0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Звук при нажатии педали сцепления

  • Версия для печати

Звук при нажатии педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Oleg87 » 30 дек 2011 15:36

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 30 дек 2011 17:14

  • Цитата

Сообщение grigosha » 30 дек 2011 21:38

  • Цитата

Сообщение Stas221 » 30 дек 2011 23:07

  • Цитата

Сообщение grigosha » 30 дек 2011 23:43

  • Цитата

Сообщение Flg » 30 дек 2011 23:49

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 31 дек 2011 01:02

Re: Звук при нажатии педали сцепления

  • Цитата

Сообщение grigosha » 31 дек 2011 01:38

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 31 дек 2011 01:41

Re: Звук при нажатии педали сцепления

  • Цитата

Сообщение valeron » 31 дек 2011 01:44

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 31 дек 2011 01:47

Re: Звук при нажатии педали сцепления

  • Цитата

Сообщение grigosha » 31 дек 2011 03:19

Re: Звук при нажатии педали сцепления

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 31 дек 2011 07:56

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 31 дек 2011 13:23

  • Цитата

Сообщение Stas221 » 31 дек 2011 21:31

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Звук при нажатии педали сцепления

Привет всем, ваз 2109 , был шум с коробки , а при нажатии сцепления шум пропадал , поменял выжимной , но шум так и остался , а сейчас поехал на дальнее расстояние , проехал всего 500 км , стало шуметь ещё сильнее и появилось какое клоцанье в КПП ,а при нажатии на сцепление шум пропадает , проехал ещё 100 км, передачи стали включаться туго и с хрустом, и воет на всех передачах , летом кпп капиталилась на станции .что думаете. на что попал ?.При нажатой педали сцепления шум пропадает.

Похожие статьи

22 comments on “ При нажатой педали сцепления шум пропадает. А при нажатии сцепления шум пропадал ”

На первичном валу подшипник может быть, или коробка открутилась нафиг

Если коробка старого образца,то скорее всего игольчатые подшипники згарели,наверное когда то масло было мало

Может и сейчас мало

А причем тут выжимой,если ты сцепление выжал и звук пропал?масло то есть в коробасе или насухую?

Подшипникам первичного вала каюк100% а дальше вскрытие покажет(

Масло по уровню

Вопрос может подшипник первич -вала разбить посадочное место ?

На диск сцепления попал, или на все сцепление…

На 14ке такая хрень

Менял выжимной так же все

Рома, а причём диск сцепления тут ? Машина скорость набирает хорошо не пробуксовает !

Максим, посадочные места пружинок ломаются, и передачи уже ооочень плохо включаются.

Рома, спасибо посмотрю

было такое на трассе ,доехал до гаража ,в коробке масло не было ,залил ,шум сразу пропал

когда выжимаешь сцепление,диск ведомый останавливается первичный вал тоже стоит,т.к.он в него входит.А выжимной крутится в это время.если тихо значит выжимной в норме.а когда отпускаешь педаль и шумит это первичный вал,подшипники развалились.ремон замена однозначно.если ездил без масла можешь искать другую кпп.эту можно на мет.здать.подгорают шестерни можно выкинуть кпп.

Роман, шум при опущеном сцепление , шум сейчас очень сильный стал , передачи все работают, масло чуть больше максимума , вопрос сейчас такой встал , я сам сейчас в другом городе , а до дома 1000 км , нашёл аренду гаража с ямой и нашёл авто разборки и вот не знаю как лучше сделать загнать в гараж и попробовать перебрать , но если КПП хана то потеряю зря время и потом придётся собирать все на зад и ехать на разбор за КПП , как лучше сделать в такой ситуации . На разборке КПП 5 -7 тысяч стоит …..

у тебя уже есть кпп с разборки считай…это твоя кпп.ты там купишь такую же которую впоследствии надо будет ремонтировать поверь мне.норм кпп вряд ли ты найдешь это кот в мешке.а развалился у тебя подшипник на первичном валу весь ремонт должен будет выйти тебе максимум 7 000руб.и у тебя будет норм коробас так что думай.

Сначала у меня поменяли прокладку ГБЦ, затем я чуть поездил, дождался выходных, нашел б.у. выпускной коллектор на разборке и тут понеслась.

Припарковался возле дома, позвонил на сервис, что бы договорится о замене коллектора. Так то в машине слышно двигатель пока он холодный, как он работает прогретый на холостых не слышно(есть вибрации на руле), слышно как набирает обороты. А тут открыто окно, я только что по дороге прожарил классику и самару- машина прет только так, я думаю водила на классике проникся, он в поворот заехал тихо и по своей полосе, а я по хорошей траектории запихнул машинку на скорости не предназначенной для этого поворота. И тут я слышу шум работы двигателя. Не совсем понял откуда звук, понимаю что он пропал. Нажимаю на сцепление- появляется шум, отпускаю педаль- тихо. И звук такой шелестящий, но достаточно отчетно слышно его. Я как то даже расстроился, надо было потише ехать.

Только на следующий день я нашел в себе силы приехать по записи на сервис, уже не по выпускному коллектору.
Вышел механик, послушал меня, послушал машину, приговорил выжимной. Сцепление я менял на 210 тыс км. пробега, в итоге прошло оно 140 тыс. км. Механик охотно по такому пробегу приговорил сцепление- надо и его за одно менять. Пока я ходил в магазин при сервисе, прикидывал стоимость, жадничал, но все таки купил сцепление, механик на пару с напарником уже сняли коллектор, его я тоже договорился поменять.
Сцепление Valeo phc комплект вышел 3500р.
Пока все снимали я достал с прошлой покупки сальник заднего коленвала, его тоже стоит планово поменять, передний уже менял вместе с ГРМ.
Еле дождался конца замены, за одно купил оригинальную кулису за 2000 р, мое не оригинальное(со скидкой 600р) сильно люфтило и при быстром переключении на третьей скорости появлялся хруст. Гуляем на все… в смысле меняем все!
Заодно поменял масло в коробке 2000р- 2 литра mobil 75w90.
Ну и за работу отдал.
Как только я получил машинку тут же сделал как обычно круг почета, но на втором светофоре звук появился вновь при нажатии на педаль сцепления. Пичалька, учитывая что денег уже значительно отдал, а поломка осталась на месте.
Естественно механик не поверил, достал мой старый выжимной подшипник, стал что то показывать, но когда я завел машину и нажал на сцепление звук был даже сильней слышно чем когда я приехал в первый раз.
В итоге приговорили коленвал, при нажатии на педаль сцепления он чуть сдвигался, а поскольку сцепление новое, оно сильнее старого на него давило, в общем вырабока на коленвале, люфт большой- сильно меня испугали, сказали возможно не только коленвал, но и блок тоже приехал.
Естественно я расстроился, я то мысленно уже на дороге катаюсь, стараясь не переживать о потраченных деньгах, тем более на замену сцепления я уже денег отложил заранее, а тут меня пугают кончиной мотора.
В общем решено заменить коренные и шатунные вкладыши и то на результат не надейся.
Комплект оригинал GM- 1800р.
Работа 2000р.(1000р за снятие установку поддона картера и 1000р за замену).
В общем мне уже не жалко ни каких денег, в пределах разумного конечно, ведь дальше уже проще машину целиком поменять.
Конечно же все заработало как надо, я правда уже не радовался, я прикидывал как долго я отьезжу на моем моторе, ну там ведь никаких гарантий нет, надо коленвал снимать смотреть, со слов механика. В общем приуныл я.
Уже под закрытие сервиса я уехал своим ходом в тишине, слушая посторонние звуки в моторе.
На утро поехал на работу, что то сильно расстроился от мыслей о ремонте, выждал как только зеленый загорелся и надавил на педаль газа. мотор не развалился ничего не случилось… но внутренний голос сказал- мы приехали, кажись на деньги, ты не можешь переключится с третьей на четвертую, у нас уже вообще то 120 км в час, смотри мы второй перекресток проезжаем в одиночестве, наш поток на зеленый светофор только трогаться начал. В общем после недолгой борьбы, а я как раз к работе подъезжал, я заглох на стоянке, докатился до нее с выжатом сцеплении.
По итогам кто то рукожоп, на снятой коробке не смог кулису к вилке прикрепить, во время наваливала потерялся палец, который это все держал. Я кучу времени потерял, ездил на такси за пальцем и взял сразу два стопорных кольца, но так сам и не смог ничего сделать(одно стопорное кольцо испортил, как и знал), просто вогнал палец без стопора и поехал в сервис как можно тише. Там уже мне все сделали за 15 минут.

По итогам: машина стала приятней во всех отношениях, скорости переключаются без люфта(там надо резинку еще бы поменять, вообще красота будет), сцепление мягкое и по прежнему информативное, не то что на поло седане- тупо не чувствуешь когда оно схватывает при отпускании педали сцепления.
Читать интернет не стал, просто пожаловался знакомым, с их слов как я понял коренные вкладыши мягче чем блок, они стачиваются, меняешь и ездишь еще столько же. Мой стиль вождения подразумевает что по истечении времени на светофоре заранее нажимаешь сцепление и отпускаешь его как только гаснет желтый и загорается зеленый. Ну и в пробках еще, да и вообще бывает часто держу педаль нажатую наготове. Не разу с не сталкивался с коренными и шатунными вкладышами и не знаю сколько они должны ходить. Мои сдохли на 352 тыс. км пробега.

Еще летом, когда из под поддона картера появились подтеки масла и при устранении, мне еще тогда указали на люфт коленвала и ничего хорошего не обещали. За общим состоянием машины проблемы как таковой и не было.

С коллектором тоже не все хорошо, при прогретом двигателе из него секут выхлопные газы, тут я вообще ничего не стал трогать, потом исправлю в другом сервисе.

Я уже хорошенько покатался, чувствую что машинка хандрит, по мелочи что то случается, ну и я так не разобрался почему она стала глохнуть на холостых, зато едет очень отменно, если судить по обгонам на трассе ничего не поменялось в поведении двигателя.
Потраченных денег на ремонт не жаль, хотя больше всего переживаю за этот момент, получена полезная информация, сейчас занят поиском подходящего сервиса, где исправят косяки.

Опции темы

Сцепление – странный звук

При нажатии на педаль сцепления – примерно на середине хода, появляется странный басовито-дребезжащий звук, в начале и конце хода – тишина. Что это может быть?

это выжимной подшипник нажинает касаться лепестков сцепления. в принципе – ничего страшного. но если звук сильно тревожит – лучше снять коробку и посмотреть, что там может втулки какие износились, может лепестков нет нескольких, или подшипник уже умирает.

То есть нужно менять подшипник + диафрагма (или как там её), а корзину оставить?
P.S. Я не очень во все этом разбираюсь.
И если можно, каталожные номера этих деталей, на схеме никак не мог найти, где это сцепление.

Последний раз редактировалось ShadowM2006; 21.09.2012 в 20:09 .

Странный звук при троганье с места в инете мусолиться очень много и долго. на примерах и альмерах

звук издает подшипник который стоит в маховике в 90% случаев.
Если такового нет. то стоит осмотреть место в маховике под первичный вал. если потёрто или задрато..то замена подшипников на первичном валу.

где то видел писали. да за чем он там. отвечаю у вас подшипники на первичном валу стоят (грубо говоря). по середине и на одном конце. вот второй конец где создается бешеная нагрузка на смещение оси в корзине остается без упора если подшипник не установлен с завода! так сказать менее надежная конструкция. вот почему даже на девятках в маховике стоит подшипник. и коробасы отхаживают за 200тыс.кстати на немцах не видел ни одной машины что б его там не было. а у NISSANа это аказыветься обычное дело. (((

метод проверки. вкл ручник до отказу..))) вкл. 1-ю скорость и пытаемся тронуться. медленно отпуская сцепление. если звук появился на стоящей машине. страшного и срочной замены не требует но и тянуть не стоит. может клинануть.

кто то и 30-50 тыс с такой бедой проезжает. пробуя менять корзину со сцеплением . собака зарыта немного в другой стороне

Последний раз редактировалось MsMaX; 20.10.2012 в 07:41 .

Сильно странный звук при выжиме сцепления

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

При резком выжиме педали сцепления раздается звук: что среднее между хрустом и скрежетом, такое «хр-р-рык», как будто что-то цепляется и соскакивает несколько раз подряд. Звук идет из картера сцепления. Причем при плавном нажатии на педаль никаких звуков нет. Так же на холодной машине звуки отсутствуют (хоть резко выжимай педаль, хоть плавно).
Сцепление менялось 5 тык назад (поставлен диск и корзина LuK), 500 км назад снималась и ремонтировалась коробка? тогда же была заменена вилка сцепления и поставлен выжимной подшипник SKF. Все детали брались в проверенном месте.
Что это может быть? Поврежденные лепестки корзины, тогда почему почти 400 км все было нормально?

Алексей.
P.S. В поиске был — ничего похожего не нашел.

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Спасибо за идею. Но, как я понимаю, криминала в касании нет?
Может у кого еще какие мысли будут?

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача)
Возраст: 42
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Рег.: 18.07.2006
Сообщений: 48
Откуда: МСК
Возраст: 39
Авто: ШНива 2007

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Есть у меня такая идея, но опорному болту 45 тык. — рановато что-то для выработки. И звук идет вроде бы из глубины — хотя возможно отражение звука (эхо).
А вот интересно: можно ли поменять упорный болт не снимая коробку?

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача)
Возраст: 42
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

— тоже думаю что рановато, у меня пробег был около 90 тык и всё в основном по Москвае по пробкам!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Думаю проще отодвинуть пыльник вилки сцепления и пшикнуть под упорный болт смазачки если сразу пропадёт — значит оно. Рановато болту умирать в 45.

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ploug21213
вообще-то он по-любому его касаться должен. просто звук не всегда слышен.

ТЁМЫЧ (samic)
а через скока он кончается? а то мне коробку перебирали когда он чуть не проваливался в вилку, интересно, скока реальный пробег машинки примерно.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вот, у мну тоже звук появился — на холодную при выжиме педали сцепления до упора, слыше негромкий хрум-хрум, как если бы я раздатку в нейтраль включил и воткнул 3 или 4 передачу, только звук со стороны картера сцепления. Все это появилось после замены Главного цилиндра сцепления.

Может есть у кого соображения чего там шуметь может?

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача)
Возраст: 42
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Звук при нажатии педали сцепления

Но у меня шум только при выжиме сцепления. Осевой ход колена примерно 0,5 мм.
Можно ли поменять только один вкладыш, который с упорными отбортовками (6-ой)? Причем мастер говорит, что можно поробовать сделать это прям на машине, не снимая колено. Открутитв крышку только шестой шейки.

Добавлено через 4 минут:

Сейчас уже склоняемся к мнению, что шум идет больше от куда-то спереди двигателя. Мож из за прижима колена там что то трёт?

Заводили без ремня и без маховика и без шкива помпы, звук остается.

Добавлено через 6 минут:

Сейчас сняли поддон, мест потертости нигде не нашли.
Сняли упорное полукольцо (вкладыш) с шестой шейки, особого износа на нем тоже не нашли. Решили поставить на это место два вкладыша (и верхний и нижний).
В масляный насос заглянуть, как понимаете не удалось. Уже не знаю, что и подумать. В чем еще возможна причина этого скрежета.
Что делать то, мужики.

Добавлено через 51 минут:

Кстати, интересно, по чему на М51 установлено только одно упорное ПОЛУкольцо.

Не про этот я подшипник, а про тот который стоит в самом маховике.

Добавлено через 3 минут:

На заводе устанавливается только один упорный вкладыш вроде который верхний и скорее всего маркировка жёлтая, а вот почему хз.

Добавлено через 3 минут:

Но ведь в маховике нет деталей вращающихся относительно друг друга. Оба диска маховика вращаются совместно. А мой звук при выжиме равномерный, длительный, ну как трение вращения. Если есть такие детали, то подскажите пожалуйста.
Я так понимаю, что двухмассовый маховик, ну если сказать упрощенно, это два массивных диска смещающихся относительно друг друга через усилие пружин, только в момент приложения нагрузки на небольшие, временные величины. Если пренебречь небольшим поворотом дисков друг относительно друга, которое можно назвать смещением (ну скажем при начале движения), то он вращается целиком, (вместе с корзиной и коленом) относительно корпуса двигателя и корпуса коробки, ну и соответственно муфты выжимного подшипника. Т.е при выжатом сцеплении, от обоймы выжимного подшипника до коленвала массы вращаются совместно. Если я что то не так понимаю, подскажите.

Добавлено через 4 минут:

А подшипник внутри маховика не работает на длительное вращение. Он работает на небольшие смещения одного диска относительно второго. И это бы тоже не давало длительного звука трения. По моему так.
Кстати маховик снимали тоже. Ни каких люфтов в нем небыло. Только есть небольшой свободный ход, вправо-влево в пределах 5ти милиметров.

Добавлено через 3 минут:

Ну поймите правильно. Шум такой, как бывает у старого Камаза при выжиме сцепления (если слышали). Т.е. пока держишь педаль выжатой, он не прекращается. Если бы маховик к примеру задевал за блок, было бы похоже. Но ни каких выработок нигде нет.

Добавлено через 14 минут:

Я бы записал, да машина висит на подъемнике со снятым поддоном. Щас уже не заведешь.
Щас поменяли упорные вкладыши. Продольный ход колена уменьшился, но вроде всеравно небольшой есть. Точных замеров не делали. Но ход реально минимальный. Он как бы и должен быть. Сегодня обещают поддон закрыть. вот тогда и проверим.
А звук трения вращения металла по металлу. ну скажем, как при вращении сухого или убитого подшипника.
Если не вылечим, то запишу.

Добавлено через 11 часов:

Собали, завели, результата ни какого. Прежний звук остался. Машина прогревается и всё затихает. Еще раз сняли КПП.Всё по прежнему без каких либо следов выработки. ума не приложу, в чем дело.

Добавлено через 3 дней:

Чтоб не оставлять тему брошеной напишу, чем всё закончилось. Хотя писать по сути нечего.
Поменяли новый выжимной на другой новый. Перед сборкой смазали все сопряжения смазкой, начиная от первичного вала до лапок корзины. Для успокоения сторонников версии о маховике, брызнули шприцем внутрь маховика моторное масло. Хотя сам я версию о маховике исключаю полностью, по тому, что там нечему издавать постоянный визг при выжиме. Собрали — визг пропал. Третий день полет нормальный.
Получается резюме — новый выжимной был бракованый.
В результате чего 4 дня машина была в ремонте, 6 раз снимали — ставили коробку, снимали маховик, вскрывали поддон, заменили упорный вкладыш (для чего естественно был куплен весь комплект вкладышей), заменили опорный подшипник в торце колена. Ну и конечно отдано за всё не маленькое бабло.

появился постоянный шум-гул при нажатии сцепления

#1 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #2 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • 0
    • Наверх

    #3 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.

    Вариантов может быть несколько.
    1. Действительно, как ты и предполагаешь, выжимной.
    2.подшипник первичного вала КПП (при отпущеной педали сцепления шумит, при нажатой -нет)

    • 0
    • Наверх

    #4 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • 0
    • Наверх

    #5 Bzuka

  • Пользователи
  • 638 Cообщений
    • Город: м. Лесная
    • Автомобиль: FORD C-Max
    • год выпуска: 2008
    • 0
    • Наверх

    #6 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #7 Bzuka

  • Пользователи
  • 638 Cообщений
    • Город: м. Лесная
    • Автомобиль: FORD C-Max
    • год выпуска: 2008
    • 0
    • Наверх

    #8 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #9 Bzuka

  • Пользователи
  • 638 Cообщений
    • Город: м. Лесная
    • Автомобиль: FORD C-Max
    • год выпуска: 2008
    • 0
    • Наверх

    #10 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #11 Bzuka

  • Пользователи
  • 638 Cообщений
    • Город: м. Лесная
    • Автомобиль: FORD C-Max
    • год выпуска: 2008
    • 0
    • Наверх

    #12 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    что саоме интересное — шум то появится, то бесследно исчезнет. это что мистика выжимного?)))
    кто нить сталкивался с проблемой замены выжимного? сколько это по стоимости? или сразу сцепу целиком менять — а это скока по стоимости?

    • 0
    • Наверх

    #13 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.

    У меня по ходу теже признаки!
    Когда заменишь, отпишешься по стоимости работ по замене

    Звук при нажатии педали сцепления

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    • Цитата

    Сообщение gorodovoy » 02 сен 2013, 13:14

    думаю на переднюю , которая в левом рычаге подвески. Походу там косяк

    Сообщения: 2884 Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 29 924
    Репутация: +32

    Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 467 раз

    • Цитата

    Сообщение Vest » 02 сен 2013, 13:59

    Сообщения: 15101 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 104 287
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

    • Цитата

    Сообщение Григорьич » 02 сен 2013, 15:11

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 821 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Откуда: Столица деревень Стаж: 1979 Авто: застраховано :
    Награды: 1

    Рейтинг: 10 421
    Репутация: +22

    Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 148 раз

    • Цитата

    Сообщение polkov_nic » 02 сен 2013, 15:19

    Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
    Награды: 3

    Рейтинг: 9 366
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

    • Цитата

    Сообщение A_nikolaenko » 02 сен 2013, 16:34

    Григорьич , polkov_nic , эх, такую песню (тему) испортили

    По теме: топикстартеру:
    Вариантов решения проблемы на самом деле масса, и все они обычно работают

    Вариант Адын (мажор):
    Спихиваешь с горы эту консервную банку и покупаешь себе полноценный авто без скрипов.

    Вариант 2 (лузер):
    Спихиваешь с горы эту консервную банку и ездишь на автобусе всю оставшуюся жизнь.

    Вариант 3 (чайник):
    Едешь к офф. дилеру и выносишь ему мозг по этой проблеме, желательно с требованием сегодня же по гарантии выдать новый гольф, желательно в комплектации повыше (в качестве компенсации морального ущерба)

    Вариант 4 (механик):
    Берешь банку солидола, оттопыриваешь указательный палец левой (если левша) или правой (если правша) руки, макаешь ентот самый палец поглубже в солидол, далее залазишь под рулевую колонку и лезешь соседним (невымазанным) пальцем в педальный узел, дабы определить, где там растет возвратная пружина педали сцепления. Можно свободной рукой педальки понажимать И, поняв, где оно растет, пальцем с солидолом мажешь места соприкосновения пружины с металлом.

    Вариант 5 (профи):
    Ездишь так и не паришься. Дон-т ворри, би хэппи.

    Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:00

    Рейтинг: 427
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение qwests » 02 сен 2013, 16:41

    Сообщения: 2884 Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 29 924
    Репутация: +32

    Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 467 раз

    • Цитата

    Сообщение Vest » 02 сен 2013, 17:09

    Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
    Награды: 3

    Рейтинг: 9 366
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

    • Цитата

    Сообщение A_nikolaenko » 03 сен 2013, 14:02

    Сообщения: 12 Зарегистрирован: 01 сен 2013, 00:00

    Рейтинг: 12
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Gavvorun » 08 окт 2013, 18:17

    Сообщения: 15101 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 104 287
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

    • Цитата

    Сообщение Григорьич » 08 окт 2013, 18:43

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 1137 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 666
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение rusNexsia » 08 окт 2013, 19:50

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0

    Звук старой пружины при нажатии на педаль сцепления

    • Цитата

    Сообщение Hedster » 11 ноя 2013, 20:00

    Звук при нажатии педали сцепления

    Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему — не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема — ткните меня носом.
    Спасибо.

    Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят — не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый — подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять — ума не приложу.
    Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
    Спасибо!
    С уважением, Олег!

    Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему — не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема — ткните меня носом.
    Спасибо.

    Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят — не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый — подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять — ума не приложу.
    Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
    Спасибо!
    С уважением, Олег!
    Подобная штука у меня была на крайслере. Это был подшипник первичного вала. Ездил, ждал когда сломается.
    В итоге: 6 лет отъездил сам, а сейчас продал машину, уже 2 года как, а парень на нем так и ездит. Шумит, но не ломается.

    Так что я голову морочить бы не стал. Кстати крайслер продавал с пробегом 210к км. Сейчас уже больше 250к.

    .А если грохочет всегда,то тут нужно нюхать.
    Что нужно нюхать то? вот например у меня такая шайза нарисовалась, вскоре по прогревании движка возникает грохочущий шум либо стук который слышно из салона , причем по ощущениям идет из под капота с левой части , капот открывал слушал Нихера не понял что и откуда так как шум дизеля забивает , на выжим педали сцепления стук не изменяется , то есть точно не сцепа ( она то тарахтит характерно скажем так)
    Пробег тоже фигня полная 55 тыщ , максимально разгонялся до 145км и то по немецким автобанам и не сказать что долго гнал так часа два три а в основном довольно спокойная езда 90-110 / 120 максимум, бездора не было , чо может быть?

    Еще мля черт меня дернул съездить на ТО в ММС мицубиси мотор клуб на энтузиастов недавно так те мне типа подтянули ремень кондиционера так еще и свист теперь какой то помимо стука , чую суки либо перетянули либо нахимичили чо , еще козелы умудрились сломать колокольчик сигналки

    Объясните мне нерадивому, как прогрев масла влияет на стук демпферных пружин у диска сцепления?! .

    + 1 !
    Подобный звук появился у меня после превентивной замены сцепления во время ремонта раздатки. Снятый диск был в рабочем состоянии. Поставили новый диск (усиленный) + корзину новую оригинальную + выжимной подшипник (тоже оригинальный). Заодно поменяли подшипник опорный в маховике и масло в кпп-раздатке.
    Звук появился сразу (ну почти сразу). Это летом.
    Зимой можно пол-часа ехать (пока масло прогреется) — тогда появляется.
    Пробовал катиться на хх со включеной передачей (и отпущеным сцеплением конечно). Полагал так, что если пружины на диске, то стоит газу прибавить — пружины подожмутся и звук пропадёт. Не пропадает звук. Пока обороты не увеличатся, что за шумом двигателя уже этот звук становится не слышен.
    Полагаю, что дело в подшипнике кпп (а не в пружинах). А шум вылез т.к. масло неправильное залили.
    Вот собираюсь масло поменять — посмотрим что изменится.
    Подшипник менять — это разбирать пол-машины и всю коробку. А так езжу второй год уже с этим звуком.

    Дмитрий,
    А если сцепление выжимаешь то звук меняется или нет ?

    Не то чтобы меняется — он пропадает !
    🙂

    . Очень явно слышен на холостых когда все прогрето . Скажем останавливаешься на светофоре . Секунд 5-10 ничо нет потом начинает стучать трогаешься вроде не слышно .

    КМК у Вас что-то типа болт крепления защиты открутился и когда попадает в резонанс — начинает греметь.

    А у меня уже звука нет.И я уже забыл об этом. .

    Возможно, что причин такого (похожего) звука может быть две — или подшипник, или пружинки на диске сцепления.

    Увы нет . Думал на это . Вообще всю защиту снял нечему греметь . Стучит всеравно

    Стучать могут и гайки в пепельнице 🙂
    Если звук на холостом ходу только слышен, а в движении всё тихо — ищите ерунду какую-нибудь.

    100 тыс. 3.5 года я не прислушиваюсь к шуму и сейчас не скажу, есть он или нет. Если появиться что-то другое, тогда конечно услышу.

    Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему — не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема — ткните меня носом.
    Спасибо.

    Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят — не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый — подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять — ума не приложу.
    Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
    Спасибо!
    С уважением, Олег!

    езжу с такими симптомами с момента покупки уже 5 лет и пробег 90000 , поначалу обращался к ОД — они сказали поменять можем диск сцепления но он точно через какое то время также будет тарахтеть, так что забил и езжу спокойно

    А наверно зря не поменял.Пока была гарантия.Они сейчас ставят уже усиленные диски.Такой хрени не должно больше быть.Много было сырых агрегетов.Я менял 2 раза рулевой вал по гарантии.Вот второй вал уже сделан по русски,не то что те «японские» дохлятина.

    Какой-то Вы категоричный, право! Если мнение не совпадает с Вашим, то сразу взрыв эмоций. Мы на технической ветке форума и здесь важны не эмоции, аргументы. Желательно с техническим анализом. А курить вредно. Без обид.

    кто мне разьяснит ситуацию? пришлось поменять сальнички на цилиндрике(тот который возле корзины сцепления) естественно с заменой жидкости! после это пропал характерный шум при выжатой педали сцепления! уже год как!НО иногда туповато втыкаются первая и вторая. что-то повлияло..

    В этом что-то есть!

    В этом что-то есть!

    . На данном форуме три человека написали о пружинках.А это много значит.

    Мнение большинства далеко не всегда является правильным !
    Я сомневаюсь, что в этом звуке виноваты пружины диска сцепления по двум причинам:
    1. Почему звук появляется только после прогрева ? (причём прогрева МАСЛА В КПП, а не ДВИГАТЕЛЯ)
    2. Почему звук не пропадает, когда катишься на малыз оборотах с включеной передачей ?

    ПОсмотрел.Рабочий не регулируется а вот главный регулируется.От привальной плоскости главного цил.до центра отверстия куда крепиться педаль должно быть 120,4-122,4

    Я уже писал по этому поводу.При работе дизельного двигателя происходят взрывы в цилиндрах.

    Это я читал.
    Пусть так (хотя и сомнительно, не буду спорить)
    А п.2 Почему звук не пропадает, когда катишься на малыз оборотах с включеной передачей ?
    Здесь-то пружинки поджаты и греметь не могут !

    . Стоя на яме, стоит рукой зафиксировать вилку сцепления — звук тоже пропадает! .

    А можно попросить пояснить Вашу мысль !
    В чём по Вашему причина звука ?
    Вилка сцепления гремит? Или направляющая выжимного подшипника?
    Или Вы таки считаете, что виноват подшипник первичного вала?

    Я уже писал в начале темы (в 14 посте), что у меня два посторонних шума. .

    Сходил почитал пост 14 ещё раз.
    У меня «шум №2»
    Тоже почти уверен, что шумит подшипник.

    . включи передачу и послушай под машиной.Может поближе найдешь место откуда гремит.

    Дык из-под «колокола» кпп шум идёт.
    Там всё то, о чём мы тут рассуждаем и расположено 🙂

    У Вас же в Одессе есть грамотные ребята тусующиеся здесь на форуме. Стукни им в личку. Я думаю не откажут, послушают. Тяжело по рассказам диагностировать.

    Да слушали многие, но причины конкретной назвать не могут. Такие же предположения как и тут. Меняют всё сборе, убольшинства прозодит, а кому-то и это не помогает, значит у того причина в другом. Наверно где-то так..

    Для себя зарубил на носу — очень избирательно слушать советы на форумах. Сдуру можно и .

    мне все мастера которые смотрели сказали что нихрена и ничем я неотригулирую..

    Да это понятно! Просто у Rosta немного другая проблема о которой он писал выше.

    дело в том что у меня тоже шумело до замены манжет цилиндрика!так что взаимосвязано..

    Ну что, вот мое звуковое видео как обещал. Машину специально снимал в гараже, чтоб отдавался звук от стенок. Машина прогрета полностью. Так что звук именно такой какой появляется только на горячей машине.

    Вот и меняйте диск.Уже расписано и разложено по полочкам. А о коробке даже и не думайте. Если Servismen говорит -коробка .Это еще ничего не значит.Он у себя никак вилку сцепления не может поджать к штоку рабочего цилиндра,что бы не трещало.А советов надавал тьму. У него совсем другой дефект.

    Вот интересно, кем расписано и разложено? Ведь ясно, что в теме разные люди деляться разными проблемами, а у Вас уже готов универсальный рецепт — замена диска! Операция не из дешёвых и что почувствует человек, когда послушает совет и заменит диск, а шум останется? Кто ответит за последствия, Вы? Конечно нет! Вы останетесь наблюдателем, а он, погоревав о бездарно потраченных деньгах, продолжит ездить с шумом. Так лучше подумать, чем давать категоричные советы на технической части форума. Ничего личного!

    Лет 10 назад был бус тоета хайс дизель 2L,звук был такой же.Два раза в коробку лазили разные спецы,и ничего там не нашли.Сцепление выжимной было в хорошем состоянии.Забил на этот звук,машину продал через 3 года.Бус до сих пор бегает.Значит дело не в коробке.Сейчас у меня L200,торохтящий звук есть.Может это особеность дизельных машиин?

    Или плохо искали.Звук ведь появляется лишь в определенных условиях,снять коробку,это не значит устранить и этих съемов может быть несколько,дабы докопаться до истины,о чем и писал выше.

    Djes
    Самостоятельный полет.

    Я бы сделал так:
    Вывесил бы задние колесы чтоб они планеты не касались, включил бы прямую передачу и плослушал бы что со звуком сделалось////

    Да мужики.Трудно с вами обсуждать темы.Вы я понимаю там одни профессионалы по ремонту.На данном форуме только и сидите.Во все посты всовываетесь и начинаете советовать.Есть конечно правильные.Но это единицы.Которые по существу дают ответы. А они могут ответ дать тогда когда свободны от работы.А днем обычно работают.Вы видимо вместо работы работаете на этом форуме.Посмотрел в каких темах особо умные вносили свои предложения.И могу напомнить если кто не помнит.В основном по тюннингу.Да. В этом вы мастера.А вот в ремонте пока нужно немного полазить под машинами руки и носы поперемазать.И тогда всавлять свои предложения. А если уважаемый
    MITROBORIS вам слон на ухо наступил,то это не значит что другие такие же.Пугачеву то Лещенко могу отличить.И если Вы читали мои предыдущие посты,то должны понять,что абсолютно такой же дефект был у меня.И его и устранили. А если у вас закрадывается сомение почему я сижу днем на форуме.Отвечаю.Я уже свое отработал.Теперь ваша очередь поднимать страну.

    Я страну поднимал с 1972г. и своё отдал, так что не надо. По поводу рук скажу так, что мой первый автомобиль был ЗАЗ 968, который я в одни руки разбирал до винтика и обратно. После этого было много авто, с которыми пришлось повозиться, например на рыбалке, на морозе натяжитель у Нивы менял. Могу бензиновый двигатель раскидать и собрать, дизель не знаю, не пробовал. В общем, В отличие от тебя, я безапеляционных советов никогда не даю, всегда оставляю зазор для критики и свои ошибки привык признавать и отвечаь за них. Жизнь научила. Всего наилучшего!

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Звук при не выжатой педали сцепления(ВЫЖИМНОЙ?)

    Звук при не выжатой педали сцепления(ВЫЖИМНОЙ?)

    Сообщение DMX51 » Чт мар 29, 2012 5:01

    Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 8:30

    Сообщение DMX51 » Чт мар 29, 2012 11:44

    Сообщение vovan » Чт мар 29, 2012 12:42

    Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
    Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
    На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

    Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

    Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 20:00

    Сообщение DMX51 » Пт мар 30, 2012 5:53

    Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
    Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
    На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

    Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

    Сообщение DMX51 » Пт мар 30, 2012 5:53

    Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
    Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
    На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

    Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

    Сообщение Viento » Пт мар 30, 2012 8:11

    Ну смотри. Машина на месте стоит. Вращается дв., валы коробки. Даже главная передача на месте. Выжимая сцепление ты прекращаешь движение после маховика и до главной передачи. Гудят, по-моему, только подшипники. Все остальные подшипники находятся на краях валов, и только подшипник первичного вала в его середине. Поэтому, скорее всего, это подшипник первичного вала.

    Сколько стоит не знаю.

    Сообщение DMX51 » Вс апр 01, 2012 2:49

    Ну смотри. Машина на месте стоит. Вращается дв., валы коробки. Даже главная передача на месте. Выжимая сцепление ты прекращаешь движение после маховика и до главной передачи. Гудят, по-моему, только подшипники. Все остальные подшипники находятся на краях валов, и только подшипник первичного вала в его середине. Поэтому, скорее всего, это подшипник первичного вала.

    Сколько стоит не знаю.

    Подскажи пожалуйста на этой картинке какой номер детали подшипника. Спаси большое что помогаешь разобраться, а то вот в коробке я совсем не селен, не разу не сталкивался с такого рода проблемами! И еще вопрос, это проблема вообще серьезная на твой взгляд, конечно я сейчас скажу наверное смешные вещи, какое развитие событий меня ждет если я продолжу так кататься, и какое время? Просто туда лез недавно и опять лесть честно говоря неохота.

    Сообщение Viento » Вс апр 01, 2012 12:18

    Сообщение psycheduck » Чт апр 19, 2012 21:34

    • Peugeot 308
    • ↳ Общий
    • ↳ Пресса о Peugeot 308
    • ↳ Фото и Видео
    • ↳ Опросы
    • ↳ Технический раздел
    • ↳ Технический FAQ
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Кузов и салон
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Отзывы об эксплуатации
    • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
    • ↳ Я купил/получил!
    • ↳ Вопросы от новичков
    • Peugeot 308 II
    • ↳ Общий по Пежо 308 II
    • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
    • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
    • ↳ Вопросы от новичков 308 II
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
    • ↳ Технический FAQ 308 II
    • ↳ Ходовая часть 308 II
    • ↳ Шины и диски 308 II
    • ↳ Электрика 308 II
    • ↳ Кузов и салон 308 II
    • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
    • ↳ Тюнинг 308 II
    • Дилеры, сервисы, страхование
    • ↳ Готовимся к покупке
    • ↳ Дилеры
    • ↳ Сервисные центры
    • ↳ Страхование и Кредит
    • Клуб Peugeot 308
    • ↳ Курилка
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Работа ресурса
    • ↳ Новости и правила клуба
    • ↳ Клубный магазин
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ Автомобили и комплектующие
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Белгород
    • ↳ Уфа
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Томск
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Самара
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Киев
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Партнеры форума
    • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Шум при включенном сцеплении – меняем выжимной подшипник

    Система сцепления является основным механизмом автомобиля, с помощью которого производится передача крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. От правильной, исправной работы системы зависит плавность включения передачи и, соответственно, исправное функционирование КПП. В состав ее входят: нажимной диск, корзина сцепления, механизм привода и выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления механический (с помощью тяг) или гидравлический (с помощью жидкости) привод воздействует на выжимной подшипник, который прижимает с помощью демпферной пружины, в простонародье: корзины сцепления, фрикционный диск к маховику.

    Подшипник, выполненный из высоколегированной стали, довольно надежная деталь, но частое подключение сцепления (вождение авто в условиях большого города), неправильная эксплуатация механизма: долгое удерживание автомобиля с выжатой педалью сцепления (ошибка неопытных водителей) приводит к перегреву и разрушению обоймы подшипника. Замена выжимного подшипника сцепления описана в пошаговой инструкции ниже.

    Признаки неисправного механизма

    Единственный признак неисправного выжимного подшипника является непривычный звук (шум, свист, стук) при выжатой педали сцепления, который пропадает с возвращением педали на место. Зимой, в сильные морозы, часто слышится шум при включении сцепления, на это не стоит особо обращать внимание, так как материалы, из которых выполнены детали механизма по-разному реагируют на перепады температуры, и в процессе прогрева звуки исчезают. Внешних, видимых, неисправностей узла нет, так как, подшипник находиться в картере сцепления. Регулярное появление шума, с каждым нажатием на педаль сцепления, говорит о скорой замене выжимного подшипника. Непривычные звуки, проходящие с выжимом сцепления, говорят о неисправности в коробке передач.

    Замена подшипника

    Запасные части и инструменты

    Рекомендуем посмотреть данное видео:

    Без ямы, подъемника и помощи товарища будет очень проблематично выполнить поставленную задачу. Так что если решили заменить выжимной подшипник самостоятельно, то следует обеспечить как можно больше пространства под днищем автомобиля, для снятия и установки коробки переключения передач. Набор инструмента самый незамысловатый: гаечные ключи различных размеров, емкость для слива масла, молибденовая высококонсистентная смазка.

    Алгоритм выполнения работ по ремонту унифицированного узла

    Работа по демонтажу узла трудоемкая, но не требующая особых навыков механика, главное, соблюсти последовательность действий:

    • отключаем аккумулятор;
    • отсоединяем трос или гидропривод сцепления. На некоторых авто, например: Нисан, для этого требуется снять воздушный фильтр и площадку крепления аккумулятора;
    • отсоединяем кулису выбора передач;
    • демонтируем защиту моторного отсека;
    • на машинах с передним или полным приводом требуется слить масло из коробки передач, после этого отсоединяем и снимаем передние привода;
    • на автомобилях с задним и полным приводом демонтируем карданный вал;
    • отсоединяем все датчики и провода ведущие к КПП;
    • установив упоры под коробку передач, откручиваем болты соединения КПП к силовому агрегату и крепления к кузову авто, и аккуратно, не повредив первичный вал, снимаем механизм в сборе;
    • разжимаем пружинные крепления выжимной муфты сцепления и отсоединяем ее от привода;
    • снимаем муфту с вала коробки выбора передач;
    • извлекаем подшипник из муфты;
    • наносим тонким слоем высококонсистентную смазку на поверхность первичного вала коробки передач (излишек смазки в механизме сцепления приводит к проскальзыванию фрикционов);
    • монтируем новый выжимной подшипник;
    • устанавливаем трансмиссию в обратном порядке;
    • подсоединяем все датчики, привода и разъемы;
    • заливаем трансмиссионную жидкость, рекомендуемую заводом изготовителем;
    • прокачиваем гидравлический привод сцепления;
    • регулируем механический привод системы;
    • устанавливаем и подключаем аккумулятор.

    Для правильного использования крепежа стоит складывать его, при демонтаже, в подписанные емкости.

    Особенности системы сцепления некоторых автомобилей

    Производители авто по разному подошли к устройству механизма сцепления, в машинах французского концерна ПЕЖО выжимной подшипник, при нажатии на педаль, не прижимает, а отжимает демпфер.

    На некоторых автомобилях, например: Фольксваген, оборудованных КПП 020, замена выжимного подшипника осуществляется без снятия коробки передач. Данная деталь находится в хвостовой части КПП. Для замены требуется снять левое переднее колесо, отсоединить привод сцепления, демонтировать заглушку корпуса коробки, отодвинуть в сторону толкатель и заменить подшипник.

    Заключение

    Трудоемкость производимых работ, само собой, подразумевает осмотр смежных деталей сцепления на наличие неисправностей, дефектов и повышенного износа. Обычно, срок службы выжимного подшипника ненамного превышает время исправного использования других элементов системы: корзины сцепления и нажимного диска. Рекомендуем заранее приготовить все эти запасные части и по возможности заменить ими бывшие в употреблении детали.

    Самостоятельная замена подшипника сцепления занимает много времени. Требования к производителю работ минимальные: знание устройства механизма, принципов его работы и навыки автомобильного слесаря. Цена замены выжимного подшипника в автомобильной мастерской находиться в диапазоне от 6000 до 12000 рублей. Цена же самой детали составляет 10 % от цены услуги по замене узла.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector