2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И опять выбор зимних шин )))

И опять выбор зимних шин )))

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не поверите, далеко не всегда это так. мне бриджстоун липа нравится, не думаю что она самая дорогая

    А чем они лучше ? Что цена придает какие то уникальные свойства ?

    В нашей стране, цена зачастую раздувается искусственно и ни какого отношения к качеству не имеет, а просто типа модный бренд.

    А чем они лучше ? Что цена придает какие то уникальные свойства ?

    В нашей стране, цена зачастую раздувается искусственно и ни какого отношения к качеству не имеет, а просто типа модный бренд.

    В случае с шинами такое не всегда справедливо, каждый производитель выбирает, в какой категории он будет реализовать свою продукцию. К примеру, шиповка Бридж дешевле Конти/Нокиан, продукция которых совершенно на ином уровне, расходы по разработке шин и технологии круче и это могут не сантиметры тормозного пути, а более существенные цифры. Мне вот лето особо без разницы, лишь бы не Китай и т.п., а из именитых брендов шибко не выбираю. С зимней резиной совсем иная история.

    А чем они лучше ? Что цена придает какие то уникальные свойства ?

    В нашей стране, цена зачастую раздувается искусственно и ни какого отношения к качеству не имеет, а просто типа модный бренд.

    Брэнды первого эшелона цены завышают, согласен
    Но! Дешёвых и качественных фрикционных шин, близких по характеристикам к шинам премиум сегмента, что то не встречал.
    Хотя, возможно и есть такие

    Если возможность есть, брать премиум сегмент
    Если нет, смотреть корейские шины

    Смотри, если занизят, то получится цена среднего сегмента с характеристика скорее всего более низкими. Зимний сезон, допустим в Сибири, это не только лёд и снег, а месяц до постоянного минуса и ещё пару до весны/лета. С такими погодными условиями нужны сбалансированным шины, коих будет не много. Конечно, большинству водителей все это совсем не важно, но если хочется предсказуемый контроль, то переплата 6-15тр за несколько лет не покажется сильно значительной. Все сказанное относится к шиповкам, иные зимние шины интереса для меня не представляют, но уверен, что будет актуально и для других. Не самые дорогие шины так же могут вполне удивить, все зависит от многих факторов и потребностей.

    Зимние шины какие лучше выбрать форум

    А вот тут не плохой обзорчик зимней резины, может кому пригодится.

    Зимние покрышки для Креты. #5161

    Зимние покрышки для Креты. #5170

    Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?

    Микроавтобус пойдет в серийное производство.

    Цель не объемы продаж, а увеличение рентабельности.

    Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

    Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

    Доплатить предлагают за блогерские доработки.

    Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

    Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

    Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

    Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

    Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

    Но не так просто.

    Большинство не разделило с автором радость от покупки.

    Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

    При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

    Последнее на форуме

      • Реальный объем бензобака
      • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
      • 10 ч. 31 мин. назад
      • Влага в салоне и запотевание стекол.
      • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
      • 1 день 4 ч. назад
      • Российская сборка
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 1 день 4 ч. назад
      • Хундай это у же не то качество ,будет он наверно терять свое лидерство на рынке
      • в Общий раздел / Отзывы владельцев
      • 1 день 4 ч. назад
      • Внедорожные покрышки
      • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
      • 2 дн. 3 ч. назад
      • Штатное ГУ с Яндексом
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 2 дн. 3 ч. назад
      • Тормозные диски!
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 2 дн. 3 ч. назад
      • Машина для стран третьего мира
      • в Общий раздел / Новости
      • 2 дн. 3 ч. назад
      • Покупка Креты онлайн.
      • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
      • 2 дн. 4 ч. назад
      • Рейллинги на крышу(Поперечные дуги)
      • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
      • 3 дн. 8 ч. назад
      • Беспредел официалов. Отказали в ТО!
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 3 дн. 8 ч. назад
      • Масло в двигатель
      • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
      • 3 дн. 8 ч. назад
      • Выбор креты
      • в Общий раздел / Отзывы владельцев
      • 3 дн. 8 ч. назад
      • Стал облазить и трескаться руль
      • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
      • 5 дн. 10 ч. назад
      • Рывки при снижении передач
      • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
      • 5 дн. 10 ч. назад
      • Иммобилайзер на Крете
      • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
      • 5 дн. 11 ч. назад
      • Крета или Аркана
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 5 дн. 11 ч. назад
      • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
      • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
      • 6 дн. 10 ч. назад
      • противотуманки
      • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
      • 6 дн. 10 ч. назад
      • Крета и правда уже ржавеет??
      • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
      • 6 дн. 10 ч. назад

    Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?

    Микроавтобус пойдет в серийное производство.

    Цель не объемы продаж, а увеличение рентабельности.

    Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

    Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

    Доплатить предлагают за блогерские доработки.

    Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

    Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

    Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

    Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

    Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

    Но не так просто.

    Большинство не разделило с автором радость от покупки.

    Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

    При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

    Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

    Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

    Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

    Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

    Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

    Форум Шкода Карок

    Зимняя резина на Карок

    • Перейти на страницу:

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение astraus » 19 мар 2020, 19:57

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение *don* » 19 мар 2020, 20:43

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Автолюбитель » 19 мар 2020, 23:54

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение SgtPepper » 20 мар 2020, 10:29

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение diman2006 » 20 мар 2020, 18:44

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Львович » 22 мар 2020, 19:26

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Andrey » 22 мар 2020, 19:48

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 20:25

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение SergeАS » 22 мар 2020, 20:36

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение *don* » 22 мар 2020, 20:37

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 21:25

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Автолюбитель » 22 мар 2020, 21:27

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 21:59

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Andrey » 22 мар 2020, 22:57

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение SergeАS » 22 мар 2020, 23:48

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Andrey » 23 мар 2020, 00:05

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Автолюбитель » 23 мар 2020, 00:43

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение Andrey » 23 мар 2020, 00:53

    Зимняя резина на Карок

    Сообщение SergeАS » 23 мар 2020, 06:28

    Если среди штамповок выбирать лучшие, то зачем среди литья — одни из худших? Они же, в отличии от оригиналов, мнутся на ура. Уж лучше найти российского производителя, чьи диски идут на завод, и взять его диски без бренда Skoda.

    Сам я никогда не напрягался со 2 комплектом: пару раз в год подъезжаю на шиномонтаж, мне перекидывают резину, балансируют и езжу без проблем до следующей смены. Никаких тебе проблем с мятым железом (а зимой ямы глубже и их больше, диски испытывают бОльшие нагрузки), тряски из-за разбалансировки, долбежом с ручной переброской, красота Причем весной можно и чуток дольше проездить на зимних, пока шквал не спадет, а осенью не дожидаться перетонита Хотя конечно проще всего записываться по телефону на время.

    Зимние шины какие лучше выбрать форум

    Обсуждение зимней резины.

    Сообщение Den.SS » 13 июн 2008, 22:45

    Сообщение Den.SS » 22 июн 2008, 22:17

    Вот сделал небольшую подборку резины на зиму, не шипованная. Сам ещё не определился. У всех этих моделей существует размер 265/60 R18 (не самый популярный).

    Yokohama Geolandar I/T + (G071)
    Yokohama Geolandar I/T (G072)
    Pirelli Scorpion Ice & Snow MO
    Dunlop SP Winter Sport M3 4X4 MFS
    Dunlop SP Winter Sport 400
    Continental 4×4 WinterContact ML MO
    Bridgestone Blizzak DM-Z3 (пока больше всех нравится)

    Re: Резина / диски

    Сообщение Тихон » 03 июл 2008, 14:05

    Сообщение Den.SS » 03 июл 2008, 19:32

    Re: Резина / диски

    Сообщение FastCat » 05 июл 2008, 14:15

    Сообщение FastCat » 05 июл 2008, 14:17

    Стою перед выбором зимний шипованной резины на свой Pajero IV.

    Поездки в основном такие: город 80%, загород 20%

    Для себя определил такой список шин (265/65/R17):

    Yokohama ice GUARD F700Z
    Bridgestone Ice Cruiser 5000
    Nokian Hakkapeliitta SUV 5
    Nokian Hakkapeliitta SUV
    Goodyear Ultra Grip 500
    Continental Conti4X4IceContact
    Toyo Open Country I/T

    Что посоветуете выбрать ?
    (возможно исходя из своего опыта использования тех или иных шин)

    И еще, может кто знает, какие из шин имеют _заводскую_ ошиповку ?

    Re: Резина / диски

    Сообщение Тихон » 07 июл 2008, 10:19

    Сообщение 72RUS » 08 авг 2008, 14:29

    Сообщение Den.SS » 10 авг 2008, 22:34

    Сообщение 72RUS » 11 авг 2008, 08:55

    Den.SS если б она стоила три рубля я б не два, а три комплекта имел как минимум, но к сожалению это не так. Вот в связи с этим и интересуюсь насколько штатная ВСЕСЕЗОННАЯ отвечает своему названию??

    ЗЫ У меня к стати не «данлоп», а Yokohama. Хотя не думаю, что их всесезонные качества сильно разнятся.

    Re: Резина / диски

    Сообщение 72RUS » 11 авг 2008, 10:04

    Сообщение FastCat » 12 авг 2008, 23:39

    У меня стоит штатная «всесезонка» Yokogama Geolandar G902. Но для поездок зимой, доверия она мне не внушает.

    Поэтому на зиму купил Nokian Hakkapeliitta SUV 5 (шипы).

    Сообщение Lazykot » 13 авг 2008, 10:03

    Сообщение 72RUS » 13 авг 2008, 14:01

    FastCat писал(а): У меня стоит штатная «всесезонка» Yokogama Geolandar G902. Но для поездок зимой, доверия она мне не внушает.

    Поэтому на зиму купил Nokian Hakkapeliitta SUV 5 (шипы).

    У меня пробег зимний никакой, с ноября по апрель тыщи две, три и всё по городу.
    Если б я по снегу лазил вопросов нет, тут штатная всесезонка не годится, она и по грязи не годится. Но в теории для городских улиц без экстрима должно хватать вполне, а на практике вижу никто не юзал.

    На пред идущей машине у меня стояла четвёртая хакка 205/55 R16 естественно ошипованная на момент покупки это была топовая версия . Тогда она шиповалась только в финке. Претензий к резине небыло никаких, что по снегу, что по асфальту показала себя прекрасно. За три года эксплуатации с четырёх колёс потерял два шипа. Конечно шумновата, но этим грешат в той или иной степени все шиповки.

    Сообщение Den.SS » 03 сен 2008, 22:32

    Сообщение Алексей Андреевич » 06 окт 2008, 16:57

    Как выбрать зимние шины для автомобиля

    Зимние покрышки предотвращают скольжение автомобиля на мокрой или оледенелой дороге и обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом. Водителям рекомендуют заменить резину, когда столбик термометра опустится до +7 градусов. В Москве эту рокировку рекомендуют выполнить не позднее второй половины октября. Заготавливать зимние автомобильные шины нужно намного раньше этой даты. При отсутствии массового спроса можно сэкономить до 10-15% цены автошины или комплекта. Но как выбрать зимние автошины? Goodyear отвечает на этот вопрос однозначно &mdash все зависит от поставленных задач и условий эксплуатации.

    Устройство зимних покрышек

    Конструкция покрышек для зимы сформирована таким образом, чтобы достигнуть максимального сцепления с дорогой, не потеряв управляемости и устойчивости, с сохранением длительного срока службы.

    В конструкцию покрышки входят:

    • протектор — выполняется из износостойкого каучука с улучшающими свойства материала добавками, обеспечивает сцепление с асфальтом;
    • база — соединяет протектор и внутренние слои, отвечает за снижение сопротивления качения и толчков от неровностей;
    • стальной корд — стабилизирует форму покрышки, повышает устойчивость, продлевает срок службы и пробег;
    • прокладка из текстильного корда — оказывает сопротивление внутреннему избыточному давлению;
    • каркас — защищает борта, выполняется из каучуковых полос;
    • крыльевая лента — отвечает за плавность амортизации и стабильность управляемости.

    Выбирая зимние шины, рекомендуется присматриваться к характеристикам перечисленных конструктивных элементов и физико-химическим особенностям применяемого каучука. Эта информация поможет подобрать качественные износостойкие модели на 2-4 сезона.

    Виды автомобильных шин

    Разница между шипованными и гладкими видами автошин заключается не только в наличии металлических вставок. Нешипованные модели автомобильных шин выпускают в двух форматах::

    • Европейски тип — лучшее сцепление с мокрой дорогой. Тонкие прорези вбирают в себя воду и осушают пятно контакта с дорогой, чему способствует и развитая сеть водоотводных каналов и мощные грунтозацепы по периферии.
    • Скандинавский тип — лучшее сцепление с заснеженной дорогой. Со снегом борются разряженный рисунок протектора глубиной 9-10мм, мелкие ламели на протекторе, большое количество прямоугольных или ромбовидных шашечек.

    Рисунок протектора для этих двух типов шин настроен под разные опции. Он отвечает за отвод воды, продавливание прочной поверхности льда (снежного наста), очищение от снега или грязи. Выбирать резину из этих двух типов следует в зависимости от преобладающей погоды зимой — плюс и осадки в виде дождя или минус, гололеды и снегопады, как в Москве.

    Шипованная зимняя резина запрещена в некоторых странах, поскольку металлические шипы серьезно вредят дорожному покрытию, износ которого за один сезон увеличивается в 5-8 раз. В России шипованная шина вполне законна, поскольку гололед и неубранный снег — вечные спутники наших дорог. Шипы зимних шин разбивают снежный наст или тонкую ледяную корочку, улучшая сцепление с покрытием. В каталогах производителей есть модели с круглыми или четырехугольными шипами.

    Шипованная или нешипованная — что лучше?

    Какую резину выбрать для зимы — с шипами или без? Шипованная резина идеально справится с обледенелой или занесенной снегом дорогой в Москве зимой, а вот на других поверхностях будет бесполезна. В то же время нешипованная резина слабо помогает на скованных льдом трассах, но является удачным выбором в регионах с малоснежными зимами, в которых дожди и гололеды чередуются друг с другом.

    Как выбрать зимние шины, чтобы не попасть в аварию на заснеженной трассе? Для этого нужно внимательно сравнивать характеристики, чтобы понять, какая продукция может использоваться в комплекте с вашим автомобилем. Хотите выбрать шипованный вариант, тогда вам стоит познакомиться его преимуществами и недостатками.

    Выбираем шипованные шины

    • прекрасное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах;
    • короткий тормозной путь на льду.
    • длинный тормозной путь и скольжение на мокрой и сухой дороге;
    • серьезный шанс застревания в мягком грунте;
    • высокая шумность;
    • увеличение расхода топлива из-за необходимости преодоления увеличенной силы трения;
    • разрушение асфальтового полотна.

    Отзывы

    шины R13 на Ваз

    Думал какие взять шины отечественные или импортные, посмотрел по отзывам автомобилистов и остановился на Hankook-ке. В этом магазине нашел по разумной цене. Заказал шины hankook optima k 751 пришли за неделю балансируются отлично, дорогу держат хорошо, нешумные. В общем не левые ,очень доволен! СПАСИБО.

    Летние шины и диски

    Искал летние шины и диски 16-го радиуса .Сравнил цены с Шинторгом , ШинШынычем и другими интернет магазинами. Тут реально цены ниже. Привезли все быстро.

    Одно колесо Пирели

    Пробил одно колесо в размере 225/50/17 Пирели ,начал искать но никто не отдает одно , только комплектом либо парами, а если одно то такие цены ломят (например в в Шинторге, а еще типа официальные дилеры). А в Мегашине без проблем одно отдали , по приемлемой цене, правда пришлось немного подождать.

    Поиск шин в Черноземье

    Купила новую Тойоту королу и встал вопрос с покупкой зимней резины. Тут мне все грамотно и любезно объяснили , не грубя и не хамя как в некоторых других интернет магазинах (R17.ru).Подсказали какую лучше выбрать резину шипованную или липучку, какой мне нужен размер на мой автомобиль, какие бренды по лучше , ничего конкретного не навязывая,как розничных дорогих магазинах. В общем большое спасибо и шины какие мне подобрали (Ханкук 419) хоршие- шипы все на месте и в шума большого от них нет, как от предидущих зимних шин (Кордиант).

    R17.ru или другие интернет магазины Липецка по продаже новых шин и дисков в 48 регионе.

    Искал зимние шины 255/50/20 .Нашел на R17.ru , сделал заказ, который у меня приняли ,а по истечению недели меня начали кормить завтраками. Начал искать в рознице и в интернете в Липецке .Нигде мне ничего не удалось найти. Позвонил знакомому в автосервис-он мне рассказал о Мегашине и о чудо мне нашли два варианта по приемлемым ценам. Шины в итоге были у меня через 4 дня. Рекомендую всем , ребята там нормально работают и не врут!

    Покупка автомобильного масла, фильтра, зимних нешипованных шин ,штампованых дисков и акб в Липецке по низким ценам и хорошего качества

    Купил Киа Рио и встал вопрос где купить автомасло , фильтра , шины и штампованные диски на зиму. В Мегашине мне предложили хорошую цену и качественное масло мотюль. Скоро наверное еще возьму у них масло , т.к. уже почти 20 тыс. накатал. По шинам бриджстоун так же вопрос нет! Рекомендую всем.

    Какие шины выбрать Pirelli,Nexen, Kumho, Dunlop, Nokian, Bridgestone, Hankook, Continental , Goodyear, Gislaved, Toyo. Шипованные или нешипованные шины. Где купить дешевле автошины в Липецке без всяких распродаж и обмана?

    Какие шины выбрать Pirelli,Nexen, Kumho, Dunlop, Nokian, Bridgestone, Hankook, Continental , Goodyear, Gislaved, Toyo. Я долго терялась в раздумьях. В Шинторге навязывают Пирели и масло Феникс, В шин шиныче Матадор и Ханкук .В других интернет магазинах ситуация примерно такая же или что-то навязывают или выбирайте сами без всяких консультаций. А в мегашине нормально не навязывая объяснили , что лучше и что хуже по производителям, где переплата за бренд.

    Какие шины лучше б/у или новые.Увидел магазин Лига шин и взял полгода назад у них б/у шины Данлоп уже через 10000 км умеренной езды они стали лысыми.

    Какие шины лучше б/у или новые.Увидел магазин Лига шин и взял полгода назад у них б/у шины Данлоп Спорт уже через 10000 км умеренной езды они стали лысыми.Потом купил В МегаШине новые Ханкук к424 и уже отъездил на них 25000 км- так они в великолепном состояннии. Разница между двумя комплектами 2000 руб, вывод скупой платит дважды! Сейчас еще буду заказывать комплект новых шин жене, по цены еще не особо взлетели.

    Как я искал бюджетные по цене шины в Липецке в размере 195/65R15

    Искал что-то недорогое , но новое на свою Ауди . Промониторил цены в Липецке на на шины 195/65r15 дешевле 2000 тыс. ничего не нашел, и случайно залез на Авито и увидел рекламу на шипованные шины Росава в этом размере по 1650 руб/шт- думал развод , позвонил цена такая же , а шины в наличии.Приехал-не обманули , уже вторую неделю езжу — цена/качество хорошая шина, немного шумновата , а так все ок. Рекомендую всем и шины и магазин.

    Шины r17 в Липецке

    Объехал пол города, искал недорогие летние шины в размере 215/55/17 , но в помещающееся в 4000 за колесо ничего не нашел.Друг посоветовал этот магазин и мне тут предложили сразу несколько вариантов шин.Выбрал шины 215/55/17 Tigar Sineris за 3800 ,привезли через 4 дня. Все понравилось- отношение , цена и качество! Спасибо.

    Зимние шины направленные или асимметричные — что выбрать?

    Многочисленные шины с различными параметрами доступны на рынке. Как вы выбираете те, которые обеспечат комфорт и безопасность вождения? Одной из самых важных характеристик каждой шины, особенно зимой, является протектор. Есть ли у вас дилемма: направленный или асимметричный протектор? В статье мы предлагаем это решить.

    Выбор правильной зимней резины чрезвычайно важен.

    Выбор правильных зимних шин очень важен. Даже самая лучшая машина, за рулем которой есть опытный водитель, не может справиться с трудными зимними условиями без хороших шин. При подготовке к покупке проанализируйте следующее:

    • индивидуальный стиль вождения и окружение, где вы двигаетесь,
    • размер ,
    • конструкция протектора и используемая смесь,
    • информация на этикетке ,
    • результаты испытаний, проведенных автомобильными организациями,
    • мнения других водителей.

    Примечание: всегда устанавливайте четыре одинаковые шины с одинаковым износом!

    Направленные шины

    Рисунок протектора легко узнать по канавкам в форме буквы «V» или «U». Они проходят от плеч до передней части шин, что положительно сказывается на сцеплении на сухой и, прежде всего, мокрой поверхности. Вместо того, чтобы поскользнуться, шина захватывает воду и выбрасывает ее наружу. Благодаря этому управление становится более точным, и вы получаете полный контроль над автомобилем. Вы избегаете «плавания» на пути, вызванном аквапланированием. Наиболее часто используемый протектор в зимних шинах — это направленный. Он обладает высокими тяговыми свойствами и прекрасно работает с остаточной слякотью. Однако сцепление на снегу сопровождается дополнительными пластинами и канавками, характерными для шин, предназначенных для этого сезона, которые «вгрызаются» в снег.

    Pirelli Cinturato Winter — популярная шина с направленным протектором.

    Зимние направленные шины являются идеальным решением для тех, кто обычно передвигается по городу и предпочитает спокойный стиль вождения, а также для водителей, которые динамично преодолевают большие расстояния.

    Направление протектора в зимних шинах очень важно. Независимо от того, купим ли мы асимметричный или направленный протектор, задача блоков, пазов и пластин, среди прочего, дренаж воды, грязи или снега, которые уменьшают нашу адгезию. Канавки, повернутые в направлении, отличном от курса вождения, могут отрицательно повлиять на безопасность и комфорт вождения.

    Маркировка для направленных шин

    Маркировка на колесах — это элемент, указывающий, как и когда использовать данную модель, чтобы она действительно соответствовала нашим ожиданиям. Они также сообщают вам, как поставить шины на нашу машину. Направленные шины не сильно выделяются даже из симметричных резин, но необходимо следить за тем, чтобы протектор шины был обращен к боковой части автомобиля. Чтобы избежать ошибок, производители размещают графический знак или слово «вращение» со стрелкой в ​​боковой части, рассеивая любые сомнения относительно направления сборки. Направленные шины, установленные наоборот, не выполняют своих функций, вытекающих из особого рисунка протектора.

    Асимметричные шины

    В этом типе шин канавки образуются асимметрично. Что это значит? Асимметричный протектор характеризуется разнообразной конструкцией слева и справа, где каждый из них отвечает за другие характеристики вождения. Внешняя часть состоит из более прочных блоков, отвечающих за безопасное и устойчивое прохождение поворотов и сцепление на сухих поверхностях. Внутренний сектор должен отводить воду и улучшать сцепление с дорогой в дождливую погоду. Благодаря разнообразной конструкции и усиленной внешней части, это решение более долговечно, чем направленные шины, которые могут быстрее зазубриться. Однако, чтобы избежать неравномерного износа, необходимо циклическое вращение колес в автомобиле независимо от шин.

    Зимняя шина Hankook Winter i * cept evo2 W320B является примером асимметричной модели.

    Этот протектор обеспечивает стабильный поворот и эффективное торможени , поэтому он идеально подойдет для владельцев автомобилей среднего и высокого класса, которые предпочитают быструю и агрессивную езду (что, конечно, не рекомендуется в зимних условиях). Обязательно выбирайте модели, специально омологированные для этого сезона на зиму — в случае асимметричного протектора большинство из них — всесезонные шины. Тем не менее, это не будет лучшим выбором в суровую зиму.

    Асимметричные шины, маркировка

    Если вы выбираете асимметричные зимние шины, стоит посетить сайт, который будет создан профессионалами. Асимметричная сборка шин выделяется среди других вариантов. По бокам вы найдете специальные маркировки, которые указывают, каким образом они должны быть размещены на оси. Символ «снаружи» всегда должен быть снаружи шин, а «внутри» внутри — под автомобилем. Самые распространенные отметки на зимней резине 3PMSF — подтверждает зимних свойств шин , Марка M + S с символом горы со снежинкой — используется на всесезонных шинах, схожих по свойствам с зимними шинами, Обозначение M + S — заявление производителя о том, что модель работает на снегу и грязи, не обязательно отражая реальные параметры.

    Асимметричный и направленный протектор

    Невозможно четко определить, какой рисунок протектора является наиболее выгодным. Это зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Однако подсказкой может быть тот факт, что при испытаниях зимних шин, проводимых крупнейшими автомобильными организациями в мире, например, ADAC, большая часть вождения принимается шинами направленного действия. С другой стороны, специалисты часто рекомендуют асимметричные модели для автомобилей с высокими характеристиками и более высокими скоростями.

    Отзывы владельцев о шинах Форвард

    Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

    Отзывы автовладельцев о шинах Forward

    Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

    Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

    Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

    По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

    Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

    Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

    Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

    У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

    Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

    Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

    Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

    Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

    На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

    Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

    Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

    Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

    По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

    Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

    Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

    Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

    Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

    После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

    Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

    Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

    Из плюсов:
    1) Цена
    2) Ширина(беговая дорожка шире на

    10 мм в сравнении с К-139)
    Из минусов:
    1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
    2) Очень плохо балансируется
    3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
    4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

    Какую резину выбрать на зиму? Kia Soul

    Конечно отпуски еще ни кончились, но думаю что уже можно будет подумать о покупки резины на зиму. Кто какую может присматривал, каким радиусом ?

    Конечно отпуски еще ни кончились, но думаю что уже можно будет подумать о покупки резины на зиму. Кто какую может присматривал, каким радиусом ?

    В зиму R15 ставить лучше всего, ну или R16 и не больше , Думаю себе в зиму поставить всесезонную , от шипов откажусь наверно в этом году.

    to Федор R:

    Тоже зиму прогонял на 15 радиусе, думаю поставить побольше резину чтобы площадь с поверхностью была больше . широкие думаю поставить .

    to Майер:

    Зимой то все равно какая площадь будет катиться, я думаю что если площадь будет больше ката то и автомобиль будет катиться лучше, а тормозить хуже.

    Резину на зимний период стоит ставить только с шипами хоть какая не будет отличная все сезонная , шипы лучше всего тормозят с этим спорить даже не стоит.

    Nokian Hakkapeliitta 5 это не реклама конечно, но хотелось бы сказать что эта резина как никакая другая чувствует российские морозы и справляется с ними. Вот Мишлен бы сказал что не так хорошо .

    я в прошлом году ездил на шипованной липучей резине, считай два в одном безопасность повысилась, но лучше всего ездить не спеша зимой .

    to Poul:

    Мне например Мишленовские шины нравятся, сцепление с дорогой у них не очень то и плохое , я даже бы сказал что отличное.

    Я когда училась ездить меня учили на лысой резине в зиму, действительно после того как поездишь на лысой резине полностью начинаешь чувствовать автомобиль, поэтому езжу на все сезонной резине.

    А какими вообще должны быть шипы размерами и из какого метало должны быть сделаны они? Просто заметила что шипы становятся меньше на много к концу зимы.

    Думаю когда все соберемся брать резину , стоит заказать все разом будет наверно в магазине скидка да не плохая. )) Экономия превыше всего)))

    to Светик Семицветик:

    Идея не плохая, только навряд ли все так хорошо будет потому что нужен магазин который еще нам продаст все подешевле))

    R16 подумываю в этом году брать. Скорее всего всесезонку возьму.

    Шипованную или нет, при езде по городу каждый решает для себя сам. Я на 5-ой машине с суммарным пробегом около 250тыс (из них половина зимой) использую только нешипованную.

    а) машина предсказуема на асфальте (а именно по асфальту и каше мы ездим зимой 99% времени)

    б) нешипованная резина не провоцирует мою излишнюю самоуверенность, которая может очень плохо кончится.

    в) я не стою, как дурак, в очередях на шиномонтаж, потому что тупо меняю резину 15 апреля и 15 октября. Меня не парит — выпал уже снег или нет или что он сошел уже 3 недели назад. Ну, в реальности, конечно не точно в эти даты, а +- пару дней. Но все равно — по будильнику, а не по жесткой необходимости.

    Предрекая вопросы: у меня есть опыт вождения шипованной резины — жене к BMW в салоне подарили шипованный Continental на дисках. Глупо было отказываться. Хорошая резина, ничего не скажу. Но при вставшем выборе на свою новую все равно купил нешипованную.

    Использую (уже на 3й машине) Pirelli SnowSport. Не самая дешевая, очень качественная, не раз выручала. Не хуже нокии, но в полтора раза дешевле.

    to dixxid: Спасибо за подробный отзыв.

    to Светик Семицветик:

    Идея не плохая, только навряд ли все так хорошо будет потому что нужен магазин который еще нам продаст все подешевле))

    А зачем нам магазин? Если нас больше 100 человек наберется,обращаемся к производителю! )))

    Неоднократно встречал на форумах положительные отзывы соуловодов о GOODYEAR UltraGrip 7+

    У самого стоит бюджетная зимняя VSP R16 (расшифров. скорость-безопасность-точность), оказалась хуже всесезоки DUNLOP Sp 7000 (за исключением утоптанного льда).

    сколько вы на VSP ездите? слышал, что довольно недолговечны они увы, от того и цена невысокая

    Velko: сколько вы на VSP ездите? слышал, что довольно недолговечны они увы, от того и цена невысокая #

    печально (( А пошла уже 3-я зима; вообще пробег небольшой 36 тыс — те прошли они примерно половину этого.

    Тоже на резине Pirelli SnowSport эту зиму откатал. Впервые нешипованную купил. Кстати резина очень понравилась.

    to Гоша: встану на защиту Хакки:

    Хочу поделиться с Вами своим небольшим опытом. За эту зиму я испробовал 2 совершенно разные зим.резины(обе шипованные — 205/55 R16)
    1-bridgestone ice cruiser(производство Япония).Хорошая резина,усиленные боковые борты,за счет чего уменьшается вероятность боковых порезов,и можно ощутимо проходить крутые повороты на большой скорости без особого крена. Но резина очень жесткая. -как раз таки за счет этих усиленных бортов.
    2-nokian hakkapeliitta 4(производство Россия). Поставив эту резину я вновь почувствовал себя владельцем иномарки:).Она ГОРАЗДО мягче. Поставив эту резину я решил испытать ее довольно необычным образом.На свой страх и риск я съехал с дороги и вышел в чистое заснеженное поле(это было начало зимы,снега уже было не мало,≈20см)Машина ехала как трактор:я СПЕЦИАЛЬНО останавливался,перепробуксовывал-сделал так сказать реальный тест-драйв.Быстрые старты,резкие остановки,повороты на ручнике-такова моя манера езды(я это не одобряю,но таков уж я). и на мое удивление шипы не повылетали до сих пор,все на месте))
    PS-какой бы не была резина,не забывайте о законах физики(все таки машина весит свыше тонны),о погодных условиях и реально оценивайте свои возможности.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию