лосиный тест на сухом покрытии

КОМФОРТ

Фактор комфорта имеет большое значение для автомобилистов, и шины влияют на ощущения от езды намного сильнее, чем думают многие водители. В этой дисциплине эксперты оценивали курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, а также плавность хода (на асфальте и гравии) и шум в салоне. Тесты проводились как на полигоне, так и на проселочных дорогах.

Самые высокие оценки получили Continental скандинавского типа, которые сочетают очень хорошую курсовую устойчивость с приятной плавностью хода. Они также отличаются низким уровнем шума, и на самом деле никаких недостатков в плане комфорта у Continental обнаружено не было. Тенденцией этого года стало то, что комфортнее следует считать шины скандинавского типа, а «европейки» отстают с небольшим отрывом. У шипованных шин раньше было преимущество, заключавшееся в том, что они быстрее реагировали на повороты руля, но теперь лучшие из шин скандинавского типа им в этом не уступают. И не стоит забывать, что шум от шипов тоже никуда не делся.

Плавность хода и акустический комфорт

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Шины Nokian раньше демонстрировали очень хорошую эффективность потребления топлива, и их новая модель тоже показала себя в этой дисциплине с лучшей стороны. Разница между Nokian и Pirelli не последнем месте составила порядка 6% или 0,35л/100км. То есть экономия горючего за срок службы шин (30 000 км) составит 105 литров.

Вопрос, почему у Pirelli настолько высокое сопротивление качению, остается открытым. Конечно, все зависит от того, какие приоритеты производители ставят перед своими разработчиками, но от чего именно зависит этот параметр, эксперты сказать затруднились.

Раньше TV измерял сопротивление качению шин в лаборатории при +20°C, а шипы перед тестом удалялись, как это принято в отрасли. В то же время в последние годы технологии позволили начать тестировать шины на экономичность в условиях реального мира – оборудование определяет, когда расходуется определенное количество топлива на разных шинах в контролируемых условиях, и эксперты говорят, что эти результаты могут позволить лучше понять, какие шины на самом деле будут экономить горючее.

Расход топлива

ВЕРДИКТ

Ранее такого количества новинок в тестах TV еще не было, и новые Continental и Nokian скандинавского типа обе показали очень хорошие результаты. Continental в испытаниях шведского журнала ранее чаще всего обходили Nokian, и так случилось и на этот раз, а причина в том, что хотя шины финского бренда традиционно очень эффективны на снегу и льду, для высокого финального рейтинга важен баланс всех характеристик.

Первые места в тесте 2018 года заняли три шипованные шины, и их показатели демонстрируют, что крупнейшие производители тратят значительные ресурсы на совершенствование своих моделей, оснащенных шипами. Инженеры Michelin проделали отличную работу, и в финальном зачете их новые шипованные шины смогли занять первую строчку, разделив ее с Continental.

Количество шипов в шинах Michelin выросло в сравнении с предыдущим поколением с 96 до 250 (в Continental стоят 190 шипов), и это нововведение помогло новинке сразу громко о себе заявить. При этом второе место досталось Goodyear, у которых «всего» 130 шипов, и, хотя они не так хорошо работают на льду, как Michelin, в целом отличия были не такими большими.

В заключение эксперты отметили, что в следующем сезоне ситуацию на рынке могут изменить разработчики из Германии, новостей от которых по слухам можно ждать уже в конце 2018 года.

Обзор зимних шипованных шин 2018г.

По традиции раз в несколько лет я делаю некий обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь сторонником шипованных шин, т.к. они более универсальные, сделаны из более жесткой резины и фактически имеют преимущество почти на любом покрытии по сравнению с фрикционными для безопасной гражданской езды. Обратная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Поэтому о них и речь.
Вот некоторые видео на эту тему авторитетных персон.

Информацию о шинах как правило все мы черпаем из авторитетных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 авторитетных издательства провели тест зимних шин. Как всегда все у них предсказуемо.
Вот их сводные таблицы.

К этим тестам я отношусь скептически и вот на это мои причины:
1. К примеру что бы провести тест 10 покрышек R17 седан, в среднем нужно отдать около 300тыс р (стоимость одного комплекта 20-55тыс.р). И эта цена только за одни покрышки, не считая транспорта, полигона, шиномантажа и т.д. Соответственно у этих тестов есть спонсор. И не сложно догадаться кто этот спонсор.
2. Покрышки необходимо обкатать. Есть шины которые показывают отличные результаты в самом начале своего цикла, например Модель Бриджстоун Спайк 01 с крестообразными шипами (т.е. пока не сотрутся шипы до круглого состояния). Есть наоборот шины которые показывают хорошие результаты после обкатки в 1-2тыс, например модель Бриджстоун Спайк 02, которая с завода идет в глубокой смазке (для более длительного хранения) и которая стирается только через 2-3тыс пробега (до этого момента она имеет скользкую поверхность). Т.е. что бы обкатать 10 комплектов необходимо проехать 20-30тыс. В тестах все шины идеальны, только стерты логистические полосы из краски.
3. Условия тестов приближенные к идеальным: идеальный подготовленный ровный лед, либо снег, либо наледь. Как показала практика использования мною последнего комплекта от Бриджстоуна, что в тестовых условиях все идеально, на дороге общего пользования все иначе.
4. В тестах разных изданий и разных годов сравниваются зачастую одни и те же покрышки. Но их результаты не возможно сравнить друг с другом. Условия тестов намерно будут разные. (Например в 2017 году тормозную динамику замеряют с 30-0км/ч, а в 2018г уже с 20-0км/ч и т.д.)
5. По данным тестам и самим презентациям от производителей создается иллюзия прогресса. Одно поколение шин сменяет другое, шины становятся лучше, крепче легче, с лучшим зацепам и т.д по заявлению производителей и тестов. А по факту если посмотреть цифры тестов за последние лет 20-30, то по факту тормозная, разгонная динамика, прохождение поворотов, переставки — то они остаются неизменными, все определено физикой.
Шины в тестах переодически меняют свои позиции, например шина Формула Айс от Пиррели с лидирующих мест ушла на последние за последние несколько лет, при этом каких то новых моделей у конкурентов было выпущено несколько штук, что бы так её кто то подвинул. Тоже самое касается шин Пирелли и Гудиер, которые то обошли Хаку 8, то стали существенным образом не дотягивать. При этом есть вероятность что в тестах разных лет принимают шины выпуска одного года, т.к. часто шины (особенно импортного производства) выпускаются большими партиями и раз в несколько лет.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака последней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Место очевидно должно быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару лет назад постепенно спустили. В этом году его вообще не включили опять по непонятным причинам, хотя ему явно есть что показать. Но его место постепенно занял Ханкук началось все с модели 409, потом 419, а в этом году 429. Но об этом позже.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так называемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е место . Это все что осталось. Как правило Кумхо и все возможные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как всегда очевидно, очевидно на столько, на сколько очевидно кто у нас стал Президентом.

А теперь хочу представить свой Рэйтинг шин.

1-е место отдаю Мишлену 4. Тут все очень просто. Самое большое кол-во шипов в шине выпускаемой на сегодняшний день (около 250шт/1 шина).
И с этим не поспоришь. Больше каких либо преимуществ в этой шине я не вижу.

2-е место – это Хака и именно №8 и Континенталь. Причина та же: большое кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй очень существенное преимущество.

В остальном это очень нежные, очень тонкие и ударо неустойчивые европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не говорил – эти шины тихими быть не могут.
Шинны ХакаПелита №8 — это одни из тех шин, которые широко применяются в автоспорте. Потому что в них есть дополнительный зацеп. После того когда ушли Континенталь с шипами BD и еще не пришли Мишлен с шипами в кол-ве 250шт, для любительского автоспорта, фактически не осталось шин. Пирелли Айс Зеро, несмотря на то что обладают похожими на BD шипы — результатов хороших не показывает. ХакаПелита №8 это единственная шина, на которой можно было показывать результаты, в период до выхода Мишлен

Что касается шин Континенталь, то после того как перестали использоваться спортивные шипы BD – то данные шины многое утратили.

Но кол-во шипов решает многое.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они очень эффективно работают на льду. Но в данной шине есть проблема с ошиповкой и она уже не выпускается. Это одна из немногоих шин, которая теряя шипы не очень сильно теряет в зацепе на снежных покрытиях

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по настоящему премиум уровня, это сразу же ощущается на любом покрытии, даже при гражданской езде.

Гудиер Айс Артик на сегодняшний день до сих пор остается сложной инновационной шиной, с многослойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит рисунок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высокая проходимость в ущерб других свойств.

Бриджстоун, как бы его не опускали в Российских тестах, во всем мире он всегда входит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. В данной шине применяются уже не простые шипы и продвинутые составы.

Я испытывал данную шину несколько сезонов. И если честно, она у меня не очень то и зошла. Хочу выделить явное преимущество данной шины — это очень высокая проходимость, шина создано чтобы гребсти и забираться в крутые подъемы. Идеально подойдет для сельской снежной местности. Но для города, для трассы, для легкового седан — эта шина не совсем подходит. Пока у меня мнение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть серьезная проблема в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше более 2-х новых моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина действительно очень серьезно разрабатывалась и качественно доводилась. Показывает очень достойные результаты на снегу. Но не смотря на то что в ней применяется около спортивный шип (с очень качественной посадкой), на льду она показывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

4-е место. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обычные современные шины без явных недостататков и преимуществ.
Не могу не как объяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу только предполагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обычными шинами, с простой ошиповкой (даже не заводской) и тонкой резины. Модель 429 начала конечно выглядить более солидно. Я ездил на Шинах Ханкук очень давно (2010г) и не давно (2017г). Разницы не заметил, преимуществ тоже не смог выделить, плохого тоже ничего не скажу. Раньше была проблема в том что данные шины быстро утрачивали свои свойства.

5-е место (его можно разделить с 4-м и возможно с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с очень бюджетными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При этом у них есть некоторые преимущества касаемые их универсальности и уже некоторой доступности.

6-е место. Это бюджетные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести многих: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Матадор. Данные шины стоят достаточно бюджетно, но они при этом разработаны для зимы, для безопасной езды. И с зимней задачей они справляться могут. И когда вы хотите серьезно съэкономить, то нужно в первую очередь выбирать эти шины, а не шины следующей позиции
Вот некоторые подборки на эту тему.


7-е Место. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все возможные шины Китайского производства, например тот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Покупают технологические линии, которые сами и производят. Покупая данную линию ты автоматически получаешь передовое производство со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все изобретены. Выбирают удачный, а главное красивый с минимальными доработками.
— Состав резины либо покупают у шинных гигантов, либо разгадывают в лабораториях, либо применяют базовый из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, внешне ни чем не хуже чем у конкурентов. Если карта ляжет и все выбранные переменные попадут в точку, то получится даже не плохая шина с минимальной сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А дальше вброс информации в сеть, на все возможные ресурсы и цепная реакция (к примеру Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это чудо 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таких шин в тяжелые времена. И могу сказать что в них можно даже найти и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была крайне не сбалансирована с очень плохой тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Поэтому призываю не экономить покупая шины 7-й позиции, и не покупать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже многое экономим, но получаем необходимую безопасность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах сравнивают Шипованные и не шипованные шины вместе в одних условиях, при этом не шипованные у них могут обходить по ряду показателей. Я допускаю что не шипованные шины могут показать хорошее время в определенных дисциплинах, но малейший срыв, малейший перебор или ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на эту тему. Поэтому не смотря на шум я попрежнему за шипы.

Так же хочу отметить что 80% представленных шин по тем же тестам имеют разбег по показателям не более 10% от лидера, а за частую вообще не опускаются ниже 7-й позиции по 10 бальной шкале. Поэтому не стоит к данным тестам относится буквально. Средняя шина по ценовой политике всего скорее будет мало отличима в гражданской езде и обеспечит должную безопасность. Вот тут нет смыла переплачивать за раскрученные бренды, которые фактически сами определяют свою стоимость, но и не считаю правильным экономить и покупать сверх дешевые шины китайского производства.

Иллюстрационные материалы заимствованы из Журналов Авторевю, Зарулем
Видео контент у моего земляка axmax

Обзор зимних шин нового сезона

Большинство крупных производителей к началу нового сезона представляет покупателям новые модели покрышек. Какие новые зимние шины появились в каталогах известных брендов, лучше узнать уже сейчас. Зимние покрышки для зимы 2017-2018 радуют превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.

Выгодно ли покупать новые модели

Среди владельцев авто существует два диаметрально противоположных мнения по этому поводу. Одни считают, что лучше присмотреться к новым моделям, почитать отзывы тех, кто уже пользуется новинками, а через сезон отправляться за покупкой. Другие полагают, что известные бренды плохого не посоветуют, так что надо брать обновку сразу же, как только она появится в магазинах.

В пользу второго решения достаточно много доводов. Прежде всего, первые партии новых зимних шин наверняка будут особенно качественными. Производители особенно строго контролируют качество нового продукта, так что он окажется идеальным. Второй аргумент — то, что только что выпущенная модель едва ли будет снята с производства, так что при фатальном повреждении зимнюю шину можно будет легко заменить на новую. Последний довод — то, что у моделей этого сезона дата выпуска совсем свежая. Хотя производители и доказывают, что покрышки не портятся при правильном хранении, но возможность купить только что изготовленную зимнюю резину радует очень многих.

От бюджетных — к элитным: какие модели предлагают в этом сезоне

При покупке комплекта зимней резины многие ориентируются на цену, поэтому производители стараются учесть пожелания и состоятельных покупателей, и тех, кому хочется приобрести качественные покрышки по минимальной стоимости.

Недорогие модели

Шина SUV Winter/SUV Snow разработана конструкторами Мишлен специально для серии недорогих брендов, принадлежащих концерну. Протектор у нее направленный, а в описаниях часто упоминается улучшенное сцепление с дорожным полотном. Может продаваться под торговыми марками Tigar, Riken, Orium, Taurus и некоторыми другими. Для тех, кто предпочитает использовать шипы, находкой станет модель SUV Ice/SUV Stud. Покрышка «заточена» под шипование. Если вы привыкли к зимней резине отечественного производителя, обратите внимание на продукцию Росава. Шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus радует отличным балансом цены и качества. Асимметричный протектор обеспечит управляемость и на мокрой, и на сухой дороге. Белшина тоже не отстает: конструкторы предлагают владельцам авто надежную зимнюю шину Bravado. Комплект обойдется сравнительно недорого, а качество белорусских покрышек весьма неплохое. К тому же они идеально подходят для наших дорог.

Золотая середина

В эту категорию входит несколько моделей, которые заслуживают пристального внимания. Примером может стать Toyo-Snowprox-S954 — японская зимняя шина, разработанная для преодоления заснеженных дорог. Ее характерные особенности — увеличенное количество ламелей, асимметричный рисунок протектора и особый состав резины. Относится к фрикционному типу.

BFGoodrich-Winter-T-A-KSI — великолепные покрышки, которые обеспечивают сокращение тормозного пути на 8%, хорошее сцепление в любых дорожных условиях. Производитель обещает, что срок службы резины окажется на 17% длиннее, чем у предшествующих моделей.

Конструкторы Continental разработали прекрасную модель для зимы. Новинка продается сразу под тремя именами, в зависимости от торговой марки: Viking WinTech, Gislaved Euro*Frost 6 или General Altimax Winter 3. В число важнейших преимуществ входят особый рисунок протектора со скошенными канавками, отводящими воду, центральное ребро, обеспечивающее курсовую устойчивость, уменьшенный на 8% тормозной путь. Шина представлена в большом количестве типоразмеров.

Предложения для машин премиум-класса

Известный бренд Bridgestone приготовил к зиме сразу несколько моделей: Blizzak Spike 02, Blizzak VRX 2 и Blizzak ML001 Evo. Первая — шипованная зимняя шина, которая будет эффективна и на снегу, и на обледеневших участках. Тормозной путь на 9% короче, чем у предшествующих моделей. У второй новинки, в основном, изменился состав резины — она стала более морозоустойчивой. Третья модель порадует тех, кому часто приходится ездить по рыхлому снегу. Производитель обещает мягкий ход, уменьшенный уровень шума, повышенную долговечность и сокращение тормозного пути.

Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства

Нынешнее глобальное потепление вовсе не означает, что зимы в России ушли в прошлое. Не уйдут и зимние шины, о которых уже скоро придется задуматься. Недавно компания Мишлен подготовила новые высокотехнологичные и эффективные модели: шипованные MICHELIN X-Ice North 4 и усиленную MICHELIN X-Ice North 4 MICHELIN X-Ice North 4 SUV для кроссоверов, а также фрикционную, для всех типов автомобилей, MICHELIN X-Ice Snow. Пройдя обкатку в Европе, сегодня они будут производиться и в России.

Старый трюк, когда иллюзионист безболезненно ложится на доску с гвоздями, в действительности очень прост. Чем больше этих гвоздей приходится на единицу площади, тем меньше шансов повредить тело. А при чем же здесь шины?

Да при том что шипованная новинка MICHELIN X-Ice North 4 с направленным рисунком протектора нанесет гораздо меньший вред асфальту и имеет все шансы завоевать новых приверженцев. Ведь количество шипов в ней (при типоразмере 205/55 R16) 250 – на 30% больше, чем у шин ведущих конкурентов, да и в два раза больше, чем у предшествующей модели.

За счет чего же тогда проявляется эффективность на льду, которая заявлена как беспрецедентная? Ведь давление каждого шипа на лед при увеличении их количества уменьшается… Попробуем разобраться в современных французских шинных технологиях, приберегая историю с шипами на десерт.

Не стоит считать, что каждая новая шина сделана «с нуля». Все лучшее давно изобретено, и дело в нюансах, отвечающих за современную безопасность и комфорт. Так, конструкция шины MICHELIN X-Ice North 4 частично перекликается с хитовыми для компании моделями гаммы MICHELIN Alpin за счет каркаса Ironflex и ламелей П-образной формы. Они, кстати, также применяются в шинах для WRC. При этом протектор получился совершенно аутентичный: с центральным ребром жесткости и расширенными секторами блоков, в которые интегрировали дополнительные ламели.

На практике такой рисунок протектора позволяет шине эффективно удерживать автомобиль на траектории при сложных маневрах на всех типах покрытия – от сухого до заснеженного и даже обледеневшего. Но весь получившийся «узор», похожий на полюбившуюся автовладельцами «елочку», мог бы и не работать, если бы не новый состав резиновой смеси, предназначенной для внешнего слоя шины.

Химики Мишлен поколдовали с эластомерами, входящими в состав резинового компаунда, и получили смесь, которая теряет эластичность лишь при -65 градусах Цельсия. При этом она позволяет шине в пятне контакта принимать профиль поверхности и оставаться износостойкой. Такие характеристики гарантируют эксплуатационную безопасность практически в любой мороз.

Интересен и еще один факт. У MICHELIN X-Ice North 4 рисунок протектора был адаптирован для особо широких типоразмеров, свыше 275 мм, за счет введения дополнительного блока в каждом секторе. Таким образом выравнивается давление на поверхность в пятне контакта.

Все это говорит лишь о том, что новинка адекватно работает в различных температурных и погодных режимах. Но ее изюминкой все равно остается поведение на льду, для чего и предназначено столь немалое количество особых шипов со стальным корпусом.

Компания Мишлен провела исследование, показавшее, что спрос на шипованные шины в России непрерывно растет и сегодня составляет 3/4 от общего числа проданных зимних моделей. Ничего удивительного в этом нет. Молодое поколение, да и опытные автовладельцы все чаще обращают внимание на безопасность езды в зимний период. А шипы, даже в крупных городах с прочищенными и политыми реагентами дорогами, все равно придают водителям большую уверенность. Пусть даже и психологическую.

В случае с MICHELIN X-Ice North 4 она будет дополнена тем фактором, что форма шипа заимствована у моделей шин, применяемых в WRC. Естественно, не один к одному, но в ряде принципиальных моментов. За счет этого, а также за счет персонализации размещения каждого шипа в 22 линиях в продольном и 22 в поперечном направлении их удвоенное количество превращает шину не в мелкую терку для льда, а в высокоэффективный инструмент для поддержания стабильности автомобиля на льду.

Обычный шип и шип X-ICE NORTH 4

Итак, несмотря на стандартный размер шипа в 11 мм по высоте, он получился чуть уже, с измененными пропорциями посадочных фланцев и горловины. Диаметр нижнего фланца уменьшился с 9 до 6,5 мм, верхнего – с 6,5 до 5 мм. Тем не менее посадку в шину сделали прочную – вылетать такие шипы не должны.

Особенность заключается в заделке твердосплавной головки из карбида вольфрама в так называемый стакан или корпус шипа, выполненный, как уже было отмечено, из стали. При стандартной конструкции угол наклона шипа к посадочному отверстию под нагрузкой может меняться вследствие деформации шины. То есть поверхности касается не только рабочий элемент, но и корпус шипа. А это ведет как к его преждевременному износу, так и к снижению сцепных свойств шины.

У «WRC-модели» утонченная сверху часть в виде обода, из которого выходит непосредственно рабочая часть шипа, не дает корпусу соприкоснуться с асфальтом. К тому же он изнашивается пропорционально с протектором шины.

Обычный шип и шип X-ICE NORTH 4

Как правило, износ шипов происходит быстрее, чем износ протектора, и на льду шина с большим пробегом работает хуже, чем на снегу. В данном случае MICHELIN X-Ice North 4 сохранит большую часть качеств при движении автомобиля как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Обоснованность кропотливой работы проектировщиков и инженеров Мишлен подтвердили многочисленные тесты, которые проводились на автомобиле Volkswagen Golf 7. Среди них как испытания на тормозной путь, лучшее время круга, так и, конечно же, на уровень шума.

В теории шина с 250 шипами должна быть шумной. Однако, благодаря компьютерному моделированию, при посадке каждого шипа было проанализировано 1400 вариантов, шумность MICHELIN X-Ice North 4 удалось сохранить такой же, как и у прошлой модели. Причем не навредив сцепным свойствам шины за счет большого количества шипов и уменьшенного давления на поверхность.

По результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт на скоростях 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч, проведенных компанией TÜV (Германия) по заказу Мишлен в январе 2018 в размере 205/55 R16 91V, французская шина показала один из лучших результатов среди ведущих конкурентов.

Еще несколько тестов на тормозной путь на льду с 30 до 5 км/ч и на ускорение в этом же диапазоне скоростей при температурах -12°С, -10° С и -4°С провела компания TEST WORLD в 2017-2018 годах. Среди пяти именитых соперников французская шина оказалась в лидерах, показав тормозной путь в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов. Те же шины, но с пробегом в 10 тысяч километров, показывают результат при торможении на 4,7 м короче, чем соперники.

Наконец, при прохождении ледового круга MICHELIN X-Ice North 4 привозил конкурентам 3,2 с, что очень много. Эти результаты были также получены компанией TEST WORLD.

Кстати, 58 имеющихся на сегодня типоразмеров шины с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов и еще 59 для MICHELIN X-Ice North 4 SUV от 16 до 22 дюймов ориентированы как на автомобили небольшой мощности, так на высокоскоростные модели, внедорожники и кроссоверы.

Недодумали: что бесит в современных автомобилях

Далеко не все технические решения современного автопрома оправданы. Как нам сделать идеальный автомобиль?

Авторы Михаил Колодочкин и Алексей Ревин

Ч еловеку свойственно идеализировать старину, скептически поглядывая на достижения прогресса. Однако современный автомобиль – это Клондайк по части решений, вызывающих наше недовольство и раздражение. Даже если мы к ним привыкли и вроде как терпим. Мы собрали пару десятков примеров.

Мягкое место

Если на вас шорты, садиться на кожаное сиденье неприятно: в жару оно раскаляется градусов до 60, а то и больше. Впрочем, мокрое пятно на майке после поездки тоже гарантируется. В холод – обратные проблемы. Между тем тряпочные сиденья почему-то стали редкостью. Дурацкая мода?

Широченные стойки мешают обзору

На древних жигулях обзорность была лучше! Оно и понятно: не было широких стоек, призванных обеспечить безопасность. Теперь же они перекрывают полдороги. Уже появляются сообщения о технологиях, делающих эти стойки «прозрачными» – от сложной системы полупрозрачных зеркал до экранов, на которые передается изображение с камер. Не маразм ли? Может, просто изготавливать тонкую стойку из какого-нибудь титана?

Убогая штатная навигация

Штатный навигатор – штука замечательная: не надо ни смартфонов, ни проводов. Одна беда: работает отвратительно, поскольку даже при езде по мегаполису то и дело путается в дворовых проездах и промзонах, а в масштабах страны часто даже не знает нужный населенный пункт. За владение языком – отдельный «неуд»: сплошные «въедьте», «следýйте прямо до направо» и тому подобное.

Переусложненные меню

Чем современнее автомобиль, тем труднее в нем что-либо включить простым нажатием кнопочки. Вместо кнопок – сплошные меню и подменю на залапанном тачскрине. Это удобно? Это безопасно? Зато красиво…

Кастрированная запаска

Полноценная запаска уходит в историю. Или уже ушла? Называть колесом то, что кладут вместо неё, язык не поворачивается. Особенно неприятно оказаться с докаткой на передней оси на скользкой зимней дороге, изобилующей ямами с острыми краями…

Неотключаемая ESP

Часто автомобилю, чтобы вырваться из грязевого или снежного плена, нужно, чтобы ведущие колеса могли интенсивно вращаться. Но противобуксовочная система душит двигатель. На большинстве автомобилей есть кнопка отключения противобуксовочной системы, где-то для этого надо окунуться в меню, а есть и такие, где система неотключаемая. Шанс обойтись без троса и трактора в последнем случае меньше.

Неотключаемый старт-стоп

Эта опция бесит многих. Одним жалко стартер и АКБ (пусть они и усиленные), другие всякий раз вздрагивают, когда мотор вдруг глохнет у светофора. Казалось бы, – отключи её и забудь! Но подобно Кащею Бессмертному, старт-стоп оживает с каждым новым пуском мотора – таковы сертификационные требования. Особенно бесит, когда отключать его можно не физической кнопкой, а после долгих путешествий по меню.

Фиксированные комплектации

При выборе комплектации нового автомобиля покупатель часто сталкивается с тем, что ему предлагают массу элементов, в которых лично он не нуждается. Кому-то люк в крыше нужен как дырка в голове. Тот, кто передвигается в одиночку или максимум вдвоем, не хочет платить за обогрев задних сидений. Вместе с тем в простой комплектации часто предлагают дешевые галогенки, а хочется нормальный свет. Фиксированные комплектации используют чаще всего азиатские ­производители. Бесит!

Тонировка

Едущему за машиной с тонировкой ничего сквозь неё не видно. При этом тонировку мог нанести не только владелец, которому это «позарез надо», но и изготовитель, ни у кого ничего не спрашивая. Многие автомобили в богатой комплектации нельзя купить без тонировки задней полусферы.

Капризные ремни

В автомобиле, припаркованном на уклоне, пристегнуться ремнем не удается: срабатывает механическая блокировка катушки ремня. Она предусмотрена для того, чтобы ремень удерживал человека при резком замедлении или опрокидывании автомобиля. Прикажете ехать непристегнутым?

Щель между сиденьем и тоннелем

Своего рода черная дыра, в которой исчезают мобильные телефоны, монеты, расчески, квитанции и прочие предметы, а выудить их весьма сложно. Рука не пролезает, под сиденье просто так не залезть. Попытки достать упавшую карточку на скорости могут закончиться аварией. В продаже даже появились «затычки» этих щелей, а бывалые читатели (ЗР № 12, 2018) предлагают доморощенные решения типа изоляции для пластиковых труб. Как-то не «комильфо» получается…

Незакрывающаяся крышка

Конструктивно перчаточный ящик может быть большим пластиковым ковшом, который поворачивается вместе с крышкой, показывая владельцу всё содержимое. Это удобно. А бывает иначе: ящик – встроенный, а подвижна только крышка. В щель, где расположены петли, постоянно попадают разные авторучки, провода зарядников и прочий скарб. Есть риск сломать петли, закрывая в спешке.

Легкоцарапающийся пластик

При перевозке всяких грузов, кроме мягких тюков, на пластике багажного отделения и салона частенько остаются царапины. С этой точки зрения в багажнике или дверных карманах удобнее мягкая обшивка. Но она плохо отмывается от загрязнений… Где же универсальное решение?

Капризные бамперы

Кузовная деталь – бампер – получила название от английского слова bump, означающего «ударяться; налетать, наталкиваться». Сегодня всё перевернулось с ног на голову: из защитного устройства он превратился в красивую крашеную неженку, которую надо беречь. Низко нависает над дорогой, царапается, а то и трескается – даже от контакта с невинными сугробами. Бесит!

Колеса «на изоленте»

Ещё один странный писк моды: шины становятся всё более низкопрофильными. В богатой комплектации обязательны колеса «на изоленте». Для фоточек в Инстаграме это хорошо, а вот для езды по реальным дорогам – издевательство. Жестко, да и пробой боковины рано или поздно гарантирован.

Некорректно работающий контроль давления в шинах

Система мониторинга давления в шинах – вещь полезная: может предотвратить повреждение шины или даже аварию. Она бывает двух типов: с измерением количества оборотов колес при движении или с датчиками, установленным непосредственно внутри колеса. Последние удобнее, так как могут рассказать о спущенном колесе даже до начала поездки. Но и те, и другие периодически достают ложными тревогами. Видимо, алгоритмы обработки сигнала ещё нуждаются в уточнении.

ОДНОРАЗОВЫЕ ЖИГУЛИ

Самые массовые автомобили СССР – Жигули – изначально воспринимались «корифеями» как некая одноразовая игрушка. В машине поначалу раздражало многое: тонкий кузовной металл, несъемные крылья, отвратительная вандалостойкость: форточки продавливали, фонари откручивали, колесные колпаки воровали, в бензобаки бросали мусор и т. п. Кроме того, для жигулей требовались какие-то «специальные» жидкости – ТОСОЛ, «Нева»… Наконец, по стране поползли слухи, что в жигулях используется некая странная деталь, которая постоянно ломается, – «распредвал»… ЗР

Обзор бюджетных зимних шин 2018 (175/65R14)

Мы постараемся помочь вам определиться с недорогими зимними шинами в сезоне осень-зима 2017 — 2018.

В этой статье мы остановимся на одном из самых популярных размеров в сегменте эконом – 175/65R14.

Основные сложности при движении зимой доставляет лед. А для обледенелых дорог лучшим выбором будут шипованые шины. И среди доступных шиповок мы выбрали несколько наиболее популярных и примечательных.

  1. Rosava SnowGuard
  2. Актуальные автоновости
  3. Amtel Nordmaster Evo
  4. Актуальные автоновости
  5. Cordiant Sno-Max
  6. Cordiant Snow Cross
  7. Tunga Nordway
  8. Premiorri Via Maggiore
  9. Актуальные автоновости
  10. Cordiant Winter Drive
  11. Amtel NordMaster CL
  12. Белшина Artmotion Snow

Rosava SnowGuard

Эту шину уже успели опробовать много водите лей и по их отзывам она имеет хорошие показатели проходимости в рыхлом снегу, а также хорошее сцепление на льду в ошипованном виде.

Преимущества:

  • Превосходное сцепление на зимней дороге
  • Высокая маневренность
  • Уверенность управления

Выгоды:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Доступная цена

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Audi озвучила стоимость нового купе А5 в России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Jeep Wrangler 2018 года станет самым мощным внедорожником

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Alfa Romeo MiTo: известны цены и комплектации

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Amtel Nordmaster Evo

Одна из последних разработок компании Амтел. Эта покрышка примечательна хорошим сцеплением на льду, курсовой устойчивостью, а также она достаточно прочна. Из недостатков можно отметить повышенную жесткость и шумность, однако это вполне нормально для шипованых шин.

Преимущества:

  • Хорошее сцепление на снегу и льду
  • Износостойкость
  • Проходимость в рыхлом снегу

Выгоды:

  • Долгий срок службы
  • Безопасность на зимней дороге
  • Выгодная цена

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости

Lifan представил новый Солано в России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Рендеры нового поколения Lada 4×4 (Lada 4×4 NG)

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Без проколов: технология защищенных шин

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Мазда 6: цена и комплектация в России

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Cordiant Sno-Max

Хороший вариант для плохо расчищенных дорог. Специалисты журнала «За рулем» отметили высокую проходимость в глубоком снегу. В зашипованом виде обеспечивает достойные результаты на льду.

Преимущества:

  • Отличная производительность на заснеженной дороге
  • Короткий тормозной путь на льду
  • Превосходное сцепление с дорожной поверхность

Выгоды:

  • Безопасность на снегу и льду
  • Оптимальное сочетание цена/качество

Cordiant Snow Cross

Это последняя разработка Кордиант среди шипованых шин. При производстве этой модели инженеры вдохновились рисунком протектора одной из финских шин серии Hakkapeliitta. Эта покрышка очень хороша как на льду, так и на заснеженных покрытиях.

Преимущества:

  • Заводская ошиповка
  • Отличное сцепление на льду
  • Хорошая проходимость

Выгоды:

  • Уверенность на дороге
  • Безопасность вождения
  • Доступная цена

Tunga Nordway

Плюсы этой модели: эффективное сцепление на снегу, хороший отвод снежной шуги, отличная проходимость в сугробах. Минус – шина очень шумная, даже для «шиповки».

Однако следует помнить, что при явных преимуществах шипов на льду, у таких шин есть и ряд других особенностей. Шум, а также определенные правила ошиповки и обкатки. Если же безопасность на льду для вас не в приоритете, например, вы редко выезжаете загород, или в вашем регионе зима это преимущественно слякоть и мокрый снег, то в таком случае оптимальным вариантом будет остановить свой выбор на нешипованых фрикционных шинах.

Преимущества:

  • Шипованный и нешипованный варианты покрышки
  • Повышенная проходимость в глубоком снегу
  • Устойчивость к слэшпленингу
  • Хорошее сцепление на льду
  • Прочность, выносливость

Выгоды:

  • Надежность
  • Безопасность вождения
  • Долгий срок службы
  • Невысокая цена

Premiorri Via Maggiore

Шина украинского производства разработанная британским конструкторским бюро и изготовленная на новом оборудовании. Специалисты «Auto Bild» отметили у данной модели хорошие показатели управляемости и торможения на льду и на других скользких и холодных поверхностях. Кроме того, по отзывам водителей, которые успели её опробовать, у Via Maggiore достаточно большой эксплуатационный ресурс.

Преимущества:

  • Проходимость в рыхлом снегу
  • Хорошее сцепление на мокрой дороге
  • Износостойкость

Выгоды:

  • Долгий срок службы
  • Безопасность на зимней дороге
  • Выгодная цена

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Cordiant Winter Drive

Ультрамягкая фрикционная шина эконом класса c асимметричным рисунком протектора уже успевшая завоевать популярность на рынке. Согласно испытаниям, которые провели эксперты журнала «За Рулем», данная модель имеет сбалансированные показатели во всех зимних дисциплинах и также может похвастаться коротким тормозным путем на снегу.

Преимущества:

  • Хорошее сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой
  • Отличная управляемость
  • Низкий уровень шума

Выгоды:

  • Комфортное и безопасное вождение

Amtel NordMaster CL

Зимняя нешипуемая шина, которая хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях города. Эта модель не претендует на призовые места в тестах, однако она способна обеспечить достойный уровень безопасности на мокром асфальте и снежной шуге.

Преимущества:

  • Улучшенные сцепные характеристики на льду
  • Отличный балланс характеристик
  • Плавность и мягкость хода

Выгоды:

  • Комфорт
  • Низкий уровень шума
  • Экономия

Белшина Artmotion Snow

Одна из последних разработок БШК, для производства которой специально была налажена новая производственная линия. Хорошо подходит для езды по заснеженным покрытиям.

Более подробную информацию об этих моделях шин вы можете узнать из видеообзора. В любом случае, выбор всегда остается за вами.

Преимущества:

  • Хорошее сцепление на снегу и льду
  • Износостойкость

Выгоды:

  • Выгодная цена
  • Долгий срок службы

Также предлагаем вам альтернативный обзор «бюджетников» от Программы Автомобиль:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector