Шины Yokohama Ice Guard Ig65: отзывы, характеристики, плюсы и минусы
Шины Yokohama Ice Guard Ig65: отзывы, характеристики, плюсы и минусы
Изготовитель наградил беговую часть протектора необычного вида массивным пилообразным ребром в центре. Цельный элемент сложен из многоугольных блоков, сочлененных жесткими перемычками. На снегу скаты оставляют рисунок, направленный против движения машины.
При огромном разнообразии колесной продукции водители ждут новинок от производителей. В 2017 году состоялась презентация шины Yokohama Ice Guard Ig65, отзывы о которой тут же заполонили интернет.
Обзор характеристик
Резина с эффектным выразительным дизайном пришла на смену уже полюбившейся многим модели с индексом IG55. Производитель шин Yokohama Ice Guard Ig65 позаботился об улучшении эксплуатационных качеств продукта и выпуске нескольких типоразмеров для более широкого охвата легковых автомобилей. Отзывы о шинах Yokohama Iceguard Ig65 подтвердили, что японская компания превзошла оригинал по рабочим параметрам.
Yokohama Ice Guard Ig65
Технические характеристики покрышек сведены в таблицу:
Назначение | Легковой автотранспорт |
Конструкция шин | Радиальная |
Герметичность | Бескамерная |
Шипы | Есть |
Диаметр | От R16 до R22 |
Ширина протектора | От 205 до 315 |
Высота профиля | От 35 до 65 |
Индекс грузоподъемности | 94…117 |
Нагрузка на одно колесо кг | 670…1285 |
Допустимая скорость км/ч | T – 190 |
Цена – от 4 100 руб.
Конструктивные особенности
Зимняя резина «Йокогама Айс Гуард 65», отзывы о которой так интересуют потенциальных покупателей, не только внешне выглядит внушительно: автошина получила мощные ходовые свойства.
Изготовитель наградил беговую часть протектора необычного вида массивным пилообразным ребром в центре. Цельный элемент сложен из многоугольных блоков, сочлененных жесткими перемычками. На снегу скаты оставляют рисунок, направленный против движения машины.
Протяженные грани центральных блоков выполняют сразу несколько функций:
- препятствуют продольному скольжению;
- сообщают отличную управляемость и ускорение при разгоне, что не обошли молчанием отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard Ig65;
- помогают уверенно тормозить.
Но основной противоскользящий атрибут для зимы – шипы. Количество элементов достигает 172 шт. Производитель отказался от привычных круглых деталей, предложив продолговатую вставку в форме гантели. Пользовательские отзывы о зимней резине Yokohama Ice Guard Ig65 незамедлительно отметили преимущества новой конструкции шипов: проходимость стала качественнее.
Плечевые зоны также выполнены оригинально: крупные и фактурные, они получили острые края, которые «вгрызаются» в ледяную поверхность, препятствуют боковому качению. Машина демонстрирует стабильное поведение на асфальте, плавное вхождение в повороты.
Шины Yokohama Ice Guard Ig65
Другие особенности японских автошин:
- развитая дренажная сеть с клиновидными канавками для удаления водно-снежных масс из контактного пятна;
- корд, усиленный дополнительным слоем, предотвращающим ранний износ;
- физико-химический состав резиновой смеси, повышающий эластичность изделий на морозе.
Плюсы и минусы модели
После представления новинки свету прошел достаточный срок, чтобы определить сильные и слабые стороны товара.
К плюсам владельцы относят:
- отличную курсовую устойчивость;
- высокую износостойкость;
- низкий уровень шума (после обкатки);
- относительно небольшую стоимость.
Недостатком считают вычурный протекторный дизайн: на мокром снегу скаты «замыливаются».
Отзывы реальных покупателей
После выхода новинки водительские форумы заполнили отзывы о резине Yokohama Ice Guard Ig65. Тональность, в целом, восторженная:
Оценки Yokohama Ice Guard Ig65
Отзыв про Yokohama Ice Guard Ig65
Преимущества Yokohama Ice Guard Ig65
Мнение про Yokohama Ice Guard Ig65
Собранные на разных ресурсах отзывы о резине «Йокогама Ig65», рисуют едва ли не идеальную шину, мечту каждого автовладельца.
Но не стоит забывать, что продукт позиционируется производителем как бюджетный, для широкого автомобильного парка. Поэтому ездить нужно аккуратно, по хорошим дорогам, без экстремального маневрирования. Это обстоятельство особо подчеркивают и отзывы о зимней резине Yokohama 195/65 R15 – самом продаваемом размере скатов.
Шины Yokohama Ice Guard IG65
Зимняя шипованная шина Йокогама Айс Гуард Студ iG65 предназначена для широкой гаммы премиальных автомобилей и кроссоверов. Использование в модели iceGuard Stud iG65 передовых технологий японских инженеров и технологов существенно улучшили показатели шины на льду. Автошина Yokohama iceGuard Stud iG65 гарантирует превосходный баланс характеристик на всех типах зимних дорог.
Новый тип шипа с сердечником в форме широкого многоугольника обеспечивает улучшенные сцепные характеристики во всех направлениях. Благодаря оптимизированному расположению и увеличенному количеству шипов модель iG65 гарантирует улучшенную тягу и короткий тормозной путь на льду. Многоугольное основание крепко фиксирует шип в посадочном отверстии предотвращая его преждевременную потерю.
В шине Yokohama iceGuard Stud iG65 применен направленный рисунок протектора с силикой и апельсиновым маслом. Оптимальное совмещение пересекающихся наклонных, широких поперечных и зигзагообразных канавок улучшило характеристики шины на ледяных, снежных и мокрых дорогах. Сочетание самоблокирующихся 2D и 3D ламелей обеспечило протектору дополнительные сцепные грани без потери жесткости блоков.
56 размеров шины Ice Guard IG65
Автомобильные зимние шины от Yokohama сезона 2021 модели Ice Guard IG65 радиуса R16-R22. В наличии 56 размеров. Цена шины Ice Guard IG65 в Челябинске от 4685 до 19347 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Yokohama в нашем интернет-магазине.
Шипованные зимние шины Ice Guard IG65
Зимние шипованные покрышки Yokohama, в народе именуемые просто «шиповки», выделяют баланс технических характеристик и умеренная жёсткость. Грамотно сбалансированная шипованная резина, вне зависимости от размеров, демонстрирует хорошие результаты тестов почти на всех видах покрытия, кроме ледяной поверхности, где по праву является безусловным лидером.
К недостаткам можно отнести только возникающий при поездке громкий шум и то, что шипы шин подвержены естественному износу. Тут стоит отметить, что качественные автошины Yokohama не теряют шипы так быстро и много, как их утрачивают шины более низкого качества. Данными шинами окажется доволен тот водитель, которому приходится довольно часто ездить за пределами города Челябинск, даже тогда, когда наступает зима. Для автомобилей, которые не выезжают из мегаполисов, такая резина ни к чему, потому что движение по асфальтовому покрытию лишь сократит количество сезонов её использования.
Ice Guard IG65 в зимнем Челябинске
Невозможно обнаружить на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на асфальтовом покрытии, так и на льду. Именно поэтому на вопрос о том, какая авторезина лучше, вы никогда не получите единственного верного ответа. Станет ли для вас резина Yokohama идеальным выбором для г. Челябинске в сезоне зима 2021? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автолюбителя свой рейтинг зимних шин. Истина где-то рядом, но несмотря на это для определенного покрытия, стиля вождения автомобилем и условий использования больше подойдут те или иные шины.
Чтобы подобрать прочные и сбалансированные шины, качественно исполняющие свои основные функции без оглядки на колейность и прочие недостатки дорожного покрытия, мы рекомендуем использовать фильтр подбора. Среди большого выбора резины для различных сезонов можно найти как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Yokohama, созданные на базе последних научных и технических достижений. Выберите свой размер и потом со всем вниманием прочитайте отзывы покупателей о автошинах Ice Guard IG65.
Покупка шины Yokohama Ice Guard IG65 в Челябинске
Магазин автошин Созвездие Колеса даёт возможность купить Ice Guard IG65 по цене от 4685 до 19347 рублей. Узнать больше о доставке шин Ice Guard IG65 вы имеете возможность у наших менеджеров по телефону +7 (351) 211-62-63 или прочитать в разделе доставка.
Наши менеджеры смогут помочь определиться с выбором и купить автомобильные шины в Челябинске. Звоните и заказывайте шины Ice Guard IG65 безотлагательно!
Также в каталоге магазина представлены иные шины Yokohama, так и шины зимние других компаний.
Поделись мнением о шине Yokohama Ice Guard IG65 в социальных сетях:
Шины Yokohama Ice Guard IG65
Yokohama Rubber Co. — японский бренд по производству автомобильных шин, труб, рукавов высокого давления. Главный офис расположен в Японии, официальные представительства открыты в Европе, Азии, Саудовской Аравии, Сингапуре, ОАЭ.
В состав корпорации входят следующие суббренды: ADVAN, S.drive, Geolandar, AVS, WINTER*T, iceGUARD.
Главные особенности выпускаемой продукции: соотношение «цена – качество», длительность ресурса эксплуатации, плотность молекулярного состава.
Описание шин
Yokohama IceGuard IG65 — шины с направленным протектором, изготовленные для эксплуатации на автомобилях премиум класса европейских и американских рынков. Модель характеризуется повышенным комфортом, высоким уровнем безопасности при передвижении.
Версия «65» пришла на смену устаревшей «55-й», которая так полюбилась автомобилистами за качественное сцепление с дорожным полотном, встроенными шипами противоскольжения.
До сих пор точатся споры из-за формы протектора у модели. Некоторым экспертам он напоминает у покрышек ContiIceContact. А форма шипов и их расположение идентично Michelin X-Ice North. Достоверно не известно, кто и кого скопировал, но обе модификации имеют ошеломляющий спрос у автолюбителей.
В модели 2018 года количество шипов, вмонтированных в покрышку, увеличено со 128 до 172 штук. Распределены они в 20 рядов, вместо 12. Существенно изменилась форма шипа: фигурная с поперечной гантельной вставкой.
Линейка типоразмеров в 29 вариациях: от 205/55 R16 до 285/60 R18. Средняя стоимость выше аналогов на 10 – 15%, что составляет 5000 – 5300 рублей.
Особенности
Покрышки предназначены для установки на легковой, грузовой классы технических средств, внедорожники, минивэны.
Помимо зимних шин, компания специализируется на производстве летних и всесезонных покрышек для указанного класса авто. При изготовлении смеси используют полимер, что улучшает показатели прочности резины, ее молекулярного состава. Вследствие чего, зимой шины мягкие, липучие, а летом тверже, для улучшения сцепления с дорогой.
Многоуровневая система контроля над качеством систематически совершенствуется, внедряются новые разработки, технологии. Согласно исследовательским данным европейского сообщества автомобилистов, за последние пять лет зафиксирован минимальный показатель подделок продукции японского бренда.
Размерности
Наименование | Индекс нагрузки |
---|---|
R15 (195 65 R15) | 91Т |
R16 (205/50R16) | 94T |
205/65R16 | 96T |
R17 (215/55R17) | 95T |
235/50R17 | 103T |
265/60R17 | 116T |
R18 (225/55R18) | 95T |
235/55R18 | 101T |
235/60R18 | 110T |
255/65R18 | 109T |
265/65R18 | 114T |
285/65R18 | 116T |
Тесты
- Торможение на мокром асфальте при скорости 60 км / час: 23 метра;
- Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км / час: 38 метров;
- Торможение на снегу при скорости 30 км /час: 9 метров;
- Управляемость на снегу 47 баллов;
- Разгон на снегу: 4 метра;
- Торможение на льду: 15 метров;
- Управляемость на льду: 17 баллов;
- Разгон на льду: 7 метров;
- Экономичность: 4.2 балла.
Подытожим. Yokohama Ice Guard IG65 заняла седьмое место среди исследуемых конкурентов. В целом, характеристики выше среднего показателя. На льду, снегу коэффициент управления снижался до среднего уровня.
На сухом покрытии шины показали более чем высокий результат, хорошую управляемость, сцепление с полотном. Тормозной путь ниже среднего, курсовая устойчивость в пределах нормы.
Плюсы и минусы
- Оптимальное соотношение «цена — качества»;
- Длительный ресурс эксплуатации;
- Прочность резинового состава на молекулярном уровне;
- Жесткость, устойчивость боковых ламелей;
- Глубокие канавки дренажной системы для отвода воды;
- Предустановленные шипы.
- Стоимость выше, чем у аналогов на 10%;
- Недостаточные показатели управляемости на снегу, льду;
- При вхождении в повороты фиксируются незначительные заносы.
Рекомендации по сохранности покрышек
- С периодичностью в десять дней проверять давление в шинах. При необходимости подкачивать, стравливать излишки;
- Своевременно переобувать машину в зимнюю, летнюю резину. Эксплуатация техники с шинами не по сезону крайне нежелательна;
- Покрышки должны храниться в подвешенном состоянии;
- Категорически запрещено складирование друг на друга;
- Деформированная покрышка не подлежит повторной установке;
- Не рекомендуют использовать покрышки, протектор которой изношен более чем на 60 – 65 %;
- Отслоения резины на боковых ламелях — признак разрушения материала на молекулярном уровне.
Отзывы владельцев
Геннадий, 46 лет, продавец – консультант, собственник Фольксваген Мультиван: часто нахожусь в пути, посещаю клиентов, договариваюсь о поставках товара. Полгода назад во время технического осмотра, мастер советовал заменить задние шины в связи с износом. Практического навыка выбора не имею, обратился в магазин, менеджер предложил новинку 2018 года Yokohama Ice Guard IG Покупкой доволен, нареканий нет, машина ведет себя предсказуемо;
Вячеслав, 37 лет, мастер СТО, владелец Инфинити: второй год активно использую Инфинити, в том числе, зимой. Для максимальной безопасности осенью приобрел Yokohama Ice Guard IG65, товарищи рекомендовали. Покрышки хорошие, машина держит трассу, заносы незначительные, редкие. На рыхлом снегу авто также управляемо. Немного разочаровал тормозной путь, он увеличен;
Станислав, 33 года, начальник охранного агентства, владелец Тойота Супра: в технике толк знаю, всегда отличаю качество от подделки. Особое внимание уделяю покрышкам, так как от них зависит безопасность передвижения, безаварийность, комфорт. Два месяца назад купил Yokohama Ice Guard IG65, до этого были Нокиан. Несмотря на недлительный срок тестирования, новые шины меня впечатлили больше. Хорошо держат трассу, сцепление с мокрым, сухим покрытием, минимальный коэффициент аквапланирования. Сам испробовал и другим рекомендую;
Василий, 44 года, водитель такси, собственник Фольксваген Кадди: работаю таксистом уже полтора года, за это время много наездил, узнал сильные и слабые стороны машины. В целом, нареканий нет, механизмы работают в штатном режиме. Отдельная благодарность менеджеру автомагазина за рекомендацию покрышек Yokohama Ice Guard IG Зиму отъездил уверенно, сцепление хорошее, цена доступная;
Дмитрий, 32 года, работник банка, собственник Шкода Октавия: автомобиль использую для поездок на работу – с работы, иногда на выходных загород. Систематически посещаю СТО для профилактики, диагностики, люблю, когда техника исправна. На очередном ТО специалист мастерской указал на необходимость замены комплекта зимней резины. Выбор шин доверил мастеру, купил Йокогама. Автомобилистам рекомендую;
Иван, 43 года, частный предприниматель, собственник Форд Фиеста: на момент покупки машины она была обута в шины Нокиан. Качество хорошее, сцепление надежное, но чего-то было недостаточно в управлении. По рекомендации товарища первый раз купил Йокогама (Ice Guard IG65). Прошлую зиму отъездил налегке, с комфортом, без заносов, пробуксовок. Для меня в самый раз то, чего не хватало. Сам проверил и другим советую
Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65
В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.
До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.
Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.
Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой
Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.
А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.
На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.
Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.
Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на 500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.
Зимние шины Yokohama iceGuard Stud iG65
Шины Yokohama Ice Guard IG65
Шина Yokohama Ice Guard IG65 – шипованная зимняя шина с направленным рисунком протектора предназначена для установки преимущественно на автомобилях премиум-класса, SUV и внедорожниках. Новинка зимнего сезона 2017/2018, пришедшая на замену автошинам Yokohama iceGUARD Stud iG55, которые в свое время были тепло приняты автомобилистами за их уверенное сцепление с обледенелой дорогой и надёжное удержание шипов противоскольжения в протекторе. Покрышка Йокохама Айс Гуард Ай Джи 65 демонстрирует улучшенную комфортность и безопасность передвижения в зимних условиях, обеспечивая ультравысокое сцепление и торможение на покрытых снегом или льдом дорогах.
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG65
Великолепные сцепление во всех зимних условиях
Благодаря направленному рисунку вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое сплошное продольное ребро пилообразной формы, содержащее большое количество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Многочисленные кромки, образуемые блоками сложной многоугольной формой и их массивные размеры, препятствуют продольным скольжениям при разгоне и торможении. Ступенчатые ламели, а также их расположение, дополнительно усиливают сцепление. Плечевые блоки с острыми боковыми гранями препятствуют скольжениям на снегу и льду, буквально врезаясь в их скользкую поверхность, чем обеспечивается дополнительная устойчивость при маневрировании.
Новая уникальная конструкция шипов
Благодаря двухслойной конструкции протектора шины Йокохама Айс Гуард Ай Джи 65 и особенностям технологии ошиповки, когда основания шипов глубоко врезаны во внутреннюю структуру компаунда, обеспечивается надёжная защита от скольжения и пробуксовки колес на асфальте, покрытом ледяной коркой.
Оптимальное количество и расположение шипов
У резины Yokohama Ice Guard IG65 не только больше шипов, но также существенно изменилась и схема расстановки отверстий под шипы. Оптимальное количество и расположение шипов значительно улучшили показатели на льду.
Адаптированная резиновая смесь
Новый состав компаунда, сочетающий микросилику и апельсиновое масло, остается упругим и эластичным даже при сильном похолодании, когда более дешевые покрышки эконом-класса начинают «каменеть» и теряют свою гибкость.
Соответствие экологическим нормам
Компоненты компаунда имеют натуральную основу и не представляют ни малейшей опасности для окружающей среды. Низкие показатели сопротивления качению обуславливают низкое потребление топлива. Следовательно, при движении автомобиль будет в меньшей степени загрязнять окружающий воздух выхлопными газами, которые могут содержать токсичные вещества.
О бренде Yokohama
Yokohama Rubber Company — японская компания, производитель шин.
Компания основана в 1917 году. Штаб-квартира расположена в Токио. Компания имеет представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии и Сингапуре. Президент компании — Таданобу Нагумо. Персонал — более 16 тыс. человек.
Помимо широкого спектра автомобильных шин, компания производит авиационные шины, шланги высокого давления, уплотнительные материалы, спортивные товары.
Компания Yokohama на данный момент является одним из мировых лидеров по производству автошин. Она занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире. Компания динамично развивается и оттачивает свои технологии, принимая активное участие в мировых чемпионатах FIA.
Шины YOKOHAMA ICEGUARD IG65 в Саратове
- Типоразмеры и наличие
- Обзор
- Видео 1
Шины для кроссоверов, внедорожников и минивэнов Yokohama iceGUARD G075 разработаны, чтобы укрощать самые суровые зимние условия. Сочетание высоких сцепных свойств на снегу и льду, низкого сопротивления качению, износостойкости, ездового комфорта и малошумности делает их весьма достойным выбором.
Шины iceGUARD G075 получили оптимизированный направленный рисунок протектора с широким непрерывным центральным ребром, которое повышает курсовую устойчивость и контролируемость на скользких и опасных дорогах. Окружные канавки зигзагообразной формы не только выполняют своё прямое предназначение, эффективно отводя воду и снежную шугу из пятна контакта, но и благодаря своим острым краям усиливают сцепные свойства покрышки на зимних поверхностях.
Ламели, густо усеивающие всю поверхность протектора Yokohama iceGUARD G075, создают множество активных кромок зацепления, которые повышают надёжность эксплуатационных свойств и ездовые качества шины в зимних условиях. Трёхмерное строение ламелей способствует увеличению стабильности блоков протектора и обеспечению более равномерного контакта с дорожным полотном, в результате чего улучшается манёвренность фрикционной покрышки на различных типах покрытия и увеличивается срок её службы.
Оптимизированная схема размещения дренажных канавок и ламелей позволила снизить уровень шума и улучшить плавность хода шины.
Готовность этих автошин к любым зимним условиям объясняется также использованием специальной «губчатой» резиновой смеси. Присутствующие в её структуре микропузырьки впитывают в себя водную плёнку, образующуюся при трении шины по поверхности льда, тем самым сокращая риск проскальзывания Yokohama G075. В синергии с продуманным до мелочей рисунком протектора они также повышают сцепление на льду, снегу и мокром асфальте.
Резиновый подпротекторный слой Yokohama iceGUARD G075 минимизирует выделение тепла, вследствие чего снижается сопротивление качению, которое, напрямую влияя на расход топлива, является крайне важным аспектом при выборе автошин для больших и мощных автомобилей.
© Дана Бернацкая для Koleso.ru
Шины Yokohama iceGUARD IG65 215/65 R17 103T
Контурные белые буквы
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
Технология Runflat: Да
Контурные белые буквы: Да
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
Максимальная скорость 190 км/ч
Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Выберите типоразмер
Для льда и снега
Шины YOKOHAMA iceGUARD iG65 повышают устойчивость легковых авто и кроссоверов во время суровой зимы. Многогранные шипы мгновенно ломают лёд, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая заносы. Направленный рисунок протектора с широкими диагональными канавками отводит большой объём снега и воды, осушая скользкую поверхность. Такая модель выдержит несколько зимних сезонов — количество шипов увеличено, а фланцы укреплены, поэтом колёса сохраняют свои свойства при активной езде по асфальту.
Оптимизированный состав резины
Компания «ЙОКОХАМА» использует уникальную комбинацию натуральных и синтетических компонентов при производстве шин. Силика — главное условие устойчивости на мокрой дороге. Она впитывает и отводит влагу, предотвращая аквапланирование. Шина также остаётся эластичной при самой низкой температуре. Даже гладкое покрытие для неё не будет проблемой — увеличенная площадь пятна контакта и «кромочный эффект» улучшают манёвренность и сокращают протяжённость тормозного пути. Благодаря этому дорога всегда будет оставаться для вас комфортной и безопасной.
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная — 4,58
Всего известно о 67 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 67 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG65 зимняя шипованная
Достоинства: нет шума, хороший зацеп в кашу, крепкая боковина
Комментарий: купил в спб, обкатку прошел в + температуру, был небольшой дискомфорт в рулежке и гул, НО ПОТОМ после 700км, шум и гул пропал, в минусовую температуру они вообще бомба. Кайфую!
14.02.19 пробег около 3 тысяч. резина огонь)
Достоинства: отличные шины от Йокохамы, как и все остальные. Еще цена, шипы.
Недостатки: не нашел.
Комментарий: Yokohama Ice Guard IG65 купил сразу же как она появилась в продаже — уже был опыт с данной маркой, и зная ее качество, сразу купил новенькую шиповку. Сейчас уже катаюсь на ней полтора зимних сезона. Шипы не выпадают, даже на той паре, которая тормозит. Даже после торможения на асфальте, много поездил без гололеда и снега, шипы все также хорошо держатся. Управление на них заслуживает отдельной похвалы: машины не бросает, не заносит, тормозит как надо, правда еще недавно перебрал тормоза, так теперь вообще как вкопаная останавливается) Что еще добавить? Очень хорошая цена. За такое качество я бы и больше заплатил. Хорошая инвестиция в безопасную езду
Достоинства: Хорошо сидят шипы, не теряются. Крепкий корд у покрышек.
Недостатки: Незначительный шум от шипов на асфальте, но не критично.
Комментарий: Yokohama Ice Guard IG65 одна из лучших шиповок, стоявших у меня. Купил прошлой зимой, таксовал — пробег соответствующий. Посчитал шипы — выпало 4 штуки. Всего! В предыдущие разы мне с шипованными шинами так не везло, год, максимум два, и ширлванные шины становились нешипованными, я даже начал подозревать, что это норма. Ну а прошлый сезон на этих шинах очень и очень удивил)) Ну и в остальных моментах очень меня порадовали, бубликом в мороз не становилась, при наезде на острые края асфальта (в смысле в ямы когда въезжаю) грыжи не появляются, даже если на скорости вписываюсь.
Комментарий: Мягкие,хороши в управлении.
Достоинства: Отличные колеса, по управляемости без нареканий, по льду или асфальту везде норм, на скорости тоже держит дорогу без проблем скоростной предел у них 190км/ч, разгонял до 185км/ч по асфальту без проблем, дальше не стал. По шумности не идеал, но вполне приемлемые. Да кстати после нескольких месяцев езды, накатал около 10тыс. км по асфальту, снега в этом году кот наплакал, все шипы на месте, при условии, что иногда получается и шлифануть )
Недостатки: не нашел
Достоинства: Конструкция шипа
Недостатки: Купил комплект на субару форестер мкпп, и сразу появился дисбаланс и небольшая вибрация на кузов, в руль не отдает, выкатился с переобувки с летней кстати тоже ёка японская, такого не было+ зиму 2017 года откатал на лысой хакке, тоже такого дисбаланса не было! Подумал, что диски кривые, перекинул на летние оригинальные-тоже самое. Обратился в магазин и к официальному представителю yokohama, результата нет, yokohama слушает только представителей магазина, претензии клиента в споре не выслушивают, начинают воду лить что шипы не прикатались, резина имеет большое количество шипов и прочую лобуду для блондинок, учитывая, что я проехал 1000км на ней, вместо положенных 800 . Брал одновременно с двумя знакомыми, у одного тоже самое что и у меня, у другого такой проблемы нет. Лотерея!Балансировал на трех шиномонтажках, бесполезно. Очень расстроен, был всегда приверженцем yokohama, но покупал только японского производства, решился на российское и очень пожалел, а особенно расстроило наплевательское отношение представителей компании, соскакиваю с yokohama, либо всемогущий восток стараны поможет резиной ёкой с распилов!! Буду присматриваться к континеталю или бриджам или хакке)) а эти на авито, кому пофиг на дисбаланс (
На льду поведение такое же как у хаки5 прошлогодней, на которой 5 шипов на всем комплекте то не наберется)))) брать в общем не совету, ну а если вам попалась без таких косяков поздравляю, и желаю не сталкиваться с представителями yokohama! Закину отзыв везде где можно, если хоть один откажется от покупки-будет хорошо. Всем мир!
Достоинства: Комфортная малошумная,износостойкая шипованная резина по адекватной цене.
Недостатки: Субъективно: недостаточно уверенное поведение резины при колейности дорожного покрытия ввиду конструкции шипа.
Комментарий: Автомобиль: Mazda CX-5, передний привод.Резина куплена в конце 2017 года.Привлекла ценой,ошиповкой и рисунком протектора,а также именем производителя(на Мазде штатно стояла Yokogama),поэтому выбор был в пользу этой модели.Сегодня переобул на лето,поэтому делюсь наблюдениями при эксплуатации.Изначально надо сказать,что резину прикатывал-порядка 350-500 км аккуратного вождения без резких маневров при скорости до 100 км/ч. В дальнейшем эксплуатация щадящая,зима все-таки. За сезон резина прошла немного — около 3500 км, катал по снегу один раз(юг страны) в остальное время асфальт,в т.ч. мокрый. Поведение на асфальте при скорости до 130-140 вполне уверенное.По снегу распробовать не удалось,но в целом уверенно,в R17 порядка 170 шипов на колесо.За сезон со всего комплекта колес потерял ОДИН шип в центральном ряду на переднем правом колесе(допускаю брак при установке шипа).Резюмируя — резина отличная,на уровне более именитых и дорогих брендов вроде Хакки. Брать однозначно стоит.Спасибо за прочтение,всем удачи!
Достоинства: не шумная
Комментарий: Высокое качество при невысокой цене, способность держать дорогу на гололедище, у нас прям как стекло наедлю наза было, слава богу только раз попадал в такую ситуацию. Что скажу по поводу качества управления машиной, она остается почти такой же чувствительной, как и на летней, единственная разница залючается в том, что гул стоит размеренный от шиповухи, у меня правда и шумка почти на нуле в машине, так что тут этот момент я во внимание беру еще. Брал с доставкой, это оказалось удобно
Комментарий: Обычное барахло из разряда карее-японского ширпотреба. Тот кто пишет, что это малошумная резина не ездил на нормальной резине типа мишлен, континенталь или данлоп. Про износостойкость не скажу, езжу первый сезон, но шум от нее неимоверный. Даже в люксовых авто будет рев слышно.
Достоинства: Весной все шипы были на месте
Комментарий: Купил эти шины в начале предыдущего сезона, на тот момент они только-только появились в продаже. Выбрав под нужные мне размеры, купил, на шиномонтаже поставил. Затем — обкатка. Тут важно все сделать правильно, хорошие шины правильно обкатаешь, и они твои надолго. Весной уже сложил мнение о покупке, оно было хорошим) Все шипы на месте, машу не заносило, весной в лужах не плавала, на большой скорости уверенно держалась, и не менее важное — в сильный мороз эта шина не дубела.
Достоинства: Дорогу держит не плохо, хотя как будет на льду сказать трудно, так как нет оного. На каше слегка плавала. Но может из за большой скорости.
Недостатки: Шум безумный, ревущий и не стихающий, а наоборот возростающий, по мере набора скорости. Те кто пишет про ее безшумность, не ездили на нормальной, европейской резине или отзывы пишут за бонусы.
Достоинства: хорошие шины
Комментарий: Yokohama Ice Guard IG65 — взял после шиповок этого же бренда, так что с йокохамой знаком давно, знаю чего ожидать и от японских шипов. 65ю поставил в конце октября, как раз когда пошли первые холода, и езда на летних шинах становилась уже угрожающей. Потом — обкатка, думаю все знают, как это делать. Завершающий итог сезону на этих шинах можно будет сделать только при смене на летние, весной, но уже присматриваюсь, и что вижу — только радует. Пустых лунок из-под шипов не видно. Грыжи, дырки, сколы — не про нас) Хорошие боковины и корд. Автомобиль отлично проходит в снегопад, после того как выпавший снег раскатают до состояния катка, и даже не теряется управление на голом льду. Прекрасно оттормаживаюсь и вхожу в повороты. Баланс не нарушают, посторонних шумов при езде, кроме как шипами по асфальту, тоже не замечал. Надеюсь, эти шины прослужат мне также долго и хорошо, как и предыдущий комплект йокохамы
Достоинства: Отлично держит на любом покрытии. Немного дешевле аналогов.
Недостатки: Начитавшись отзывов о малошумности, купил. Но чуда не произошло, шумит, как и положено шипованной резине. Только поэтому поставил 4.
Достоинства: Купил в ноябре 2017 года и поставил на мазду 3 bl. Зима началась в уфе только в январе. За первую зиму была очень тихой, уверенно держала дорогу, ни разу не заносило машину. В октябре 2018 года снова переобулся на зимний период. В городе еще снега нету, но при езде чувствуеь ее шумность. Не понимаю почему так получилось.
Недостатки: на второй сезон шумят как будто в самолете летишь
Комментарий: дорогу держат отлично, не хуже хаки 5. шипы все на месте. Брал за 4800 205/55/16. Думаю в этом ценовом сегменте они из лучших
Достоинства: Тихая. Уровень шума, абсолютно не доставляет какого-либо дискомфорта. Может быть — заслуга шумки арок данного авто. Ценовая категория до 30 т.р. комплект 215/60/17
Недостатки: На асфальте не очень уверенно себя чувствуешь, при в меру динамичной езде.
Комментарий: Купил и установил в начале ноября 2018 года в СПб на Ниссан Кашкай 2018 года. 215/60/17. Снега нет, оценить все «прелести» данной резины невозможно. Но на асфальте при перестроении например в полосу с колеей ( 90% основных дорог в СПб) приходится ловить авто. На штатной летней (Пирелли) таких проблем не было. Понятно что шипы, но уж слишком неожиданный эффект)
Комментарий: Качество отличное, характеристики тоже.
На прошлой 55 модели отъездил семь сезонов, купил эту. Пока всё супер.
Достоинства: Малошумность, износостойкость, управляемость
Недостатки: их нет
Комментарий: По мне это аналог хакапелиты 9, точно такой же рисунок протектора такое же количество шипов и все это за более меньшую стоимость. Машину держит очень уверенно, зацеп очень хороший, и удивило отсутствие шума. После сезона только на одном балоне вылетело 4 шипа(наверное изза букса на асфальте), на остальных все на месте, езда преимущественно в городе, в основном асфальт.
Достоинства: Шумность. Резина действительно оказалась тихой, как и писали в отзывах другие пользователи. На счёт износостойкости и прочности (противостояние грыжам), а также качествам использования в снегу/льду пока сказать не могу ничего. Снега ещё нет :).
Недостатки: Не вижу
Комментарий: На балансировке отдельно прокатывал диски и диски с резиной. Диски в пределах 5-ти грамм дисбаланс (что в целом хорошо). Резина сильных отклонений не добавила. Максимально добавленный груз на колесо 35 грамм.
Достоинства: Эксплуатируется на переднеприводном автомобиле, 180 л.с., автомат.
(параметры 205/60/R16) Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Очень тихая
+ Хорошо держит в снег, на обледенелой дороге со снегом, в дождь со снегом, а также на измороси с реагентом
+ Крепкая боковина, пару раз ловил губокие ямы, грыж нет («спасибо дорожным рабочим г. Санкт-Петербург»)
+ По колее идет нормально, до этого была на 2ой машине в семье Hankook Winter i*Pike RS W419 (185/65/R14)- там всё плачевно, боковина мягкая, машина гуляет, надо постоянно контролировать рулем, в колее Hankook оказался очень опасным к сносу.
+ Шипы необычной формы, пока ничего не вылетело, хотя 1 отзыв был ниже о том, что повылетали за месяц.
Это явно не соответствует действительности. Посмотрим что будет к концу сезона, пока выводы делать рано касаемо надежности шипа.
+ Цена за комплект получилась ок. 19000р. (размерность 205/60/R16)
+ Новизна, резина в магазинах «свежая», не с 2015 годов лежит
Недостатки: Пока не обнаружено, но точно можно сказать, что на сухом асфальте — не супер.
Возможно, если поэксперементировать с давлением что-то поменяется. качал 2.2
Комментарий: До Yokogama стояла Nokian Hakkapeliitta 7 (205/60/R16), пр-во РФ. За 2 зимы превратились в утиль, шипов не осталось, а там где осталось (это неповылетавшие единицы с колеса) сточено в ноль.
На резине точно не ездили и летом, и зимой)) Манера езды зимой — спокойная.
Почему такое качество у Hakkapeliitta 7 — непонятно.
У родителей Гольф 6 с Nokian Hakkapeliitta 5 (195/65/R15)- пр-во Финляндия, уже 4ый сезон пойдёт, они как новые. Выводы делайте сами.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв, постараюсь дополнять.
p.s Отзыв про резину именно в размерности 205/60/R16, возможно, в других размерах она не так хороша — не исключено.
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG65 150
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG65
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG65 пользователями сайта: 4.53 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG65 : 150 шт.
- Место в рейтинге: 138
- Место в рейтинге (шипованные): 28
Оценки шин Yokohama Ice Guard IG65 по месяцам
Нормальные шины. Отлично тормозят и разгоняют. Дорогу держат нормально есп молчит. Не дорого. Единственное кажутся маломерками когда стояли на витрине рядом с шинами других брендов. Для меня не шумная:) машина нормальная шумку на заводе не украли как воруют на корейских и японских машинах. Однозначно лучше и безопаснее чем фрикционная. Рекомендую.
Проехал не много, но сразу скажу — очень мягкие, хорошо отрабатывают неровности, на трассе управляемость отличная, на льду без проблем, единственное при выезде из колеи не хватает более развитой плечевой зоны, в общем доволен, очень приличные шины.
Ну что могу сказать про йокохаму IG65. На мой скромный взгляд, это лучшая зимняя резина, которую я когда-либо покупал. Без иронии, это действительно прекрасная резина, которая может справиться не только с мокрым асфальтом или снежком, но и с жёстким гололёдом. Я водитель аккуратный, предпочитаю лишний раз скорость не превышать. От того шум от резины практически минимальный исходит. Конечно, если повысить скорость, что-то будет слышно, но как я уже сказал, я предпочитаю двигаться «по-черепашьи», так сказать. Безопасность, как-никак, превыше всего. Резина в меру мягкая, потому если ехать через лежачих полицейских, через бугры или наоборот дорожные выбоины, то машина проедет быстро, комфортно и беспрепятственно. И при всей мягкости, протектор всё ещё в прекрасном состоянии. Владею резиной уже года два и за это время потерял только один шип. К покупке рекомендую!
Мне продольное ребро в центральной части рыбу напоминает, с чего мы с женой прикалываемся — пилу переобувать пришла пора или рано еще. Уже не рано, три недели отбегала на новинке прошлого сезона. Это получается второй сезон, он пока льдом снегом не богат и рассказываю, как первый прошел. И на голый лед попадал, и в кашу снега, и в лужи под конец сезона. Что могу сказать, дело свое йокохама знает и инженеры, проектируя рисунок и учитывая все составляющие продукта,не зря свой хлеб едят, потому как управление машиной меня приятно радует. Я чувствую комфорт и уверенно еду, не напрягаясь в ожидании выбрыков со стороны авто на резине, а раньше зима была сложным периодом, потому как машина бегала на исконно русской резине, все, я больше разработанное нашими специалистами резиновое изделие не куплю. Только йокагама, хоть и не самая дешевая.
покупал осенью на замену nokian nordman 5 SUV Впечатление от качеств IG65 -шина просто бомба . отлично показали себя на рыхлом снегу и на льду.(живу в мурманской области . этого добра у нас много) Ведут себя стабильно на любом покрытии.Не сильно шумят. Шина достаточно мягкая , поэтому проезд препятствий достаточно комфортный В общем впечатление от шин на 5, и еще, за весь сезон не потерял ни одного шипа.
Брал резину Yokohama Ice Guard Ig65 205?55 r16. До этого на протяжении 12 лет катался в зиму только на зимних Gislaved. Nord Frost 5 отходил 4 сезона, после третьего шипов уже не осталось практически и было принято решение попробовать что то новое. Ice Guard IG65 как раз новинка 2017 года и привлекла свое внимание и ценой и дизайном покрышки. Кроме того, летние мои покрышки этой фирмы достойно отходили 4 года. 29 октября 2018 резина была установлена. На момент написания отзыва прошла 2900 км. После обкатки около 800 км тестировалась на сухом асфальте, мокрой трассе, на льду, а также на снегу. Впечатления от эксплуатации. В отличие от Gislaved, радует отсутствие гула на скорости около 90 км/ч. Шума шипов в салоне вообще не слышно. Кто то писал о том, что плохо ведут себя по колен. Ездил и во время дождя и по снегу и по каше. Кто живёт в Питере и ездит по Выборгскому шоссе, знает какая там глубокая колея в левом ряду около Осиновой Рощи. Резина вела себя достойно.. Машину никуда не бросает. Что касается езды по снегу, дорогу также держит хорошо, на поворотах в занос машину не уводит, хотя несколько раз специально пытался ввести машину в занос. А вот насчёт глубокого снега. Рисунок протектора не для бездорожья конечно. Но пока ни разу не увяз. Боксует, но гребет и вытягивает. О покупке не жалею не сколько. Пока все шипы на месте. После окончания зимнего сезона будет ясно, каково качество ошиповки, но сейчас все шипы на месте и свои функции выполняют замечательно!
Товар куплен в Мосавтошине
Не могу сказать ничего плохого по этой резине. Пробег еще небольшой. Пара недель по городу и одна дальняя поездка. Была и слякоть, и каша, и гололед — короче все прелести, но по чуть-чуть. По сравнению со старой Хакой 7(на которой шипы были только на 2 баллонах и возраст 8 лет) зад машины не стаскивает при резком газе в повороте. Ведет себя предсказуемо. Адекватно пережила наезд на бордюр, когда не увидел его в сугробе на парковке у Ленты.
Одно пока не нравится, хотя уже стало лучше — шум(от 65-95кмч по сухому асфальту) Пока списываю на обкатку новой резины. За десять лет водительского стажа никогда на это не жаловался(и относился скептически к таким жалобам), ездил на резине от матадора до хаки, но всегда резина была бу.